Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2012, 13:34   #1
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия,МВО
Сообщений: 21,252
Сказал(а) спасибо: 540
Поблагодарили 7,067 раз(а) в 4,563 сообщениях
Вес репутации: 287902
Репутация:28787574
По умолчанию F.A.Q. Настройка термостата 082 ваз 2113-15

Скоро зима,В а у многих температура двигателя, при движении по трассе, держится в районе 83-85 градусов (по приборке), это не есть хорошо, надо это исправлять. Сразу подозрение упало на термостат. Вспомнил что как то знакомому летом попался термостат «зимнего исполнения» держал температуру в районе 95 градусов (по приборке), он его заменил и отложил про запас. Ну подумал и решил, возьму у него этот чудный девайс и будет у меня «Африка» в салоне. Взял, посмотрел, разобрался с принципом работы и понял что термостат десятки можно самому настраивать. Для этого нужно: где-то нагреть воды, подойдет газплита или электроплита, градусник ( желательно до 300 град., с ценой деления 5 град.).

1. Сливаем тосол с блока цилиндров.

2. Снимаем термостат, и разбираем его.(можно купить отдельно элемент нагревания)

3. Замеряем длину торчащего штырька (который при нагревании начинает вылазить) у меня получилось 7 мм (рис.1).



4. Кладем в воду и на плиту, начинаем греть по градуснику отслеживаем температуру. Подождал температуры 87 град. Вытащил, остудил, меряю длину штырька 9 мм, разница с первоначальной длиной 2 мм. (рис. 2)



5. Укорачиваем штырек на 2 мм, теоретически теперь термостат в сборе должен начинать открыватся при 87 град. (рис. 3). Если хочется погорячее можно нагреть побольше например 90 или 92 град. После укорачивания штырек можно немного вытащить, чтобы он нормально встал в посадочное гнездо при сборке термостата.



6. Не стал проверять всё собрал залил тосол и поехал прокатиться, и о чудо теория подтвердилась на практике температура двигла по приборке стала примерно 90-91 град. С печки воздух стал дуть на много теплее.

Вот таким образом можно настроить термостат, а не надеятся на то что в магазине вам «чесный» продавец продаст термостат который чесно будет держать 90 град.

в помощь была взята информация с my-lada.
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ вне форума  
24 пользователя(ей) сказали cпасибо:
777KGB (09.11.2013), Alakan (19.01.2013), anbg (10.09.2013), br21 (26.11.2013), DF14 (28.01.2014), dutch_07 (08.02.2013), Iva20052009 (28.12.2012), KOS_102 (22.12.2012), Lepila (11.11.2012), Lisa (09.03.2013), n777so (21.10.2012), proteus (18.12.2012), samsung (21.10.2012), SKINNER (05.03.2013), super_puper (20.08.2013), terrabyte (18.01.2014), Tisso (27.11.2012), Vemo (18.01.2014), Veron (05.05.2013), алекс978 (20.12.2012), Александр универсал (20.12.2012), Большой (06.08.2013), Илья74 (13.02.2014), Олежка 9292 (28.02.2014)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:15.