Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Пользователи

Михаил2303 на пути к лучшему

Михаил2303 Михаил2303 вне форума

Местный

Публичные сообщения

Отображение с 1 по 3 из 3 публичных сообщений
  1. Михаил2303
    26.08.2010 05:30
    Михаил2303
    Плюсы.
    -разгон стал намного веселей(не замерял ,но не более 10сек по ощущениям)
    -двигатель теперь приемистей,в потоке не отстаешь от остальных
    -необычное ощущение того,что русская машина так поехала.
    Минусы.
    -подшипники летят гораздо чаще ,чем обещает производитель(у меня примерно через 10тыс развалились)
    -надо менять форсунки на более производительные
    -заправляться надо 95-998 бензином
    -расход 13-14лит
    -с утра заводится сложнее
    -машина начинает ускорятся только после 3000об/мин
    -маленькие ремешки у многих летят очень быстро(у меня пока держатся)
    Вообщем ,что смог написал.На 402 метра не заезжал.В сентябре поеду катать прогу,вот тогда и расход будет меньше и ехать будет лучше.А если честно,раз уж решил заморочиться с наддувом,ставь турбу ИМХО.Я вот пожалел,надо было поднакопить и взять турбину,но теперь уже поздно.В целом доволен компрессором,хотя российские ручёнки производителя не дают с ним соскучиться(я про ремонт).
  2. Arsen
    26.08.2010 00:23
    Arsen
    Миша, расскажи пожалуйста поподробней об изменениях машинки после установки компрессора, каков разгон стал, расход, минусы-плюсы, становился ли с кем на 402м.... если не трудно расскажи
  3. orlik
    17.08.2010 13:54
    orlik
    Это я опечатался.не 220 а 320[/QUOTE]
    Опупеть цены взлетели. Представляю сколько они(ремешки) у авто-турбо стоят.

Обо мне

  • О Михаил2303
    Местоположение
    Кемерово

Статистика

Всего сообщений
Публичные сообщения
Всего благодарностей
Дополнительная информация
  • Последняя активность: 18.11.2012 07:45
  • Регистрация: 25.06.2010
  • Реферралы: 0

Друзья

Отображение с 1 по 1 из 1 друзей

Часовой пояс GMT +4, время: 21:31.