Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 14:33   #421
kirifan545
Авторитет форума
 
Аватар для kirifan545
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Архангельск, Region 29
Возраст: 22
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 151 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 574
Репутация:57131
Отправить сообщение для kirifan545 с помощью ICQ Отправить сообщение для kirifan545 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от check Посмотреть сообщение
а че снял!!?? Чем дорого??
я обкатывал эту прогу, поэтому катался на ней на халяву А так этот чип мне обойдется в 2500 руб
__________________
211440 "люкс", 2011 г.в., "Космос", 11183 с ЭПГ (1.6, 8v, 80,9 л.с. по пачпорту ), мозг Итэлма М74, Бортовик Мультитроникс C-350.



Я на DRIVE2
kirifan545 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 18:01   #422
Серёга 2114
Познающий
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 24
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Сегодня с одним пацаном знакомым общался, который прошивкой занимается. Он сказал, что М 74 изначально плохой блок для прошивки, что он изначально сделан криво и плохо взаимодействует с Е-педалькой и что перепрошивать его бесполезно (какой-нибудь косяк вылезет все равно). Он посоветовал поставить январь и механический дроссель. Сказал, что примерно 7-8 тысяч будет стоить, но я не хочу менять. Я привык к электронной педали и меня она устраивает.
__________________
ВАЗ-211440, 2011 г.в., Ё-мобиль
Серёга 2114 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 18:33   #423
kirifan545
Авторитет форума
 
Аватар для kirifan545
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Архангельск, Region 29
Возраст: 22
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 151 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 574
Репутация:57131
Отправить сообщение для kirifan545 с помощью ICQ Отправить сообщение для kirifan545 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга 2114 Посмотреть сообщение
Сегодня с одним пацаном знакомым общался, который прошивкой занимается. Он сказал, что М 74 изначально плохой блок для прошивки, что он изначально сделан криво и плохо взаимодействует с Е-педалькой и что перепрошивать его бесполезно (какой-нибудь косяк вылезет все равно). Он посоветовал поставить январь и механический дроссель. Сказал, что примерно 7-8 тысяч будет стоить, но я не хочу менять. Я привык к электронной педали и меня она устраивает.
Единственный косяк М74, который заметил я, - это плохая пайка транзисторов, связанных с модулем зажигания. Бывало, что плохо контачило и пропадала искра...
Я свой ЭБУ носил на работу и с паяльником часа 2 просидел. Всё гут! ) Нормальный блок, не надо гнать пургу на него. По сути тот же Январь 7.2, только изменен алгоритм управления дросселем и еще кое какие мелочи.
Блок МЕ17.9.7 более капризный...хотя может там и софт под 16-клоповые двигуны более сложный...
__________________
211440 "люкс", 2011 г.в., "Космос", 11183 с ЭПГ (1.6, 8v, 80,9 л.с. по пачпорту ), мозг Итэлма М74, Бортовик Мультитроникс C-350.



Я на DRIVE2
kirifan545 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 16:12   #424
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серёга 2114 Посмотреть сообщение
Сегодня с одним пацаном знакомым общался, который прошивкой занимается. Он сказал, что М 74 изначально плохой блок для прошивки, что он изначально сделан криво и плохо взаимодействует с Е-педалькой и что перепрошивать его бесполезно (какой-нибудь косяк вылезет все равно). Он посоветовал поставить январь и механический дроссель. Сказал, что примерно 7-8 тысяч будет стоить, но я не хочу менять. Я привык к электронной педали и меня она устраивает.
Пошли его куда подальше и никогда не езди к нему ремонтироваться. Если у него кривые руки, и он не умеет работать с М74, пускай потренируется на кошечках.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 23:41   #425
Артём0134
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 24
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

дайте пожалуйста ссылку как вылечить дросельную заслонку (когда клинит на 2000 об.)
Артём0134 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:07   #426
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

На ГСТО, чтобы меняли жгут. Или сам иголкой поджимай контакты на фишке, идущей к электронном дросселю.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:03   #427
Apu100kpaT
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Волгоград
Возраст: 23
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Такой вопрос, а после поджатия контактов ошибка сама должна пройти или она остается в памяти авто и можно ли ее как то стереть без помощи спец приборов? Контакты поджал, но машина ведет себя по прежнему, жгут кстати у меня самарский, но по незнанию когда купил машину сигналку устанавливал у неофициалов, они то мне и врезались в жгут сигналкой, может выход только новый жгут, или еще попробывать с контактами?
Apu100kpaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:09   #428
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,317
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apu100kpaT Посмотреть сообщение
Такой вопрос, а после поджатия контактов ошибка сама должна пройти или она остается в памяти авто и можно ли ее как то стереть без помощи спец приборов? Контакты поджал, но машина ведет себя по прежнему, жгут кстати у меня самарский, но по незнанию когда купил машину сигналку устанавливал у неофициалов, они то мне и врезались в жгут сигналкой, может выход только новый жгут, или еще попробывать с контактами?
Скинь клемму с АКБ - ошибки все сотрутся.
Сигналку от жгута отсоедини, помехи создаёт.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:12   #429
kirifan545
Авторитет форума
 
Аватар для kirifan545
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Архангельск, Region 29
Возраст: 22
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 151 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 574
Репутация:57131
Отправить сообщение для kirifan545 с помощью ICQ Отправить сообщение для kirifan545 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apu100kpaT Посмотреть сообщение
Такой вопрос, а после поджатия контактов ошибка сама должна пройти или она остается в памяти авто и можно ли ее как то стереть без помощи спец приборов? Контакты поджал, но машина ведет себя по прежнему, жгут кстати у меня самарский, но по незнанию когда купил машину сигналку устанавливал у неофициалов, они то мне и врезались в жгут сигналкой, может выход только новый жгут, или еще попробывать с контактами?
Хм, странно обычно самарский жгут не выдает таких номеров...
Где именно поджимал контакты? И известно ли, где именно врезались сигналкой в штатную проводку? Бывает, что не заметят и коротыш устроят...
__________________
211440 "люкс", 2011 г.в., "Космос", 11183 с ЭПГ (1.6, 8v, 80,9 л.с. по пачпорту ), мозг Итэлма М74, Бортовик Мультитроникс C-350.



Я на DRIVE2
kirifan545 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 10:30   #430
Apu100kpaT
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Волгоград
Возраст: 23
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Скинь клемму с АКБ - ошибки все сотрутся.
Сигналку от жгута отсоедини, помехи создаёт.
клемму скидывать пробовал, не помогает, инжектор все равно горит. Насчет сигналки попробую, хотя далеко не спец в электрике, лучше наверное к установщикам съездить.
Цитата:
Сообщение от kirifan545 Посмотреть сообщение
Хм, странно обычно самарский жгут не выдает таких номеров...
Где именно поджимал контакты? И известно ли, где именно врезались сигналкой в штатную проводку? Бывает, что не заметят и коротыш устроят...
Контакты поджимал под капотом, дроссельный разъем, потом посмотрел релешки под бородой, где именно врезались не знаю, ну то есть место то вижу, а куда и как несоображу, в электрике не разбираюсь
Вчера где то на форуме нашел тему, про самодиагностику приборки ВДО, так она выдает ошибку 8, но в теме даже нет такой ошибки, еще заметил что если сбросить в приборке ошибку, и выключить зажигание, потом при включении ошибку не выдает, а как только начинаю заводить тут же появляется.
Apu100kpaT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:12   #431
Серёга 2114
Познающий
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 24
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apu100kpaT Посмотреть сообщение
клемму скидывать пробовал, не помогает, инжектор все равно горит. Насчет сигналки попробую, хотя далеко не спец в электрике, лучше наверное к установщикам съездить.

Контакты поджимал под капотом, дроссельный разъем, потом посмотрел релешки под бородой, где именно врезались не знаю, ну то есть место то вижу, а куда и как несоображу, в электрике не разбираюсь
Вчера где то на форуме нашел тему, про самодиагностику приборки ВДО, так она выдает ошибку 8, но в теме даже нет такой ошибки, еще заметил что если сбросить в приборке ошибку, и выключить зажигание, потом при включении ошибку не выдает, а как только начинаю заводить тут же появляется.
Открой руководство по эксплуатации своей машины. Где точно, я не помню, но там будет раздел про панель и про самодиагностику ВДО. Так вот там и расписано три вида ошибок. Что значит 8, я не тебе точно не скажу, по моему что-то с напряжением. Попробуй посмотри.
Насчет сигналки думаю вряд ли - это только повод для гарантийщиков, чтобы по гарантии ничего не делать. А вообще я тебе советую прошить ЭБУ. На мой взгляд это все-таки программный косяк и мне помогла именно прошивка блока управления.
__________________
ВАЗ-211440, 2011 г.в., Ё-мобиль
Серёга 2114 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
janki19 (25.07.2012)
Старый 06.06.2012, 21:13   #432
Серёга 2114
Познающий
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 24
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артём0134 Посмотреть сообщение
дайте пожалуйста ссылку как вылечить дросельную заслонку (когда клинит на 2000 об.)
Иди к "портному" и шей ЭБУ.
__________________
ВАЗ-211440, 2011 г.в., Ё-мобиль
Серёга 2114 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 21:19   #433
Серёга 2114
Познающий
 
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 24
Сообщений: 37
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apu100kpaT Посмотреть сообщение
клемму скидывать пробовал, не помогает, инжектор все равно горит. Насчет сигналки попробую, хотя далеко не спец в электрике, лучше наверное к установщикам съездить.

Контакты поджимал под капотом, дроссельный разъем, потом посмотрел релешки под бородой, где именно врезались не знаю, ну то есть место то вижу, а куда и как несоображу, в электрике не разбираюсь
Вчера где то на форуме нашел тему, про самодиагностику приборки ВДО, так она выдает ошибку 8, но в теме даже нет такой ошибки, еще заметил что если сбросить в приборке ошибку, и выключить зажигание, потом при включении ошибку не выдает, а как только начинаю заводить тут же появляется.
Вот - нашел!!!!
Автомобили ВАЗ-2113, -2114, -2115 и их модификации комплектуются комбинациями приборов двух типов, имеющих жидкокристаллические индикаторы (ЖКИ).
При одновременном нажатии рукоятки сброса суточного пробега и включении “зажигания” (подача питания через клемму “15” замка зажигания на комбинацию приборов, двигатель не запущен) приборы комбинации переходят в режим тестирования:
1. Первый тип комбинации приборов.
1.1 Наблюдается трёхкратное отклонение стрелок указателей приборов на весь размах шкалы и полное заполнение сегментов ЖКИ, а также происходит загорание контрольной лампы аварийного запаса уровня топлива.
1.2 Если в момент тестирования нажать и отпустить рукоятку сброса, на ЖКИ счётчика суточного и общего пробега появляется номер варианта программного обеспечения процессора комбинации приборов (например, UEr 1.1 или UEr 0.8 или иное) на время, приблизительно равное 20 секундам (после этого комбинация приборов переходит в рабочий режим автоматически).
1.3 При повторном нажатии и отпускании рукоятки на ЖКИ общего и суточного пробега появляется код последней запомненной неисправности.
1.4 После этого необходимо сделать обнуление путём нажатия на рукоятку сброса с длительностью более 5 секунд.
1.5 По истечении приблизительно 15 секунд после этой операции:
- если остаётся 0, то неисправности отсутствуют;
- если появляется 1, то неисправен микропроцессор;
- если появляется 2, то произошёл обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
- если появляется 4, то в бортсети - повышенное напряжение питания (выше 16 В);
- если появляется 8, то в бортсети - пониженное напряжение питания (ниже 8 В);
- если неисправностей много, то высвечивается цифра, соответствующая сумме кодов неисправностей, например 6 (2+4), 10 (2+8), 12 (4+8), 14 (2+4+8).
__________________
ВАЗ-211440, 2011 г.в., Ё-мобиль
Серёга 2114 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Apu100kpaT (14.06.2012), degt (14.06.2012)
Старый 07.06.2012, 21:48   #434
ФАКС
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Тверь
Возраст: 40
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для ФАКС с помощью Skype™
По умолчанию

Ну я так понял, что небольшое плавание хх это всё таки норма? )))
ФАКС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 21:10   #435
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ФАКС Посмотреть сообщение
Ну я так понял, что небольшое плавание хх это всё таки норма? )))
В пределах 60-80 оборотов - норма.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
е-газ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:44.