Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Ходовая, подвеска и тормозная система

Ходовая, подвеска и тормозная система Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2014, 17:39   #38
alex666
Участник
 
Регистрация: 13.04.2014
Адрес: ----
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Почитал тему. Обычно при смене колодок приходиться утапливать поршни рабочего цилиндра, после сего действа они в большинстве случаев начинают сопливить, здесь об этом никто не упомянул!!! С такой бедой никто не сталкивался? или большинство меняют сразу и цилиндры?
alex666 вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
колодки, тормозные

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:53.