Отображение с 1 по 3 из 3 публичных сообщений
-
Плюсы.
-разгон стал намного веселей(не замерял ,но не более 10сек по ощущениям)
-двигатель теперь приемистей,в потоке не отстаешь от остальных
-необычное ощущение того,что русская машина так поехала.
Минусы.
-подшипники летят гораздо чаще ,чем обещает производитель(у меня примерно через 10тыс развалились)
-надо менять форсунки на более производительные
-заправляться надо 95-998 бензином
-расход 13-14лит
-с утра заводится сложнее
-машина начинает ускорятся только после 3000об/мин
-маленькие ремешки у многих летят очень быстро(у меня пока держатся)
Вообщем ,что смог написал.На 402 метра не заезжал.В сентябре поеду катать прогу,вот тогда и расход будет меньше и ехать будет лучше.А если честно,раз уж решил заморочиться с наддувом,ставь турбу ИМХО.Я вот пожалел,надо было поднакопить и взять турбину,но теперь уже поздно.В целом доволен компрессором,хотя российские ручёнки производителя не дают с ним соскучиться(я про ремонт).
-
Миша, расскажи пожалуйста поподробней об изменениях машинки после установки компрессора, каков разгон стал, расход, минусы-плюсы, становился ли с кем на 402м.... если не трудно расскажи
-
Это я опечатался.не 220 а 320[/QUOTE]
Опупеть цены взлетели. Представляю сколько они(ремешки) у авто-турбо стоят.