Цитата:
Иначе заветного евро-5 не достичь.
|
Дык проще сидящим наверху перестать лизать одно место Западу и выйти из Евро. И делать хоть карбы, хоть что. Дальше всё рынок расставит. Некоторые владельцы сами эти навороты выкидывают, т.к. поменять катколлектор недешево.
Цитата:
Сложности, с которыми столкнулось ульяновское предприятие, объяснимы: устаревшие внедорожники не пользуются большой популярностью
|
Очередная журналажа. Соглашусь лишь отчасти. УАЗ поставлял бОльшую часть продукции в госструктуры (армия, полиция, при СССР в колхозы) и лишь потом частникам. Сейчас видимо госзаказа мало, частникам машин с такими ТТД много не надо, да и бензин нынче недешевый, с таким расходом не каждый сможет содержать УАЗик. Делать же из Патриота русский Крузак - получится по цене почти столько же, а надежность будет наша. Сделали же Калину-2 с фаршем - такая же одноразовая иномарка вся в пластмассе, цена как у Соляриса, надежность наша. Завод делает 3 машины одного назначения: Приора, Калина-2, Гранта, покупают их каждой твари по паре. Не слишком ли распыляются? И нужно заметить, цена у них уже иномарочная (кроме Гранты в комплектации "сарай"), простоты обслуживания уже меньше, надежность наша. Простую и недорогую Самару, занимавшую свою рыночную нишу, сняли с производства. Пытаются лезть в класс недорогих иномарок (Логан, Поло, Солярис) - не получается. А надо было лишь оставить классику или Самару в производстве, а что-то более новое не изобретать, а купить у кого-нибудь готовое, как в своё время Фиат-124.
А падение продаж объяснимо - в столицах машин уже наелись, все кому надо купили, в провинции расти некуда, т.к. у людей нет столько денег. Теперь будет идти только естественное обновление парка.