Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2009, 11:56   #1
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 29
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 263 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 48960
Репутация:4894996
По умолчанию Контроль давления топлива в рампе.

Если бензиновый двигатель капризничает, плохо заводится – возможно, есть проблемы с подачей топлива в цилиндры. Причем тут не важно, идет ли речь о карбюраторе или о форсунках. Последние нормально распыляют топливо при условии, что его давление на входе в них достаточно велико – около 2,8–3,2 кгс/см2, а сами форсунки, разумеется, исправны.

Как показывает накопленный автовладельцами опыт, давление топлива в рампе форсунок в силу тех или иных причин может оказаться намного ниже, особенно если машина не новая: бензонасос обветшал, топливный фильтр давно не меняли, да и регулятор давления топлива работает не идеально. Многие владельцы впрысковых «самар» и восьмиклапанных «десяток» порадовались бы возможности контролировать давление топлива по мере надобности, не обращаясь в сервис. Как это сделать? Классический манометр не потребуется. Купите датчик давления масла ММ393-А от VAZ 2106 и соответствующий указатель давления.

Соединим датчик давления с указателем, а на указатель подадим напряжение +12 В с батареи. Конструкцию (фото 1) при помощи показанного на рис. 1 переходника подключим к штуцеру для контроля давления в рампе. Золотник из штуцера предварительно вывернут. Если теперь включить зажигание, зажужжит бензонасос и прибор отреагирует на давление топлива, стрелка покажет несколько меньше 4 кгс/см2.

Заметим: переходника на рынке вы, скорей всего, не найдете, поэтому придется выточить эту деталь из металла (латунь, сталь, дюраль). Полагаем, договориться с хорошим специалистом-токарем не будет большой проблемой. И лучше всего – предоставить в его распоряжение (для точной подгонки) купленный вами датчик давления, а также имитатор штуцера – с резьбой М11х1,25.

Другой вариант – соединить нашу конструкцию (манометр и датчик) со штуцером при помощи отрезка бензостойкого резинового шланга и двух винтовых хомутов.

Пустив двигатель, вы убедитесь еще и в том, что давление довольно стабильно – при прогазовках на повышенных оборотах оно будет незначительно расти. Но оставлять все это «хозяйство» с хомутами под капотом вряд ли рационально – оно пригодно скорее для разовых замеров. А почему бы не вывести интересующий нас параметр на приборную панель? Для этого пойдем по другому пути. Датчик давления соединим с рампой жестко, через уже упомянутый переходник, а в салон протянем один провод (фото 2). Более того, чтобы не ставить там дополнительный прибор, догрузим этой функцией указатель уровня топлива – тогда потребуется только переключатель (тумблер), показанный на рис. 2. Его легко спрятать под панелью приборов.

Теперь при любом капризе двигателя легко сразу проверить, не упало ли давление топлива. Это знание – хороший козырь в общении с автосервисом. Глядишь, сэкономите – и немало! К сожалению, эти приемы контроля не удается реализовать на 1,5-литровом 16-клапанном двигателе, не купив дорогой «угловой» штуцер зарубежного производства. Впрочем, если вам не жалко на это полсотни «зеленых», – дерзайте!
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 008.jpg (196.6 Кб, 272 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 009.jpg (190.5 Кб, 217 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 010.jpg (193.2 Кб, 307 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 011.jpg (195.2 Кб, 229 просмотров)
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Dimbalast_116 (08.02.2010)
Старый 17.10.2009, 12:04   #2
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 29
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 263 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 48960
Репутация:4894996
По умолчанию

Непосредственно на своём автомобиле мы вывели эту функцию на указатель топлива(хотели вывести отдельно, но честно пожмотничал отдавать 200рублей за датчик указания давления), а переключатель поставили в заглушку подогрева сидений. Нормальное давление соответствует чуть больше четверти бака. Когда будете ставить, проследите чтобы не было утечек, т.к под рампой раскалённый коллектор, и при утечке пожара не избежать!!!
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 001.jpg (185.8 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 002.jpg (191.5 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 003.jpg (187.0 Кб, 125 просмотров)
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.

Последний раз редактировалось tulagold; 17.10.2009 в 12:10.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Dimbalast_116 (08.02.2010), pavel1452 (25.06.2010)
Старый 09.11.2009, 16:10   #3
владимир92
Познающий
 
Аватар для владимир92
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: нижний новгород
Возраст: 40
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Топливная рампа

Подскажите !Что-бы снять топливную рампу нужно снимать ресивер или нет?и нужно ли сливать при этом охлаждающую жидкость?
владимир92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 16:26   #4
johnny868
Местный
 
Аватар для johnny868
 
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 35
Репутация:2524
Отправить сообщение для johnny868 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир92 Посмотреть сообщение
Подскажите !Что-бы снять топливную рампу нужно снимать ресивер или нет?и нужно ли сливать при этом охлаждающую жидкость?
Снять максимум придётся корпус воздушного фильтра с кожухом,а лучше в книжке по ремонту и эксплуатации посмотри,там подробно расписано.
johnny868 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
владимир92 (09.11.2009)
Старый 09.11.2009, 16:54   #5
владимир92
Познающий
 
Аватар для владимир92
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: нижний новгород
Возраст: 40
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

В книжке как раз и написано -снять ресивер ,слить охлаждающую жидкость.
владимир92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 17:36   #6
CCC
Специалист
 
Аватар для CCC
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 48
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13272
Репутация:1326265
По умолчанию

Этот вопрос уже обсуждался.
Нужно стравить давление топлива, отсоединить электрожгут, от рампы отсоединить регулятор давления топлива, трубку подачи топлива, открутить два болта крепления рампы к блоку, выдернуть вместе с форсунками и аккуратно все это вытащить (вместе с проводами). Для удобства можешь снять воздушный фильтр. Я не снимал.

Последний раз редактировалось CCC; 09.11.2009 в 17:39.
CCC вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
владимир92 (09.11.2009)
Старый 09.11.2009, 17:58   #7
владимир92
Познающий
 
Аватар для владимир92
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: нижний новгород
Возраст: 40
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

спасибо!всё понял
владимир92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 18:09   #8
batist
Местный
 
Аватар для batist
 
Регистрация: 17.04.2009
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 30
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 13
Репутация:301
Отправить сообщение для batist с помощью ICQ
По умолчанию

Снимал с неск дней назад,корпус возд фильтра был снят,ну что я скажу,неск раз оглядывал ресивер,с мыслями что без него будет проще,всю руку об него исцарапал,но впринципе рад что не снял
batist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 18:47   #9
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 31
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 314
Репутация:30315
По умолчанию

А зачем снимать, её? Почистить? Едет плохо?
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 / Hyundai Accent :)
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 18:56   #10
владимир92
Познающий
 
Аватар для владимир92
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: нижний новгород
Возраст: 40
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

да если порезче на газ жмёшь то машинка не едет(замирает)приходится ехать с перегазовкой тогда нормально
тут на форуме много чего говорят по этому поводу
решил вот форсунки сам почистить очистителем
владимир92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 19:03   #11
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 31
Сообщений: 1,236
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 51 раз(а) в 49 сообщениях
Вес репутации: 314
Репутация:30315
По умолчанию

А сеточка на бензонасосе, топливный фильтр, свечи...
У меня тоже иногда поддергивается, когда топишь)
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 / Hyundai Accent :)
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 19:10   #12
владимир92
Познающий
 
Аватар для владимир92
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: нижний новгород
Возраст: 40
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

сеточку менял.все фильтра менял. давление в норме .дроссельный патрубок чистил.
свечи тож менял.рхх.дпдз.перепрошивался...
владимир92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 19:38   #13
Golova_bg
Специалист
 
Аватар для Golova_bg
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 33
Сообщений: 890
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 289 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 723
Репутация:71342
Отправить сообщение для Golova_bg с помощью ICQ
По умолчанию

Я снимал 2 раза без снятия ресивера. Немного неудобно, зато полмотора разбирать не нужно...
__________________
ВАЗ 2114 - комфортный хэтчбек со спортивным темпераментом.
Golova_bg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 13:58   #14
tulagold
Авторитет форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 29
Сообщений: 1,361
Сказал(а) спасибо: 143
Поблагодарили 263 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 48960
Репутация:4894996
По умолчанию

Как я уже говорил, я не захотел покупать датчик давления масла, чтобы отдельно вывести показания давления в рампе, оттого привил эту функцию датчику уровня топлива. Но после, посовещавшись с отцом, решили систему немного модернизировать, и вывести показания отдельно, используя табло записи от неисправного, давно валявшегося у нас советского магнитофона.Табло идеально встало вместо заглушки обогрева сиденья, а в соседней заглушке расположили выключатель(можно не делать, просто лишняя работа). Что интересно, на табло есть черта на секторе(для чего она нужна я не знаю), так эта черта как раз совпадает с нормальным давлением в рампе, что идеально подходит для диагностики, если стрелка ниже черты, надо искать причину снижения давления.
Изображения
Тип файла: jpg Изображение 060.jpg (196.1 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 058.jpg (194.4 Кб, 135 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 059.jpg (189.9 Кб, 95 просмотров)
__________________
2109 Turbo. Январь 5.1-41., 1.7л 16V., головка + валы 9.8/9.3мм 275 град., форсунки 631, прямоток 63мм., прошивка он-лайн, IHI VF-24.
tulagold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 14:13   #15
CCC
Специалист
 
Аватар для CCC
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 48
Сообщений: 812
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 91 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13272
Репутация:1326265
По умолчанию

А для чего этот колхоз?
Неужели это так важно постоянно контролировать давление топлива.
Это автомобиль, а не ракета.
CCC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
давление, рампа

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:19.