Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2013, 19:24   #1
genmot
Специалист
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 32
Сообщений: 694
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 67 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 8727
Репутация:872073
По умолчанию Переделка Е-газ (М74) на ДП с механическим приводом заслонки (М73 и ниже).

Всё, парни, устал уже от этого Е-газа, не могу уже. Машина ВАЗ-2114, куплена в июне 2011 года. В последнее время началась такая проблема: едешь по трассе, и на педаль газа перестаёт реагировать, если ставишь на нейтраль, то обороты 2500 об/мин. Диагност говорит, что дело в жгуте. Хотя жгут мне меняли в ноябре 2011 года, причем поменяли на жгут производства СЭЛТ г. Екатеринбург. Сейчас пробег 55 000, то есть гарантии нету. В запчастях жгут самарский не найти, только СЭЛТ, то есть смысл мне эти жгуты раз в год что ли менять? Да и замена жгута обойдётся тысяч в десять, а переход на тросик обойдется в тысяч 15-20, если самому делать. В общем собираю информацию, что нужно для переделки Е-газа на трос. Поэтому прошу помощи, кто чем сможет.
В общем, собираю список того, что нужно для этого (поправьте, если что не правильно):
1. Ресивер 2111-1008027-20
2. Прокладка ресивера 2111-1008055-10
3. ДМРВ 21083-1130010-10 (BOSCH 116)
4. Дроссельный патрубок в сборе 2112-1148110-02
5. РХХ 2112-1148300-02
6. ДПДЗ 2112-1148200
7. Педаль газа (не знаю какая, от 8-ки что ли... ), плюс кронштейн, который нужно приделать поверх крепления электронной педали. Эти кронштейны не поставляются в запчасти, то бишь нужно срезать с какой-нибудь машины, либо из железа самому делать.
8. Трос привода акселератора 21082-1108054-01
10. ЭБУ Думаю на Январь 7.2 21114-1411020-31/32
11. Жгут проводов не знаю какой нужен...
12. Датчик кислорода то ли 21120-3850010-20, то ли еще какой...
Еще вот тонкости какие есть: с датчиком фазы непонятно, на распредвале вроде как нет штифта, чтобы датчик фазы работал, поэтому у меня такой вопрос: шить нужно блок или есть блоки без датчика фазы? И эти январи 7.2 они под евро-2 или евро-3 ? Заранее спасибо всем, кто поможет.
И еще, нужно же два маленьких шланга подогрева дросселя подключить будет. Куда их там прикручивать? Получается, что надо будет менять трубу, которая идет от помпы и термостат?

Последний раз редактировалось genmot; 16.01.2013 в 19:26.
genmot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:33   #2
st-INGENER
Местный
 
Аватар для st-INGENER
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 33 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 1869
Репутация:186143
Отправить сообщение для st-INGENER с помощью ICQ
По умолчанию

А вариант Джеттер или Шпора не рассматривается ?
st-INGENER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:35   #3
genmot
Специалист
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Красноярск
Возраст: 32
Сообщений: 694
Сказал(а) спасибо: 108
Поблагодарили 67 раз(а) в 58 сообщениях
Вес репутации: 8727
Репутация:872073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от st-INGENER Посмотреть сообщение
А вариант Джеттер или Шпора не рассматривается ?
А смысл? Я же хочу перейти на трос, потому что Е-газ мне уже весь мозг вы**б. Я сейчас на обгоны боюсь идти, потому что перестаёт реагировать на газ, приходится на ходу глушить двигатель и запускать заново. Это жесть
genmot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 19:44   #4
st-INGENER
Местный
 
Аватар для st-INGENER
 
Регистрация: 13.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 262
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 33 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 1869
Репутация:186143
Отправить сообщение для st-INGENER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genmot Посмотреть сообщение
А смысл? Я же хочу перейти на трос, потому что Е-газ мне уже весь мозг вы**б. Я сейчас на обгоны боюсь идти, потому что перестаёт реагировать на газ, приходится на ходу глушить двигатель и запускать заново. Это жесть
по идее они должны ликвидировать "задумчивость", но если не реагирует - то ???. Ну так Джеттеры должны на тест-драйв давать - не затратно.
А на ходу глушить это как ? Летишь ты, допустим, на 100км/ч -глушишь двигатель, подтыкаешь 3-ю и вперед ? Я так делал много раз, когда вакуумник сдох, но это в городе было, а тут на трассе
st-INGENER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:01   #5
раздумывающий
Старожил форума
 
Аватар для раздумывающий
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 6,087
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 637 раз(а) в 547 сообщениях
Вес репутации: 110958
Репутация:11094435
По умолчанию

Взял я каталог "Каталог запасных частей Автомобили LADA SAMARA (2113, 2114, 2115) OAO AVTOVAZ • TOGLIATTI • RUSSIA 2010" (отсюда: http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7125501) и пробежался по нему.

Несколько моментов.
1) Контроллер М73 и жгут под него. Это обусловлено тем, что под М73, согласно каталога, не применяет датчик фаз. Соответственно, не надо менять распредвал (1200р) или париться с прошивками (от 2000р).
2) Используется пластиковый "калиновский" ресивер, чтобы максимально соответствовать стоковой машине евро-3.
3) Покупка дросселя в сборе с датчиками существенно выгоднее покупки по запчастями.
4) Цены взяты из интернета с произвольных сайтов и могут существенно отличаться от вашего любимого магазина. Они указываются просто для примерной оценки этой переделки.

Ресивер
21110-1008600-02 1 Коллектор впускной (в сборе) 1120
Педаль акселератора
21080-1108036-00 1 Пружина возвратная (рычага педали) 25
21080-1108019-00 1 Накладка педали акселератора 21
21080-1108013-00 1 Рычаг привода акселератора 120
21080-1108052-00 2 Втулка (рычага педали) 5
Привод акселератора
21114-1008050-00 1 Кронштейн 100
21100-3724308-00 1 Хомут 10
21082-1108054-01 1 Трос привода акселератора 220
Система подачи воздуха
21083-1130010-20 1 Датчик расхода воздуха (BOSCH 116) 2000
21110-1148035-10 1 Шланг (гофра) 220
21120-1148039-00 1 Шланг (обогрева дросселя) 30
21120-1148038-00 1 Шланг (обогрева дросселя) 30
21120-1008636-00 1 Уплотнитель дроссельного патрубка 90
Патрубок дроссельный
21120-1148010-10 1 Патрубок дроссельный (в сборе с датч.) 1800
Блоки электронные
21114-1411020-12 (-11) 1 Контроллер (М73) 4500
Система зажигания
21154-3724026-30 1 Жгут проводов системы зажигания 3000

Итого по смете: 13295 (без стоимости работы).

PS. Та железка, как я понял, приварена или к кузову или какой-то железке каркаса торпеды. Ее, да, только если на разборке какой-нибудь срезать и приварить...
__________________
Hyundai Solaris New 1,6 MT 2014.

ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г. - продано.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:30   #6
zvezda
Старожил форума
 
Аватар для zvezda
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 28
Сообщений: 5,674
Сказал(а) спасибо: 292
Поблагодарили 512 раз(а) в 430 сообщениях
Вес репутации: 103401
Репутация:10338679
Отправить сообщение для zvezda с помощью ICQ
По умолчанию

Хрена затраты ради троса.. очень сомнительный тюнинг при продаже точно не оценят...
Может подумать хорошенько стоит ли такой гемор таких денег и нужного эффекта?

14 тысяч ради троса без работы...
Я бы тогда сразу подумал замутить 16v
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями

Последний раз редактировалось br21; 28.05.2013 в 09:29.
zvezda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 23:38   #7
раздумывающий
Старожил форума
 
Аватар для раздумывающий
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 6,087
Сказал(а) спасибо: 568
Поблагодарили 637 раз(а) в 547 сообщениях
Вес репутации: 110958
Репутация:11094435
По умолчанию

А я просто оставлю сток как он есть. За 14 тыров без работы я согласен потерпеть некоторые затупы егаза на малом газе.

Если же хочется простого ощущения тросика, то у прошивалищиков есть и такие прошивки. На дроссель пересылаются команды с педали без расчета оптимального открытия. Но это от косячного жгута не спасает.
__________________
Hyundai Solaris New 1,6 MT 2014.

ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74 (прошивка от Паулюса v.7 Евро 2), е-газ, 2012 г. - продано.

Последний раз редактировалось раздумывающий; 27.05.2013 в 23:44.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 23:01   #8
Дмитрий888
Познающий
 
Аватар для Дмитрий888
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 29
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Может решить вопрос кардинально: продать и купить, пока еще производятся, авто от супер-авто с двигателем 21124 (можно и 21126 если нет паранойи по поводу загиба клапанов). Там, на сколько мне известно, механический привод дроссельной заслонки. Просто за два года у машины уже есть износ определенных деталей, и если посчитать сколько денег понадобится на приведение ее в отличное состояние + установка механического привода дросселя = новая 2114 с механическим дросселем, 14" тормозами и более мощным двигателем.
Дмитрий888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 09:06   #9
Jerry55
Заблокирован
 
Регистрация: 22.07.2013
Адрес: usa
Возраст: 29
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

А я просто оставлю сток как он есть. За 14 тыров без работы я согласен потерпеть некоторые затупы егаза на малом газе.
Jerry55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 20:47   #10
CRaZY_MODER
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Адрес: Новгород
Возраст: 30
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Я сделал это теперь у меня январь 5.1



12 прошьюсь, и решу проблему с педалью(сейчас от Калины приболтана)
CRaZY_MODER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 18:15   #11
pobeda2114
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Moscow
Возраст: 24
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Переделка Е-газ (М74) на ДП с механическим приводом заслонки (М73 и ниже).

Привет всем, мне тоже надоел этот егаз, раньше ездил на 21099 инж, так вот эта самая 99 была метлой по сравнению с новой 2114.
Ставлю мозг январь 5.1 .... 71, под капотом все сделано, не могу разобраться с распиновкой, помогите бога ради, электриков в городе нормальных нет!
В салоне не могу соединить там где 8 контактная фишка.
Вот схема и стрелкой обозначена фишка


Вот схема итэлмы.


Прошу мужики, помогите,машина стоит месяц, уже устал просто так в гараж ходить, ничего в голову не лезет больше, ничего пока не сломал и не сжег.
Покажите на пальцах или нарисуйте если не тяжело, заранее благодарен, сам в электрике делитант, могу тока мультиметром пользоваться
pobeda2114 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 19:53   #12
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 37
Сообщений: 10,121
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 1,970 раз(а) в 1,703 сообщениях
Вес репутации: 405133
Репутация:40511431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pobeda2114 Посмотреть сообщение
а что именно ты не можеш соединить? поконкретней напиши
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 20:01   #13
angtar
Завсегдатай форума
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Белгород, 31Rus
Сообщений: 404
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 69 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 24496
Репутация:2448769
Отправить сообщение для angtar с помощью ICQ Отправить сообщение для angtar с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
1) Контроллер М73 и жгут под него. Это обусловлено тем, что под М73, согласно каталога, не применяет датчик фаз. Соответственно, не надо менять распредвал (1200р) или париться с прошивками (от 2000р).
полнейший бред...
М73 это гарантированный Евро-3, а он без ДФ ну никак не работает...

сорри, дату поста не посмотрел...
angtar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:21.