Разделы сайта


Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Ходовая часть. Кузов

Ходовая часть. Кузов Доработка подвески. Колёса. Усиление и доработка кузова. Аэродинамические обвесы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 11:07   #1
NUMB
Новичок
 
Аватар для NUMB
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Украина
Возраст: 23
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию Установка Koni Special+Eibach

Вот наконец потеплело и вопрос о замене амортизаторов стал актуален , так как из 4-х стоек после зимы рабочей осталась только одна. Прослужили они верой и правдой около 120 тыков, но если учесть , что авто особо не грузилось, зато очень часто участвовало в гонках, они оказались живучими. Стояли перепакованные СААЗы и Eibach - 30. Не скажу что было жестко но и не мягко.
Итак выбор амортизаторов это штука интересная. Было пересмотрено множество вариантов с Билштейн Б6, Каябой, Саксами , но захотелось немного комфортней подвески т.к. дороги у нас не айс несмотря на то , что летом ЕВРО!!! Остановился на конях потому, что это хорошо зарекомендовавшие себя аморты и нареканий на них не у кого не возникало.Но тут тоже не так все просто ведь есть две модели Spesial и Sport. Изучив отзывы о данных моделях остановился на Special. У них почти схожие характеристики, но Sport можно регулировать не снимая да и цена у нас в хохляндии на них 4700 , а это около 18000 руб. И мой выбор остановился на Special. Они стоят 3200 , а это около 13000 руб. Зачем переплачивать если по характеристикам они почти схожи. Да и еще одна особенность Коней, заднюю чашку можно ставить в двух положениях : стандарт и + 30 вдруг кому захочется поднять. Но этого не стоит делать ведь Eibach прогресивки и справляются на все 100%
09042012825.jpg
В комплекте с ними шла инструкция и описание по установке. А с задними еще и отбойники, мелочь ,но приятно)))
Многие пишут, что они не влазят в сапог, но люди наверное не читали инструкции. Там написано, что их можно подрезать , но не более чем на 6 мм. Да и еще народ заливал в сапог масло или жидкость для амортизаторов, но в мурзилке пишут про тосол!!! Он ведь лучше отводит тепло.
Были куплены 8-мые сапоги
09042012827.jpg
тут стойка одна десятая, не глянул при покупке пришлось ехать менять
и пыльники с отбойниками на перёд и зад
09042012826.jpg
ну конечно шумоизоляторы СС20 на перёд.
1bddafeb-144a-41cb-afc4-70d586ffc130.jpg
сфоткать забыл , пришлось искать фотку у кого то(не сочтите за плагиат)
При установке не возникло не каких трудностей(если не считать убитые опорники, которые пришлось резать) и покупку новых Эволексов. Не надо никаких не понятных съёмников и ключей лишь шестигранник. Задние заменил часа за три (стояли домики, не мог их долго открутить) с передом подольше ушел целый день. Да и самое главное при замене передка машина упала с домкрата , хорошо что по привычке был подложен пень , это и уберегло меня.

Теперь наверное самое основное, что так долго заставляло сомневаться в выборе - результат! Амортизаторы я поставил на самое жесткое положение, по заявлению производителя регулируем жесткость сжатия , на отбой они имеют специальное сопротивление и это характерная особенность парнокопытных. Да и Eibach не такие уж и мягкие пружины!
После поездки по городу я был сильно удивлен!!! Машина стало идти мягче , но появилась некая упругость.Повороты без кренов да и лежачих полицейских стал проезжать в раза два быстрее чем раньше. Может после убитых стоек такое, решил проверить))) У друга на десятке стоят Каяба ультра ср , покатавшись с ним я понял за что переплатил. Koni это действительно качество!!! И наконец мне стало понятно , что такое энергоемкость подвески. Все бугорки,стыки, рельсы возникающие на дороге они глотали почти не заметно, но забравшись на проселочную дорогу понимаешь, что это не для таких колдо***н).Да и многие , кто успел покотаться со мной , удевлялись насколько хорошо стала отрабатывать все неровности подвеска. Итак для города получилось хорошо, небходимо было проверить трассу. Найдя необходимый участок дороги я разогнался около 200. Машина едет как по рельсам причем с ростом скорости она "прилипала" сильнее к дороге. Когда разгонялся, меня не хотел пропускать новенький фокус, но с моим мотором это не проблема, так вот на скорости около 140 его начало сильно раскачивать , но а я практически ни чего не ощущал.
Прошу сильно не критиковать за отчет , это мой дебют Может кому эта статья станет полезна или интересна! Так что комментируем )
__________________
Кто говорит , что автомобиль делает нас ленивее , никогда за него не платил !
NUMB вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:02.