Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Сцепление и коробка передач

Сцепление и коробка передач Обсуждение вопросов по сцеплению и коробке передач автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2009, 09:23   #1
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167
Репутация:16155
По умолчанию Блокировка дифференциала

Господа, вот задумался о повышении проходимости моей машинки, как ее поднять выяснил, встал вопрос о блокировки привода. В интернете не нашел ни одной статьи или отзывов о том как работают блокировки дифференциала, какие есть типы, какая лучше, что такое с преднатягом и без. Нашел только сайты где продают эти блокировки без всяких объяснений.
Может у кого есть опыт в этом вопросе, как оно скажется на проходимости и т.д., какие нюансы. Или ссылочку кинте где почитать можно.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 09:27   #2
анрейка
Завсегдатай форума
 
Аватар для анрейка
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: москва гольяново-пенза!
Возраст: 28
Сообщений: 444
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 13 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:428
Отправить сообщение для анрейка с помощью ICQ Отправить сообщение для анрейка с помощью Skype™
По умолчанию

знаю что в поворот труднее заходить будет и дорого дефиринциал стоит помойму около 12р
__________________
Мотоциклист на дороге, как вурдалак по жизни. В зеркалах не отражается.
анрейка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 09:33   #3
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167
Репутация:16155
По умолчанию

Да цена это ладно, сейчас просто решить надо, стоит ли эта штука чтоб заморачиваться или нет.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 09:49   #4
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155
Репутация:4114537
По умолчанию

У меня стоит, 6кг. В поворотах руль надо просто крепче держать. Проходимость увеличилась %20.Буду ставить 8кг. 6 уже мало. Небольшая тонкость есть. Мне когда его поставили сказали через 200км опять приезжать к ним на регулировку натяга. Лучше брать с преднатягом, тебе же не в ралли учавствовать.http://vaz08-015.ru/
посмотри здесь. Я здесь делал. Они по моему и высылают. Но сразу уточняй по поводу натяга.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.

Последний раз редактировалось orlik; 20.11.2009 в 09:53.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 10:02   #5
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167
Репутация:16155
По умолчанию

Блин, спасибо за сайт, но там что-то тоже нет теории ни какой. Что за преднатяг, что дает? Какой лучше блокиратор винтовой или червячный? Дисковых я так понял с преднатягом не бывает что ли?
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 10:09   #6
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155
Репутация:4114537
По умолчанию

Дисковые это для спорта. У меня винт. Преднатяг- не знаю как объяснить, ну чем он больше тем синхронней работают(крутятся) колёса. У меня, если вывесить колесо, с домкрата съедит.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 10:16   #7
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167
Репутация:16155
По умолчанию

Ну ясно что съедит, на то она ведь и блокировка. Опять же если блокировка с преднатягом, то этот преднатяг регулируется или есть как есть?
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 10:23   #8
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155
Репутация:4114537
По умолчанию

Он регулируется изнутри, Т.е. для каждой регулировки придётся разбирать коробку.
Регулируется преднатяг шайбами.которые ставятся внутрь дифа. Довольно хлопотная процедура.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 10:27   #9
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167
Репутация:16155
По умолчанию

Ясно, вообще если правильно понял, то преднатяг чем сильнне, тем быстрее второе колесо схватится при пробуксовке первого, верно?
И другой вопрос, по поводу инсталяции, сомневаюсь что у нас в городе где-нибудь занимаются данной процедурой, самому это сделать реально?
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 10:39   #10
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155
Репутация:4114537
По умолчанию

Оно не схватит, они КРУТЯТСЯ вместе. Сам можешь поставить. Разбираешь коробку
снимаешь старый диф ставишь новый и всё. Ну естественно нужны руки и голова. Там есть тонкость. когда будешь ставить ШРУС аккуратней. Справиться обычный моторист или чел который хоть раз разбирал коробки.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 11:34   #11
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167
Репутация:16155
По умолчанию

Инфа с их сайта:
Цитата:
Блокиратор (блокирующий дифференциал): -Червячный (винтовой) - повышает проходимость автомобиля по бездорожью, при пробуксовке одного колеса, автоматически включается второе (так же он вкл. при поворотах) -Дисковый (фрикционный) - обеспечивает постоянное вращение 2-х колес, рекомендуется использовать, только по бездорожью.
Сразу два не должны крутиться вроде.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 11:45   #12
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155
Репутация:4114537
По умолчанию

Значит напутал.Спутал с дисковым.
P.S. Голова с утра трещит.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 11:52   #13
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167
Репутация:16155
По умолчанию

В общем, я так понял, мне стоит взять червячный (винтовой) с преднатягом, с установкой проблем не должно быть, а по поводу регулировки, ты пишешь там шайбы регулировочные, а они там какие-то специальные? Где их добывать то?
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 11:57   #14
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 40
Сообщений: 4,635
Сказал(а) спасибо: 335
Поблагодарили 495 раз(а) в 402 сообщениях
Вес репутации: 41155
Репутация:4114537
По умолчанию

Да они спецовые. Какого то конусного типа. В продаже я их не видел. Шайбы есть у них же. Механик мне когда делал пользовался динамометрическим ключом для определения преднатяга. Как он его определял не понял.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 12:02   #15
Navsad
Авторитет форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 32
Сообщений: 1,467
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 203 раз(а) в 162 сообщениях
Вес репутации: 167
Репутация:16155
По умолчанию

Это хуже, не ехать же в москву на регулировку:)
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:33.