Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Кузов, салон и система отопления

Кузов, салон и система отопления Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей семейства Самара, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 17:34   #1
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Сообщений: 10,132
Сказал(а) спасибо: 974
Поблагодарили 1,975 раз(а) в 1,707 сообщениях
Вес репутации: 428937
Репутация:42891761
По умолчанию FAQ. Антикоррозийная обработка

Антикоррозийная обработка
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума  
Старый 16.06.2013, 17:50   #2
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,238
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 779 раз(а) в 628 сообщениях
Вес репутации: 215565
Репутация:21555222
По умолчанию

Машины имеют свойство подвергаться коррозии, будь то машина с изрядным пробегом или авто сошедшее с конвеера, все они нуждаются в антикоррозионной защите кузовных деталей. Ниже привены материалы применяемые для обработки, способы нанесения и примерные цены на изделия различных производителей.

Антикоррозийная обработка автомобиля (антикор) не останавливает процесс коррозии, но максимально замедляет его, сохраняя на длительный срок первоначальный внешний вид и механическую прочность автомобиля.

Обработка автомобиля включает в себя;
Обработку днища и колесных арок;
Обработку дверей;
Обработку скрытых полостей;
Обработку сварных швов и соединений;
Обработку внутренних поверхностей крышки капота и багажника.

Для перечисленных деталей существуют различные материалы применяемые для их антикоррозионной обработки, такие как; Dinitrol,Tectyl,Noxudol,Меркасол ,Нова,Новол,Боди,Раст стоп,Мовиль,Пушечное сало,Кордон.

1) Tectyl

Существует такой продукт как TECTYL BODYSAFE (600 мл) аэрозоль для обработки днища, стоимость около 350р. , и Тектил Мл (500 мл) для обработки скрытых полостей (700 руб).

2)Dinitrol

Dinitrol 4941(0,5л, около 300 руб)-иксотропный антикоррозионный состав для днища, образующий черную, прочную, эластичную, воскообразную защитную плёнку, устойчивую к коррозии и абразиву.

DinitrolCAR-антикоррозионный состав, обеспечивающий долговечную защиту от коррозии и абразивного воздействия(0.5л около 280 руб)

Dinitrol 3654-для скрытых полостей

Dinitrol 479-жидкие подкрылки.


3) Mercasol и Noxudol

Noxudol 700-репарат, обладающий высокой проникающей способностью, предназначенный для обработки внутренних полостей автомобиля МЛ-методом (около 400 руб)

Mercasol №1 – это препарат для антикоррозионной обработки внутренних полостей, порогов, сварных швов и соединений кузова автомобиля. Mercasol №1 может использоваться при обработке открытых поверхностей вместе с препаратами Mercasol №3/ №3 AL, и антикоррозионными препаратами для днища.(около 380 руб за 0,5л)

Noxudol 300 предназначен для обработки днища и колесных арок автомобилей. Эффективен даже при нанесении тонкого слоя, поэтому может быть рекомендован для обработки различных частей автомобиля.(около 400 руб за 1 л)

Mercasol №3 – защитное покрытие для днища.(средняя цена 300руб за 0,6л)


4) Нова

Антикоррозионная мастика для внутренних полостей "НОВА Реал"Мастика "НОВА Реал" - позволяет эффективно защищать очень сложные внутренние полости благодаря высоким проникающим свойствам.

Антикоррозионная мастика для внутренних полостей "НОВА Флай" Мастика "НОВА Флай" - разработана специально для защиты труднодоступных сечений автомобилей, побывавших в реальных условиях эксплуатации. Обладает высокими проникающей, пропитывающей и преобразующей способностями

Антикоррозионная мастика для внутренних полостей "НОВА БиЦинк МЛ"Мастика "НОВА БиЦинк МЛ" - разработка нового уровня, обеспечивающая долговечную защиту внутренних полостей с традиционной и осложнённой поверхностью (со следами ржавчины и полностью ржавой).

Антикоррозионная мастика для днища "НОВА Гриф"
Мастика "НОВА Гриф" - позволяет эффективно защищать днища автомобилей.

5) Мовиль, мовиль с цинком

Мовиль с цинком - применяется для нанесения на поверхности имеющие небольшие очаги появления ржавчины. Содержание в составе цинка защищает от возникновения очагов электрохимической реакции.
Защитное действие мовиля заключается в образовании плотной комбинированной защитной пленки на поверхности стали, препятствующей проникновению кислорода и воды — основных факторов коррозии железа. Мовиль наносится распылением или кисточкой. (100 -150 руб в среднем за баллончик)


6)Пушечное сало

Пушечное сало на защищает металл от коррозии в средах морской воды, соляного тумана и сернистого ангидрида (атмосфера промышленного города), обладает повышеной адгезией к металлу и не смывается водой (около 150 руб)


7)Кордон(от 200 до 300 руб за 3 кг)

Антикор полимерно-битумный «Кордон»
применяется для антикоррозионной обработки нижней, наружних и внутренних поверхностей и оперения кузова автомобиля
Эффективный состав для защиты от коррозии внешних и скрытых поверхностей автомобиля и
противошумной защиты днища кузова и арок колес. Допускается нанесение на заводское
антикоррозионное покрытие. Образует после высыхания водостойкое покрытие, устойчивое при
температурах от -50°С до +100°С и обладающее высокой эластичностью, повышенной адгезионной
прочностью, в том числе при обработке плохо подготовленных поверхностей.

8) Раст стоп,Основа РАСТ СТОП - масло высокой степени очистки,смешивается с водой, образуя стойкую эмульсию,Затем он осаждается на поверхности металла и за счет связей физико-химической природы образует на поверхности металла полимолекулярные слои ингибиторов,стали к коррозионному растрескиванию уменьшается в 1,5 - 2 раза, а сопротивление стали коррозионно-усталостному разрушению увеличивается. Темпы водородного охрупчивания снижаются в 2 - 3 раза.

Раст стоп А для скрытых полостей, 1 л, канистра, 400 руб
Раст стоп В для днища, 1 л, канистра, 400 руб
Раст стоп А для скрытых полостей, 400 мл, аэрозоль, 300 руб
Изображения
Тип файла: gif flay_two.gif (8.1 Кб, 419 просмотров)
Тип файла: jpg t-bodysafe-600ml-ve20030.jpg (24.0 Кб, 5 просмотров)
Тип файла: jpg 1271926206_89265716_1----5-1271926206.jpg (49.5 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 4f26e06049761258.jpg (64.6 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg watermark.jpg (25.5 Кб, 7 просмотров)
__________________
поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18

Последний раз редактировалось lexei; 17.06.2013 в 02:20.
lexei вне форума  
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Awaken (17.07.2013), banzai777 (20.09.2015), Belchonok (16.06.2013), Fredderk (04.07.2013), MaDMaxRostov (16.06.2013), роман 075 (11.10.2013)
Старый 16.06.2013, 19:03   #3
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,238
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 779 раз(а) в 628 сообщениях
Вес репутации: 215565
Репутация:21555222
По умолчанию

В этом сообщении рассмотрим материалы без которых антикоррозийная обработка будет бессмысленна., а точнее то чем подготавливается поверхность перед антикором. На новой машине или на авто с пробегом в начале досконально отмывается поверхность от грязи,песка. Если есть ржавчина, зачищается наждачной бумагой, либо насадкой на дрель (корщеткой) до блеска металла.Далее нам нужно обезжирить чистой ветошью маслянистые отложения

.Если проржавел большой участок и полное удаление невозможно, в больших раковинах остается ржавчина, можно применить антикоррозионный грунт, в худших случаях - двухкомпонентный кислотоотверждаемый грунт, в простонародье - кислотный. Соблюдать меры безопасности при работе!!!


Вот пример;Грунт Body 960 1:1 кислотный 2К. кислотоотверждаемый антикоррозийный праймер на поливинилбутиленовой основе, подлежащий смешиванию с активатором. Предназначен для местного и полного применения, протравливает ржавчину и не дает ей распространяться дальше. Обладает прекрасной адгезией на цветные металлы. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Высыхает через 10 минут, не требует шлифовки и подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Т.е наносим грунт на изрядно проржавевшие участки, работать только в респираторе, перчатках и спецодежде!!! Цена этого грунта около 600руб.


Далее нам нужно обезжирить чистой ветошью маслянистые отложения.
Изображения
Тип файла: jpg b_1214.jpg (50.8 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: gif ec84bff4-5325-11e1-9544-002522dbbf8e.gif (21.7 Кб, 415 просмотров)
Тип файла: jpg i_36_161.jpg (43.4 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: png 0001345__.png (51.0 Кб, 3 просмотров)
Тип файла: jpg dzddud10.jpg (189.3 Кб, 3 просмотров)
__________________
поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18

Последний раз редактировалось lexei; 16.06.2013 в 22:30.
lexei вне форума  
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Awaken (17.07.2013), Fredderk (04.07.2013), greimi (16.06.2013)
Старый 16.06.2013, 22:26   #4
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,238
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 779 раз(а) в 628 сообщениях
Вес репутации: 215565
Репутация:21555222
По умолчанию

По подготовке;Успех широко практикуемых антикоррозийных мероприятий по нанесению застывающих антикоров процентов на 90 зависит от подготовки поверхности. Это подтверждают неплохие результаты многочисленных тестов. Перед проведением которых антикор наносится на образец - плоский, очищенный до белого металла и обезжиренный кусочек стали.

Ваша машина в момент нанесения антикора и чистый образец - «две большие разницы». Внутри сварных швов, вальцованных соединений, порогов и других легко доступных для влаги мест коррозия развивается в первую очередь. И как раз эти места в условиях сервиса очистить изнутри невозможно! Так что на практике 100% подготовить поверхность вообще невозможно, а 100% соблюсти режим полимеризации не всегда возможно.

Всё это прекрасно известно производителям антикоров. Поэтому в инструкциях по нанесению большинства антикоррозионных материалов указано, что они должны наноситься на чистую, сухую и обезжиренную поверхность, многие автовладельцы и даже мастера-антикорщики считают, что новый автомобиль можно обрабатывать сразу. В лучшем случае сначала слегка ополоснуть. На самом деле на поверхностях, подлежащих обработке есть конденсат, и/или заводской антикор и очаги локальной коррозии. Это означает, что обрабатывать такой автомобиль без подготовки поверхности можно только теми антикоррозионными материалами, которые допускают нанесение на неподготовленную поверхность. В противном случае вместо подавления коррозии можно получить инкубатор для её ускоренного развития.

Существует множество грунтов разных направлений , итак; на примере фирмы Боди, кислотный грунт на 1и2 фото стоит около 600 р. Антикоррозионный грунт Боди 992 на 3,4 и 5 фото стоит 220 р. примерно. так же есть грунт в баллончиках. От себя могу добавить что при хорошо зачищенном металле на грани сквозной коррозии, нанесенный боди 992 спустя 3 года не подавал никаких тревожных знаков, не было"вздутий" и "вспучиваний".

Всё отмыто, отчищено, где надо загрунтовано,подкрашено, протерто. Приступаем к следующему этапу
Изображения
Тип файла: jpg 7b6161f37340.jpg (55.4 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 02ee8af625a1.jpg (84.9 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg 02543m+.jpg (74.5 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 4f26e0586168e86c.jpg (28.3 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg antikorrozijnyj_grunt.jpg (18.6 Кб, 12 просмотров)
__________________
поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18

Последний раз редактировалось lexei; 02.11.2013 в 03:37.
lexei вне форума  
Старый 16.06.2013, 23:05   #5
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,238
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 779 раз(а) в 628 сообщениях
Вес репутации: 215565
Репутация:21555222
По умолчанию Арки крыльев,подкрылки и жидкие подкрылки.

Пластиковые подкрылки с антикором и жидкие подкрылки

Так как сторонников этих методов антикора много, разберемся сразу с арками. Первый способ - Жидкие подкрылки, разберемся что это такое и из чего они состоят. Производителей компонентов несколько;Noxudol UM-1600 (стоит около 500 руб/1 литр) , DINIТROL 479 (стоит около 800 руб банка), PRIM PROFI., Mercasol 4S .

Рассмотрим DINIТROL 479, изготовлен на основе синтетической резины:
не сползает и не стекает при нанесении и высыхании слоем любой толщины
остается эластичным всегда, даже при низких отрицательных температурах
не плавится и не капает даже при сушке автомобиля в покрасочной камере, а это 60-70оС
эластичнее битума, а значит, эффективнее поглощает шум и вибрации
исключительно устойчив к механическому износу

Так же, Noxudol Autoplastone и Noxudol UM-1600, обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%. Также оно защищает колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия. За счет оптимизированной формы, жидкие подкрылки предотвращают накопление грязевых отложений в карманах кузова. Помимо этого, они обеспечивают автомобилю защиту от коррозии.

Наносятся эти составы пистолетом под давлением, работать строго в маске и спецодежде.

Раз в 1 -2 года необходимо проверять состояние жидких подкрылок и при необходимости повотрно обрабатывать.

Цена на обработку по регионам меняется но в среднем 3000-4000 рублей.
Изображения
Тип файла: jpg 7275059.jpg (107.8 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 1271926206_89265716_1----5-1271926206.jpg (49.5 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg noxudol-um-1600.jpg (10.2 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg post-4270-1334046137_thumb.jpg (49.6 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 62e6ad4c0525t.jpg (107.6 Кб, 34 просмотров)
__________________
поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18

Последний раз редактировалось lexei; 17.06.2013 в 02:40.
lexei вне форума  
Старый 16.06.2013, 23:44   #6
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,238
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 779 раз(а) в 628 сообщениях
Вес репутации: 215565
Репутация:21555222
По умолчанию Антикор и пластиковые подкрылки.

Если только купили машину и хотите поставить подкрылки, либо подкрылки уже установлены всё же необходимо делать под ними обработку. Из первого поста можно выделить множество средств.TECTYL BODYSAFE,Dinitrol 4941,Noxudol 700,Noxudol 300

рассмотрим TECTYL BODYSAFE долговечное, проникающее глубоко в структуру металла средство образует слой эластичного, устойчивого к большим температурным перепадам и к воздействию различных агрессивных сред защитного покрытия, требуется около 5 баллонов для обработки арок и днища. так же есть мастика в таре 1л( около 600 рублей)

можно обрабатывать как кисточкой, так и баллончиком, компрессором.

На фото 4 и 5 изображены компрессор(от 4000 тыс.руб) с мовильницей(500 руб) при помощи которых обрабатываются скрытые полости, либо баллончиками с насадками и трубками в комплекте.
Изображения
Тип файла: jpg A0004%200110.jpg (183.4 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg dsc01859kt0.jpg (109.0 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg 2197148s-960.jpg (191.6 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: gif f2-24.gif (125.0 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 1286453045foto1_big.jpg (14.5 Кб, 9 просмотров)
__________________
поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18

Последний раз редактировалось lexei; 17.06.2013 в 03:16.
lexei вне форума  
Старый 17.06.2013, 00:25   #7
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,238
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 779 раз(а) в 628 сообщениях
Вес репутации: 215565
Репутация:21555222
По умолчанию Антикор колёсных арок

Привожу в пример еще один способ обработки колесных арок которым недавно обработал MaDMaxRostov и поделился фото, я так же обрабатывал. Откручиваем подкрылки, моем, очищаем и если надо убираем и обрабатываем ржавчину. Нам понадобится;
1) Пушечное сало
2)Кордон
3) кисть
4) электрическая плитка и не нужная металлическая банка

Далее берем 3 части кордона и 1 часть пушечного сала, кладем в металлическую тару и ставим на плитку, если обработка проводится на улице можно растопить на костре, растапливается всё быстро но все же необходимо перемешивать. Соблюдаем меры предосторожности при работах!

Когда всё растопилось ждем чтоб чуть остыла смесь. Толщина нужного вам слоя зависит от степени охлаждения смеси.
,
Изображения
Тип файла: jpg 6931539_w640_h640_salo.jpg (25.5 Кб, 13 просмотров)
Тип файла: jpg 960.jpg (60.4 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0171.jpg (193.4 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0176.jpg (177.5 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03630.jpg (175.6 Кб, 51 просмотров)
__________________
поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18
lexei вне форума  
Старый 17.06.2013, 00:33   #8
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,238
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 779 раз(а) в 628 сообщениях
Вес репутации: 215565
Репутация:21555222
По умолчанию

Далее начинаем кистью наносить на поверхность. После того как нанесли ждем пару часов когда смесь чуть застынет, и приворачиваем подкрылки. Не забываем проантикорить отверстия под саморезы с наружи и по внутренней кромке арки.
Расходы: кисточка -20р, кордон - около 200 р банка(ушло примерно рублей на 100 на 4 арки), пушсало банка рублей 150(ушло рублей на 50-70), итого рублей 200 на 4 арки.

Даннная обработка долговечна и не уступает дорогим аналогам по защите от пескоструя , пластичности, защите от коррозии.
Изображения
Тип файла: jpg DSC03652.jpg (174.3 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03715.jpg (173.0 Кб, 55 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03718.jpg (178.1 Кб, 53 просмотров)
Тип файла: jpg DSC03739.jpg (173.3 Кб, 59 просмотров)
__________________
поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18

Последний раз редактировалось lexei; 17.06.2013 в 00:52.
lexei вне форума  
Старый 17.06.2013, 01:21   #9
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,238
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 779 раз(а) в 628 сообщениях
Вес репутации: 215565
Репутация:21555222
По умолчанию

Переходим к обработке днища

Характерная особенность днища в том, что оно непосредственно контактирует с водой, грязью и солевыми растворами, подвергается абразивному воздействию и ударам песка и камней,В этих условиях важнейшими свойствами защитного покрытия, наряду с эффективной работой ингибиторов коррозии, становятся механическая прочность, стойкость к вибрация. Днище , арки и скрытые полости на специализированных станциях обрабатываются аппаратами воздушного и безвоздушного нанесения антикоров. Преимущество безвоздушного метода заключается в нанесении более плотного слоя состава.

Рассмотрим пример обработки DINITROL 4942

тиксотропный антикоррозионный материал, обеспечивающий длительную устойчивость к коррозии и абразивному воздействию даже в тяжёлых условиях. После испарения растворителя образуется надёжная, эластическая, воскообразная защитная плёнка коричневого цвета, обеспечивающая надёжную защиту покрытого металла. Плёнка устойчива к повышенным температурам

предназначен для защиты от коррозии днища транспортных средств и применяется во время производства. Наносить на чистую и сухую поверхность. Обладает хорошей адгезией к поверхностям, окрашенным ЛКП, покрытым ПВХ и другими материалами. Не оказывает вредного воздействия на оцинкованные поверхности, резину и пластик.


Данная обработка производится спец распылителем и компрессором при помощи которого под давлением покрывается днище данным составом.


Если делать на СТО то выходит около 5000 вместе с арками,капотом,багажником и дверьми другими составами для скрытых полостей.

если самостоятельно только днище, то 4-5 баллончиков на днище, примерно 1200-1500руб.
Изображения
Тип файла: gif antikor2.gif (23.9 Кб, 34 просмотров)
Тип файла: jpg 1234166512_5805.jpg (25.8 Кб, 252 просмотров)
Тип файла: jpg apparat.jpg (23.8 Кб, 12 просмотров)
__________________
поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18

Последний раз редактировалось lexei; 02.11.2013 в 03:29.
lexei вне форума  
Старый 17.06.2013, 01:33   #10
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,238
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 779 раз(а) в 628 сообщениях
Вес репутации: 215565
Репутация:21555222
По умолчанию

Обработка днища своими силами

выше в постах 7 и 8 описывался процесс подготовки и нанесения, тут всё то же самое. Выкладываю только фотки, в конце сколько чего примерно ушло.(по деньгам рублей на 200-250)
Изображения
Тип файла: jpg Фото0178.jpg (186.5 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0182.jpg (171.0 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0186.jpg (193.9 Кб, 65 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0187.jpg (178.2 Кб, 63 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0188.jpg (175.4 Кб, 63 просмотров)
__________________
поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18

Последний раз редактировалось lexei; 17.06.2013 в 03:05.
lexei вне форума  
Старый 17.06.2013, 01:49   #11
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,238
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 779 раз(а) в 628 сообщениях
Вес репутации: 215565
Репутация:21555222
По умолчанию Обработка дверей, капота,багажника.

Обработка дверей, капота,багажника.

На 1 фото показано как обработано мовилем, подготавливается поверхность так же, чистится, моется, обезжиривается. Состояние обработки проверять раз в год, при необходимости повторить обработку. Мовиль если надо хорошо стирается бензином.

На 2 фото обработано Тектил МЛ, так же можно обработать либо своими силами , либо на СТО.

в состав препарата ТЕКТИЛ ЦИНК ML (TECTYL) входит диспергированный цинк, который одновременно затрудняет проникновение электролита к металлу в случае повреждения пленки, а также защищает железо от коррозии электрохимическим способом. Кроме цинка в состав препарата входят ингибиторы коррозии. Они необходимы для остановки уже протекающего процесса коррозии. Средство не требует перемешивания или разбавления во время работы. В условиях мастерской препарат может наноситься как воздушным, так и безвоздушным методами. Препарат предназначен в первую очередь для профессионального использования на станциях технического обслуживания

3и 4 фото антигравий,Наносится антигравий посредством его напыления на поверхность, нуждающуюся в защите. Такими поверхностями являются нижние части дверей и кузова.Применение антигравия защищает автоэмаль от пескоструя и мелких камней. такое покрытие требует периодической ревизии.
Изображения
Тип файла: jpg 480.jpg (97.6 Кб, 56 просмотров)
Тип файла: jpg 8ced7bu-480.jpg (67.1 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg a7cc2dfea12d.jpg (53.5 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg P1000225.JPG (101.6 Кб, 49 просмотров)
__________________
поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18

Последний раз редактировалось lexei; 17.06.2013 в 02:55.
lexei вне форума  
Старый 17.06.2013, 01:58   #12
lexei
Супер-модератор
 
Аватар для lexei
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: пфо
Сообщений: 5,238
Сказал(а) спасибо: 240
Поблагодарили 779 раз(а) в 628 сообщениях
Вес репутации: 215565
Репутация:21555222
По умолчанию

Далее продолжаем обработку капота, багажника, дверей, скрытых полостей.

При обработке используем материалы для скрытых полостей, такие как;Тектил Мл,Dinitrol 3654,Noxudol 700,Mercasol №1,НОВА БиЦинк МЛ"Мастика "НОВА БиЦинк МЛ,мовиль,Раст стоп А для скрытых полостей

Для обработки нужен компрессор с мовильницей, либо баллончики с насадками которыми можно уже обрабатывать

Капот с багажником обрабатывается как по отверстиям так и вдоль ребер жесткости. Пороги и лонжероны обрабатываются теми же составами.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (197.6 Кб, 57 просмотров)
Тип файла: jpg antikor2.jpg (32.9 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg antikor01_dab32.jpg (138.1 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 2114_kapot_1.jpg (83.5 Кб, 44 просмотров)
__________________
поиск - /forum/showthread.php?t=14203
Правила форума - /forum/announcement.php?f=18

Последний раз редактировалось lexei; 17.06.2013 в 02:08.
lexei вне форума  
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Asus (13.01.2014), banzai777 (19.09.2015), DimZar (18.06.2013), koss74 (13.08.2016)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:19.