Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2012, 22:05   #10
Vaco0m
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Александров
Возраст: 21
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем привет. Являюсь владельцем 21144, но слава богу с ней все впорядке и разговор зайдет о 2115, 2011 года, покупалась зимой моей подругой.
Как вы уже знаете, авто 2011 года и дальше, комплектуются электро педалью газа. И уже во всю идет обсуждение данного девайса )). Вроде бы и не плохо, отклик почти такой же, что и с тросом. Всё вроде бы шло хорошо, как вдруг, звонит моя подруга и говорит, мол встала на светафоре, пытаюсь тронуться с добавление газа, а педаль "Ни алё". Благо подошли мужики и оттолкали бедалагу к обочине. Скорей всего уже знакомая ситуация. И "АВТОВАЗ" даже на гарантийные сервисы отправил письмо, мол дело в шгутах.

Ну и вот суть проблемы. Приехав в сервис, ей первоначально сделали диагностику, и сбросили ошибки, но выскакивала ошибка кислородного датчика, его заменили (Пробег 13 т.км). Поменяли, все прошло, поржали на тему "Вот у новой машины уже лямбда-зонд мертвый,и девушка уехала,
но все было еще впереди. Чек выскакивал снова и снова, педаль была мертвой, девушка каталась из сервиса в сервис, платил деньги за диагностику, но проблема не исчезала. Позвонив снова мне, поехали в сервис, где меняли лямбду, благо там все знакомые. Проверка еще раз на ошибки выдала штук 6, а перед поездкой в сервис, на этом форуме я нашел много полезного, закинул нужной на ноут, показал электрику, почитали, начали проверять соединения. Все вроде в норме, опять сбросили ошибки, 5 минут нормально, и снова Чек. Помозговав, хотели проверить ДМРВ, открутили хомут, открываем крышку фильтра...жмём
Ну, а дальше ржака, обсёр АВТОВАЗа, и желание взорвать к черту этот завод.
Посмеявшись, начинаем понимать что машина так ездиет, с момента покупки, ну или хотя бы с "Нулевого ТО", т.к пробег маленький, мне кажется воздушный фильтр никто не менял. Как так вышло, остается загадкой, либо на заводе не доложили, либо на нулевом своровали...он же "Ценный", 100000 рублей стоит..
Так вот, езда без воздушного фильтра, черевата чем? а тем самым, что песок и пыль должны оставаться в фильтре, а если он отсутствует, то вся эта грязь летит прямяком через ДМРВ, который в основном и подыхает из-за грязи, а после ДМРВ ---> к заслонке..Снимаем патрубок, дроссель и наблюдаем картину...жмём

На моей 21144 пробег 124000 км и у меня дроссель раз в 100500 чище..

Вот представьте, в тот день когда собирали эту машину, было произведено ну пусть 100-200, хз сколько машин...А если вся партия вот такая?
Короче говоря, промыли дроссель, почистили ДМРВ, поставили фильтр, запустили..Чек не горит и надеюсь не будет...А ведь могло и форсунки забить.
Вот такие пироги творятся на АВТОВАЗЕ !А правительство потом еще удивляется, почему не хотим поддерживать отечественного производителя?!Да потому-что после покупки новой русской машины, пол года устраняешь заводские косяки, деффекты и т.д и т.п.

P.s
Не забудьте проверить на новых авто, наличие такого фильтра, а то беды не миновать.
Скоро наверно вместо маслянного фильтра, болт завернут))

Всем удачи на дорогах, и здоровья вашим коням!

Последний раз редактировалось Vaco0m; 08.08.2012 в 23:22.
Vaco0m вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
е-газ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:58.