Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 (/forum/index.php)
-   Двигатель и его системы (/forum/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Дроссельный узел.Вопросы.Ответы.Чистка. (/forum/showthread.php?t=4036)

orlik 28.07.2009 18:27

Дроссельный узел.Вопросы.Ответы.Чистка.
 
По поводу охлаждения дроссельной заслонки. Я сделал вот так. Еще одел кемрик на привод ДПДЗ- машинка стала как-то отзывчивей.

RDG 29.07.2009 09:30

а зачем её охлаждать?

orlik 29.07.2009 09:55

Цитата:

Сообщение от RDG (Сообщение 87305)
а зачем её охлаждать?

Что бы исключить даже этот подогре воздуха. Чем холодней воздух тем он плотней т.е. его больше. На зиму навено обратно кину. Блин хлопотно это. На самом деле просто появились глубокие трещины на трубках. А потом вспомнил, что видел на тюнинг машине так сделано.

Serega2211 26.11.2009 13:37

Вложений: 5
почистил сегодня дроссельный патрубок и заменил датчик рхх.

Serega2211 26.11.2009 13:38

Вложений: 5
продолжение .... СПАСИБО ЖЕКЕ2113 помогал морально и советами по аське

Алексей603 31.12.2009 14:06

а шланги ты между собой соединил?А почему с завода идет подогрев дроссельной заслонки?зачем он нужен?

MrUpgrader 31.12.2009 14:08

Цитата:

Сообщение от Алексей603 (Сообщение 153695)
а шланги ты между собой соединил?А почему с завода идет подогрев дроссельной заслонки?зачем он нужен?

Чтоб заслонка зимой не примерзала.

orlik 31.12.2009 14:20

Цитата:

Сообщение от Алексей603 (Сообщение 153695)
а шланги ты между собой соединил?А почему с завода идет подогрев дроссельной заслонки?зачем он нужен?

Только надо сделать так что бы шланг не перегибался как у меня на фото. Шланг один выкинул, второй меленько подрезал, надо больше было. А по идее там надо мутить кран.

дядя Фёдор 11.02.2010 12:56

Цитата:

Сообщение от orlik (Сообщение 87317)
Что бы исключить даже этот подогре воздуха. Чем холодней воздух тем он плотней т.е. его больше. На зиму навено обратно кину. Блин хлопотно это. На самом деле просто появились глубокие трещины на трубках. А потом вспомнил, что видел на тюнинг машине так сделано.

Привет,

интересное однако решение, раньше таких не встречал, а есть какой-нибудь эффект летом или зимой?

Правда не вижу в таком "тюнинге" особого смысла. У воздуха маленькая теплоёмкость и поэтому он быстро и легко нагреется от контакта с металлическим ресивером...Вот с пластмассовым ресивером, там это ещё может сработать, так как он не должен прогреваться основательно.

P.S. Я бы наверное просто соединил бы два шланга от ДП между собой с помощью штуцера, а потом обратно (если что) переделать не долго.

Р.S.S. Сдаётся мне, что этот обогрев скорее не для всего ДП придуман, а для узла ввода картерных газов в ДП, это для того, чтобы ничего не конденсировалось в этом месте. Ведь КГ идут из движка при 90-100 С, а ДП холоднее из-за воздушного потока, вот осадки и выпадают в этом месте...

orlik 11.02.2010 14:03

Возможно ты и прав. Но на спорте(тюнинге) учитывается всё, даже это маленькое
изменение тепературы. В повседневной жизни это наверно и не надо.

дядя Фёдор 11.02.2010 14:08

Цитата:

Сообщение от orlik (Сообщение 177084)
Возможно ты и прав. Но на спорте(тюнинге) учитывается всё, даже это маленькое
изменение тепературы. В повседневной жизни это наверно и не надо.

Привет,

ну а у тебя произошли какие-нибудь изменения после снятия охлаждения/обогрева ДП ???
Или сейчас зимой всё вернулось на свои места?

orlik 11.02.2010 16:41

Знаешь первое время километров 200 казалось что получше стало. Но как кто то писал, чистой воды обман тапки. К тому же через какое то время соеденительнуй шланг лопнул, вернул всё на место. На лето опять сниму.

SeGa4852 17.03.2010 15:55

Борьба с загрязнением дроссельного узла!
 
Всем привет! :drinks:
Прошу прощения, если БАЯН :bboyan - направьте в нужное русло!
В выходные глянул на дрос.залонку и расстроился - опять грязная! :pardon: Хотя летом, год назад, чистил ДУ, сетку в клап.крышке, саму крышку и заменил тонкий патрубок так называемой "малой вентиляции" (МВ) идущий от клап.крышк в ДУ. В гофре чистота, масла нет.

Так вот нарвавшись на тему в десятом семействе "Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции" http://www.autolada.ru/viewtopic.php...er=asc&start=0 подумал а не доработать ли эту самую "малую вентиляцию". В теме как раз множество рассуждений и несколько вариантов доработки вентиляции + установка фильтра!

Думаю сделать так:
http://i029.radikal.ru/1003/71/823194d08a46.jpg

Т.е. штатная трубка "малой вентиляции" остается на месте - от клап.крышки к ДУ, врезаем в неё тройник (подходит от трубок омывателя) и добавляем трубку идущую в рессивер, главное, что не даст засираться ДУ, - фильтр, который врезаем до тройника (отмечено на фото). В нём будет скапливаться вся грязь, что раньше шла в ДУ.
Многие даже почувствовали приход на низких оборотах, в чем я честно говоря сомневаюсь :pardon: более ровную работу двигателя и даже более лёгкий запуск от данной доработки.

-Кто опробовал данную доработку на Самарках-1-2?
-Получит ли дроссельная заслонка, от данной доработки, чистоту?
-Самое главное, что меня волнует, не будет ли фильтр препятствовать прохождению картерных газов, и не попрут ли они в гофру, вместе с маслом естевственно???
-Ощутил ли кто тот самый приход на низах?


А вот и сам фильтр "Фильтр тонкой очистки топлива с отстойником", цена около 20-30р, менять думаю придётся вместе с заменой масла или чаще.
[img]http://s55.radikal.ru/i147/1003/fb/7ab9a81721a7t.jpg[/img]

MrUpgrader 17.03.2010 18:25

Цитата:

Сообщение от br21 (Сообщение 198148)

По поводу чистоты... ИМХО, грязи больше от толстого патрубка вентиляции, а не от этой фитюльки.

Сейчас посмотрел устройство дросселя - на чистоту дросселя фильтр на тонком шланге вентиляции никак не влияет!!! Тем более тройник абсолютно бесполезен. Отверстие вентиляции от этого патрубка выходит в дросселе уже за заслонкой т.е. в ресивер, а не перед ней. )))) Если уж ставить фильтр то на толстый шланг сапуна.

AlexMts 17.03.2010 20:53

Цитата:

Сообщение от MrUpgrader (Сообщение 198151)
Сейчас посмотрел устройство дросселя - на чистоту дросселя фильтр на тонком шланге вентиляции никак не влияет!!! Тем более тройник абсолютно бесполезен. Отверстие вентиляции от этого патрубка выходит в дросселе уже за заслонкой т.е. в ресивер, а не перед ней. )))) Если уж ставить фильтр то на толстый шланг сапуна.

Не знаю на что влияет это отверстие, но иногда забивается наглухо. Где то читал что это возможно из-за узкого отверстия внутри патрубка самого дросселя (обычно у старых ДУ). У меня были перебои в работе РХХ, глох на ходу. После прочистки этого отверстия все пришло в норму.

Для себя сделал вывод такой (при том самом забитом отверстии): при торможении двигателем (при закрытой дроссельной заслонке), часть картерных газов не отсасываются за дросс.заслонку, а идут через большой круг. И поскольку ДЗ закрыта то все идет через РХХ что и приводит к сбою в работе РХХ. Фантастика?! Но я другого объяснения не нашел. Почистил и проблем не знаю.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:43.

Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2012, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot