|
Ходовая, подвеска и тормозная система Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115. |
19.06.2011, 18:09
|
#1261
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92240
|
Цитата:
Сообщение от ugg4
Ребят такой вопрос поставил назад стойки сс-20 шоссе проехал тыщ-6 левая потекла подскажите какие лучше взять сс-20 больше не хочу
|
саксы либо каяба. в этой теме они уже обсуждались, и фотки есть. толька бильштайн не бери, а то опять разочаруешся. да и вообще, старайся брать в проверенных точках, сс-ки скорее всего левые были, слишком маленький срок, даже для засовских
|
|
|
19.06.2011, 20:25
|
#1262
|
Познающий
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Что такое SACHS?
Интервью с руководителем Бюро SACHS в Москве Олегом МОЛОТКОВЫМ и менеджером по продажам в странах СНГ и Балтии Ларисой МОРОЗОВОЙ
Одну из ведущих позиций на российском рынке амортизаторов занимает сегодня концерн SACHS, который вместе с еще четырьмя компаниями-лидерами в области автоиндустрии и инжиниринга входит в состав группы ATECS. Концерн выпускает амортизаторы под двумя торговыми марками – SACHS и BOGE.
О поставках продукции в Россию, о том, для каких марок и моделей автомобилей предлагает амортизаторы концерн-производитель, рассказывают руководитель Бюро SACHS в Москве Олег МОЛОТКОВ и менеджер по продажам в странах СНГ и Балтии Лариса МОРОЗОВА.
- Существуют ли какие-либо различия между амортизаторами SACHS и BOGE?
- Изначально эти амортизаторы выпускались двумя независимыми компаниями, которые применяли в производстве собственные технические разработки, имели свои сбытовые сети. Когда же выяснилось, что амортизаторы SACHS и BOGE обладают одинаковым качеством, поставляются на одни и те же конвейеры по практически равной цене, возник повод для объединения компаний и унификации выпускаемой ими продукции. Торговая марка BOGE была приобретена концерном SACHS. но, как известно, “привычка – вторая натура”. Потребители, причем не только автовладельцы, но и производители автомобилей, уже привыкли к определенному названию, логотипу, цвету упаковки, поэтому и было решено сохранить обе марки. Сейчас между амортизаторами SACHS и BOGE практически нет различий. Что касается марки SACHS, то здесь более развита спортивная линия, а, например, для джипов продукция выпускается под маркой BOGE.
- Где расположены заводы концерна? Откуда поступают амортизаторы в Россию?
- Продукция SACHS производится в семнадцати странах мира: восемь основных предприятий находятся в Германии, еще семь - в других европейских странах, остальные - на других континентах. Это, в частности, заводы в Мексике и в США. Производства, расположенные в Америке, обеспечивают внутренний рынок. Поставки в Россию осуществляются из Германии, с центрального склада концерна в Швайнфурте. Это новый автоматизированный складской комплекс, введенный в эксплуатацию в середине прошлого года. Складов такого размера и такого уровня, где производится компьютерная обработка всех заказов, в Европе пока только два.
- Для каких марок автомобилей выпускаются амортизаторы SACHS и BOGE?
- SACHS поставляет продукцию на конвейеры всех известных европейских производителей автомобилей. Выпускаемыми концерном амортизаторами комплектуются легковые автомобили MERCEDES, BMW, AUDI, VW и др., а также грузовики MAN, MERCEDES,VOLVO и др. Для этих же марок автомобилей предлагается и продукция “афтермаркет”, причем такого же качества, как и “оригинал”. Также на вторичный рынок поставляются амортизаторы для транспортных средств не европейского производства. Наш девиз: “Самые популярные амортизаторы на самые популярные автомобили”. Ассортимент выпускаемой SACHS продукции включает более 6 000 позиций.
Доля газовых амортизаторов, выпускаемых на европейских заводах SACHS для вторичного рынка, сейчас достигла 40 % и имеет тенденцию к дальнейшему росту. При этом доли марок SACHS и BOGE в этом количестве практически равны. Объемы продаж газонаполненных и гидравлических амортизаторов в России примерно одинаковы.
Амортизаторы SACHS и BOGE производятся не только для иномарок, но и для отечественных автомобилей. Уже довольно давно есть амортизаторы и той и другой марки для “Москвичей” и для всех моделей ВАЗ. Разработаны и прошли испытания опытные образцы этих деталей для автомобилей “Волга” и “Иж”. Но их серийное производство не будет начато, пока все необходимые вопросы не будут согласованы с администрацией ГАЗ и ИжМАШ.
- Как Вы оцениваете ситуацию на российском рынке амортизаторов, и каковы, на Ваш взгляд, тенденции его развития?
- Сегодня российский рынок амортизаторов активно развивается. Меняется его структура и, определенно, не в сторону дешевых изделий. Производители амортизаторов, в том числе и отечественные, стремятся повышать качество выпускаемой продукции, а это, безусловно, влияет на ее стоимость. Но это – требование рынка. Современный потребитель обращает очень большое внимание именно на качество. Это видно даже по российским машинам. Сейчас появилось много тюнинговых фирм, где на “Лады” и “Москвичи” устанавливается импортное оборудование и детали, которые позволяют увеличить срок эксплуатации автомобиля, его межремонтный пробег, повысить комфортность и безопасность вождения. Можно отметить еще одну интересную особенность. Амортизаторы SACHS и BOGE на отечественных машинах стали значительно реже выходить из строя, и это не потому, что наша продукция улучшилась - она изначально была хорошей. Просто многие владельцы российских автомобилей стали понимать, что неумелая установка грозит заменой всей подвески, да и работа автосервисов стала более профессиональной.
- Расскажите, пожалуйста, о Вашей дилерской политике.
- Наши дилеры – это только крупные оптовые компании. Российское представительство концерна SACHS открылось в конце 1993 года. И с этого времени мы придерживались одного принципа - работать с крупными, стабильными партнерами. Фирмам, которые желают приобрести небольшую партию товара, мы рекомендуем обращаться к нашим дилерам, многие из которых имеют налаженные сети сбыта в российских регионах.
В ближайшем будущем мы также планируем развивать собственную региональную дилерскую сеть. Но и в этом вопросе наша политика останется той же: “Каждому региону своего крупного дилера”. В дальнейшем мы не исключаем организацию региональных филиалов представительства, но на первом этапе - это, конечно, дилеры.
Источник: Журнал AutoPARTS
|
|
|
20.06.2011, 09:48
|
#1263
|
Специалист
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:458
|
ребят,подскажите пожалуйста,как лучше поступить, предъистория такова что при замене стоек передних отбойники поставили жёсткие и они скрипят,в общем собираюсь сегодня их менять,заехал в сервис а мне предложили 2 варианта,1 либо всё по стандарту и потом на развал, 2 либо снимаем вместе с кулаками,но на развал не надо,по деньгам тоже самое.
|
|
|
20.06.2011, 17:40
|
#1264
|
Местный
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Россия, Пермь
Возраст: 36
Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 12 Репутация:1035
|
Цитата:
Сообщение от юркай
ребят,подскажите пожалуйста,как лучше поступить, предъистория такова что при замене стоек передних отбойники поставили жёсткие и они скрипят,в общем собираюсь сегодня их менять,заехал в сервис а мне предложили 2 варианта,1 либо всё по стандарту и потом на развал, 2 либо снимаем вместе с кулаками,но на развал не надо,по деньгам тоже самое.
|
если по деньгам одинаково тогда разбирай и на развал
|
|
|
20.06.2011, 17:44
|
#1265
|
Участник
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: УФА
Возраст: 29
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
я так понял если я поставлю стойки не укороченные а пружины с занижением, то стойкам кранты да
__________________
смотри в оба
|
|
|
20.06.2011, 18:06
|
#1266
|
Познающий
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Пенза
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
QML
Ребята,подскажите - что такое корпуса (стаканы) стоек QML? Стоит их ставить вместе со стойками SACHS?
|
|
|
20.06.2011, 19:38
|
#1267
|
Участник
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Лесной
Возраст: 25
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от greimi
саксы либо каяба. в этой теме они уже обсуждались, и фотки есть. толька бильштайн не бери, а то опять разочаруешся. да и вообще, старайся брать в проверенных точках, сс-ки скорее всего левые были, слишком маленький срок, даже для засовских
|
мне нужно наподобие сс-20 спорт есть такие саксы либо каяба?
|
|
|
20.06.2011, 20:06
|
#1268
|
Специалист
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 611
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 9 Репутация:458
|
Цитата:
Сообщение от Честный
если по деньгам одинаково тогда разбирай и на развал
|
уже поздно)))времени на развал небыло ехать,согласился на разборку без нарушения развала,в общем снимали стойки вместе с дисками...пока домой ехал изменений не ощутил.
|
|
|
20.06.2011, 23:30
|
#1269
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92240
|
Цитата:
Сообщение от ugg4
мне нужно наподобие сс-20 спорт есть такие саксы либо каяба?
|
http://www.akkc.ru/SACH.html почитай
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
21.06.2011, 11:38
|
#1270
|
Познающий
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: самара
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:2
|
Цитата:
Сообщение от ugg4
Ребят такой вопрос поставил назад стойки сс-20 шоссе проехал тыщ-6 левая потекла подскажите какие лучше взять сс-20 больше не хочу
|
ugg4, если брал у официалов,неси стойки обратно по гарантии менять, если нет- greimi прав-на левак нарвался
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
23.06.2011, 14:47
|
#1271
|
Новичок
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: тольятти
Возраст: 30
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от alexsn
Пару недель назад поставил Сакс масло и опорники Асоми. Сегодня решил проверить перед на предмет стуков, положил руку на опорник и начал качать. Если честно, то я думал, что должно быть все "железобетонно", НО нехилый стук (люфт) отдаёт в руку. Думал может гайка на сапоге открутилась, может шток - все в норме. Стук на обоих стойках одинаков, это значит, что дефект эдентичен. За счет массивного резинового буфера опоры стук гасится и не так слышен в салоне. Я посмотрел строение опор, в принципе там стучать нечему, значит Саксы. Если будет желание может одну сторону сдёрну, позырить что к чему.
|
Насколько я знаю, опоры АСОМИ нельзя проверить пальцем, для этого нужен прибор для проверки осевого зазора, а на палец любой элемент опоры с любой стойкой будет проявляться как стучок, это нормальная работа поршневого кольца стойки.
|
|
|
23.06.2011, 16:02
|
#1272
|
Познающий
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
поставил бильштайн масло по кругу, передняя подвеска отрабатывает ямы на ура, задняя же жёсче на порядок ( особенно заметно на стыках и трещинах ), пружины стоят одинаковые единственная разница, то что спереди стоят противошумные резинки под пружины сс20
Последний раз редактировалось poizzzen; 23.06.2011 в 16:09.
|
|
|
23.06.2011, 16:41
|
#1273
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,072
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,917 раз(а) в 3,215 сообщениях
Вес репутации: 1208 Репутация:118965
|
Цитата:
Сообщение от poizzzen
поставил бильштайн масло по кругу, передняя подвеска отрабатывает ямы на ура, задняя же жёсче на порядок ( особенно заметно на стыках и трещинах ), пружины стоят одинаковые единственная разница, то что спереди стоят противошумные резинки под пружины сс20
|
Билштайны сами по себе жеще чем остальные аморты,а зад легче по этому и стыки ощущаешь.
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
23.06.2011, 18:46
|
#1274
|
Познающий
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Репутация:1
|
Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ
Билштайны сами по себе жеще чем остальные аморты,а зад легче по этому и стыки ощущаешь.
|
уж очень большая разница, я вот думаю может мы забыли поставить подкладку под пружину) надо смотреть
|
|
|
23.06.2011, 19:36
|
#1275
|
Дядя Боря
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,072
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,917 раз(а) в 3,215 сообщениях
Вес репутации: 1208 Репутация:118965
|
Цитата:
Сообщение от poizzzen
уж очень большая разница, я вот думаю может мы забыли поставить подкладку под пружину) надо смотреть
|
Если бы ты забыл бы поставить упорное кольцо под пружину, то на ходу такой бы грохот стоял бы!....представь железо об железо. Это аморты такие. В основном их и ставят на перёд,т.к.он тяжелее, а на зад что нибудь помягче.
__________________
ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:13.
|