Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2011, 21:40   #1081
Diod
Познающий
 
Аватар для Diod
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:102
По умолчанию

На 8ми кл. сапун с узкой дыркой под щуп,я его круглым напильником растачивал (там немного надо) Вставил,закрутил и все норм.
Diod вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
tulagold (18.03.2011)
Старый 17.03.2011, 21:47   #1082
ALE][ANDR
Познающий
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Diod, а как по высоте они? Шланг вентиляции картера на нем не болтается?
ALE][ANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 22:53   #1083
Diod
Познающий
 
Аватар для Diod
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Мурманск
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:102
По умолчанию

Diod, а как по высоте они? Шланг вентиляции картера на нем не болтается?

По высоте сапун от 8кл немного длинее,ненужное срезал болгаркой.Обмотал фум лентой (чтоб не болтался и был герметич.)т.к клея под рукой не было и заколотил киянкой.Шланг вентиляции не болтается,все норм.
Diod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 15:36   #1084
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 23
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 87
Поблагодарили 173 раз(а) в 133 сообщениях
Вес репутации: 97
Репутация:9298
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
Парни, возник вопрос: хочу наконец поставить нормальный щуп, вместе с его направляющей от 16кл(сейчас установлен мой хенд-мейд из удлинённого щупа от 8кл, со стандартным же 8кл сапуном). Сам вопрос: возможна ли установка направляющей щупа(трубка, куда входит щуп) в стандартный 8кл сапун("тройник")? Или и сам сапун полюбому менять на сапун от 2112? Одинаковые ли там отверстия под щуп?
Цитата:
Сообщение от Diod Посмотреть сообщение
На 8ми кл. сапун с узкой дыркой под щуп,я его круглым напильником растачивал (там немного надо) Вставил,закрутил и все норм.
В субботу наконец установил сапун 2112 с нормальным же щупом. Особых проблем не было, старый сапун 2108 обстучал резиновым молотком, после этого немного расшатал его и он спокойненько выскочил. Новый сапун установил на поксипол. Вставил направляющую масляного щупа, завёл и услышал звук "пилорамы". Как и предполагал, коленвал задевал за направляющую щупа. Вытащил её и укоротил примерно на 1см. Опять установил её, закрепил стандартным болтиком за ресивер, установил щуп, завёл - всё нормуль.
P.S Diod ещё раз спасибо за подсказки и разъяснения.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 1.5л 16V, ОКБ Динамика 8.8/8.2., LOVATO 2ое поколение.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 00:33   #1085
BioWolf
Местный
 
Аватар для BioWolf
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 28
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:24
Отправить сообщение для BioWolf с помощью ICQ
По умолчанию

Как Визуально различить 16кл 1,5 от 1,6 ????
BioWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 08:54   #1086
ALE][ANDR
Познающий
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

На вскидку-по ресиверу. На моторе 21124 и 21126 он пластиковый. На 2112-алюминиевый. Это если мотор не бывал в руках тюнера. Есть еще несколько признаков, типа цвета и высоты блока и т.д.
ALE][ANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2011, 22:11   #1087
BioWolf
Местный
 
Аватар для BioWolf
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 28
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:24
Отправить сообщение для BioWolf с помощью ICQ
По умолчанию

есть 21130 2005г движок 16кл (ресивер пластик) тока непойму 1500 и 1600 (((( про последние пункты (высоту цвет) можно подробние??

P.S докучи бяда когда прогрееться тускло моргает (не горит) лампа аварийного давления масла (((( непойму почему((

Последний раз редактировалось BioWolf; 12.05.2011 в 22:13.
BioWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 01:32   #1088
ALE][ANDR
Познающий
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Если на тринахе 2005 года, значит 16-клапанной головой, скорее всего, мотор накрывался прежним хозяином. А там может быть все что угодно. Даже 1700 на низком блоке. Замеряй ход поршня через свечное отверстие-так, хотя бы, можно судить о том, какая коленка стоит, и косвенно судить об объеме.
Лампа давления масла может гореть, начиная от забитых маслоканалов, неисправного датчика давления и коротящей проводки, заканчивая забитым маслоприемником и замятым поддоном.
ALE][ANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 01:53   #1089
BioWolf
Местный
 
Аватар для BioWolf
 
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Ульяновск
Возраст: 28
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:24
Отправить сообщение для BioWolf с помощью ICQ
По умолчанию

Нет Движок не деланый снят в сборе с 2112 а вроде с 2007г
BioWolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2011, 10:21   #1090
ALE][ANDR
Познающий
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Ижевск
Возраст: 30
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BioWolf Посмотреть сообщение
Нет Движок не деланый снят в сборе с 2112 а вроде с 2007г
Значит 1600. Блок цилиндров синий?
ALE][ANDR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 02:59   #1091
alokard
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: ульяновск
Возраст: 28
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

народ,я вот тут подумал.не проще просто поставить 124й дрыгатель?как по деньгам?разница большая?
alokard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 14:52   #1092
Kostilio
Местный
 
Аватар для Kostilio
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Новокуйбышевск
Возраст: 23
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:47
По умолчанию

Всем сдрасть ... поставил гбц 16 кл... поставил термостат 2110 6 дырочный подключил так http://www.sin-bad.ru/1auto/18termostat/termostat8.gif но не заглушил патрубок на дроссельный узел ... короче прогревается норм потом включается карлсон радиатор остывает а двиг некуя Оо ( холодный рукой шюпаю)... в чем причина? щас заглушил но не проверял еще время нет
Kostilio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 19:40   #1093
S31
Участник
 
Аватар для S31
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 11
Сообщений: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
Отправить сообщение для S31 с помощью ICQ
По умолчанию

Может воздушная пробка
__________________
/forum/showthread.php?t=5180
S31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 20:42   #1094
Б@гира
Завсегдатай форума
 
Аватар для Б@гира
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 467
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 27
Репутация:2455
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alokard Посмотреть сообщение
народ,я вот тут подумал.не проще просто поставить 124й дрыгатель?как по деньгам?разница большая?
На самом деле купить двигатель на разборке живой можно очень даже не дорого, вопрос только в переоформлении. К сожалению, не смотря на то что Супер-авто ставят их серийно- в ГАИ они не проходят как то что можно установить без переоборудования. Так что есть определенные сложности.
__________________
Опытная беспредельщица.
21140i, было:1,5л, форсунки волговские, компрессор 0,7 бар АвтоТурбоСервис, МастерМоторс 52мм, паук 4-2-1, прямоток 51 труба, январь 7.2, прошивка онлайн, 4,3ГП, 18ряд, винтовая блокировка без преднатяга.
Теперь:1,6л 16v, форсунки 359сс, валы 9,4 Пикоткин, прямоток ю-пауэр 60мм, корвет 11.3, прошивка он-лайн, 3,7ГП стоковый ряд, винтовая блокировка, преднатяг 4,5кг, гаррет м24
Б@гира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 02:05   #1095
alokard
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: ульяновск
Возраст: 28
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

просто мой движок прошел всего 32тыс,на убитый не охота менять.а сейчас говорят в гаи на движок смотреть не будут совсем.типа какой хошь такой ставь.и номера не будут смотреть.
alokard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:32.