Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 08:14   #1951
Lihach11
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Менял термостат, теперь не заводится.

Доброго времени суток!
История такова: приехал с работы к себе во двор, доехал нормально. Решил поменять термостат. Термостат висит на патрубках. Завелся, отогнал машину на стоянку. Там снял аккумулятор, слил ОЖ, снял термостат с патрубков, заменил на новый. Накинул клеммы аккумулятора. Начал заводить...даже не схватывает. На буксире тоже не заводится.
1. Погрешил на аккум. Заменил на новый. Результат 0.
2. Купил новые провода АКБ. Результат 0.
3. Выкрутил свечи, оказались залиты. Купил новые результат тот же. Свечи попросту заливает. Возможно нет искры.
4. Бензонасос проверил, качает.
5. Бензин есть.
6. Стартер крутит, обороты в районе 250-280.
7. Комп ошибок не показывает.
8. После последних попыток включился карлсон, означет что датчику ОЖ капут или проводке до него.
9. Датчик коленвала...говорят что невозможно.
10. Ремень ГРМ, пока ехал до стоянки, вроде как не слетал.
Lihach11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:00   #1952
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,807
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 193 раз(а) в 158 сообщениях
Вес репутации: 270
Репутация:26615
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lihach11 Посмотреть сообщение
8. После последних попыток включился карлсон, означет что датчику ОЖ капут или проводке до него.
.
Если все работало,то это скорее всего а именно фишку посмотреть,ну или с педалью газа заводить,может найдется то место когда смесь совпадет и заведется.
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:18   #1953
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lihach11 Посмотреть сообщение
...Начал заводить...даже не схватывает. На буксире тоже не заводится...
3. Выкрутил свечи, оказались залиты. Купил новые результат тот же. Свечи попросту заливает. Возможно нет искры....
8. После последних попыток включился карлсон, означет что датчику ОЖ капут или проводке до него.
9. Датчик коленвала...говорят что невозможно...
С проверки наличия искры начни. И внимательно под капотом все провода осмотри, мож ещё что-то отсоединил или порвал, пока термос менял.
Если карлсон работает при холодном движке, то сигнал с ДТОЖ не доходит до контроллера (ненадёжный контакт в разъёме датчика, обрыв цепи) или датчик менять.
ДПКВ вряд-ли, свечи же заливает, значит форсы работают. Без сигнала с ДПКВ контроллер не подаст бензин в движок.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:29   #1954
Lihach11
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Самара
Возраст: 27
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Искры нет. Поломка устранилась с установкой нового модуля зажигания.
Lihach11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:01   #1955
artist
Познающий
 
Регистрация: 29.01.2010
Возраст: 25
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Помогите советом. Пишу в эту тему, но разных симптомов много. итак:
Пациент ВАЗ 2115, 1.5, 2005 года выпуска. Пробег 90т.км. ЭБУ бош 7.9.7.
Симптомы:
1. Не заводится после длительного простоя. Чем ниже температура воздуха на улице, тем труднее завести. По началу не схватывает совсем, потом начинаются хлопки в момент отпускания стартера. Потом кое как заводится и дальше всё нормально
2. Большой расход топлива. при средней скорости в городе 25 км.ч. расход около 9 литров.
3. Медленный разгон. Не тянет совершенно.
4. Провалы на малых оборотах. То есть если год назад я на второй мог уверенно начинать разгоняться с 1300 оборотов, то сейчас захлёбывается, и нужно крутить где-то до 1800.
5. Заметно дергается на холостом ходу. Сам ХХ стабильный.
6. На мой взгляд перегрев движка-минут за 8 после старта температура доходит до 90. если стоять в пробке на ХХ через минуту будет 105 и включится вентилятор. С трудом сбросит до 95 и если продолжить стоять в пробке, через минуту-другую вновь будет 105

Что имеется из признаков:
свечи-2 и 3 цлилндр как новые, 1 и 4 светло серый налет
дмрв-на ХХ показывает расход порядка 12кг. Но значение желаемого расхода также около 12 кг. У меня складывается ощущение что эбу нужно именно 12 и через рхх он завышает подачу воздуха.
Напряжение АЦП на дмрв 1.035
УОЗ-скачет от 0 до 15
Время впрыска на ХХ около 4.6 мс
расход топлива на ХХ-1 литр в час
Ошибок в эбу нет. Единственная ошибка бывает если долго заводишься с утра Р0336-неверный сигнал дпкв


Вот такая история. Маршрутный компьютер есть, кабель kkl-usb тоже есть, поэтому все параметры если еще что то нужно будет, могу сказать.
Судя по налету на свечах и перегреве двигателя, предположил бы, что слишком бедная смесь. Но если дмрв показывает 12кг, т.е. завышает показания, то смесь должна получиться наоборот богатой.
artist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:52   #1956
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от artist Посмотреть сообщение
Помогите советом. Пишу в эту тему, но разных симптомов много. итак:
Пациент ВАЗ 2115, 1.5, 2005 года выпуска. Пробег 90т.км. ЭБУ бош 7.9.7.
Симптомы:
1. Не заводится после длительного простоя. Чем ниже температура воздуха на улице, тем труднее завести. По началу не схватывает совсем, потом начинаются хлопки в момент отпускания стартера. Потом кое как заводится и дальше всё нормально
2. Большой расход топлива. при средней скорости в городе 25 км.ч. расход около 9 литров.
3. Медленный разгон. Не тянет совершенно.
4. Провалы на малых оборотах. То есть если год назад я на второй мог уверенно начинать разгоняться с 1300 оборотов, то сейчас захлёбывается, и нужно крутить где-то до 1800.
5. Заметно дергается на холостом ходу. Сам ХХ стабильный.
6. На мой взгляд перегрев движка-минут за 8 после старта температура доходит до 90. если стоять в пробке на ХХ через минуту будет 105 и включится вентилятор. С трудом сбросит до 95 и если продолжить стоять в пробке, через минуту-другую вновь будет 105

Что имеется из признаков:
свечи-2 и 3 цлилндр как новые, 1 и 4 светло серый налет
дмрв-на ХХ показывает расход порядка 12кг. Но значение желаемого расхода также около 12 кг. У меня складывается ощущение что эбу нужно именно 12 и через рхх он завышает подачу воздуха.
Напряжение АЦП на дмрв 1.035
УОЗ-скачет от 0 до 15
Время впрыска на ХХ около 4.6 мс
расход топлива на ХХ-1 литр в час
Ошибок в эбу нет. Единственная ошибка бывает если долго заводишься с утра Р0336-неверный сигнал дпкв


Вот такая история. Маршрутный компьютер есть, кабель kkl-usb тоже есть, поэтому все параметры если еще что то нужно будет, могу сказать.
Судя по налету на свечах и перегреве двигателя, предположил бы, что слишком бедная смесь. Но если дмрв показывает 12кг, т.е. завышает показания, то смесь должна получиться наоборот богатой.
Давление топлива похоже низкое, либо подсос воздуха, мож вместе. ДМРВ т.ж. не айс, но его на "закуску" оставь, либо подменой проверь.
Дроссельный патрубок чистый? Желаемый расход воздуха 12, значит и шаги РХХ большие, обычно так при грязном ДП - перетечки на ХХ забиты. Проверь.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 20:33   #1957
lesnoychinik
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Лесной
Возраст: 27
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем здрасте! Помогите пожалуйста! Столкнулся со следующей проблемой: БК говорит, что неисправен нагрев ДК (ну и черт с ним), сбрасываю ошибку, завожу и начинают плавать обороты, может даже заглохнуть. БК никаких ошибок больше не выдает. Заменил ДПДЗ, РХХ, ДК (был перетерт об штаны пучок проводов) без изменений, пуск такой же. Дальше интересней - проходит какое то время, и все становится в норме, без провалов. Снова БК мне говорит про нагрев, снова сбрасываю ошибки и та же петрушка повторяется с провалами при запуске.
lesnoychinik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:09   #1958
DmitryB
Новичок
 
Аватар для DmitryB
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: г.Сызрань
Возраст: 31
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Привет всем! Проблема такая. Автомобиль 2114 2008 г.вып., двиг. 1,6 8 клап. 11183. После стоянки около 8 часов двигатель запускается, но троит секунды 3 и глохнет, со второй попытки всё работает в нормальном режиме. Заменил свечи, воздушный фильтр и сетку насоса. В чём может быть проблема? Уже месяц мучаюсь.
DmitryB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 13:20   #1959
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
Привет всем! Проблема такая. Автомобиль 2114 2008 г.вып., двиг. 1,6 8 клап. 11183. После стоянки около 8 часов двигатель запускается, но троит секунды 3 и глохнет, со второй попытки всё работает в нормальном режиме. Заменил свечи, воздушный фильтр и сетку насоса. В чём может быть проблема? Уже месяц мучаюсь.
ДМРВ проверь - /forum/showthread.php?t=3307
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:46   #1960
Kartes
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Омск
Возраст: 31
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем доброго времени суток! Помогите советом, у меня ВАЗ-211540 11года, поялась проблема в утренем пуске двигателя. Заводится нормально, работает 20-30 сек,(обороты 1200) начинает мигать чек и движок начинает троить, иногда глохнет. Глушишь его и сноа заводишь, всё повторяется, пока не прогреется до 60-70 градусов.На горячую работает без проблем. Сечи и провода проблему не решили. Гонял на диогностику, ни чего не показала.

Последний раз редактировалось Kartes; 10.07.2012 в 16:54.
Kartes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 19:24   #1961
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,913
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 1,194 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 892
Репутация:88289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kartes Посмотреть сообщение
.
ДМРВ мерил? /forum/showthread.php?t=3307
компрессия в цилиндрах? клапана давно регулировал?
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kartes (12.07.2012)
Старый 12.07.2012, 08:24   #1962
DmitryB
Новичок
 
Аватар для DmitryB
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: г.Сызрань
Возраст: 31
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
ДМРВ проверь - /forum/showthread.php?t=3307
ДМРВ проверил-всё исправно
DmitryB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:20   #1963
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,296
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 541
Репутация:53743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
ДМРВ проверил-всё исправно
Давление топлива проверь. Нужно проверить, как оно снижается после остановки движка, мож форсунки травят. При замере обратку от РДТ к баку нужно пережать (если она есть). Получается при первом пуске топлива лишка, глохнет. Вторым пуском выдувает. Следующий раз попробуй сначала продуть горшки (газ в пол), потом заводить. Если норма - косвенно подтвердишь.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 18:40   #1964
Kartes
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2012
Адрес: Омск
Возраст: 31
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
ДМРВ мерил? /forum/showthread.php?t=3307
компрессия в цилиндрах? клапана давно регулировал?
Спасибо, этот датчик в норме, да и без него происходит то же самое. Придётся ехать на диогностику, оставлять там машину и утром смотреть что с ней, на горячую ни чего не показывает.
Kartes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:54   #1965
vavulinalex
Новичок
 
Регистрация: 21.09.2011
Адрес: калуга
Возраст: 24
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kartes Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! Помогите советом, у меня ВАЗ-211540 11года, поялась проблема в утренем пуске двигателя. Заводится нормально, работает 20-30 сек,(обороты 1200) начинает мигать чек и движок начинает троить, иногда глохнет. Глушишь его и сноа заводишь, всё повторяется, пока не прогреется до 60-70 градусов.На горячую работает без проблем. Сечи и провода проблему не решили. Гонял на диогностику, ни чего не показала.
мучался недеди две так, с утра заводится и работает такое чувство что два цилиндра, проходит 5 сек все нормально начинает работать, на горячую идеально заводилась, потом на низах поддергиваться стала, тяга пропала. (перед этим за неделю кстати свечи поменял). последний раз завожу все тоже самое, выехал с гаража она вообще не едет. поставил пошел на работу. купил катушку зажигания. прихожу пробую завести идеально завелась, толи на солнышке нагрелась))) поменял катушку с проводами и проблема исчезла. чек редко загорался, а вот борттовик ругался на 1 и 4 цилиндр. ошибки сбросил больше не появлялись
vavulinalex вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kartes (13.07.2012)
Ответ

Метки
двигатель обороты

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:28.