Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 22:01   #10
artist
Познающий
 
Регистрация: 29.01.2010
Возраст: 25
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Помогите советом. Пишу в эту тему, но разных симптомов много. итак:
Пациент ВАЗ 2115, 1.5, 2005 года выпуска. Пробег 90т.км. ЭБУ бош 7.9.7.
Симптомы:
1. Не заводится после длительного простоя. Чем ниже температура воздуха на улице, тем труднее завести. По началу не схватывает совсем, потом начинаются хлопки в момент отпускания стартера. Потом кое как заводится и дальше всё нормально
2. Большой расход топлива. при средней скорости в городе 25 км.ч. расход около 9 литров.
3. Медленный разгон. Не тянет совершенно.
4. Провалы на малых оборотах. То есть если год назад я на второй мог уверенно начинать разгоняться с 1300 оборотов, то сейчас захлёбывается, и нужно крутить где-то до 1800.
5. Заметно дергается на холостом ходу. Сам ХХ стабильный.
6. На мой взгляд перегрев движка-минут за 8 после старта температура доходит до 90. если стоять в пробке на ХХ через минуту будет 105 и включится вентилятор. С трудом сбросит до 95 и если продолжить стоять в пробке, через минуту-другую вновь будет 105

Что имеется из признаков:
свечи-2 и 3 цлилндр как новые, 1 и 4 светло серый налет
дмрв-на ХХ показывает расход порядка 12кг. Но значение желаемого расхода также около 12 кг. У меня складывается ощущение что эбу нужно именно 12 и через рхх он завышает подачу воздуха.
Напряжение АЦП на дмрв 1.035
УОЗ-скачет от 0 до 15
Время впрыска на ХХ около 4.6 мс
расход топлива на ХХ-1 литр в час
Ошибок в эбу нет. Единственная ошибка бывает если долго заводишься с утра Р0336-неверный сигнал дпкв


Вот такая история. Маршрутный компьютер есть, кабель kkl-usb тоже есть, поэтому все параметры если еще что то нужно будет, могу сказать.
Судя по налету на свечах и перегреве двигателя, предположил бы, что слишком бедная смесь. Но если дмрв показывает 12кг, т.е. завышает показания, то смесь должна получиться наоборот богатой.
artist вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:05.