Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Топливо, масла, смазки и эксплуатационные жидкости

Топливо, масла, смазки и эксплуатационные жидкости Обсуждение вопросов по бензинам, маслам, охлаждающим, тормозным и другим эксплуатационным жидкостям для автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

Результаты опроса: Ваш выбор трансмиссионного масла.
SHELL 18 12.95%
CASTROL 13 9.35%
MOBIL 5 3.60%
ESSO 1 0.72%
BP 3 2.16%
MOTUL 1 0.72%
TOTAL 0 0%
LIQUI MOLY 5 3.60%
RAVENOL 1 0.72%
HESSOL 3 2.16%
VALVOLINE 1 0.72%
ELF 0 0%
CHEVRON 1 0.72%
MANNOL 6 4.32%
XADO 0 0%
TEXACO 0 0%
ZIC 14 10.07%
ЛУКОЙЛ 19 13.67%
THK 41 29.50%
Другое 7 5.04%
Голосовавшие: 139. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2009, 20:49   #121
rom7n
Местный
 
Регистрация: 16.12.2008
Адрес: Тамбов
Сообщений: 187
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:3
Отправить сообщение для rom7n с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deutsch Посмотреть сообщение
rom7n
любое масло при нагреве меняет свою вязкость! ЛЮ-БО-Е!
И высокотемпературная вязкость расчитана именно на РАБОЧИЙ режим агрегата!
Лейте нигрол или забивайте гудроном.
Столько писал, разжевывал, как об стенку горохом.
да не, все что писали я прекрасно помню. не ругайтесь плиз :)
__________________
ВАЗ-21144; апрель 2008г; 1,6; М73
rom7n вне форума  
Старый 07.07.2009, 10:36   #122
FREDY
Местный
 
Аватар для FREDY
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: <Qazan>
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от johnny868 Посмотреть сообщение
Кто ездит на моноле,напишите как оно??
вот для начала просто напиши какой вязкости у тебя было масло в коробке 80 или 90?и какой вязкости ты залил Мануля? Если старое масло у тебя было 90 и новое 90, то после эксплуатации они одинаково жидкие будут и разницу м/у 80 и 90 на ощупь ты никак не определишь! вытекают с одинаковой скоростью(старая минералка из коробки у меня тоже не вываливалась :-) ,а тонкой струйкой ушла в ведро!)
- у меня сейчас Agip 75w80? хочу залить масло 75w90/
FREDY вне форума  
Старый 07.07.2009, 11:02   #123
Deutsch
Супер-модератор
 
Аватар для Deutsch
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Энгельс
Возраст: 47
Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 152 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:176
Отправить сообщение для Deutsch с помощью ICQ
По умолчанию

Вот что пишут про трансмиссионные масла на одном из сайтов по спортивному тюнингу авто:

"Методом убитых коробок (много штук) мной и не только мной установлено,что слишком крутое масло для тазокоробки-вредно, синхронизатор проскальзывает на слишком густом масле (или на масле которое обеспечивает очень прочную плёнку), очень скоро все захрустит, из-за нарушения работы синхронизаторов шестерня "получает по зубцам" которые входят в зацепление с муфтой, зубы позже срезаются, в итоге передача вылетает.
есть несколько "но".
если обороты двигателя в районе стока, то есть до 6ти тыс., то в принципе и на кастроле всё живёт. Но как только мы начинаем переключаться на 8ми тыс, коробас мрёт очень быстро (например 3недели было у меня, всё захрустело).
ещё пример, свежесобранная коробка (3-4мес) начинает хрустеть на холодную при бережном обращении(относительно), масло кастрол таф-х. Я понимаю что дело в масле, меняю его на стоковое (именно сток), кпп хрустеть перестаёт и до переборки отходила почти год ещё.
С тех пор только минеральное, стоковое масло в кпп.
Мощность на колёсах с жидким маслом в кпп больше, проверено на стенде, собственно в кольце этот приём использовался точно,те-же кольцевики на стенде проверяли влияние вязкости масла в кпп на мощность.
Последний каробас (с блокой) вообще на моторном масле отходил 50тыс км на моторе 180лс 18кг 7800 об/мин.сейчас надо вскрывать, захрустела. На кастрюле бьюсь об заклад и половины бы не прошла.
Вообщем не вижу смысла в мегакрутом масле которое бережёт зубья шестерён и подшипники, но не обеспечивает нормальных условий работы для синхронизатора. Ведь в большинстве случаев мрут не зубья, а синхронизаторы, после гибели которых мрет все остальное."


З.Ы.
А ведь синхронизаторы у нас из мягкого медного сплава! И работают, в так называемом, режиме граничного трения.
Это конструктивная особенность данной коробки.
Синхронизатор должен легко продавить масляную пленку при переключении!
А если у Вас мега-нано-масло со сверх высокими антифрикционными свойствами? Или попросту более высокой вязкости?
Как ему работать? Он попросту не сработает и блокирующие зубья примут на себя удар.
Раз удар, два удар, три ...

А!!!
Б. Х.!!!
Коробки наши дерьмо!
Всех в топку!

Вспомните! В начале производства зубил, в КПП лили моторку, а не более "густое" ТАД или ТАП.
В том числе и по этой причине. (Вспоминаем так-же о коррозии).
Я не думаю, что инженеры фирмы ZF (которая еще к "Тиграм" и "Пантерам" трансмиссию разрабатывала), были пьяны во время разработки нашей КПП и требований по маслу, им было наплевать что в СССР не производилось в тот момент требуемой для агрегата смазки. Они спроектировали агрегат и выдали требования по маслу, а Вы там как хотите. И стандарт ТМ 4-12 плюс допуск АВТОВАЗа основан не на мнениях многочисленный "дядей".

Поймите!
Сегодня нет на рынке "плохих" или "хороших" масел, за исключение подделок, "драка" идущая между конкурентами не позволяет расслабиться по качеству, тут-же уйдешь в нокаут!
Есть подходящие по тех. условиям и неподходящие.
__________________
Beunruhige den arbaitend mechanismus, nicht!

Последний раз редактировалось Deutsch; 07.07.2009 в 14:00.
Deutsch вне форума  
Старый 12.07.2009, 22:49   #124
TechNik
Новичок
 
Аватар для TechNik
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: РФ, город-герой Тула
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deutsch Посмотреть сообщение
[B]Поймите!
Сегодня нет на рынке "плохих" или "хороших" масел, за исключение подделок, "драка" идущая между конкурентами не позволяет расслабиться по качеству, тут-же уйдешь в нокаут!
Есть подходящие по тех. условиям и неподходящие.
+1000 и превышение класса, уровня качества во многих случаях не оправдано, бессмысленно или даже вредно.
__________________
Тюнинг, чип-тюнинг и настройка систем управления двигателем в Туле
TechNik вне форума  
Старый 19.07.2009, 00:41   #125
tulagold
Завсегдатай форума
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Тульская область, п. Ленинский
Возраст: 21
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 45 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:48
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Прайд Посмотреть сообщение
Тож настала пора менять масло в корбке и выбор у меня небольшой или лукойл или тнк. Трансмисионки у наших очень даже неплохи.
Ничего не навязываю, всё из своего и батиного опыта!!!
Первая 21053 прошла 240000км - в коробке была отечественная минералка ЛУКОЙЛ
Вторая 21053 прошла 140000км - в коробке минералка ЛУКОЙЛ
Сейчас четырка прошла 168000км - первые 75000км, на заводском, потом опять же минералка ЛУКОЙЛ.
Ни на одной машине не производился ремонт коробки по каким-либо причинам (тьфу-тьфу-тьфу), зимой передачи включаются хорошо.
ЗЫ: в тесте За рулём оно заняло первое место по защите от износа и минимальной вспениваемости.
Прайд - на Дмитрухе охренительный магазинчик, детали качественные, и наиболее дешёвые;)
__________________
21140, 2005г.,ЯНВАРЬ 7.2, 16V, ГАЗ.
tulagold вне форума  
Старый 04.08.2009, 11:11   #126
320827030
Специалист
 
Аватар для 320827030
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Казань
Сообщений: 598
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:10
Отправить сообщение для 320827030 с помощью ICQ
По умолчанию

прочитал тут тоже все страницы и залил ТНК, в сервисе сказали самое то для тазиков
320827030 вне форума  
Старый 04.08.2009, 12:14   #127
DJ_ALLIGATOR
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 26
Сообщений: 2,500
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 138 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:147
Отправить сообщение для DJ_ALLIGATOR с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cr@zY Посмотреть сообщение
Да нет, думал что большинство отдаст предпочтение какому-то одному маслу, а прочитав тему понял что каждый льёт своё. Самое главное я понял из этой темы что надо лить полусинтетику и 75W чтоб зимой коробка деревянной не была, а в остальном можно любое масло. Воттак и сделаю, залью полусинь 75W темболее у меня автозапуск.
Ну вот и ты для себя решил))) молоток)) У меня ТНК, радует очень!!!!
DJ_ALLIGATOR вне форума  
Старый 12.08.2009, 14:24   #128
FREDY
Местный
 
Аватар для FREDY
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: <Qazan>
Сообщений: 284
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Лукойл 75w90

кто видел в продаже трансмисионку лукойла 75w90 GL-4? я видел литровую тару... но 4 литра не встречал. Ещё кто-нить писал письмо на официальном сайте Лукойла о факте отсутствия на розничном рынке? Или только я? И ещё такой факт, что диллеры у нас в городе провели курс обучения продавцов по маслам, где им было рассказано, что GL-5 это масло выше классом и смело можно лить в наши коробки вместо GL-4! мне это заявил один продавец, которого я возил с работы домой)) и после краткого курса в мир масел (при помощи данного форума) у продавца глаза начали принимать форму овала, чем дальше, тем больше...
__________________
SAMARA-2 -построй своё ведро

http://s-u.su/s/qucwcm32.png
FREDY вне форума  
Старый 12.08.2009, 15:02   #129
ALK
Авторитет форума
 
Аватар для ALK
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 30
Сообщений: 1,009
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 33 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:35
Отправить сообщение для ALK с помощью ICQ
По умолчанию

У нас в городе я не нашел такового, и залил ТНК
ALK вне форума  
Старый 12.08.2009, 20:30   #130
Deutsch
Супер-модератор
 
Аватар для Deutsch
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Энгельс
Возраст: 47
Сообщений: 1,203
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 152 раз(а) в 89 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:176
Отправить сообщение для Deutsch с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FREDY Посмотреть сообщение
кто видел в продаже трансмисионку лукойла 75w90 GL-4? я видел литровую тару... но 4 литра не встречал. Ещё кто-нить писал письмо на официальном сайте Лукойла о факте отсутствия на розничном рынке? Или только я? И ещё такой факт, что диллеры у нас в городе провели курс обучения продавцов по маслам, где им было рассказано, что GL-5 это масло выше классом и смело можно лить в наши коробки вместо GL-4! мне это заявил один продавец, которого я возил с работы домой)) и после краткого курса в мир масел (при помощи данного форума) у продавца глаза начали принимать форму овала, чем дальше, тем больше...
Масла GL-5 или по нашей классификации ТМ 5-18 предназначены для смазывания ГИПОИДНЫХ передач!
У нас есть гипоидные пары? Нет!
Зато есть латунные синхронизаторы, которые сернистые присадки, коих с избытком в этом масле, жрут с остервенением.

Гипоидная передача (сокращенное от гиперболоидная), особый вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами со скрещивающимися осями.

В гипоидной передаче ось малого зубчатого колеса (шестерни) смещена относительно оси большого зубчатого колеса. При передаточном числе i =1—2,5 смещение Е < (0,33—0,23) D, где D — диаметр колеса, при i > 2,5 смещение E < 0,20 D. Колёса гипоидной передачи могут иметь косые, или криволинейные, зубья; угол скрещивания осей обычно равен 90°. Передаточное число большинства гипоидных передач не превышает 10, однако в некоторых случаях достигает 30 и более. Нагрузочная способность гипоидной передачи по сравнению с др. передачами со скрещивающимися осями выше благодаря линейному контакту зубьев и увеличению числа пар зубьев, находящихся в зацеплении. В гипоидной передаче обеспечивается хорошее притирание сопряжённых поверхностей; этим объясняется плавная и бесшумная работа передачи. При тех же D и i шестерня гипоидной передачи имеет больший размер, чем обычная коническая; это позволяет увеличить диаметр вала шестерни и т. о. сделать его более жёстким, применить подшипники большего размера, т. е. повысить их долговечность.

Недостатком гипоидной передачи является повышенная опасность заедания, обусловленная скольжением вдоль линий контакта зубьев. Это явление сопровождается снижением несущей способности масляного клина. Опасность заедания устраняется применением противозадирной смазки (гипоидного масла GL-5) и термической обработкой зубьев, обеспечивающей высокую твёрдость их поверхности.
Г. п. применяют в приводах ведущих колёс автомобилей и тракторов, в тепловозах, в текстильных машинах для передачи вращения от одного вала многим десяткам веретён, в станках для обеспечения высокой точности при большом передаточном числе, в прецизионных станках вместо червячных передач.



Примечание: Литература: Проектирование зубчатых, конических и гипоидных передач, пер. с англ., М., 1963; Решетов Д. Н., Детали машин, 2 изд., М., 1964. «
__________________
Beunruhige den arbaitend mechanismus, nicht!
Deutsch вне форума  
Старый 16.09.2009, 09:15   #131
x835x
Местный
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

У нас во многих сервисах рекомендуют ТНК. Почитав форум буду менять масло на ТНК. Почему так много разговора о лукойле?
__________________
КМВ
x835x вне форума  
Старый 17.09.2009, 21:36   #132
Impreza WRX STi
Местный
 
Аватар для Impreza WRX STi
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия, г. Северодвинск
Возраст: 28
Сообщений: 207
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:14
Отправить сообщение для Impreza WRX STi с помощью ICQ
По умолчанию

На днях прошёл ТО-1 при пробеге 2920 км. Помимо прочих операций решил заменить масло в коробке. Как-то не охота, чтоб рычаг зимой при сильном морозе колом встал. Для себя решил, что залью полусинтетику. Выбор пал между ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90 (API GL-4) и ТНK Trans KP Super 75W-90 (API GL-4). Если честно, то хотел Лукойл, но полусинтетики в нужный момент не оказалось (было только минеральное) в продаже. Поэтому взял ТНК. Первые дня два после ТО казалось будто передачи стали втыкаться мягче (может самовнушение?!). Мне кажется вполне нормальное масло. В любом случае зима покажет - а там и выводы можно будет делать.
Impreza WRX STi вне форума  
Старый 17.09.2009, 23:04   #133
Goga
Местный
 
Аватар для Goga
 
Регистрация: 20.04.2009
Адрес: Архангельск
Возраст: 22
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
Отправить сообщение для Goga с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите а GL 5 подойдет для наших машин? а то продавец говорит что подходит а я сомневаюсь
__________________
ВаЗ 211440, 2009г
Goga вне форума  
Старый 17.09.2009, 23:09   #134
fobos_k531yk
Супер-модератор
 
Аватар для fobos_k531yk
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 26
Сообщений: 1,658
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 62 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:90
Отправить сообщение для fobos_k531yk с помощью ICQ Отправить сообщение для fobos_k531yk с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Goga Посмотреть сообщение
подскажите а GL 5 подойдет для наших машин? а то продавец говорит что подходит а я сомневаюсь
да налить можно всё что угодно))
но GL-5 это для заднеприводных автомобилей)
__________________
сторонник ФАР
МЫ на DRIVE2.ru
---->про мою машину<----

fobos_k531yk вне форума  
Старый 24.09.2009, 12:56   #135
sNoki
Познающий
 
Аватар для sNoki
 
Регистрация: 25.04.2009
Адрес: Башкортостан, г.Октябрьский
Возраст: 23
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Залил сегодня ТНК Trans KP Super, первые ощущения, словно ничего не изменилось, время покажет конечно. Когда слили масло у меня глаза на лоб полезли, оно было чероное(( значит не зря поменял.
__________________
http://ametric.ru/rm18.gif
sNoki вне форума  
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:34.