Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Ходовая, подвеска и тормозная система

Ходовая, подвеска и тормозная система Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 18:09   #1261
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugg4 Посмотреть сообщение
Ребят такой вопрос поставил назад стойки сс-20 шоссе проехал тыщ-6 левая потекла подскажите какие лучше взять сс-20 больше не хочу
саксы либо каяба. в этой теме они уже обсуждались, и фотки есть. толька бильштайн не бери, а то опять разочаруешся. да и вообще, старайся брать в проверенных точках, сс-ки скорее всего левые были, слишком маленький срок, даже для засовских
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 20:25   #1262
Влад_Мел
Познающий
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Что такое SACHS?

Интервью с руководителем Бюро SACHS в Москве Олегом МОЛОТКОВЫМ и менеджером по продажам в странах СНГ и Балтии Ларисой МОРОЗОВОЙ

Одну из ведущих позиций на российском рынке амортизаторов занимает сегодня концерн SACHS, который вместе с еще четырьмя компаниями-лидерами в области автоиндустрии и инжиниринга входит в состав группы ATECS. Концерн выпускает амортизаторы под двумя торговыми марками – SACHS и BOGE.
О поставках продукции в Россию, о том, для каких марок и моделей автомобилей предлагает амортизаторы концерн-производитель, рассказывают руководитель Бюро SACHS в Москве Олег МОЛОТКОВ и менеджер по продажам в странах СНГ и Балтии Лариса МОРОЗОВА.

- Существуют ли какие-либо различия между амортизаторами SACHS и BOGE?
- Изначально эти амортизаторы выпускались двумя независимыми компаниями, которые применяли в производстве собственные технические разработки, имели свои сбытовые сети. Когда же выяснилось, что амортизаторы SACHS и BOGE обладают одинаковым качеством, поставляются на одни и те же конвейеры по практически равной цене, возник повод для объединения компаний и унификации выпускаемой ими продукции. Торговая марка BOGE была приобретена концерном SACHS. но, как известно, “привычка – вторая натура”. Потребители, причем не только автовладельцы, но и производители автомобилей, уже привыкли к определенному названию, логотипу, цвету упаковки, поэтому и было решено сохранить обе марки. Сейчас между амортизаторами SACHS и BOGE практически нет различий. Что касается марки SACHS, то здесь более развита спортивная линия, а, например, для джипов продукция выпускается под маркой BOGE.

- Где расположены заводы концерна? Откуда поступают амортизаторы в Россию?
- Продукция SACHS производится в семнадцати странах мира: восемь основных предприятий находятся в Германии, еще семь - в других европейских странах, остальные - на других континентах. Это, в частности, заводы в Мексике и в США. Производства, расположенные в Америке, обеспечивают внутренний рынок. Поставки в Россию осуществляются из Германии, с центрального склада концерна в Швайнфурте. Это новый автоматизированный складской комплекс, введенный в эксплуатацию в середине прошлого года. Складов такого размера и такого уровня, где производится компьютерная обработка всех заказов, в Европе пока только два.

- Для каких марок автомобилей выпускаются амортизаторы SACHS и BOGE?
- SACHS поставляет продукцию на конвейеры всех известных европейских производителей автомобилей. Выпускаемыми концерном амортизаторами комплектуются легковые автомобили MERCEDES, BMW, AUDI, VW и др., а также грузовики MAN, MERCEDES,VOLVO и др. Для этих же марок автомобилей предлагается и продукция “афтермаркет”, причем такого же качества, как и “оригинал”. Также на вторичный рынок поставляются амортизаторы для транспортных средств не европейского производства. Наш девиз: “Самые популярные амортизаторы на самые популярные автомобили”. Ассортимент выпускаемой SACHS продукции включает более 6 000 позиций.
Доля газовых амортизаторов, выпускаемых на европейских заводах SACHS для вторичного рынка, сейчас достигла 40 % и имеет тенденцию к дальнейшему росту. При этом доли марок SACHS и BOGE в этом количестве практически равны. Объемы продаж газонаполненных и гидравлических амортизаторов в России примерно одинаковы.
Амортизаторы SACHS и BOGE производятся не только для иномарок, но и для отечественных автомобилей. Уже довольно давно есть амортизаторы и той и другой марки для “Москвичей” и для всех моделей ВАЗ. Разработаны и прошли испытания опытные образцы этих деталей для автомобилей “Волга” и “Иж”. Но их серийное производство не будет начато, пока все необходимые вопросы не будут согласованы с администрацией ГАЗ и ИжМАШ.

- Как Вы оцениваете ситуацию на российском рынке амортизаторов, и каковы, на Ваш взгляд, тенденции его развития?
- Сегодня российский рынок амортизаторов активно развивается. Меняется его структура и, определенно, не в сторону дешевых изделий. Производители амортизаторов, в том числе и отечественные, стремятся повышать качество выпускаемой продукции, а это, безусловно, влияет на ее стоимость. Но это – требование рынка. Современный потребитель обращает очень большое внимание именно на качество. Это видно даже по российским машинам. Сейчас появилось много тюнинговых фирм, где на “Лады” и “Москвичи” устанавливается импортное оборудование и детали, которые позволяют увеличить срок эксплуатации автомобиля, его межремонтный пробег, повысить комфортность и безопасность вождения. Можно отметить еще одну интересную особенность. Амортизаторы SACHS и BOGE на отечественных машинах стали значительно реже выходить из строя, и это не потому, что наша продукция улучшилась - она изначально была хорошей. Просто многие владельцы российских автомобилей стали понимать, что неумелая установка грозит заменой всей подвески, да и работа автосервисов стала более профессиональной.

- Расскажите, пожалуйста, о Вашей дилерской политике.
- Наши дилеры – это только крупные оптовые компании. Российское представительство концерна SACHS открылось в конце 1993 года. И с этого времени мы придерживались одного принципа - работать с крупными, стабильными партнерами. Фирмам, которые желают приобрести небольшую партию товара, мы рекомендуем обращаться к нашим дилерам, многие из которых имеют налаженные сети сбыта в российских регионах.
В ближайшем будущем мы также планируем развивать собственную региональную дилерскую сеть. Но и в этом вопросе наша политика останется той же: “Каждому региону своего крупного дилера”. В дальнейшем мы не исключаем организацию региональных филиалов представительства, но на первом этапе - это, конечно, дилеры.




Источник: Журнал AutoPARTS
Влад_Мел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 09:48   #1263
юркай
Специалист
 
Аватар для юркай
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:458
По умолчанию

ребят,подскажите пожалуйста,как лучше поступить, предъистория такова что при замене стоек передних отбойники поставили жёсткие и они скрипят,в общем собираюсь сегодня их менять,заехал в сервис а мне предложили 2 варианта,1 либо всё по стандарту и потом на развал, 2 либо снимаем вместе с кулаками,но на развал не надо,по деньгам тоже самое.
юркай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:40   #1264
Честный
Местный
 
Аватар для Честный
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Россия, Пермь
Возраст: 36
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:1035
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юркай Посмотреть сообщение
ребят,подскажите пожалуйста,как лучше поступить, предъистория такова что при замене стоек передних отбойники поставили жёсткие и они скрипят,в общем собираюсь сегодня их менять,заехал в сервис а мне предложили 2 варианта,1 либо всё по стандарту и потом на развал, 2 либо снимаем вместе с кулаками,но на развал не надо,по деньгам тоже самое.
если по деньгам одинаково тогда разбирай и на развал
Честный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 17:44   #1265
rusdevil
Участник
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: УФА
Возраст: 29
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для rusdevil с помощью AIM
По умолчанию

я так понял если я поставлю стойки не укороченные а пружины с занижением, то стойкам кранты да
__________________
смотри в оба
rusdevil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 18:06   #1266
Влад_Мел
Познающий
 
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию QML

Ребята,подскажите - что такое корпуса (стаканы) стоек QML? Стоит их ставить вместе со стойками SACHS?
Влад_Мел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 19:38   #1267
ugg4
Участник
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Лесной
Возраст: 25
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
саксы либо каяба. в этой теме они уже обсуждались, и фотки есть. толька бильштайн не бери, а то опять разочаруешся. да и вообще, старайся брать в проверенных точках, сс-ки скорее всего левые были, слишком маленький срок, даже для засовских
мне нужно наподобие сс-20 спорт есть такие саксы либо каяба?
ugg4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 20:06   #1268
юркай
Специалист
 
Аватар для юркай
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:458
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Честный Посмотреть сообщение
если по деньгам одинаково тогда разбирай и на развал
уже поздно)))времени на развал небыло ехать,согласился на разборку без нарушения развала,в общем снимали стойки вместе с дисками...пока домой ехал изменений не ощутил.
юркай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:30   #1269
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugg4 Посмотреть сообщение
мне нужно наподобие сс-20 спорт есть такие саксы либо каяба?
http://www.akkc.ru/SACH.html почитай
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ugg4 (05.07.2011)
Старый 21.06.2011, 11:38   #1270
Кирюха-рваное ухо
Познающий
 
Аватар для Кирюха-рваное ухо
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: самара
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ugg4 Посмотреть сообщение
Ребят такой вопрос поставил назад стойки сс-20 шоссе проехал тыщ-6 левая потекла подскажите какие лучше взять сс-20 больше не хочу
ugg4, если брал у официалов,неси стойки обратно по гарантии менять, если нет- greimi прав-на левак нарвался
Кирюха-рваное ухо вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
ugg4 (05.07.2011)
Старый 23.06.2011, 14:47   #1271
Агент 007
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: тольятти
Возраст: 30
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsn Посмотреть сообщение
Пару недель назад поставил Сакс масло и опорники Асоми. Сегодня решил проверить перед на предмет стуков, положил руку на опорник и начал качать. Если честно, то я думал, что должно быть все "железобетонно", НО нехилый стук (люфт) отдаёт в руку. Думал может гайка на сапоге открутилась, может шток - все в норме. Стук на обоих стойках одинаков, это значит, что дефект эдентичен. За счет массивного резинового буфера опоры стук гасится и не так слышен в салоне. Я посмотрел строение опор, в принципе там стучать нечему, значит Саксы. Если будет желание может одну сторону сдёрну, позырить что к чему.

Насколько я знаю, опоры АСОМИ нельзя проверить пальцем, для этого нужен прибор для проверки осевого зазора, а на палец любой элемент опоры с любой стойкой будет проявляться как стучок, это нормальная работа поршневого кольца стойки.
Агент 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 16:02   #1272
poizzzen
Познающий
 
Аватар для poizzzen
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

поставил бильштайн масло по кругу, передняя подвеска отрабатывает ямы на ура, задняя же жёсче на порядок ( особенно заметно на стыках и трещинах ), пружины стоят одинаковые единственная разница, то что спереди стоят противошумные резинки под пружины сс20

Последний раз редактировалось poizzzen; 23.06.2011 в 16:09.
poizzzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 16:41   #1273
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,072
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,917 раз(а) в 3,215 сообщениях
Вес репутации: 1208
Репутация:118965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poizzzen Посмотреть сообщение
поставил бильштайн масло по кругу, передняя подвеска отрабатывает ямы на ура, задняя же жёсче на порядок ( особенно заметно на стыках и трещинах ), пружины стоят одинаковые единственная разница, то что спереди стоят противошумные резинки под пружины сс20
Билштайны сами по себе жеще чем остальные аморты,а зад легче по этому и стыки ощущаешь.
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 18:46   #1274
poizzzen
Познающий
 
Аватар для poizzzen
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ Посмотреть сообщение
Билштайны сами по себе жеще чем остальные аморты,а зад легче по этому и стыки ощущаешь.
уж очень большая разница, я вот думаю может мы забыли поставить подкладку под пружину) надо смотреть
poizzzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 19:36   #1275
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,072
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,917 раз(а) в 3,215 сообщениях
Вес репутации: 1208
Репутация:118965
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от poizzzen Посмотреть сообщение
уж очень большая разница, я вот думаю может мы забыли поставить подкладку под пружину) надо смотреть
Если бы ты забыл бы поставить упорное кольцо под пружину, то на ходу такой бы грохот стоял бы!....представь железо об железо. Это аморты такие. В основном их и ставят на перёд,т.к.он тяжелее, а на зад что нибудь помягче.
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
амортизатор, подвеска

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:13.