Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 10:52   #1651
kirifan545
Авторитет форума
 
Аватар для kirifan545
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Архангельск, Region 29
Возраст: 22
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 151 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 574
Репутация:57131
Отправить сообщение для kirifan545 с помощью ICQ Отправить сообщение для kirifan545 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikail_85 Посмотреть сообщение
Может термостат глючит?
Легко.
__________________
211440 "люкс", 2011 г.в., "Космос", 11183 с ЭПГ (1.6, 8v, 80,9 л.с. по пачпорту ), мозг Итэлма М74, Бортовик Мультитроникс C-350.



Я на DRIVE2
kirifan545 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 18:59   #1652
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikail_85 Посмотреть сообщение
Добрый день. У меня как и у многих на трассе греется движок, в городе температура 95-100, что считаю нормой. вентилятор включается на 96 гр. на трассе скорость 90 км/ч темп. 97 гр, 110 км/ч - 102 гр, 120 км/ч- 109 гр(фото сделано ночью), 140 км/ч - 116 гр. Радиатор чистый, ОЖ по уровню, менялась на антифриз 50000 км назад. Может термостат глючит?
а может и помпа плохо гоняет./forum/showthread.php?t=842 проверь её
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 19:26   #1653
lexei
Старожил форума
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: 58 pnz
Возраст: 29
Сообщений: 2,691
Сказал(а) спасибо: 144
Поблагодарили 397 раз(а) в 326 сообщениях
Вес репутации: 618
Репутация:61458
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fatal1ty Посмотреть сообщение
Да( Даже не поездишь нормально.



Тоже думаю на нее. В общем, есть какой-то свист, как будто воздух сзади движка какой-то идет, я что-то раньше его не замечал может он и был. Может это нормально, не знаю. Кто-нибудь может проверить на нормальной машине у вас есть такое?
если каталик за движком стоит может он свистеть, или прокладка в штанах. это вообще не нормально знач подсос воздуха где то идет
__________________
21154 графитовый металлик, 1.6 8кл.автел.
lexei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 19:35   #1654
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,316
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikail_85 Посмотреть сообщение
Добрый день. У меня как и у многих на трассе греется движок, в городе температура 95-100, что считаю нормой. вентилятор включается на 96 гр. на трассе скорость 90 км/ч темп. 97 гр, 110 км/ч - 102 гр, 120 км/ч- 109 гр(фото сделано ночью), 140 км/ч - 116 гр. Радиатор чистый, ОЖ по уровню, менялась на антифриз 50000 км назад. Может термостат глючит?
Если термос, то и в городском режиме грелась бы. Помпу проверь. ОЖ пора заменить!
Я плохо вижу, или действительно на фото у тебя при 3000 об. расход воздуха по сигналу ДМРВ 74 кг/час! Если так, то проверь ДМРВ.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 20:19   #1655
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,602
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372
Репутация:36463
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Если термос, то и в городском режиме грелась бы. Помпу проверь. ОЖ пора заменить!
Я плохо вижу, или действительно на фото у тебя при 3000 об. расход воздуха по сигналу ДМРВ 74 кг/час! Если так, то проверь ДМРВ.
Думаешь богатит смесь вот и греется?
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 22:12   #1656
Gennadiq
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Кузнецк
Возраст: 41
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

У меня возникла токая проблема завожу утром машину сработал вентилятор но главное что удивило не при включение зажигания а при запуске движка как долька мотор начинает работать включается вентилятор выключаешь зажигания движок глохните вентилятор ещё какое то время работает потом выключается Оказалось всё проста снял фишку с датчика что стоит на термостате по шевелил туда сюда и всё стало работать штатно Походу был плохой контакт и контролер не видел датчик и программа что стоит не зная какая температура движка включала вентилятор
Всем удачи на дорогах
Gennadiq вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
orlik (07.06.2012)
Старый 07.06.2012, 22:39   #1657
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gennadiq Посмотреть сообщение
плохой контакт, это увелечение сопротивления и как следствие датчик должен показывать высокую температуру. на всякий случай проверь, не надломлены ли где провода на датчик.
если эбу не видит датчик, то включается авария и вентелятор должен работать постоянно.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 08:51   #1658
mikail_85
Местный
 
Аватар для mikail_85
 
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: г. Махачкала
Возраст: 27
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

авто на Газу,если бы была богатая смесь думаю был большой расход, по замерам около 10 л газа на 100 км. помпу менял год назад вместе с ОЖ. Когда даю обороты видно как в бочке бурлит антифриз. Возможно такое что газ горит при большей температуре чем бензин?
mikail_85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 09:38   #1659
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,602
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372
Репутация:36463
По умолчанию

Исходя из таблицы: смотря какой у тебя газ, но в любом случае, дело не в этом.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 11:09   #1660
Artem-vp
Участник
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 24
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Если термос, то и в городском режиме грелась бы. Помпу проверь. ОЖ пора заменить!
Я плохо вижу, или действительно на фото у тебя при 3000 об. расход воздуха по сигналу ДМРВ 74 кг/час! Если так, то проверь ДМРВ.
не тут дело не в ДМРВ, 74 кг это он просто по ходу на ходу фоткал, скорее всего термос глючит ну и ож 50000 пробегу давно пора менять.
__________________
Ваз 2114,1.5л 2005г.,BOSCH M7.9.7 (E2), БК Comfort X114

Последний раз редактировалось Artem-vp; 08.06.2012 в 11:16.
Artem-vp на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 14:27   #1661
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,316
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlik Посмотреть сообщение
Думаешь богатит смесь вот и греется?
Да нее, это я ему попутно, к размышлению подкинул. Перегреваться скорее от обеднённой смеси будет.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 20:56   #1662
***TJ***
Участник
 
Регистрация: 22.10.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 21
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikail_85 Посмотреть сообщение
Добрый день. У меня как и у многих на трассе греется движок, в городе температура 95-100, что считаю нормой. вентилятор включается на 96 гр. на трассе скорость 90 км/ч темп. 97 гр, 110 км/ч - 102 гр, 120 км/ч- 109 гр(фото сделано ночью), 140 км/ч - 116 гр. Радиатор чистый, ОЖ по уровню, менялась на антифриз 50000 км назад. Может термостат глючит?
90% термостат! у меня так было, переклинило его наполовину, он и вроде как открытый, потому как патрубки горячие, а на трассе греется. когда снял - увидел что он только наполовину открыт был.
***TJ*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:27   #1663
Алексеюшка
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Коми, Печора
Возраст: 21
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем привет. У меня такая проблема, машинка хорошо нагревается, срабатывает вентилятор как положено, начинаю ехать и при переключении передачи начинают залипать обороты на 1500-2000. Глушу двигатель, завожу снова и все в норме до первого срабатывания карлсона. Подскажите, что делать, уже не знаю как с этим бороться. РХХ менял не так давно.
Алексеюшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:30   #1664
mruha
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Ессентуки
Возраст: 28
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые владельцы отечественного автопрома. Меня зовут Руслан и на моей четырочке вчера появилась следующая проблема. Я ехал отдохнуть с семьей на природу. Была жара и в какой-то момент пропала тяга т.е. обороты стали падать и появляться через несколько секунд. Я ехал в гору и до конца подъема так и не смог подняться. Пришлось разворачиваться и возвращаться. С горки до трассы (с гравийки) кое как доехал, но по троссе рывками машина проехала еще километра 2-3 и встала.
Симптомы стали следующие:
Завожу машину врубаю передачу и трогаюсь, машина чуть чуть трогается, после чего обороты падают почти под ноль. Если выжимаю сцепление при падении оборотов то не глохнет. Если пытаюсь давить акселератор дальше то глохнет. Кое как добуксировали меня до мастерской но там ребята развели руки и сказали что только гайки на колесах могут крутить. Около 40 минут ждал когда брат преедет отбуксировать меня домой и о чудо! Машина остыла и поехала как ни в чем не бывало. Пока доехал до диагностики кратковременно проблема с пропаданием тяги опять пявлялась. Диагностика выявила что компрессия в цилиндрах такая : 1ц-10, 2ц-12, 3ц-12, 4ц-8,5
Завтра погоню мотористу чтобы убирал компрессию, но я переживаю что компрессия с подобным поведением не связана. Подскажите что это может быть.
Машина 2007 г.в. состояние отличное, я слежу за ней как положенно. Расходники меняю вовремя и даже заблаговременно. Единственное менял впоследний раз масло и залил лукойл полусинтетик (с финансами проблемы были думал что через месяцок другой заменю на кастрол). Заранее спасибо за внимание.
mruha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 09:49   #1665
Smith52
Специалист
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 70 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 105
Репутация:10356
По умолчанию

а при чем тут тема "двигатель не охлаждается"? тебе надо давление в рампе мерить для начала, скорее всего бензонасосу капут, фильтры с 07-го года не менял никто никогда (а зачем, у нас в стране лучшие ГСМ). и 8.5 это вообще совсем никак, я-бы клапаны посмотрел.
Smith52 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:29.