Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 04:55   #1
Intel911
Познающий
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Абакан
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Тогда ещё замерь напряжение на контакте "D" колодки датчика при вкл. зажигании. Это цепь управления нагревателем. Должно присутствовать менее 2 В. Если ноль, то обрыв в этой цепи или плохой контакт в колодке с контроллером.
Последний вариант - неисправен контроллер. Это к спецу надо.

Если ошибка возникает не постоянно, то скорее всего где-то контакт теряется. Сбрось ошибку и проверь, желательно несколько раз.
Так и есть снимал датчик чтобы посмотреть его номер и купить новый, но после установки его обратно чек потух, но на следующий день вновь загорелся. Пошевелил все провода снова потух, но после того как проехал по гребенке он снова загорелся. На контакте "D" при вкл. зажигании показывает 3,2 В. Если ошибка Р0036 "провод нагревателя", следует ли из этого что именно этот провод гдето замыкает? как точно определить? К спецам пока не ездил хочется попытаться разобраться самому

Последний раз редактировалось Intel911; 16.10.2012 в 15:09.
Intel911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:10.