Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 23:18   #11
vaisper
Участник
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: рязань
Возраст: 22
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
чаще всего массы окисляются /forum/showthread.php?t=2667
раз чек не горит, то проверь все разьёмы. начни с датчика коленвала, колодки ЭБУ , главного реле, МАССУ БЕНЗОНАСОСА обязательно протяни
чек загорается когда машина глохнет. после того как завожу-тухнет. сегодня ездил на работу на маршрутке, после работы взял машину и поехал в сервис, из сервиса в гараж, из гаража домой...проблем не было ни разу. проверил датчик коленвала, затем долез до ЭБУ, вроде все контакты нормальные, не окислены и чистые. по поводу массы бензонасоса-где она?просто на корпус бензобака кидается за счет болтов которые притягивают насос к баку или там отдельная масса должна идти?
vaisper вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:31.