Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю

Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2016, 00:26   #661
Artur02
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
если неправильно, то у тебя чек загорится. так как количество сгораемого топлива на первом и втором датчике, должны быть разные. грубо говоря первый показывает 0,5мг второй 0, 02мг - норма. а у тебя наобарот, сразу чек загориться. да и длинна у них разная.
У меня походу прошивкой отключен чек. Если ошибки есть, то узнать можно только по бортовику.
Тогда такой вопрос. Мне сказали, что ЭБУ прошивали под Евро-0, вместо катколлектора стоит пустышка под один датчик. Этот самый датчик, получается, используется как заглушка. Разъем датчика подключен к колодке. Можно как-то убедиться, что этот самый датчик точно не используется в системе? На диагностике мастер сказал, что датчик работает. Но если снять разъем, то бортовик молчит.
__________________
211440, 2008, M73 Е-0

Последний раз редактировалось Artur02; 06.02.2016 в 00:28.
Artur02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 17:12   #662
Колыч
Супер-модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 42
Сообщений: 3,707
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 727 раз(а) в 615 сообщениях
Вес репутации: 262217
Репутация:26220712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artur02 Посмотреть сообщение
...Но если снять разъем, то бортовик молчит.
Если при снятом разъёме с ДК контроллер не выдаёт ошибки по его сигналу, то варианты:
1. После отключения разъёма не заводили двигатель, либо не дали поработать двигателю до прогрева, после чего контроллер "увидит" что с ДК проблемма и выдаст таки ошибку;
2. Действительно, программно ДК отключен и контроллер его не учитывает.
__________________
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Artur02 (06.02.2016), greimi (06.02.2016)
Старый 06.02.2016, 17:39   #663
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 36
Сообщений: 10,073
Сказал(а) спасибо: 915
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 1,689 сообщениях
Вес репутации: 373173
Репутация:37315448
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artur02 Посмотреть сообщение
Но если снять разъем, то бортовик молчит.
датчик может и рабочий, но не подключен. инче бы чек загорелся. евро 0, это когда оба датчика отключены.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:03   #664
Artur02
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2015
Адрес: Стерлитамак
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Если отключить датчик программно, но при этом он будет висеть подключенным к колодке, будет ли в программе для диагностики выводиться напряжение на датчике?
Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
датчик может и рабочий, но не подключен. инче бы чек загорелся. евро 0, это когда оба датчика отключены.
Я уже писал, что датчик подключен.
Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Если при снятом разъёме с ДК контроллер не выдаёт ошибки по его сигналу, то варианты:
1. После отключения разъёма не заводили двигатель, либо не дали поработать двигателю до прогрева, после чего контроллер "увидит" что с ДК проблемма и выдаст таки ошибку;
2. Действительно, программно ДК отключен и контроллер его не учитывает.
Хорошо, как можно точно убедиться в том или обратном?
__________________
211440, 2008, M73 Е-0

Последний раз редактировалось Artur02; 06.02.2016 в 22:07.
Artur02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 22:55   #665
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 36
Сообщений: 10,073
Сказал(а) спасибо: 915
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 1,689 сообщениях
Вес репутации: 373173
Репутация:37315448
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artur02 Посмотреть сообщение
Я уже писал, что датчик подключен.
подключен физически ,а не програмно. в прошивке просто он отключен. то биш, данные с него не учитываются, при этом, сканер может считать , какое напряжение на нём, но мозги это учитывать не будут.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 17:06   #666
Колыч
Супер-модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 42
Сообщений: 3,707
Сказал(а) спасибо: 268
Поблагодарили 727 раз(а) в 615 сообщениях
Вес репутации: 262217
Репутация:26220712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artur02 Посмотреть сообщение


Хорошо, как можно точно убедиться в том или обратном?
Диагност это сразу поймёт. Смотрим, есть ли коррекция по сигналу с ДК.
В зависимости от системы коррекция может быть одна (моментальная) или плюсом к ней и долговременная. Если коррекций нет, то и сигнал ДК контроллер не видит/не учитывает.
Моментальная коррекция изменяется с частотой аналогично сигналу с ДК, только получается его зеркальное отражение (если развернуть коррекцию и смотреть её в виде осцилки/графика).
Без сканера не обойтись.

Я склоняюсь к варианту, что ДК отключен программно, иначе ошибка бы висела после его отключения.
__________________
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 21:19   #667
mrProper
 
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 25
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем привет!
У меня четырка 2010г.в. мозги м73, прошита на евро 2
Началась проблема с ХХ особенно на холодную, обороты плавают 600-1500, если пытаться ехать при плавающих оборотах то скорее всего заглохнет, а если обороты "устаканились" то едет машина бодро, без провалов, но в машине все равно присутствует повышенная вибрация как на валах (валы сток)
Ездил на диагностику и не раз, где-то говорят что все ок, на одной СТО сказали вообще бошку скидывать, типа есть пропуски в 3 горшке (подключались какой-то штуковиной типа ЭКГ для людей)), а т.к. прошивка пропуски не считает то чека и ошибок нет. При этом компрессия 12,5-13 во всех цилиндрах
Что менял - РХХ, ДПКВ, ДПДЗ, ДФ, МЗ, ДМРВ, свечи и провода, сетку в бензонасосе, топливный фильтр, ВУТ, КПА, чистил дроссель, чистил форсунки со съемом, искал подсосы на впуске - не нашел
Чего решил написать в эту тему - посмотрел в интернете осциллограммы рабочих ДК и посмотрел через OpenDiag на машине (осциллографа, нет к сожалению) и есть подозрение что это он мне мозг парит
На первом скриншоте на ХХ, на втором немного газанул, прогрева, к сожалению, не зафиксировал




Импульсы у датчика очень длинные (на первом скриншоте указатель стоит примерно на начале импульса и время 01:22,7 конец этого импульса 1:24,0, т.е. больше секунды)
В связи с этим интересуюсь - менять его или на СТО правы и снимать ГБЦ?
mrProper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2016, 22:52   #668
V21144
Завсегдатай форума
 
Аватар для V21144
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: UA, Днепр-Сити
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 48 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 34021
Репутация:3401609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrProper Посмотреть сообщение
Всем привет!
У меня четырка 2010г.в. мозги м73, прошита на евро 2
...
Так а найти заведомо рабочий контроллер и покататься на нем хотя бы полдня?
__________________
21144, 2012, кварц, 11183, 1.6L, 8V, Ителма M74
V21144 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 18:50   #669
mrProper
 
Регистрация: 09.08.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 25
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от V21144 Посмотреть сообщение
Так а найти заведомо рабочий контроллер и покататься на нем хотя бы полдня?
негде мне его взять, только если покупать новый
mrProper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 22:36   #670
ivan_ivan
Познающий
 
Регистрация: 06.10.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию Эмулятор ДК2, недорогой!!!

Использую информацию с других форумов, изготовил эмулятор лямбда-зонда после нейтрализатора:
1. Разъем как на ДК2 (я купил за 150 руб., но можно и отрезать от родного ДК2, если не жалко).
2. Сопротивление 200 (или 300) Ом, мощностью 2 Вт (имитирует нагреватель ДК2).
3. Сопротивление 100 кОм , мощность 1 Вт - не критична (имитирует ДК2).

Сопротивление 200 Ом паяем на контакты B и D, сопротивление 100 кОм паяем на контакты A и C (напряжение на контактах A и C должно быть в диапазоне 0.59-0.75В, у меня получилось 0.31 В), изолируем и вставляем полученную обманку вместо ДК2.
ДК2 можно выкрутить, резьба М18х1,5 (подходит пробка поддона ЗМЗ402, 3МЗ406). Ошибок БК нет (прошивка заводская)!
__________________
2115 (цв. черно-зеленый), 2008г.; 21114-1411020-11 (Автэл), ГБО-4, баллон 80 литров
ivan_ivan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
датчик кислорода

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:36.