Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Рулевое управление и тормоза

Рулевое управление и тормоза Доработка рулевого управления. Доработка тормозной системы.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2009, 01:04   #1
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,531
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 401 раз(а) в 309 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578383
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
Восклицание АБС- для ВАЗ

Фирма "Полад" предлагает на заказ автомобили ВАЗ-2110, 2111, 2112 с АБС
Также возможна установка на автомобиль заказчика при условии, что автомобиль
новый.
[FAQ по системе ABS] [Фотографии]

Когда в прайс-листе, вывешенном у автомагазина "Полад", в графе
"комплектация" напротив автомобиля ВАЗ-2112 среди прочего появилась короткая
надпись: "АБС", покупатели спрашивали: "Это что, наружный обвес из
АБС-пластика?". На самом же деле эта надпись указывала на то, что данный
автомобиль укомплектован антиблокировочной системой тормозов (ABS - Antilock
Braking System). Да-да, вы не ошиблись: с недавнего времени у покупателей
появилась возможность приобрести новую вазовскую "десятку" с современной
системой, повышающей активную безопасность, хотя ранее эта опция была
доступна лишь для клиентов автосалонов иностранных производителей.

ИСТОРИЯ АБС - строения на ВАЗе

Мысли автомобильных инженеров о том, чтобы предотвратить блокировку колес
автомобиля во время торможения, появились еще в 30-х годах прошлого
столетия. Однако создать по-настоящему эффективную систему, способную
мгновенно оценивать дорожную ситуацию и принимать решения, удалось лишь в
конце 70-х годов с появлением быстродействующих микропроцессоров. Тогда по
желанию клиента АБС оснащались лишь дорогостоящие автомобили. По мере
налаживания серийного производства специализированными фирмами АБС стала
более дешевой, что позволило устанавливать ее на массовые недорогие модели.
И сегодня она входит в базовую комплектацию подавляющего большинства
современных автомобилей иностранного производства.

ВАЗ начал самостоятельные работы по АБС в 1975 году. Но ряд объективных
причин (отсутствие испытательного полигона, оборудования...) выявили
нецелесообразность производства АБС на ВАЗе. Попытка разработки и доводки
отечественной АБС по договору с ВАЗом была предпринята в 1990 году
московской ассоциацией "Росинтранс", привлекавшей для этого российские
конверсионные предприятия и использовавшей вазовские проекты. Процесс
создания прекратился из-за отсутствия прогресса в доводочных работах.
Параллельно были заключены соглашения с фирмами Lucas и Teves с целью оценки
возможности применения АБС их производства на автомобилях "ВАЗ". Фирмы
установили свою продукцию на предоставленный прототип автомобиля ВАЗ-2110 и
провели с участием специалистов ВАЗа зимние (на полигоне в Швеции) и летние
испытания, по результатам которых выдали рекомендации по компоновке АБС,
требования к АБС и автомобилю.

Кстати, в том, что в России не смогли создать собственную эффективную АБС,
ничего зазорного нет. Во всем мире автопроизводители адаптируют разработки
крупных компаний (их можно пересчитать по пальцам), специализирующихся на
производстве АБС.

Испытания

В итоге всех наработок было принято решение о закупке лицензии на
конструкцию и технологию АБС у одной из иностранных фирм, среди которых были
Bosch (АБС 5.0), Teves (АБС MkL V-G) и Lucas (АБС 4/4F).

А в 1993 году после технического, экономического и юридического анализа
предложений фирм было заключено лицензионное соглашение с фирмой Bosch,
первым этапом которого предусматривалась адаптация АБС Bosch 5.0 к
"десятому" семейству "ВАЗ". В соответствии с соглашением специалисты ВАЗа и
Bosch провели три этапа зимних и два этапа летних дорожных испытаний на
автомобилях ВАЗ-2110, -2111, -2112, в программу которых входили исследования
торможения автомобиля на дорогах с разным покрытием и соответственно
коэффициентом сцепления (полированный лед, укатанный снег, асфальт, мокрый
кафель, мокрый бетон и т.д.). Адаптация системы потребовала, помимо
дорожных, провести также стендовые и лабораторные испытания по шумности,
ресурсу, прочности крепления, термонагруженности узлов АБС и многие другие.
В 1996 г. процесс адаптации успешно завершили, подготовили конструкторскую
документацию и даже более того вскоре адаптировали более компактную и
современную систему Bosch 5.3. Именно она устанавливается сегодня на новые
автомобили, однако происходит это не на главном конвейере "АВТОВАЗа" - при
массовом производстве возникают определенные трудности, требующие немалых
финансовых затрат, которые, в свою очередь, должны быть
экономически -оправданны. Чтобы выявить потребности рынка в автомобилях с
АБС, оценить интерес потребителей, АВТОВАЗ скооперировался со сторонними
фирмами.

Союз четырех

Итак, появление в продаже "десяток", оборудованных антиблокировочной
системой тормозов, стало возможным благодаря усилиям четырех сторон. Первая
сторона, и это очевидно, АВТОВАЗ, предоставивший всю документацию и все
наработки, согласовавший необходимые вопросы в государственных органах,
вопросы, связанные с техническим обслуживанием, гарантией и т.д.

Со второй стороны выступает ЗАО "Полад" - официальный дилер АВТОВАЗа.
"Полад" предоставляет новый автомобиль для оборудования АБС, закупает у
компании Bosch ответственные комплектующие системы и реализует через свой
автосалон уже укомплектованную машину.

С третьей стороны выступает самарская компания "БРИС". В ее активе доработка
серийных деталей, освоение и производство сотни с лишним деталей,
необходимых для установки АБС: роторов, кронштейнов, крепежей и т.д.

С четвертой стороны - дилер АВТОВАЗа ООО "СТЭН", взявший на себя
изготовление тормозных трубок и весь процесс переоборудования автомобиля,
осуществляемый на площадях собственной станции технического обслуживания.
Так как все эти работы связаны с тормозной системой, напрямую отвечающей за
безопасность автомобиля, специалисты АВТОВАЗа контролируют все операции
сборки и тестируют работоспособность АБС каждого автомобиля.

ОсобенносОсобенности устройствати устройства

Как упоминалось выше, АВТОВАЗ использует АБС Bosch 5.3, устройство которой
принципиально ничем не отличается от других антиблокировочных систем.
Содержит три основных узла: датчики угловой скорости колес, электронный блок
обработки данных и управления и собственно исполнительный механизм -
гидроагрегат (его еще называют модулятором давления тормозной жидкости). В
данной системе электронный блок и гидроагрегат образуют единый блок.

Каждое колесо "десятки" оснащается зубчатым ротором и индуктивным датчиком
скорости, содержащим постоянный магнит и катушку. Вращение ротора (вместе с
колесом) наводит в катушке датчика переменное напряжение, частота которого
пропорциональна угловой скорости вращения и количеству зубцов ротора. Каждый
датчик "следит" за вращением своего колеса и передает данные блоку
управления, который анализирует полученную информацию и, если фиксирует
опасную ситуацию (при торможении это блокировка колес), выдает команду на
гидроагрегат. Последний включает в себя гидроаккумулятор, электрогидронасос
и электрогидравлические клапаны, с помощью которых может поднимать, понижать
или поддерживать постоянным давление в тормозной камере. Работу клапанов по
изменению давления в тормозной магистрали водитель ощущает по частым толчкам
на педали тормоза. Частота срабатывания на "десятке" с системой Bosch 5.3 -
до десяти раз в секунду.

Последний раз редактировалось batylin; 16.10.2009 в 01:12.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2009, 01:06   #2
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,531
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 401 раз(а) в 309 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578383
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию АБС для ВАЗ

Изменения в конструкции

Несмотря на то, что при оснащении ВАЗ-2110 антиблокировочной системой
тормозов используются сотни новых деталей и деталюшек, изменения в
конструкции происходят не такие уж значительные. В моторном отсеке
появляется кронштейн для крепления блока управления и гидроагрегата. От
главного тормозного цилиндра теперь идут две трубки на гидроагрегат, два
других отверстия заглушиваются. Упразднился регулятор давления задних
тормозов ("колдун"). Вместо него регулируют давление два параллельных
регулятора с постоянным давлением включения фирмы Bosch. На корпусах
наружных "гранат" установлены роторы. Сзади они располагаются на задних
ступичных узлах. Для крепления датчиков скорости изменены поворотный кулак,
щит заднего тормоза и задние тормозные колодки. Ну и появились мелкие
кронштейны и крепления.

Мини-тест

Одну из "десяток", дооборудованных АБС еще в 1997 году, нам удалось
опробовать в деле. С виду ничего особенного: машина как машина. В салоне
тоже все обычно - только в пластиковую заглушку, находящуюся под кнопкой
включения аварийной сигнализации, врезана контрольная лампочка. При
включении зажигания она загорается и через некоторое время гаснет -
свидетельство исправности АБС. Эта же лампочка проинформирует в случае чего
водителя о том, что система неисправна, чтобы он на нее не надеялся.

Итак, начинаем движение. На дорогах местами сильный гололед, но машина
"обута" совсем не по погоде - серийные всесезонные Вл-5. При езде в обычном
режиме АБС никак себя не проявляет. Выезжаем на лед, имитируем экстренную
ситуацию и бьем по тормозам: скрежет гидроагрегата, толчки на педали
тормоза, машина движется прямолинейно, при необходимости слушается поворота
рулевого колеса, т.е. сохраняет управляемость. В этом, кстати, самое большое
преимущество автомобилей с АБС - при экстренном торможении они СОХРАНЯЮТ
УПРАВУПРАВЛЯЕМОСТЬ. Представьте себе ситуацию: едете вы по городу с
разрешенной ПДД скоростью и вдруг перед вашей машиной появляется пешеход.
Редкий водитель сохранит самообладание и выберет в данной ситуации
единственно правильное решение. Остальные резко надавят на педаль тормоза.
Нога станет чугунной и прилипнет к педали. Колеса заблокируются - двигатель
глохнет. При этом - крути не крути рулем - автомобиль не повернет. А
единственное, на что способен человек в данной ситуации, - это инстинктивно
повернуть руль в сторону, чтобы избежать столкновения.

Также и тормозной путь автомобиля с заблокированными колесами длиннее, т.к.
снижается сцепление с дорогой. Максимальное замедление достигается тогда,
когда колеса еще вращаются, но уже находятся как бы на грани срыва в
скольжение. В этот момент их сопротивление качению достигает максимума.
Когда же колеса останавливаются и начинают скользить по дороге, сила трения
падает и тормозной путь увеличивается. АБС же не дает колесам
заблоки-роваться, задавая максимально эффективные параметры торможения.
Однако вернемся к нашей поездке.

Следующее экстренное торможение проводим на дороге, когда под правыми
колесами оказывается лед, а под левыми - сухой асфальт. Результат почти
такой же, как и при торможении на льду, только автомобиль спустя некоторое
время повело в сторону - потребовалось подкорректировать траекторию рулем.
Надо заметить, что АБС при торможении на неоднородном покрытии под левыми и
правыми колесами не исключает разворот автомобиля, но дает водителю время
подкорректировать свои действия.

Далее на данном автомобиле отключаем АБС, для чего снимаем с блока
управления электрический разъем и опять тормозим в экстренном порядке. Что
называется, "почувствуйте разницу". А разница заметна невооруженным
взглядом. Поведение машины при торможении не то, что на неоднородном
покрытии - даже просто на льду изменилось кардинально. Колеса моментально
блокируются, и "десятка" тут же начинает разворачиваться.

Особенности при эксплуатации

Как показал опыт эксплуатации (4-5 лет) нескольких экспериментальных
автомобилей, антиблокировочная система * очень надежное устройство.
Электронный блок с гидроагрегатом - практически неубиваемые детали. Наиболее
слабое звено - это датчики скорости. Иногда выходят из строя, т.к.
установлены в местах, подверженных воздействию воды, солей и грязи. Причем
эта проблема характерна для большинства иномарок с АБС, эксплуатируемых в
России. У нас дороги с порошком не моют...

Не возникает также проблем с техобслуживанием автомобиля и тормозной
системы. Соблюдая некоторые правила, можно в привычном порядке заменить
тормозную жидкость или колодки. Немаловажный момент и то, что при отказе АБС
работоспособность тормозной системы сохраняется.

Ну и стоит обобщить те плюсы и минусы, которые дает АБС:
+ при торможении автомобиль сохраняет управляемость и курсовую устойчивость;
+ на всех типах покрытия снижается тормозной путь (исключения - рыхлый снег,
песок, гравий);
+ увеличивается на 5 - 7% срок службы шин;
- стоимость.

Перспективы

Для любого европейца автомобиль без антиблокировочной системы тормозов -
небезопасный автомобиль. Поэтому 9 из 10 покупателей автомобиля в Европе
выложат еще некоторую сумму денег в качестве доплаты за эту систему. Потому
что ценят жизнь - свою и окружающих... Зато мы умеем ездить. И гордимся
этим. Умеем прерывисто тормозить. Ездить в гололед на летней
резине,проходить поворот с заносом, разворачиваться на ручнике, и еще много
чего умеем. Наш российский водитель, конечно же, на голову выше
европейского. Потому что воспитан в суровых условиях. Да и нет у них там, в
буржуинстве, обильных снегопадов. И такое словосочетание, как "зимняя
колея", им незнакомо. И дороги наши им могут присниться лишь в страшном сне
и т.д. и т.д. Одним словом, российский водитель лучше, но уязвимей. Есть еще
одно "но": прежде чем приобрести все эти навыки и опыт, надо наездить не
один десяток тысяч километров, во время которых может произойти всякое.

Остается добавить, что стоимость новой "десятки", оборудованной АБС,
превышает стоимость "десятки" в аналогичной комплектации примерно на 20
тысяч рублей. Как заявляют представители вышеупомянутых четырех сторон, эта
сумма едва покрывает их расходы в этом деле и не предусматривает никакой
прибыли. Так сказать, работа на перспективу. Если появится спрос на
автомобили с АБС, объем выпуска увеличится, то цена будет снижаться, и при
конвейерной установке антиблокировочной системы уменьшится. А в перспективе
АВТОВАЗа - адаптация существующей или следующей модели АБС Bosch на
автомобили семейства "Калина" и "Шевроле Нива".

Кстати, одну из первых машин с АБС - ВАЗ-2112 - недавно приобрел в Тольятти
житель Сургута. Через день позвонил из дома с благодарностью: "Спасибо за
АБС. Во время перегона она помогла мне выйти из серьезной аварийной
ситуации...".
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 20:00   #3
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 44
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871
Репутация:6485754
По умолчанию

Илюха +1. Давно уже хотел поставить. А не знаешь, где вообще посмотреть эти АБС. Или они будут ставиться только на новые машины. И если цена машины увеличилась 20 т.р. , делаем вывод о её стоимости и возможности установки на уже приобретённые машинки.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 20:27   #4
митрич
Специалист
 
Аватар для митрич
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: москва выхино
Возраст: 42
Сообщений: 911
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 15 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 154
Репутация:14401
По умолчанию

У меня с завода АБС стоит,несколько раз ощущал его работу(когда не впивывался в обгон,и прешлось возвращаться в свою полосу),опредиленный плюс от АБС,есть это факт.
митрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 20:45   #5
Alex_26_rus
Супер-модератор
 
Аватар для Alex_26_rus
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Ессентуки
Возраст: 46
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 158 раз(а) в 106 сообщениях
Вес репутации: 1055
Репутация:104496
Отправить сообщение для Alex_26_rus с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_26_rus с помощью Skype™
По умолчанию

т.е.на 14-ки тоже ставят?или я не понял что-то?
Alex_26_rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 21:05   #6
Bonderas
Местный
 
Аватар для Bonderas
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Россия, г. Воронеж
Возраст: 33
Сообщений: 265
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 69
Репутация:5933
Отправить сообщение для Bonderas с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от митрич Посмотреть сообщение
У меня с завода АБС стоит,несколько раз ощущал его работу(когда не впивывался в обгон,и прешлось возвращаться в свою полосу),опредиленный плюс от АБС,есть это факт.
С завода АБС?:eek:

Но дороговато 20 тыщ то. Я конечно понимаю, что АБС безопасность. Можно и автомат поставить и электроусилитель...но цены вопросов:cry:
Bonderas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 21:07   #7
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 44
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871
Репутация:6485754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_26_rus Посмотреть сообщение
т.е.на 14-ки тоже ставят?или я не понял что-то?
Видишь, там разговор шёл про 10, да и то про новые. Но какая разница
10 , 14. А если при цене 20 т.р.за изделие+N кол-во денег за установку,
то я готов потратиться.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 21:16   #8
Alex_26_rus
Супер-модератор
 
Аватар для Alex_26_rus
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Ессентуки
Возраст: 46
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 158 раз(а) в 106 сообщениях
Вес репутации: 1055
Репутация:104496
Отправить сообщение для Alex_26_rus с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_26_rus с помощью Skype™
По умолчанию

orlik согласен,только вот немного тормозит реальность,хочу ставить кондиционер,абс тож оч полезная вещь,а потом думаю - как быть при продаже,через некоторое время наступит вопрос продажи,никто не даст ни за абс,ни за кондюк,вот и двоякая ситуация.
Alex_26_rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 22:01   #9
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 44
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871
Репутация:6485754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_26_rus Посмотреть сообщение
orlik согласен,только вот немного тормозит реальность,хочу ставить кондиционер,абс тож оч полезная вещь,а потом думаю - как быть при продаже,через некоторое время наступит вопрос продажи,никто не даст ни за абс,ни за кондюк,вот и двоякая ситуация.
Про АБС, это наверно +, при продаже, Хотя фиг его знает.
Кондишка это точно попадос.
Кстати АБС как поставил, так и снять можно.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2009, 23:24   #10
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,531
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 401 раз(а) в 309 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578383
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, что бы нашу машину оборудывать системой АБС нужно ставить другие поворотны кулаки с роторами и на зад тоже, вобщем переделки много, от ГТЦ пойдут 2е трубки в распределтельный блок АБС, а значит ГТЦ должен быть иной чем сейчас стоит.Так же проводка должан идти для АБС от диагностической колодки, так показано на схеме в мурзилке, для кондея она есть даже у меня, лично видел. Думаю на 2114 если устанавливать своими силами, это геморой на не малые деньги вылевается и не каждый мастер возмётся, а если возмётся то и цена красивая будет.Я решил смериться. и кататься так как есть. А там и до иномарки дорасту со всеми системами АБС ЕВD ESP . При том что сейчас мои тормоза меня устраивают, с учётом что это ВАЗ а не иномарка.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 21:07   #11
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 44
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871
Репутация:6485754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batylin Посмотреть сообщение
Ребята, что бы нашу машину оборудывать системой АБС нужно ставить другие поворотны кулаки с роторами и на зад тоже, вобщем переделки много, от ГТЦ пойдут 2е трубки в распределтельный блок АБС, а значит ГТЦ должен быть иной чем сейчас стоит.Так же проводка должан идти для АБС от диагностической колодки, так показано на схеме в мурзилке, для кондея она есть даже у меня, лично видел. Думаю на 2114 если устанавливать своими силами, это геморой на не малые деньги вылевается и не каждый мастер возмётся, а если возмётся то и цена красивая будет.Я решил смериться. и кататься так как есть. А там и до иномарки дорасту со всеми системами АБС ЕВD ESP . При том что сейчас мои тормоза меня устраивают, с учётом что это ВАЗ а не иномарка.
Хорошо. А если ПРИОРовские комплектующие. Там с завода АБС и дагнозколодку от неё. Я не знаю как там у ПРИОР сделано.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 00:44   #12
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,531
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 401 раз(а) в 309 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578383
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от orlik Посмотреть сообщение
Хорошо. А если ПРИОРовские комплектующие. Там с завода АБС и дагнозколодку от неё. Я не знаю как там у ПРИОР сделано.
Так проблема тов том что в продаже их нет ( АБС). Даже если б было, то установить данный комплект доставит вам много хлопот и доп. финансовых затрат. Слишком золотая машинка станет после всех дороботок и Тюнинга.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 12:29   #13
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 44
Сообщений: 4,607
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 496 раз(а) в 403 сообщениях
Вес репутации: 64871
Репутация:6485754
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от batylin Посмотреть сообщение
Так проблема тов том что в продаже их нет ( АБС). Даже если б было, то установить данный комплект доставит вам много хлопот и доп. финансовых затрат. Слишком золотая машинка станет после всех дороботок и Тюнинга.
Ну вот вечно так, то акула глухая то свисток без дырки.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:23   #14
Yura199
Авторитет форума
 
Аватар для Yura199
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Москва
Возраст: 30
Сообщений: 1,360
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 88 раз(а) в 66 сообщениях
Вес репутации: 82
Репутация:7227
По умолчанию

ИМХО проще накопить на что нибудь импортное с АБС, хотя бы Акцент, чем вкладывать немалые деньги в АБС на 14ой и ещё не быть уверенным, что всё будет нормально работать
Yura199 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2010, 20:32   #15
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,531
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 401 раз(а) в 309 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578383
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yura199 Посмотреть сообщение
ИМХО проще накопить на что нибудь импортное с АБС, хотя бы Акцент, чем вкладывать немалые деньги в АБС на 14ой и ещё не быть уверенным, что всё будет нормально работать
Согласен, но к сожалению или к счастью на Самару ВАЗ 2111-2112 АБС не поставить и не найти в продаже.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:37.