Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Ходовая, подвеска и тормозная система

Ходовая, подвеска и тормозная система Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2009, 21:59   #1
AlexMts
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 35
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:62
По умолчанию Опоры SS-20 Queen

Не мало писали об этих опорах, но толкового ответа так и не слышал. В продаже (интернете) вижу только для ВАЗ-2110, еще Racing какие-то, я так думаю разницы никакой, и на 2113-2115 подойдут. Еще вопрос где купить/заказать дешевле? У нас в продаже даже Classic найти не могу...

Кто ставил? Поделитесь отзывами. Заранее спасибо!...
__________________
VW Passat, 2002 г.в., 2.8, V6, г.Рыбинск

Последний раз редактировалось AlexMts; 25.06.2009 в 22:02.
AlexMts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 22:55   #2
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181
Репутация:6516611
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexMts Посмотреть сообщение
Не мало писали об этих опорах, но толкового ответа так и не слышал. В продаже (интернете) вижу только для ВАЗ-2110, еще Racing какие-то, я так думаю разницы никакой, и на 2113-2115 подойдут. Еще вопрос где купить/заказать дешевле? У нас в продаже даже Classic найти не могу...

Кто ставил? Поделитесь отзывами. Заранее спасибо!...

http://www.autosystem.ru/index.php?id=62

Они универсальные и для 2110 и для 2108 подходят. на 10ку ставятся проставки под опору , на 08-14 проставки ставить не надо.
__________________

iron is primary, software is secondary

Последний раз редактировалось MrUpgrader; 25.06.2009 в 23:22.
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 09:26   #3
Viper160
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Ноябрьск
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Хорошо Поставил ss20 sport

Хорошие вещи ставь не пожелеешь. я и стойки и опорники ss20 поставил.
Viper160 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 09:38   #4
ЧЕ
Авторитет форума
 
Аватар для ЧЕ
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 29
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 1115
Репутация:110416
Отправить сообщение для ЧЕ с помощью ICQ
По умолчанию

вот почему когда стоит растяжка на опорах и опоры сс,при ударе ведет стаканы! при обычных опорах растяжка гнется или опору отрывает,в интернете много инфы! и есть реальные случаи! когда практику в жестянке проходил,притащили 12 купе, правый бок в мясо! Стояла растяжка и опоры штатные,левому стакану ничего!!! просто погнуло растяжку и снесло опору. а на 9ке при том же раскладе только сторона другая и опоры какие то модные типа спорт,повело стакан и повело крепление опоры! в общем пол морды на замену! НО качество от штатных опор ничем не хуже.. за всем следить надо..... если руки под х..р заточены то что угодно ставь не поможет )) ИМХО
__________________
Я за вами наблюдаю!
ЧЕ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SEMEN86 (31.07.2010)
Старый 26.06.2009, 09:51   #5
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181
Репутация:6516611
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
Восклицание

Я когда покупал опоры, то тоже читал много противоречивых мнений об СС20, к тому же тогда еще СС20Квин не было, а СС20спорт под стойки с толстым штоком не подходят.
Поэтому выбрал вот такие


http://www.asomi.ru/Pages/?id=59
Для сравнения опоры СС 20 и штатная
Как видите, принцип работы опор асоми не отличается от штатных, но увеличен размер и соответственно масса резинового элемента, так что ударов на кузов передается действительно меньше.
__________________

iron is primary, software is secondary

Последний раз редактировалось batylin; 26.06.2009 в 15:18.
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 09:54   #6
ЧЕ
Авторитет форума
 
Аватар для ЧЕ
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 29
Сообщений: 1,251
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 45 сообщениях
Вес репутации: 1115
Репутация:110416
Отправить сообщение для ЧЕ с помощью ICQ
По умолчанию

интересная конструкция,в случае удара ее снесет.... если распорка будет то стакан не погнет.. конечно если распорка не из рельсы)))
__________________
Я за вами наблюдаю!
ЧЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 10:08   #7
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181
Репутация:6516611
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
Хорошо

Цитата:
Сообщение от Deutsch Посмотреть сообщение
MrUpgrader
Обрати внимание!
У твоих "Асоми" принципиально не изменилась конструкция в отличии от штатной.
При пробое "умрет" именно опора, без повреждения кузовных элементов!
Люди ДУМАЛИ когда ее делали. А эСэСники думают именно об опоре, как сделать чтобы она выжила даже при ядерном взрыве. :)
И я о том же :D
Цитата:
Сообщение от MrUpgrader Посмотреть сообщение
Как видите, принцип работы опор асоми не отличается от штатных, но увеличен размер и соответственно масса резинового элемента, так что ударов на кузов передается действительно меньше.
Цитата:
Сообщение от Deutsch Посмотреть сообщение
ЗЫ
Насчет срока эксплуатации они конечно погорячились.
Жизнь опоры в большей степени зависит от жизни подшипника.
Застучал - опора под замену.
Тепловозные подшипники установленные в СС не застучат долго :)
Согласен. А у асоми напротив подшибник небольшой. Чтож придетя чаще менять опоры, но кзов целей останется
__________________

iron is primary, software is secondary

Последний раз редактировалось MrUpgrader; 26.06.2009 в 10:11.
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 10:47   #8
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181
Репутация:6516611
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
По умолчанию

Я так понимаю мы пришли к выводу :
у СС 20 есть и достоинства и недостатки
+ то что опоры на самом деле очень долговечные
- то что опоры действительно излишне жесткие и передают все удары на кузов

Насчет того как они себя поведу при ударе с распоркой и без неё , на 100% точного ответа нет, зависит от многих факторов: силы и направления удара, конструкции распорки и т.д. - краш тест никто специально не проводил, но возможно что они на самом деле по причине своей особенной прочности поломают и погнут кузов.

P.S. ради интереса обратите внимание, на конструкцию и внешний вид опор передних стоек Приоры - они практически полность повторяют опоры Асоми.
__________________

iron is primary, software is secondary

Последний раз редактировалось MrUpgrader; 26.06.2009 в 11:27.
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 14:33   #9
mikluxa
Местный
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 161
Репутация:15111
По умолчанию

У моего знакомого стоят SS20 и все в порядке!
mikluxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 15:15   #10
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,531
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 401 раз(а) в 309 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578383
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikluxa Посмотреть сообщение
У моего знакомого стоят SS20 и все в порядке!
SS-20 разные. Вы о каких говорите??? Вроде сдесь обсуждают Qween.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 15:26   #11
batylin
Илья
 
Аватар для batylin
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва ЮАО
Возраст: 38
Сообщений: 4,531
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 401 раз(а) в 309 сообщениях
Вес репутации: 25797
Репутация:2578383
Отправить сообщение для batylin с помощью ICQ
По умолчанию

Прочитав и изучив тему я согласился с тем что СС-20 хороши только для себя самих а не для кузова. Когда буду менять переднюю подвеску , то за одно поставлю АСОМИ комфорт про,что то действительно кузов убивать не хочится. На своих СС-20 мастер катаюсь уже чуть больше полугода,пока проблем нет,но лучше от греха сменить. Да и стоимость у них не малая в р-не 2500-2600р. за копмл.
batylin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 15:54   #12
mikluxa
Местный
 
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 161
Репутация:15111
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deutsch Посмотреть сообщение
А у меня знакомый на героине сидит, и все с ним в порядке.
Пока....

Ситуация в которой может быть "не в порядке" описана.
Может у него такого и не произойдет.
Мне такой риск ни к чему.
Все что может навредить несущим конструкциям кузова пусть ставят экспериментаторы.
Как раз от них, родимых, и приходит к нам ценная информация о "пользе" того или иного супер-девайса.
За что им огромное спасибо.
:)
Мое мнение такое,у опоры ss20 нагрузка пускай и грубая идет на края чашки,а у стандартной в цент ,где у нее дырка,и при частых пробоях этот центр будет вылезать на ружу,можешь даже не сомневаться,машин видел очень много,по этому вопрос спорый,вешь удар всеравно через пружину!Я не буду никого защищать,просто каждый решает сам,что бы чашка не вылезала,нивкоем случае нельза резать пружины,ставить более жоские и все такое,но здесь этого не кто не поймет,все хотят занизить машину,у моего отца была 2108 еще в конце 80 на газовых амортизаторах и я считаю этого достаточно,ну может калеса на 14 поставить ,но опускать и пружины жоще,это перебор!А кузова трескаются от нагрузок,видел много!
mikluxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 16:51   #13
AlexMts
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 35
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:62
По умолчанию

Из всего вышесказанного трудно определиться, так например: какие удары передаются на кузов?! Вы пробовали забить гвоздь через пружину?! Ведь именно шток разрушает опорный подшипник в обычных опорах, а не пружина!!! И именно через него передается наибольшая сила удара от неровности дороги!!!

Не о растяжках хотелось бы говорить, а именно об опорах!...

В общем, пока не определился, не дешевое это удовольствие!... )))
Иногда цена имеет наивысший перевес во всех спорах! Возможно лучше взять комфортные стойки? Немного не в тему, но что посоветует для макс.комфорта?...

Да, и еще, на все картинках опоры СС-20, нет нижней ограничительной чашки, но на самом деле на есть, так что шток, в случае разружения демпфера, никуда не вылетит!...
__________________
VW Passat, 2002 г.в., 2.8, V6, г.Рыбинск

Последний раз редактировалось AlexMts; 26.06.2009 в 16:59.
AlexMts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 10:31   #14
AlexMts
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: г.Рыбинск
Возраст: 35
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 10
Репутация:62
По умолчанию

Deutsch, знал что ответ будет приблизительно таким...
Вряд ли я в ближайшее время поставлю СС-20, но спорить, так спорить... )))
И так, как часто у Вас пружина сжималась до всех витков?! А если стоит прогрессивная?! Зачем тогда на стойке буфер сжатия?!
Налетал я на "лежачий полицеский", и не раз, чем быстрее, тем меньше я его чувствую (не повторяйте, я не знаю какая у Вас подвеска)... )))

Во многом я соглашаюсь с Вами, Deutsch!, но даже не знаю кому из нас изучать матчасть?!... ))) Шток сопротивляется движению, как на отбой, так и на сжатие! Если Вы рукой качаете стойку и чувствуете "люфт" в опроном подшипнике (стандартная опора), то это только из-за штока, была бы "убита" стойка, Вы бы этого не почувствовали, так как даже разрушенный подшипник находся бы под постоянным давлением пружины!...

Согласен с Вами, что рекламма про стаканы, это своеобразный пиар!...
Несколько лет езжу на переднеприводных, и знакомых полно, но ни у кого проблем со стаканами из-за опор не было!...

Забудьте про стаканы, я не шумахер, чтобы убивать подвеску, основной критерий выбора этой опоры - это комфорт, где мелкие колебания, будут гаситься за счет независимого (ненагруженного) демпфера!... Даже у новой стандартной опоры подшипник уже стучит!... )))

Deutsch, не пишите: "а вот если то-то, то тогда-то... сожмется/стукнет.."...
А если ядерный взрыв, то какую опрору лучше ставить?...

Правильно говорят, противоречивые выводы пишут те, кто не ставил СС-20. Вот и хочется услышать мнения тех, кто ставил.

Deutsch, респект Вам!...
__________________
VW Passat, 2002 г.в., 2.8, V6, г.Рыбинск

Последний раз редактировалось AlexMts; 27.06.2009 в 10:42.
AlexMts вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2009, 10:37   #15
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 44
Сообщений: 4,410
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 834 раз(а) в 612 сообщениях
Вес репутации: 65181
Репутация:6516611
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
Восклицание

Цитата:
Сообщение от Deutsch Посмотреть сообщение
Удар "через пружину" как Вы пишете, невозможен, т.к. пружина является демпфером, но при наезде на неровность пружина имеет обыкновение сжиматься, и сжаться она может полностью, до соприкосновения витков, в этом случае она уже ничего не демпфирует, а превращается в монолитный цилиндр, куда идти энергии удара? Правильно! Вырываеся подшипник с демпфером у штатной опоры.

Пружина статична?
Попробуйте налететь в темноте на лежачего полицейского! Пружина может сжаться полностью, тогда она не только гвоздь забьет но и молоток.
Опорный подшипник разрушает действительно шток.
Только какой удар может передаваться через амортизатор? Изучите матчасть.
Deutsch, в подтверждение твоего поста приведу немного теории, для теоритически необразованных автолюбителей.
Цитата:
Основные упругие элементы (пружины, рессоры) удерживают кузов автомобиля на одном уровне, обеспечивая упругую связь автомобиля с дорогой. В процессе эксплуатации упругость пружин меняется вследствие старения металла или из-за постоянной перегрузки, что приводит к ухудшению характеристик автомобиля: уменьшается высота дорожного просвета, изменяются углы установки колёс, нарушается симметричность нагрузки на колёса.

Пружины, а не амортизаторы удерживают вес автомобиля. Если дорожный просвет уменьшился и автомобиль «просел» без нагрузки, значит, пришло время менять пружины.


Дополнительные упругие элементы (резинометаллические шарниры или сайлентблоки) отвечают за подавление высокочастотных колебаний и вибраций от соприкосновения металлических деталей. Без них срок службы элементов подвески резко сокращается (в частности в амортизаторах: из-за усталостного износа клапанных пружин).

Регулярно проверяйте состояние резинометаллических соединений подвески. Поддерживая их работоспособность, Вы увеличите срок службы амортизаторов.


Направляющие устройства (системы рычагов, рессоры или торсионы) обеспечивают кинематику перемещения колеса относительно кузова. Задача этих устройств в том, чтобы сохранять плоскость вращения колеса (двигающегося вверх при сжатии подвески и вниз при отбое) в положении, близком к вертикальному, т.е. перпендикулярно дорожному полотну.

Если геометрия направляющего устройства нарушена, поведение автомобиля резко ухудшается, а износ шин и всех деталей подвески, в том числе и амортизаторов, значительно ускоряется.


Отдельное внимание стоит уделить подвеске McPherson. Такая подвеска получила исключительное распространение на переднеприводных автомобилях. В этой подвеске амортизатор играет роль не только демпфирующего, но и направляющего элемента, и нагружен боковыми силами.

Демпфирующий элемент гасит колебания кузова, вызванные неровностями дороги и инерционными силами и, следовательно, уменьшает их влияние на пассажиров и груз. Он также препятствует колебаниям неподрессоренных масс (мосты, балки, колёса, шины, оси, ступицы, рычаги, колёсные тормозные механизмы и т.п.) относительно кузова, улучшая тем самым контакт колеса с дорогой.

РАБОТА АМОРТИЗАТОРА

Амортизаторы, как демпфирующий элемент современной подвески, получили наибольшее распространение в силу сочетания эффективности в работе, надёжности и технологичности изготовления.

Основной функцией амортизатора является гашение колебаний в подвеске, обеспечение надёжного контакта колеса с дорогой, комфорта и безопасности.

Для выполнения своей функции амортизатор должен поглощать определённое количество энергии колебаний, или, если точнее, то не поглощать, а преобразовывать её в тепловую. Количество поглощаемой энергии зависит от массы автомобиля, жёсткости пружины, частоты колебаний и конструкции амортизатора.

Работа амортизаторов основывается на двух основных свойствах жидкости: её несжимаемости и вязкости.

Главный недостаток стоек МакФерсона - неверная кинематика. Колесо, двигаясь вверх, не остается перпендикулярным дороге, как, например, у двухрычажной. Однако этот недостаток не слишком сильно сказывается на хороших дорогах. Компактность и легкость конструкции для большинства нынешних моделей важнее.

Но сейчас в борьбе за клиента иногда важны даже мелочи: поэтому многие использовавшие "МакФерсон" ранее, в последнее время предпочитают более сложные схемы.
__________________

iron is primary, software is secondary

Последний раз редактировалось MrUpgrader; 27.06.2009 в 10:48.
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andreyshakal (29.03.2012), ГРАФ ЮРИЙ (25.10.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:26.