|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
28.07.2009, 18:27
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,616
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 479 раз(а) в 388 сообщениях
Вес репутации: 4796 Репутация:478781
|
Дроссельный узел.Вопросы.Ответы.Чистка.
По поводу охлаждения дроссельной заслонки. Я сделал вот так. Еще одел кемрик на привод ДПДЗ- машинка стала как-то отзывчивей.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
Последний раз редактировалось orlik; 08.10.2010 в 22:10.
|
|
|
29.07.2009, 09:30
|
#2
|
Местный
Регистрация: 27.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 25
Сообщений: 337
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 16 Репутация:1106
|
а зачем её охлаждать?
__________________
Купил Таз - не выпендривайся
|
|
|
29.07.2009, 09:55
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,616
Сказал(а) спасибо: 316
Поблагодарили 479 раз(а) в 388 сообщениях
Вес репутации: 4796 Репутация:478781
|
Цитата:
Сообщение от RDG
а зачем её охлаждать?
|
Что бы исключить даже этот подогре воздуха. Чем холодней воздух тем он плотней т.е. его больше. На зиму навено обратно кину. Блин хлопотно это. На самом деле просто появились глубокие трещины на трубках. А потом вспомнил, что видел на тюнинг машине так сделано.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
|
|
|
11.02.2010, 12:56
|
#4
|
Специалист
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: Питер
Возраст: 40
Сообщений: 571
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 106 раз(а) в 76 сообщениях
Вес репутации: 364 Репутация:35932
|
Цитата:
Сообщение от orlik
Что бы исключить даже этот подогре воздуха. Чем холодней воздух тем он плотней т.е. его больше. На зиму навено обратно кину. Блин хлопотно это. На самом деле просто появились глубокие трещины на трубках. А потом вспомнил, что видел на тюнинг машине так сделано.
|
Привет,
интересное однако решение, раньше таких не встречал, а есть какой-нибудь эффект летом или зимой?
Правда не вижу в таком "тюнинге" особого смысла. У воздуха маленькая теплоёмкость и поэтому он быстро и легко нагреется от контакта с металлическим ресивером...Вот с пластмассовым ресивером, там это ещё может сработать, так как он не должен прогреваться основательно.
P.S. Я бы наверное просто соединил бы два шланга от ДП между собой с помощью штуцера, а потом обратно (если что) переделать не долго.
Р.S.S. Сдаётся мне, что этот обогрев скорее не для всего ДП придуман, а для узла ввода картерных газов в ДП, это для того, чтобы ничего не конденсировалось в этом месте. Ведь КГ идут из движка при 90-100 С, а ДП холоднее из-за воздушного потока, вот осадки и выпадают в этом месте...
__________________
2115, 1.5i, 2004 г.в., Bosch M7.9.7
http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/2115/unclefedor/
"Любишь кататься, люби и саночки чинить..."
"Не экспериментируй, да не подопытен сам будешь..."
"Не откладывай на завтра мастеру ТО, чТО можно сделать сегодня самому..."
Последний раз редактировалось дядя Фёдор; 11.02.2010 в 13:02.
|
|
|
09.09.2009, 23:55
|
#5
|
Местный
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 30
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:112
|
Резиновая заглушка на дросельном узле.
Автомобиль ВАЗ 2115 2004 года выпуска. Адсорбера нет и не было изночально. На дроселе, куда должен вставляться шланг от адсорбера установлена резиновая заглушка. Что это: глухая затычка или что-то типа сапуна. А может её (заглушки) вообше не должно быть. Просто у меня были проблемы с машиной, а именно: расход топлива на прогретой был по компьютеру примерно 1,2-1,4 литра в час, массовый расход воздуха 12-13 кг в час, и свечи были покрыты толстым слоем чёрной копоти. А ещё переодически падали обороты до 600 при торможении, а иногда падали когда катился накатом. Холостые были в норме: 840-880. После снятия резиновой заглушки холостые обороты подскочили до 920. Расход топлива на хх уменьшился до о,6-0,8 литров в час. Массовый расход воздуха уменьшился до 6-7 кг в час. И буквально за 5 км пробега вся копоть со свечей отлетела. Свечи стали светло коричневыми. Пока насчёт обшего расхода топлива не могу сказать (проехал только 5 км). До этого был литров 9 по городу ночью без пробок. И обороты при торможении ререстали падать. Так что это за заглушка и нужна ли она вообше?
|
|
|
10.09.2009, 00:09
|
#6
|
Специалист
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 28
Сообщений: 901
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 270 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 718 Репутация:71323
|
Заглушка нужна, сейчас у тебя подсос воздуха получается. А неисправен похоже ДМРВ... Показания ДМРВ несколько завышены, поэтому смесь богатит. А после снятия заглушку она разбавляется неучтенным воздухом. В мощностных режимах этот приток не будет эффективен и смесь будет неправильная.
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
|
|
|
10.09.2009, 00:19
|
#7
|
Местный
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 30
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:112
|
Golova_bg
Да я тоже думаю что ДМРВ не корректно работает, но больно уж он очень дорогой, собака. Посмотрю сколько она жрать бензина будет без этой заглушки. А насчёт неправильной смеси: копоть со свечей отлетела, свечи стали правильного цвета.
|
|
|
10.09.2009, 09:32
|
#8
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: СПб
Возраст: 28
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:60
|
rok1, у меня тож самое. и свечи, и расход на хх. чистил позавчера ДУ, но эту заглушку назад поставил. тоже думаю что ДМРВ, хочу почистить его...
|
|
|
10.09.2009, 12:32
|
#9
|
Местный
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 30
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:112
|
Первый минус снятия заглушки - больше пыли летит в блок цилиндров. Второй минус узнал сегодня утром: машина плохо заводиться. Первый раз завелась и секунды через три заглохла. Лезть под капот было лень, поэтому второй раз завёл и немножко дал газку как схватила. Машина завелась. Но что удивительно, без заглушки машина заметно быстрее прогревается: за 3 минуты до 50 градусов. С заглушкой минут 5 греется. Какая связь непонятно. Ладно бы обороты при прогреве были 2 000 - 3 000. А обороты такие же и остались : 1200-1300. А насчёт чистки мне наврятли поможет. Снимал ДМРВ пыли на нём вообше нет. И гофра изнутри чёрная резиновая чистая как новая.
|
|
|
10.09.2009, 16:53
|
#10
|
Авторитет форума
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 24
Сообщений: 1,163
Сказал(а) спасибо: 99
Поблагодарили 194 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 1546 Репутация:154042
|
Снимал ДМРВ пыли на нём вообше нет. И гофра изнутри чёрная резиновая чистая как новая
Чистая то она чистая, я когда чистил свой, тоже всё было чисто, но сам резистор ДМРВ оказался, как бы подкопчённый, от картерных газов. Так что не резон, что он у тебя чистый, разбери и посмотри.
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2., 1.5л 16V., приоропоршневая 82.5., лёгкий маховик.,выпуск СТТ., КПП 4.1 + 11 ряд., LOVATO 2ое поколение, передние тормоза 2112, задние дисковые 2108.
|
|
|
10.09.2009, 18:20
|
#11
|
Заблокирован
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Рязань
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:23
|
Цитата:
Сообщение от rok-1
Первый минус снятия заглушки - больше пыли летит в блок цилиндров. Второй минус узнал сегодня утром: машина плохо заводиться. Первый раз завелась и секунды через три заглохла. Лезть под капот было лень, поэтому второй раз завёл и немножко дал газку как схватила. Машина завелась. Но что удивительно, без заглушки машина заметно быстрее прогревается: за 3 минуты до 50 градусов. С заглушкой минут 5 греется. Какая связь непонятно. Ладно бы обороты при прогреве были 2 000 - 3 000. А обороты такие же и остались : 1200-1300. А насчёт чистки мне наврятли поможет. Снимал ДМРВ пыли на нём вообше нет. И гофра изнутри чёрная резиновая чистая как новая.
|
смесь обедняется по топливу без заглушки, а на более бедной смеси двигатель греется быстрее, даже может перегреваться. это еще по карбюраторной системе помню. зимой не заведешь.
|
|
|
10.09.2009, 18:03
|
#12
|
Местный
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 30
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:112
|
tulagold
А как ДМРВ почистить не подскажешь?
|
|
|
13.09.2009, 04:18
|
#13
|
Местный
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 30
Сообщений: 170
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:112
|
Всем спасибо. С заглушкой разобрался. Поставил её назад (без неё бензином в салоне стало вонять) и почистил ДМРВ по совету и инструкции tulagold. Теперь проблемы с копотью на свечах и расходом на хх решились. И движок на хх стал работать ровнее. Тему можно закрыть и удалить.
|
|
|
13.09.2009, 12:16
|
#14
|
Завсегдатай форума
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: СПб
Возраст: 28
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 5 Репутация:60
|
А я почистил - че то расход воздуха даже чуть увеличился - видно и вправду ДМРВ умирает...пробег то 90тык...
|
|
|
26.11.2009, 13:37
|
#15
|
Авторитет форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщений: 1,288
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 294 раз(а) в 135 сообщениях
Вес репутации: 2132 Репутация:212661
|
почистил сегодня дроссельный патрубок и заменил датчик рхх.
__________________
на иномарках ездят бедные люди... им денег не хватает нашу содержать (с)
Лучшее спасибо - это " + " в репу (с) Serg2526 АМК TEAM
ТЕХПОМОЩЬ в мелком ремонте в Москве (писать в личку)
я теперь и на DRIVE2.RU http://www.drive2.ru/users/serega2211/
|
|
|
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
58kst (15.02.2013), Baranetskiy (12.10.2012), bomba (26.11.2009), EasyRider (25.07.2013), Kostyaeff (11.04.2011), KOS_102 (29.08.2013), lynchic (01.08.2011), marat2114 (21.02.2013), mars (26.07.2011), Mr.Victor (16.05.2010), olegakom (05.05.2010), Oushen (24.08.2011), Sergey Kemerovo (30.11.2009), sergeygen (29.08.2011), SERЫЙ (26.11.2009), sfox (17.12.2012), V21144 (31.12.2012), volt910 (29.09.2011), yuzka (04.12.2011) |
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Комбинированный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:41.
|