Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2012, 14:57   #1111
Koss174
Авторитет форума
 
Аватар для Koss174
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 34
Сообщений: 1,155
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 368 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 211
Репутация:20743
Отправить сообщение для Koss174 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от No_Off Посмотреть сообщение
А что за поршни СТИ? Чем они хороши? Как я понял, почитав форум, для низового мотора ковки ставить смысла нет. На 129 шатун пойдут сток поршни? На 131 шатун с каким смещением пальца нужны поршни? И можно ли сразу поставить поршня для 16 v, а пока поездить на 8 v? Чтоб потом не покупать, сразу на все финансов не хватит. Долгострой вобщем )
СТИ - это http://www.sti-motor.ru/! Разработчик мотокомплектов Дмитрий Закиев - достаточно известный в спортивных кругах человек, который и сейчас учавствует в национальном ралли! Конкретно имел ввиду этот мотокомплект - http://www.sti-motor.ru/info.php?id=406 - там вся информация по этому м/к! Нет такого понятия - низовой мотор - мы же не на тракторах катаемся! Наверное ты имеешь ввиду всё таки моментный характер мотора? С хорошим моментом все моторы 1,8, но СТИ имеет хороший запас прочности, которое переходит при спокойно езде в разряд надёжности и его не страшно крутануть в 7 оборотов при необходимости без страха сломать колено!
PS. Деньги - это самое малое, что мы можем заплатить в жизни! ИМХО конечно! Но действительно хорошая вещь просто не может стоить дёшево - закон рынка однако!)
__________________
ВАЗ 2113
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:04   #1112
No_Off
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Ухта
Возраст: 33
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Да да, именно моментный. Так в том наборе вроде шейка всего 43, а у супер авто 41.5, неужели полтора миллиметра дают такой большой запас надежности? А про поршня я так и не понял, мне бы все таки 82, а не 82.5 как обычно бывает в кит комплектах. Нашел вот такие шатуны http://meta-s.ru/product_924.html
No_Off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:52   #1113
MrUpgrader
Павел
 
Аватар для MrUpgrader
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Сообщений: 3,803
Сказал(а) спасибо: 216
Поблагодарили 626 раз(а) в 463 сообщениях
Вес репутации: 373
Репутация:36551
Отправить сообщение для MrUpgrader с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от No_Off Посмотреть сообщение
Да да, именно моментный. Так в том наборе вроде шейка всего 43, а у супер авто 41.5, неужели полтора миллиметра дают такой большой запас надежности? А про поршня я так и не понял, мне бы все таки 82, а не 82.5 как обычно бывает в кит комплектах. Нашел вот такие шатуны http://meta-s.ru/product_924.html
У тебя какой пробег? Если приличный, то при замене поршневой и и тем более с другими шатунами и коленом, то придется растачивать, тогда в любом случае будешь ставить поршня ремонтного размера и 82.0 никак не получится. А если крутить не собираешься мотор то незачем и 131мм шатуны ставить, будет работать и на стандартных 121х шатунах с укороченными поршнями со смещением.
__________________

iron is primary, software is secondary
MrUpgrader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 19:44   #1114
Koss174
Авторитет форума
 
Аватар для Koss174
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 34
Сообщений: 1,155
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 368 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 211
Репутация:20743
Отправить сообщение для Koss174 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от No_Off Посмотреть сообщение
Да да, именно моментный. Так в том наборе вроде шейка всего 43, а у супер авто 41.5, неужели полтора миллиметра дают такой большой запас надежности? А про поршня я так и не понял, мне бы все таки 82, а не 82.5 как обычно бывает в кит комплектах. Нашел вот такие шатуны http://meta-s.ru/product_924.html
Низ Супер-Авто - 84 колено (шейка 41,5), 29 шатун и поршня 82.5 - это стандартный низ 1,8 Супер-Авто в блоке 197,1 мм. R/S этого мотора 1,53! Из минусов этого мотора - исключительный жор масла и хрупкое колено! Жор масла лечится поршня СТИ, а вот хрупкость колена не лечится ничем - это факт!

Низ СТИ - 84 колено (шейки бывают двух видов 43мм под шатунные вкладыши Opel и стандартной шейкой 47,8мм - с такой шейкой потребуется ометание блока), шатун 131 Н-образный, поршня 82.5! R/S этого мотора составляет 1,55! Плюсы этого низа - очень крепкий Н-образный шатун и очень крепкое колено!

Отличаются колена Супер-Авто от СТИ тем, что в процессе работ над спортивными модификациями двигателей ВАЗ СТИ удалось усовершенствовать технологию упрочнения коленчатых валов. Ускоренные механических испытаний на электрическом пульсаторе показали увеличение усталостной прочности модифицированных коленчатых валов до 10 раз. Вот и вся разница в крепости, а значит надёжности - в 10 раз!)))

Объединяет эти два низа одно - объём 1.8 и поршня 82,5мм! На этом объёме поршня 82мм в принципе не бывает!
PS. Пипец, устал столько букав писать в принципе по очевидным вещам!)))
__________________
ВАЗ 2113

Последний раз редактировалось Koss174; 04.09.2012 в 19:47.
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:05   #1115
No_Off
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Ухта
Возраст: 33
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

1. Пробег всего 10 тыщ, машине года нет ) Сток шатуны на колено Супер авто не пойдут
2. Большое спасибо, что не поленился буквы настучать )) Я крутить не буду, ибо просто негде, поэтому лишние 11 кило рублей переплачивать за СТИ не вариант, мне и 128 колена за глаза, Н-образные на тыщу дороже (пока думаю, стоят ли оно того). Так сток поршни то пойдут или надо брать все таки со смещением? Масла не жалко )

Последний раз редактировалось No_Off; 04.09.2012 в 20:27.
No_Off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:29   #1116
Koss174
Авторитет форума
 
Аватар для Koss174
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 34
Сообщений: 1,155
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 368 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 211
Репутация:20743
Отправить сообщение для Koss174 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от No_Off Посмотреть сообщение
1. Пробег всего 10 тыщ, машине года нет ) Сток шатуны на колено Супер авто не пойдут
2. Большое спасибо, что не поленился буквы настучать )) Я крутить не буду, ибо просто негде, поэтому лишние 11 кило рублей переплачивать за СТИ не вариант, мне и 128 колена за глаза, Н-образные на тыщу дороже (пока думаю, стоят ли оно того). Так сток поршни то пойдут или надо брать все таки со смещением? Масла не жалко )
Мне кажется, что с твоим пробегом вообще 1.8 - не вариант ни за 10, ни за 20 тысяч руб, ни Супер-Авто, ни СТИ. У тебя ещё мотор толком не обкатался и уж поверь не нужно точить свой мотор в первый ремонтный - он ещё только жить начинает, а дальше будет ещё веселее!)
PS. И уж поверь у восьмиклапанного мотора момента снизу куда больше чем у 16V! Удел 16V - это высокие обороты! Если уж не терпится добавить немного момента, то поставь паука 4-2-1, хорошо прошейся и ГП 3.9 и результат тебя очень порадует - но это уже совсем другие темы! Это куда лучше и менее затратно лопатить абсолютно новый мотор!)
__________________
ВАЗ 2113

Последний раз редактировалось Koss174; 04.09.2012 в 20:41.
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:40   #1117
No_Off
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Ухта
Возраст: 33
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

У меня пробег в год 10000, я устану ждать пока он оживет )
No_Off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:43   #1118
Koss174
Авторитет форума
 
Аватар для Koss174
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 34
Сообщений: 1,155
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 368 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 211
Репутация:20743
Отправить сообщение для Koss174 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от No_Off Посмотреть сообщение
У меня пробег в год 10000, я устану ждать пока он оживет )
Отписал позже -

Цитата:
Сообщение от Koss174 Посмотреть сообщение
PS. И уж поверь у восьмиклапанного мотора момента снизу куда больше чем у 16V! Удел 16V - это высокие обороты! Если уж не терпится добавить немного момента, то поставь паука 4-2-1, хорошо прошейся и ГП 3.9 и результат тебя очень порадует - но это уже совсем другие темы! Это куда лучше и менее затратно лопатить абсолютно новый мотор!)
__________________
ВАЗ 2113
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:13   #1119
No_Off
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Ухта
Возраст: 33
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Главный вопрос, про поршня, так и остался без ответа ((
No_Off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 21:32   #1120
Koss174
Авторитет форума
 
Аватар для Koss174
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 34
Сообщений: 1,155
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 368 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 211
Репутация:20743
Отправить сообщение для Koss174 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от No_Off Посмотреть сообщение
Главный вопрос, про поршня, так и остался без ответа ((
Все 1,8 моторы идут только с поршнями 82.5 - первый ремонтный размер! Другого на этом объёме не дано!
__________________
ВАЗ 2113
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 06:34   #1121
No_Off
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Ухта
Возраст: 33
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

А еще какие то параметры есть на эти поршни, кроме диаметра?
No_Off вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 11:53   #1122
Koss174
Авторитет форума
 
Аватар для Koss174
 
Регистрация: 18.08.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 34
Сообщений: 1,155
Сказал(а) спасибо: 389
Поблагодарили 368 раз(а) в 209 сообщениях
Вес репутации: 211
Репутация:20743
Отправить сообщение для Koss174 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от No_Off Посмотреть сообщение
А еще какие то параметры есть на эти поршни, кроме диаметра?
Компрессионная высота, диаметр пальца, форма поршня, сколько колец на поршне! Куча всяких параметров! Зайди на сайт СТИ и посмотри -там в соответствующих разделах есть полная информация!
__________________
ВАЗ 2113
Koss174 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
No_Off (06.09.2012)
Старый 19.09.2012, 15:06   #1123
Volk-novoch
Специалист
 
Аватар для Volk-novoch
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 19
Репутация:1586
По умолчанию

а как выглядят масло форсунки? куда крепятся? скока примерна стоял? хочу воставить себе на двс 11183
__________________
Моя
Volk-novoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 12:05   #1124
Volk-novoch
Специалист
 
Аватар для Volk-novoch
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Новочеркасск
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 19
Репутация:1586
По умолчанию

ребят а раскажите про ресивера.
стот фильтп фф2 дз 54 паук в термоленте серединка стингер. скоро и конечную поставлю стингер. поставил вал нуждин 10,7 седня онлайн зделаю. и вот интересна какой приход от ресивера будет? штукенция не дешовая. как я понял от 5р начинается. стоит он того?
__________________
Моя
Volk-novoch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 23:51   #1125
Кириллкин
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2012
Адрес: Тула
Возраст: 22
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Два дня читал все 75 страниц)) и понял что мне нужно , чтоб на низах набирало шустро обороты
Машинка 1.6 8v
Пилить , точить не хочу пробег маленький убивать особо не охота думаю вот что,
Валик 10.93 с разрезной шестерней
и Январь 7.2 с онлайн прогой
Ну может ещё и банку поставить с пауком 4-2-1 тока мне кажется особо не повлияет при такой сборке
Хочу узнать стоит ли это ставить ???? или особо не почуствуешь????
Если и почуствуешь то насколько ????

Последний раз редактировалось Кириллкин; 29.09.2012 в 23:53.
Кириллкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:21.