Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2009, 17:13   #16
andrebabusk
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Неисправный кислород датчик чаще проявляется снижением оборотов мощности через 3-7 мин после заводки движка- заводится норм но через это время (в холод быстрее) после прогрева не важно холостой ход или нет- провал возможно движок заглохнет перезаводка двигателя 1-2 раза и провалы исчезают возможно ,как его там коммутатор кажется, переходит на аварийный режим--- а не проще перепрограмировать так называемый процессор мне такое предлогали "мастера" и не менять датчик, кто что думает по этому поводу ??????????да при этом (поломке датчика) периодически должна гореть джет
andrebabusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 17:39   #17
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,105
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 4,925 раз(а) в 3,221 сообщениях
Вес репутации: 1214
Репутация:119547
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrebabusk Посмотреть сообщение
Неисправный кислород датчик чаще проявляется снижением оборотов мощности через 3-7 мин после заводки движка- заводится норм но через это время (в холод быстрее) после прогрева не важно холостой ход или нет- провал возможно движок заглохнет перезаводка двигателя 1-2 раза и провалы исчезают возможно ,как его там коммутатор кажется, переходит на аварийный режим--- а не проще перепрограмировать так называемый процессор мне такое предлогали "мастера" и не менять датчик, кто что думает по этому поводу ??????????да при этом (поломке датчика) периодически должна гореть джет
Это называется не переграмирование процессора,а чип-тюнинг ЭБУ с прошивкой для отключенного ДК...!
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 17:55   #18
andrebabusk
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

спс за терминологию, но не понял так многие делают с датчиком ? и как после этого движок ,расход -катализатор я собрался убрать купил резонатор "длинный "и что дальше делать с адсорбером -бочкой у расширительного бочка
andrebabusk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2009, 18:48   #19
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,105
Сказал(а) спасибо: 499
Поблагодарили 4,925 раз(а) в 3,221 сообщениях
Вес репутации: 1214
Репутация:119547
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrebabusk Посмотреть сообщение
спс за терминологию, но не понял так многие делают с датчиком ? и как после этого движок ,расход -катализатор я собрался убрать купил резонатор "длинный "и что дальше делать с адсорбером -бочкой у расширительного бочка
Всё это регулируется,отключается и убирается программой. Просто ДК как и Абсорбер будет стоять,но ни каких функций выполнять не будет. А чем тебе абсордбер помешал?,ладно ДК ,а ведро то пусть работает.
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2009, 02:19   #20
Олежка 9292
Модератор
 
Аватар для Олежка 9292
 
Регистрация: 03.12.2008
Адрес: Украина, Кировоград
Возраст: 24
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 82
Репутация:7885
Отправить сообщение для Олежка 9292 с помощью ICQ
По умолчанию

Это датчик кислорода, у меня такая же хрень была!! 14 литров на сотню, и обороты пригали, изза нашего 92 бензина, аж целых два раза было, теперь тока 95 и только на одной заправке одной фирмы ОККО (Украина)
__________________
Олежка 9292 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2009, 00:47   #21
Skara
Специалист
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:868
По умолчанию

14 литров - это максимум сколько у меня должна есть. Так обычно 11.
А тут 23-24 литра )))))))))))))))))))))

Утром еду делать... По результатам отпишусь.
+ сегодня насторожила КПП, на вторую переключал - пару раз хруст был...
Завтра всё попробую проверить и уложиться до обеда...
Skara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 13:07   #22
Skara
Специалист
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:868
По умолчанию

Был вчера на сервисе.
Заменили датчик кислорода, удлиннили провода. Ошибки по БК по датчику пропали.
Датчик BOSH, 1148р
Т.к. волновало падение оборотов на хх, решил заменить заодно и РХХ, 400р с копейками Калужский (который с пластиком).
Холостой стал работать стабильно, единственное, когда завожу - сначала поднимает до 2000, потом плавно опускает до 1000. Держится ровно, не падают.

Поменял передние габариты (один слабо светил диод), все ок.
Почистили дроссельную заслонку, т.к. была уже загрезненная.
Чистили с помощью аэрозоли для очистки карбюраторов ABRO, в районе 300р кажется за маленький баллон. Блестит теперь.

По показаниям БК расход все равно большой. Проверили расход воздуха - в норме, 12 кг где-то.

Оставалось грешить только на форсунки. Но если бы текли форсунки, то были бы залиты свечи, на скольок я понимаю.

Свечи чистые, даже более чем, т.к. из-за неправильных показаний ДК смесь была бедной.

Сегодня после работы покатаюсь - посмотрю внимательней что с расходом топлива.
Не знаю из-за чего еще может кушать. Мысли есть?
Может ли влиять на расход датчик давления топлива (или как он называется правильно...)?
Skara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 17:36   #23
Mihanick
Местный
 
Аватар для Mihanick
 
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: Россия, Екатеринбург
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:229
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skara Посмотреть сообщение
По показаниям БК расход все равно большой. Проверили расход воздуха - в норме, 12 кг где-то.
На холостом ходу при 800 об/c должно быть 10кг, а на холостом ходу при 3000 об/c - 100.
__________________
Хочешь сделать хорошо и качественно - сделай сам!
Mihanick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:11   #24
Skara
Специалист
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:868
По умолчанию

У меня холостой ход 1000-1040. Поэтому 12 кг вполне мне кажется =)

На хх объем потребляемого топлива в час немного упал. Все чаще стал скакать в пределах 1.1 -1.9. Но все равно проскакивает 2,8-3,4-3,8-4,2 :(

Последний раз редактировалось Skara; 04.08.2009 в 07:14.
Skara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 07:34   #25
ALK
Специалист
 
Аватар для ALK
 
Регистрация: 05.12.2008
Адрес: Ярославль
Возраст: 32
Сообщений: 961
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 22
Репутация:1896
Отправить сообщение для ALK с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mihanick Посмотреть сообщение
На холостом ходу при 800 об/c должно быть 10кг, а на холостом ходу при 3000 об/c - 100.
Это на 1,5, а на 1,6 поболее. Как раз в районе 12
ALK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2009, 10:39   #26
Skara
Специалист
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 781
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 12
Репутация:868
По умолчанию

У меня даже 1,68...

Если расход нормальный, есть ли смысл проверять ДМРВ? Думаю нет...
Свечи не залитые, значит по логике и с форсунками должно быть все впорядке. Хотя их бы я проверил.

Будем кататься и отслеживать дальше.
Также после сервиса появилась ошибка по поводу падения напряжения бортсети, но при этом все работает нормально. Ошибка возникает при повороте в первые два положения ключа в ЗЗ.
Но видимо вопрос в другой раздел уже )

Последний раз редактировалось Skara; 04.08.2009 в 11:38.
Skara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 14:36   #27
gadz
Заблокирован
 
Регистрация: 23.09.2008
Адрес: Россия, Махачкала
Возраст: 30
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для gadz с помощью ICQ
По умолчанию

Обязательно ли менять датчик кислорода раз в 75 тысяч как написано в книге?
Какие симптомы его неправильной работы?

Последний раз редактировалось gadz; 31.01.2010 в 17:24.
gadz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 19:24   #28
Санек пожарный
Супер-модератор
 
Аватар для Санек пожарный
 
Регистрация: 12.02.2009
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 3,845
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 363 раз(а) в 298 сообщениях
Вес репутации: 261
Репутация:25472
Отправить сообщение для Санек пожарный с помощью ICQ
По умолчанию

Каталик не факт что засран,его можно убрать,но оставить ДК,а можно убрать ДК и каталик но при этом прошиться по любому надо(переписать программу управления двигателем). бенза по идее при хорошей программе жрать меньше,динамика лучше. если каталик засран может дойти до того что машина не заведеться даже
__________________
ВАЗ 211540 1,6 8 кл. 80,9 л/с !!!!

принцип работы пожарных: отмочить там,где другие отожгли
/forum/showpost.php?p=266471&postcount=2711
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС ФОРУМЧАНАМ НАБЕРИ ЕГО В ПОИСКЕ

Перед тем как задать вопрос полистай тему
Санек пожарный вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Алексан (22.02.2010)
Старый 22.02.2010, 20:43   #29
Alex_26_rus
Супер-модератор
 
Аватар для Alex_26_rus
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Ессентуки
Возраст: 40
Сообщений: 2,045
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 160 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 103
Репутация:9745
Отправить сообщение для Alex_26_rus с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_26_rus с помощью Skype™
По умолчанию

михаил559 забанен навсегда,поскольку ip тотже.думаю оправдываться не стоит.чищу.
Alex_26_rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 06:36   #30
Navsad
Ветеран форума
 
Аватар для Navsad
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 31
Сообщений: 1,532
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 200 раз(а) в 161 сообщениях
Вес репутации: 75
Репутация:7010
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gadz Посмотреть сообщение
Обязательно ли менять датчик кислорода раз в 75 тысяч как написано в книге?
Какие симптомы его неправильной работы?
Снижение динамики, увеличение расхода - это симптомы, но они могут быть вызваны и другими причинами помимо неисправности ДК. Проверять его надо осциллографом, смотреть длину фронта переключения. А вообще 75 тыщ если, то меняй не заморачивайся, столько они не живут.
__________________
2114 2005 г.в. дв. 2111, цв. Капри, БК X150, R14.
Navsad вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:06.