Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2012, 19:31   #1
_Sanya_
Заблокирован
 
Регистрация: 02.06.2011
Адрес: Кстово
Сообщений: 301
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:1773
Отправить сообщение для _Sanya_ с помощью Skype™
По умолчанию

у меня крутился 50+ говорюсразу на что на что а на подщи скупиться ни не надо сначала гонял на SKF 6201 2zz хватало максимум на 5 тыс, стоили 103 руб штучка, потом потратился на Koyo керамика на нанолитиевой смазке 1.5к руб штука сам катнул 12 кому продал катнул еще 11 с копейками до замены
_Sanya_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:42.