Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 08:37   #1306
Smith52
Специалист
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 105
Репутация:10356
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей603 Посмотреть сообщение
форсунки оставь родные!отличие 10 шатуна от 8го в том что у него плавающий палец!!а у тебя стоят запресованные!
ерунда, восьмые шатуны перестали ставить еще черт знает когда, а на блок 1.6 уж точно ни одного комплекта не поставили. там обычные десятые шатуны стоят.
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:21   #1307
алексей_май
Новичок
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: г. Новокузнецк
Возраст: 36
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

да уж ты не угадал, у меня восьмые были
алексей_май вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:02   #1308
Евгений 07
Познающий
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: КБР
Возраст: 22
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 2
Репутация:26
По умолчанию

на восьми клопах как ни странно продолжают ставить восьмой шатун, у моих друзей сервис моторный, часто к ним забегаю и вижу и удивляюсь. хотя ТАЗ на ваз мотор начиная с 2110го блока якобы плавающий конструктив шатуна внедрил-- сказочники)
Евгений 07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:09   #1309
Евгений 07
Познающий
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: КБР
Возраст: 22
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 2
Репутация:26
По умолчанию

вот у меня назрела переделка на 16в, есть вопрос к знатокам, Какой поставить компактный воздушный фильтр? на мотор с ресивером "стингер 2108 без резки рамки" на рогах 2112 который. мозх устал уже, может кто имел дело с таким вопросом?
Евгений 07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 15:48   #1310
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 24
Сообщений: 1,714
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис DenzeL Посмотреть сообщение
Спасибо за мнение, я тоже больше к ней склоняюсь, т.к. передняя уже стоит Техномастер, заднюю и боковую хочу на Сэви поменять. У меня есть обычная растяжка без доп. крепления, можно ее переделать?
конечно можно доп опору покупай и кастом ))
__________________
VAZ-21093i 16V turbo
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:23   #1311
Diod
Познающий
 
Аватар для Diod
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:102
По умолчанию

Всем здрасте.Объясните пожалуйста!!! Переделал мотор на 16кл (ваз 2115,2002 г.в.),вся проводка осталась от 8-ми кл.,нет ДФ,абсорбера и лябд...(Январь 5.1.1 2111-1411020-71 J5V13102) Что нужно поменять? прикрутить? что-бымотор заработал правильно.Сильно не пинайте, в электрике полный ноль.
Diod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:56   #1312
Smith52
Специалист
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 105
Репутация:10356
По умолчанию

дф, лямбду желательно. а вообще, ты это спроси у того, у кого настраивать программу будешь, может он тебе "так" все сделает...
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 23:40   #1313
Belov-batja
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Возраст: 21
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Подскажите в чём разницы гбц 2112 от приоровской просто есть возможность вхять 2112 за адекватный ценик и приоровскую обе в сборе есть всё( рампа, рес рога сама гбц со всеми потрохами) и что из них лучше?
Belov-batja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:46   #1314
Smith52
Специалист
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 105
Репутация:10356
По умолчанию

2112 - это гбц старого образца с движка 1.5 литра, у нее свечные каналы кривые, в них через некоторое время начинает масло сочиться ну и вообще каналы поуже у нее чутка. а 126 это та-же 124, ток металл сейчас похуже, чаще резьбу срывает в ней. у меня в гараже лежит 126-я, один болт уже м7 вместо м6, один на ладан дышит, тоже походу менять придется. хотя с нашей-то богатырской силушкой и йух сломать можно)
в общем, если есть вариант - бери 124, 126 тоже неплохо, да и 120 пойдет, но похуже чутка.
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:33   #1315
Денис DenzeL
Познающий
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 30
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для Денис DenzeL с помощью ICQ
По умолчанию

На выходных думаю уже собирать 16 кл. мотор. Головку перебрали, клапана притерли, сальники поменяли, отфрезеровали. Кто переделывал свои машинки, кто реально с этим сталкивался, на что больше всего стоит обратить внимание, чтоб не упустить из виду. И как лучше подобрать поршня, у меня сейчас пробег 80 тыс. И как сделать все таки лучше щуп маслянный?
Денис DenzeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 16:52   #1316
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97
Репутация:9298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис DenzeL Посмотреть сообщение
На выходных думаю уже собирать 16 кл. мотор. Головку перебрали, клапана притерли, сальники поменяли, отфрезеровали. Кто переделывал свои машинки, кто реально с этим сталкивался, на что больше всего стоит обратить внимание, чтоб не упустить из виду. И как лучше подобрать поршня, у меня сейчас пробег 80 тыс. И как сделать все таки лучше щуп маслянный?
Ничего сверхестественного в переделывании нет. Поршня подбирать после замера нутромером. Если его нет, просто ставить ту группу, что и была с завода - как минимум хуже не сделаешь. Например я так и делал без всяких промеров, когда переделывал в 16V(не было оборудования на тот момент) при пробеге 198000км. Щуп от 2112, и хрень куда он вставляется тоже от 2112 - тогда никаких проблем не будет.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Денис DenzeL (27.04.2012)
Старый 27.04.2012, 07:58   #1317
Денис DenzeL
Познающий
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: Ставрополь
Возраст: 30
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для Денис DenzeL с помощью ICQ
По умолчанию

Напрягают скорее всего больше мелочи. То болтика какого не хватает, то шпильки. А родной щуп можно переделать, и как это лучше сделать?
Денис DenzeL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:03   #1318
Михаил2303
Местный
 
Аватар для Михаил2303
 
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 25
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис DenzeL Посмотреть сообщение
Напрягают скорее всего больше мелочи. То болтика какого не хватает, то шпильки. А родной щуп можно переделать, и как это лучше сделать?
купи готовый щуп и всё!!
Михаил2303 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:42   #1319
Belov-batja
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Возраст: 21
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

какие ролики и ремень лучше брать(в плане надежности) напишите проверенную фирму производитель и что лучше механизм грм 2112 или от приоры
Belov-batja вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 16:24   #1320
Алексей603
Ветеран форума
 
Аватар для Алексей603
 
Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Алтайский край г Заринск
Возраст: 24
Сообщений: 1,714
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 15
Репутация:1048
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Belov-batja Посмотреть сообщение
какие ролики и ремень лучше брать(в плане надежности) напишите проверенную фирму производитель и что лучше механизм грм 2112 или от приоры
механизм ГРМ от 2112 дешевле чем приора механизм вот его основной плюс!!!у меня на турбе стоял ремень ГРМ балаково )) все гут!
__________________
VAZ-21093i 16V turbo
Алексей603 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:05.