Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Ходовая, подвеска и тормозная система (/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Комплекты (стандартная подвеска) амортизаторов,опоры. Выбор.Обсуждения. (/forum/showthread.php?t=503)

Антонио 21.10.2008 20:26

Комплекты (стандартная подвеска) амортизаторов,опоры. Выбор.Обсуждения.
 
В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО СТАРАЯ ТЕМА ПРО СТАНДАРТНУЮ ПОДВЕСКУ ИЗЧЕЗЛА БЕССЛЕДНО В НИКУДА, ПО СТАНДАРТНОЙ ПОДВЕСКЕ ПИШИМ ТЕПЕРЬ СЮДА!
СЮДА ЭТО: ЗАМЕНА СТОКОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ+ПРУЖИН+ОПОРНЫХ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОДВЕСКИ В СТОРОНУ ТЮНИНГА!!!!!!!!!!!!

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БУДЕТ УНИЧТОЖАТЬСЯ!!!!!
Спасибо за понимание

MrUpgrader 21.10.2008 20:53

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
1. Стойки переднии не разборные идут помойму года с 2004. Можешь проверить, неснимая стойки с машины - сними переднее колесо, подними пластмассовый пыльник, сбей жестяной колпачок вверх на шток и увидишь закручен патрон в стакан или намертво запрессован. Можно и так опредилить у разборных стоек верхняя часть стакана чуть шире - смотри фото.
2. Если думаешь ставить газ то ставь по кругу. Так и производители амортов рекомендуют и зад не будет просидать когда тёщу с картошкой повезёшь :laugh: .
3. А по выбору производителя и марки стоек здесь уже форум есть посмотри -внимательнее. /images/fbfiles/im...9962af29dd.jpg

Антонио 23.10.2008 19:49

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
Всем привет! Поменял я аммортизаторы, они как оказалось были неразборные. В итогк купил сами аммортизаторы, стаканы и опорные подшипники. \\аммортизаторы взял Билштайн(газовые), опорные подшипники СС20, стаканы. Всего в итоге вместе с болтами сход-развала отдал 6800. Свои впечатления напишу позже

Алик 115 24.10.2008 08:47

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
чет везде все используют СС-20, а чего Асоми не берете??? Намного лучше

Антонио 24.10.2008 09:10

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
Почитал в инете, отзывы хорошие, да и Асоми тяжеловато найти

Артемий 24.10.2008 11:43

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
Я вперед поставил СС20 назад поставил кони спорт регулируемы обошлось дороговато но не жалуюсь, маши стала по жестче но всеравно приятнее чем на родных стойках, а еще стойки вроде как прокаичают азотом тоже говорят хорошая штука!

Антонио 26.10.2008 13:26

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
Вот собираюсь еще поменять задние. Там меняеться сам аммортизатор или там еще есть тоже опорные подшипники? И какие лучше ставить на зад амморты если перед стоят газовые? Мне посоветовали если перед стоит газ, то на зад луше ставить масло. Согласны или нет?B) B) B)

MrUpgrader 26.10.2008 20:09

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
Антонио писал(а):
Цитата:

Вот собираюсь еще поменять задние. Там меняеться сам аммортизатор или там еще есть тоже опорные подшипники? И какие лучше ставить на зад амморты если перед стоят газовые? Мне посоветовали если перед стоит газ, то на зад луше ставить масло. Согласны или нет?B) B) B)
Опорных подшипников на задней стойке нет - там сверху стоит резиновая подушка и 2 резиновых шайбы . Но \"Асоми\" выпускает заднии опоры по типу тех что стоят на многих иномарках (я например встречал на мазде 323)они предстовляют собой усиленную резиновую подушку с залитым в неё металлическим вкладышем www.asomi.ru . Я себе поставил - по ощущениям , нет пробоев подвески на кузов и заднюю стойку намного проще устанавливать. Так как собираешь её вместе с пружиной и опорой , а потом уже ставишь на место. А не по частям как стандартные подушки с шайбами

Алик 115 27.10.2008 08:22

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
MrUpgrader писал(а):
Цитата:

Антонио писал(а):
Цитата:

Вот собираюсь еще поменять задние. Там меняеться сам аммортизатор или там еще есть тоже опорные подшипники? И какие лучше ставить на зад амморты если перед стоят газовые? Мне посоветовали если перед стоит газ, то на зад луше ставить масло. Согласны или нет?B) B) B)
Опорных подшипников на задней стойке нет - там сверху стоит резиновая подушка и 2 резиновых шайбы . Но \"Асоми\" выпускает заднии опоры по типу тех что стоят на многих иномарках (я например встречал на мазде 323)они предстовляют собой усиленную резиновую подушку с залитым в неё металлическим вкладышем www.asomi.ru . Я себе поставил - по ощущениям , нет пробоев подвески на кузов изаднюю стойку намного проще устанавливать. Так как собираешь её вместе с пружиной и опорой , а потом уже ставишь на место. А не по частям как стандартные подушки с шайбами
+1 к твоему мнению, мне как раз и отсоветовали сс-20, асоми и лучше и дешевле

Антонио 27.10.2008 09:56

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
А чем лучше то?

Антонио 27.10.2008 10:00

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
Где в Москве купить можно эти амморты?

Алик 115 27.10.2008 14:30

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
вот почитай про асоми
http://www.asomi.ru/page.shtml?step=page&bind1=12

Антонио 28.10.2008 10:16

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
Я почитал, но понял, что тока по почте можно купить, а есть ли в Москве специализированные магазины и где?

forza 28.10.2008 10:36

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
Антонио писал(а):
Цитата:

Я почитал, но понял, что тока по почте можно купить, а есть ли в Москве специализированные магазины и где?
Ну повнимательней надо как-то быть. Алик 115 выложил сайт производителя смотри на этом сайте раздел дилеры г.Москва http://www.asomi.ru/cgi-bin/xml.pl?step=diler&bind1=46

andre21140 09.12.2008 13:55

RE: Выбор амортизаторов и опорных подшипников
 
Поставил «Опора стойки в сборе Transmaster - МО Люберцы-8» Что скажите про нее?

Ас001-05 за 2220руб.
Опоры стойки перед. верхние 2108-2115 АСОМИ Верхние опоры стоек подвески представляют собой резинометаллический узел, воспринимающий основную часть всех нагрузок, передающихся подвеской на кузов, а также несут главную роль в обеспечении «первичной» шумо–виброизоляции. Верхние опоры стоек подвески служат для крепления к брызговику крыла (кузова) и обеспечивают необходимую изоляцию кузова от дорожных шумов и вибрации. Требуемая для этого резиновая опора должна быть мягкой в осевом направлении – для лучшего поглощения вертикальных сил, составляющих работу упругого элемента и демпфирующую функцию стойки. И достаточно жесткой в радиальном направлении – чтобы под действием боковых сил от дороги и сил, приложенных к поворотному рычагу рулевой трапеции, не возникали бы неблагоприятные кинематические изменения. Специалисты компании «АСОМИ», осознавая важность этих узлов в подвеске, создали принципиально новую конструкцию верхней опоры стойки телескопической передней подвески (защищено патентом № 34120). Отличительная черта опоры - оригинальная конфигурация резинового элемента, которая позволяет оптимально сочетать в себе два основных свойства опоры: - мягкая и прогрессивная осевая характеристика позволяет получить высокую плавность хода и способность поглощения высоких динамических нагрузок; - высокая жесткость опоры в радиальном направлении обеспечивает меньшие радиальные перемещения штока стойки, улучшая чувствительность рулевого управления, а также дает автомобилю преимущества в устойчивости-управляемости. Верхние опоры стоек подвески «АСОМИ» имеют следующие свойства, выгодно отличающие их от штатных опор: - повышенный срок эксплуатации, в 2-3 раза превышающий реальный пробег автомобиля; - снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.; - увеличивают жесткость рулевого управления не менее чем на 10%; - снижают усилие на рулевом колесе при повороте на месте не менее чем на 8%; - улучшают чувствительность рулевого управления в «около-нулевой» зоне; - повышают энергоемкость подвески. Применяемость верхних опор стоек телескопических передней подвески: ВАЗ 2108 - А 108.2902.820

www.postavto.ru/product_9621.html


Цена уж слишком высокая! Или оно того стоит?

Кстати SS-20 не очень по соотношению цена/качество. Не стоят они этого и АСОМИ лучше?


Часовой пояс GMT +4, время: 16:10.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot