Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Салон

Салон Перетяжка салона, замена торпедо, флокирование. Шумоизоляция.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2010, 14:45   #181
w2k
Заблокирован
 
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Россия
Возраст: 26
Сообщений: 1,028
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanostom Посмотреть сообщение
Скажите кто ставил руль от калины,в длину он получается такой же как родной ,или упирается в живот? и есть ли какая разница между калиновским ,приоровским и 12 рулем?
разница есть калиновский не встанет надо менять рейку, а шнива 21124 как родные с заменой пластмасса в живот точно не упирается ))
w2k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 14:50   #182
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,862
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 221
Репутация:21470
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

зачем рейку менять? если только рулевую колонку
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 15:00   #183
Steff
Авторитет форума
 
Аватар для Steff
 
Регистрация: 19.03.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 24
Сообщений: 1,105
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 115 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 11
Репутация:772
Отправить сообщение для Steff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanostom Посмотреть сообщение
Скажите кто ставил руль от калины,в длину он получается такой же как родной ,или упирается в живот? и есть ли какая разница между калиновским ,приоровским и 12 рулем?
у калины и у двенашки (с люксовым салоном)рули одинаковые,а у приоры другой немного,он же с airbag
Изображения
Тип файла: jpg Руль калины.jpg (193.3 Кб, 167 просмотров)
Тип файла: jpg руль2112.jpg (55.0 Кб, 176 просмотров)
Тип файла: jpg Руль Приоры.jpg (192.4 Кб, 174 просмотров)
__________________

Чепырка>>>Nissan Cube

Последний раз редактировалось Steff; 03.04.2010 в 15:03.
Steff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 21:43   #184
a_hromov
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Россия, Москва, Тушино
Возраст: 26
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для a_hromov с помощью ICQ
По умолчанию

Я вот тоже себе поставил спортивный бублик. Коленки не упираются, машина резвее манёвры совершает. Единственное НО, так это в том, что при определённых углах регулировки рулевой колонки не бибикает клаксон.
a_hromov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 21:57   #185
kirill_52
На Берлин!
 
Аватар для kirill_52
 
Регистрация: 02.12.2008
Адрес: Город Н
Возраст: 30
Сообщений: 1,278
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 275 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 131
Репутация:12674
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_hromov Посмотреть сообщение
Я вот тоже себе поставил спортивный бублик. Коленки не упираются, машина резвее манёвры совершает. Единственное НО, так это в том, что при определённых углах регулировки рулевой колонки не бибикает клаксон.
смотри контакт... других вариантов думаю нет
__________________
Федерация Автовладельцев России.
kirill_52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 22:17   #186
YacooodzA
Завсегдатай форума
 
Аватар для YacooodzA
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 28
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 11
Репутация:810
По умолчанию

У меня тоже стоит "спорт" бублик, была проблема при левом повороте клаксон срабатывал))) Как позже выяснил плюс касался переходника в определённом положении.
Вообще на днях поставлю на место штатный руль, потому что этот уже расшатался, да и размохрился в местах частого контакта.
На ТО проблем не было, никто не придирался...
YacooodzA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 08:19   #187
maximus42
Участник
 
Аватар для maximus42
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Поставил себе руль от калины (с синей эмблемой) он встал немного ближе к приборной панели, т.е. дальше от меня...даже не знаю удобно нет да и ещё докупать переключатели и кожух как я понимаю.А вот вопрос как сделать сигнал с таким рулём подскажите пожайлуста!
maximus42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:01   #188
Павлодар
Местный
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Московская область Пушкино
Возраст: 34
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:121
По умолчанию

Как только купил 2115 сразу погнал в местный магаз и прикупил себе небольшой чёрного цвета руль под спорт,такой уже был раньше на др. машине он чаще ставиться на шестёрки, обалденно удобный,обрезиненый,на гудке написано SAMARA и переходников не надо,ед. проблема в нём,не отщёлкивается поворотник,но проблема решается- с помощью головы и рук,старый оставил для прох. техосмостра.Вообще не представляю как люди рулят родной баранкой-такая большая,пластик твёрдый. 3-х лучевой рулит!
Павлодар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 20:26   #189
Ace
Сергей
 
Аватар для Ace
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,281
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 622 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 188
Репутация:18166
Отправить сообщение для Ace с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
Как только купил 2115 сразу погнал в местный магаз и прикупил себе небольшой чёрного цвета руль под спорт,такой уже был раньше на др. машине он чаще ставиться на шестёрки, обалденно удобный,обрезиненый,на гудке написано SAMARA и переходников не надо,ед. проблема в нём,не отщёлкивается поворотник,но проблема решается- с помощью головы и рук,старый оставил для прох. техосмостра.Вообще не представляю как люди рулят родной баранкой-такая большая,пластик твёрдый. 3-х лучевой рулит!
Согласен. Я как обратно поставил штатный руль появился люфт, машина не сразу отвечает на поворот баранки, не то что на спортивном.
Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 09:59   #190
Skara
Специалист
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 780
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:868
По умолчанию

Тем, у кого машина в гражданском применении, реокмендую оставлять стоковый руль, максимум обшивать кожей. Давайте разберемся - почему?
Руль на 2114 является травмобезопасным (если сравнивать с другими). Именно благодаря этому руль 2114 сохранит жизнь при фронтальном ДТП вероятнее, чем любой спорт руль (посмотрите краш-тесты).
Спортивный руль - для спортивного автомобиля. Он не согнется о грудину или голову при ударе, а нанесет серьезные травмы, вплоть до переломов.

Вы не совершаете таких маневров в повседневной жизни, чтобы это руль настолько вам помогал.

На спортивных авто система другая. Там вы не полетите головой в руль при ударе, т.к. используются 4х и 5-и точечные ремни безопасности, которые не имеют преднатяга, а жестко фиксируют водителя в спортивном кресле. Машины как правило оборудованы каркасом безопасности, что уменьшает вероятность вхождения в каркасную зону частей автомобился, будь то двигатель или иное оборудование. При каркасе также ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие шлема, при любом передвижении - что на треке, что на трассе, что в городе.

Задумайтесь о своей безопасности, на сколько это возможно в наших авто.
Не усугубляйте еще больше и без того грустное положение с безопасностью отечественных авто.

P.S.: у меня не совсем гражданский ВАЗ, но и не ракета. Спортивное кресло, 4х точечные ремни и СТОКОВЫЙ руль, без всяких обивок кожи. И это не от отсутствия финансов или дикой любви к дизайну вазовских рулей. Это здравый смысл.

Задумайтесь, может кто-то и решит выкинуть свои китайские рули, итальянские Isotta и прочее МОМО. О качестве родных брендовых фирм я не говорю - они классные. Но они должны использоваться совместно с остальными элементами безопасности. Большинство тут не раллисты и не участники кольцевых гонок. А те, кто относят себя к нелегальным уличным гонщикам - так относитесь к этому с умом.

Последний раз редактировалось Skara; 08.04.2010 в 10:30.
Skara вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Bsenk90 (15.10.2011)
Старый 08.04.2010, 17:26   #191
Ace
Сергей
 
Аватар для Ace
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,281
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 622 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 188
Репутация:18166
Отправить сообщение для Ace с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skara Посмотреть сообщение
Тем, у кого машина в гражданском применении, реокмендую оставлять стоковый руль, максимум обшивать кожей. Давайте разберемся - почему?
Руль на 2114 является травмобезопасным (если сравнивать с другими). Именно благодаря этому руль 2114 сохранит жизнь при фронтальном ДТП вероятнее, чем любой спорт руль (посмотрите краш-тесты).
Спортивный руль - для спортивного автомобиля. Он не согнется о грудину или голову при ударе, а нанесет серьезные травмы, вплоть до переломов.

Вы не совершаете таких маневров в повседневной жизни, чтобы это руль настолько вам помогал.

На спортивных авто система другая. Там вы не полетите головой в руль при ударе, т.к. используются 4х и 5-и точечные ремни безопасности, которые не имеют преднатяга, а жестко фиксируют водителя в спортивном кресле. Машины как правило оборудованы каркасом безопасности, что уменьшает вероятность вхождения в каркасную зону частей автомобился, будь то двигатель или иное оборудование. При каркасе также ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие шлема, при любом передвижении - что на треке, что на трассе, что в городе.

Задумайтесь о своей безопасности, на сколько это возможно в наших авто.
Не усугубляйте еще больше и без того грустное положение с безопасностью отечественных авто.

P.S.: у меня не совсем гражданский ВАЗ, но и не ракета. Спортивное кресло, 4х точечные ремни и СТОКОВЫЙ руль, без всяких обивок кожи. И это не от отсутствия финансов или дикой любви к дизайну вазовских рулей. Это здравый смысл.

Задумайтесь, может кто-то и решит выкинуть свои китайские рули, итальянские Isotta и прочее МОМО. О качестве родных брендовых фирм я не говорю - они классные. Но они должны использоваться совместно с остальными элементами безопасности. Большинство тут не раллисты и не участники кольцевых гонок. А те, кто относят себя к нелегальным уличным гонщикам - так относитесь к этому с умом.
Все конечно так, но ведь бывают моменты когда и одна секунда может сыграть большую роль (объезд ям, колодцев, пешеходов не дай бог и. т. д) и в этих ситуациях спортивный руль может от части помочь. А что бы в аварии не попадать нужно просто ездить с головой, а не летать на машине выжимая из нее все.
Ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 10:30   #192
YacooodzA
Завсегдатай форума
 
Аватар для YacooodzA
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 28
Сообщений: 397
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 11
Репутация:810
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skara Посмотреть сообщение
Руль на 2114 является травмобезопасным (если сравнивать с другими). Именно благодаря этому руль 2114 сохранит жизнь при фронтальном ДТП вероятнее, чем любой спорт руль (посмотрите краш-тесты).
Спортивный руль - для спортивного автомобиля. Он не согнется о грудину или голову при ударе, а нанесет серьезные травмы, вплоть до переломов.

А те, кто относят себя к нелегальным уличным гонщикам - так относитесь к этому с умом.
Хорошо сказал. Полностью согласен.
YacooodzA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 12:40   #193
Skara
Специалист
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 780
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:868
По умолчанию

To Ace: Немного противоречишь сам себе... Если не летать на машине, выжимая из нее всё, то для резкого объезда выбоины, ямки и другого похожего участка достаточно будет и стокового руля. Тут также зависит и техника работы с рулем.
Рекомендую почитать М.Г. Горбачева - "Экстремальное вождение", всем...

При движении авто со скоростью 60 км\ч лучше повредить ходовую и подвеску, чем повредить свое здоровье, когда какой-нибудь дурак на встречку вылетит.

А по поводу не летать, а думать головой... Впринципе, одно другому не мешает.
Нужно понимать простые законы физики, знать поведение и настройки именно своего авто, быть ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫМ, иметь некоторые поставленные рефлексы и понимать, оправдан ли и безопасен ли каждый маневр, который вы совершаете.

Я сначала думаю о безопасности других участников движения, потом уже только о своей. Тут я сам за себя отвечаю. С пассажиром в машине никогда не гоняю (максимум превышение допустимой скорости на 10-20 км\ч, признаю).
На уличных гонках - исключительно на перекрытых трассах, где нет траффика впринципе.

Извиняюсь за офф-топ. Хотя тема про руль, а руль это не только средство направления движения, но и безопасность.
Skara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2010, 21:59   #194
Morello
Местный
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: г.Ставрополь
Возраст: 24
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:603
По умолчанию

Считаю нужно оставлять штатный руль. Могу сравнивать каждый день. У брата стоит небольшой спортивный. У меня штатный. Из плюсов у спортивного только один - он маленький, его удобнее держать в руках, маневрировать поудобнее т.к. нужно проходить меньше расстояния рулем. Минус - допустим едешь, нужно быстро побибикать, а клаксон там в центре маленький и круглый, не сразу попадешь не глядя, прицеливаться на ощупь заранее нужно вобщем. С большим штатным рулем, в виду отстутствия гура на самаре, поворачивать ощутимо легче. Да и клаксон искать не надо.
Morello вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 11:44   #195
МУР09
Познающий
 
Регистрация: 26.10.2009
Возраст: 28
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

не стоит менять штатный руль на китайскую типа спорт баранку так как было много случаев когда при аварий этот руль ломал грудные клетки людям .а штатный в отличие от него идет типа как подушка безопасности (без шуток)потому как большой и мягкий ,хоть и УЕ....)))
МУР09 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:05.