Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Отзывы владельцев о ВАЗ 2113, 2114, 2115

Отзывы владельцев о ВАЗ 2113, 2114, 2115 Отзывы владельцев об своих автомобилях Лада Самара. Ощущения и опыт, полученный в условиях реальной эксплуатации.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2013, 01:15   #1
SKINNER
Участник
 
Аватар для SKINNER
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Бугуруслан. Оренбургская обл.
Возраст: 34
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 163
Репутация:16126
По умолчанию Вот и я решил оставить отзыв о своей "Снежке"

Всем привет и доброго здравия!
Началось с того, что у нас ожидалось пополнение в семье. Второй ребенок. И на трехдверке передвигаться в четвером, да еще с детским сиденьем для грудничков, ну ооочень не удобно. Поэтому как ни жаль было мою 08-ю ласточку-красавицу, но пришло время с ней прощаться.
Вобщем решили брать новый авто. Денег набрали и я уехал на вахту по месяцу. Думал как с работы вернусь поеду в стольный град Автоваза... Короче машину купила жена. Позвонила и сказала, что нашла по объявлению новую 14ку "люкс", за 260т.р. Продавали с рук , потому что не вытягивали кредит, по программе утилизации. На одометре всего 50 км. Тебе нравится? Да! Ну и бери! Был мой ответ...
Приехал с работы, посмотрел. Авто 2011 г.в. апрель. Цвет "Снежная Королева", 1.6 8кл. ЭПГ. С мозгом от НПП ИТЭЛМА. Ну новая она и есть новая. Вся в целофане внутри. Оформил. Давай кататься. На гарантию забил, все делаю сам, ну почти все.
Сразу не понравились передние стойки, особенно правая, иногда на небольшом бугорке бьет как то жестко. Верхние опоры кончились через месяц. Ну да черт с ними, знаю эту слабость и как лечится тоже. Течь антифриза дала о себе знать на следующий день. Все патрубки и шланги на герметик посадил. До сих пор воюю с расширительным бачком, уходит с него по немногу. Заусенцы убрал, герметиком обмазал, ну что еще ему надо?
Сигнал через раз работал. Думал не страшно, кому он на фиг нужен. Заблуждение и еще какое! Пока не попал в аварийную ситуевину. Какая то "овца" с обочины выскочила на Lexuse не посмотрев в зеркало, я по клаксону, а он "временно не доступен", Хорошо встречки не было. Короче поменял на рожковые от "Волги", теперь можно гудеть не стыдясь. Красиво звучат.
Неприятно удивило отсутствие подсветки в "бардачке" при чем на прочь. Место под плафон есть, а проводов как и самого плафона нет, как ни искал под панелью найти не смог.
Ну про подсветку кнопки включения ближнего света писать не буду, не я первый и не последний.
Чуть позже обнаружился косяк в кузовщине. Задняя левая дверь трет декоративный порог и на автомойке от него отлетел не маленький кусок краски...
Еще не стабильный ХХ. Пару раз менял свечи, грешил на них, помогало, но не на долго и не до конца исправляло ХХ. Ладно, тепло будет займусь этой мистикой. Не должен движок трятись как припадошный. Сервисмены или лодыри или дураки. Че за бред они несут, что это особенность 1.6л Надо же, мы какие то особенные движки пользуем.
Потом была какя то фигня, не хотел "крутиться" выше 2х тыс. оборотов. Ехал как на холостых. Помогла протяжка массы со стороны пассажира. Коричневый проводок от мозгов, был практически не прикручен. Да смазал ВЭДЭшкой все разъемы какие нашел, подключения к датчикам и реле. На всякий случай.
В первую же зиму приказал долго жить АКБ. Пришлось одалживать у бати, пока свой не купил.
Короче, все, что плохо работало дало о себе знать в первые же дни.
Почти за 2 года эксплуатации намотал 16т.км.
Были куплены: сигнализация, магнитола, динамики перед, зад. Подиумы на двери, на передние стойки под пищалки у меня уже были, как и задняя полка, антенна активная. Да, реально удобно, когда не надо самому провода протаскивать. Установил это все за пол дня. Коврики на пол, чехлы на сиденье. Ручка КПП. Борт. комп. Штат, родной много чего не "умел", хотя и с этим поторопился, пару ошибок которые были, он не определил. Код выдал, а расшифровку нет. Ну не знает он, что такое ЭПГ. Диски кованные Слик на 14" и шины Бриджи MY02. Подкрылки на зад.
Этим летом планирую заняться проклейкой салона. Скрипы одолели. Заменить дверные ручки в цвет. Зеркала наружние сменить. Отдать "малярам" чтоб ЛКП кузова подновили. Убрать сколы и пару незначительных вмятин. Особенно легко краска с пластика слетает. Неприятно.
Да хочу переделать на 16кл. Если голову найду, за приемлемую цену.
Хотя парни, в целом машина нормальная. Разгон уверенный, расход приемлемый. Легкая в управлении, маневренная. По городу самое оно, да и по трассе последним не будешь. Да и честно сказать не такая она накладная по сравнению с ино. Любая запчасть по сравнению с ихними копейки. И не так уж часто они выходят из строя. Ну а что касается брака... страна у нас такая. И все таки хочется надеятся, что может научится наш ВАЗ делать Автомобили с большой буквы. Чтоб испытать гордость за свой автопром.
Удачи вам всем на дорогах. Как говорится: НИ ГВОЗДЯ - НИ ЖЕЗЛА!
P.S. Если что еще вспомню напишу.
SKINNER вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:16.