Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2012, 18:46   #1966
Yventus
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Многие проблемы недозаряда, "скачущего" напряжения лечатся обычным затягиванием минусового провода АКБ, который крепится гайкой М8 (ключ на 13) к заднему торцу двигателя. Чтобы добраться до гайки нужно снять воздушный фильтр.
В моем случае этот минусовой провод просто свободно болтался от прикосновения к нему. Скачайте по этому адресу программку от издательства ИДДК:
http://depositfiles.com/files/xl2qifl4q
Очень качественный материал по ремонту 13-15 ТАЗов.
Yventus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 21:17   #1967
Щапков Сергей
Местный
 
Аватар для Щапков Сергей
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Вологда
Возраст: 32
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Balalai Посмотреть сообщение
Можно еще регулятор напряжения поменять до кучи
Пробовал , не то . Единственное что , мне показалось немного странным ,это появились канавки глубиной примерно 1 мм ,на роторе , там где об него трутся щетки РН, но кольца прозваниваются , сопротивление есть . Длинна щёток достаточная .

Последний раз редактировалось Щапков Сергей; 19.05.2012 в 23:32.
Щапков Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 21:18   #1968
Щапков Сергей
Местный
 
Аватар для Щапков Сергей
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Вологда
Возраст: 32
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yventus Посмотреть сообщение
Многие проблемы недозаряда, "скачущего" напряжения лечатся обычным затягиванием минусового провода АКБ, который крепится гайкой М8 (ключ на 13) к заднему торцу двигателя. Чтобы добраться до гайки нужно снять воздушный фильтр.
В моем случае этот минусовой провод просто свободно болтался от прикосновения к нему. Скачайте по этому адресу программку от издательства ИДДК:
http://depositfiles.com/files/xl2qifl4q
Очень качественный материал по ремонту 13-15 ТАЗов.
Зуб даю всё затянуто .
Щапков Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 10:58   #1969
Yventus
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Щапков Сергей Посмотреть сообщение
Пробовал , не то . Единственное что , мне показалось немного странным ,это появились канавки глубиной примерно 1 мм ,на роторе , там где об него трутся щетки РН, но кольца прозваниваются , сопротивление есть . Длинна щёток достаточная .
Такая же фигня с износом колец на роторе обнаружилась и на моем гене.
Разговаривал с автоэлектриком и он мне сказал, что при таком пробеге(78тык) на генераторах 13-15 очень распространенное явление.
Он сказал, что это еще одна болезнь нашего автопрома. Лечения просто нет. Не знаю верить или нет, но это факт многократно подтвержденный.
Yventus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:32   #1970
Yventus
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Вот еще один глюк с генератором, сегодня знакомый рассказал. Купил он новый генератор Московского завода "21 век" и примерно через 500-600 км. пробега появился странный дефект. Пока двигатель не разогрет (генератор то же) все параметры работы генератора в норме, но через небольшое время при оборотах движка выше 3500 все приборы падают в ноль, ярко вспыхивает наружное освещение, загорается "Проверьте двигатель", на вольтметре 17-18 вольт. Сбрасывает обороты, все опять начинает работать штатно. Замена РН, диодного моста не дает результатов. Два автоэлектрика в недоумении, говорят в первый раз встречают подобный глюк. Диагностика указала на высокое напряжение с генератора. Заменили генератор на другой и дефект исчез.
У кого какие мысли по этому глюку?
Yventus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 19:50   #1971
Balalai
Специалист
 
Аватар для Balalai
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Саратов,на данный момент Москва
Возраст: 32
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 107 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 36
Репутация:3444
Отправить сообщение для Balalai с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yventus Посмотреть сообщение
Вот еще один глюк с генератором, сегодня знакомый рассказал. Купил он новый генератор Московского завода "21 век" и примерно через 500-600 км. пробега появился странный дефект. Пока двигатель не разогрет (генератор то же) все параметры работы генератора в норме, но через небольшое время при оборотах движка выше 3500 все приборы падают в ноль, ярко вспыхивает наружное освещение, загорается "Проверьте двигатель", на вольтметре 17-18 вольт. Сбрасывает обороты, все опять начинает работать штатно. Замена РН, диодного моста не дает результатов. Два автоэлектрика в недоумении, говорят в первый раз встречают подобный глюк. Диагностика указала на высокое напряжение с генератора. Заменили генератор на другой и дефект исчез.
У кого какие мысли по этому глюку?
Возможна отпайка выводов обмотки возбуждения генератора от контактных колец
__________________
Купив "Ладу Калину" он почувствовал себя Юрием Гагариным: сначала долго говорил ей: "Поехали!", а потом махнул рукой...

Balalai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 09:48   #1972
Yventus
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Balalai Посмотреть сообщение
Возможна отпайка выводов обмотки возбуждения генератора от контактных колец
Да, вполне возможно. Тогда получается полная потеря контроля и РН просто не работает.
Yventus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:44   #1973
Abart
Познающий
 
Аватар для Abart
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 26
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:30
По умолчанию

прозвонил ДМ и якорь все в норме, заменил РН и все равно такая же петрушка. При работающем двигле без потребителей 13.8, включаю фары 13,3, нажимаю на педаль тормоза и напруга уходит в 12.8. Что с ним не пойму.
Abart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 13:52   #1974
orlik
Модератор
 
Аватар для orlik
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: москва
Возраст: 39
Сообщений: 4,602
Сказал(а) спасибо: 311
Поблагодарили 471 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 372
Репутация:36463
По умолчанию

Может дело в самих платах задних фонарей, попробуй отключить задние фонари. у меня напруга падает на 0.3в при нажатии на тормоз. Так же проверь и лягушку на педали тормоза, может она пробивает.
__________________
Дурная голова рукам покоя не даёт.

Последний раз редактировалось orlik; 21.05.2012 в 13:55.
orlik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 15:14   #1975
Abart
Познающий
 
Аватар для Abart
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 26
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:30
По умолчанию

надо будет глянуть
Abart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 20:30   #1976
Щапков Сергей
Местный
 
Аватар для Щапков Сергей
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Вологда
Возраст: 32
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Сьездил к мастеру , заменил одно колечко на болтике ,который прижимает провод обмотки к мосту , немного не понравился ему регулятор напряжения , заменил на свой ,новый ,да ещё и в коробочке . Проверил на стенде , всё работает . Поставили на машину , всё работает . Вроде ничего серьёзного и небыло я тестером всё проверял , а у него бля всё заработало .Пипец ,штуку отдал . Небольшая выработка на кольцах ротора ,фигня .
Щапков Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 19:55   #1977
alexsn
Завсегдатай форума
 
Аватар для alexsn
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Лебедянь
Возраст: 33
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 169
Репутация:16573
По умолчанию

С приходом летней жары мой восьмилетний "генка" начал хандрить, да и новым он героических показателей не выдавал. При сработке карлсона и включенным ближним светом напруга на ХХ стала проседать до 11,6В. Установленные новые ДМ и РН ситуацию чуть улучшили, но не кардинально. Решил отдать "геннадия" в руки специалиста. Спец. почистил контакты, установил дополнительный диод, благодаря чему на стенде "гена" выдал около 14,0В. под нагрузкой. Спец. взял 200руб. и заверил меня, мол не очкуй, ниже 14,0В. напруга падать не будет. После установки подопытного на машину, выяснилось, что на ХХ 14,0В, а на ХХ под нагрузкой 12,0В. Если поднять обороты двигателя, то и напруга поднималась до 13,5В. Меня это не устроило, но это лучше чем было и я решил пока оставить. На одном из дружественных нашему сайту ресурсе я "увидел вживление на наш щёточный узел, таблетки от иноведра" и загорелся этой идеей, так как в пробках не горел желанием "газовать" ну и заказал в экзисте чудо по имени huco 13 0512. Во время ожидания доставки запчасти у меня сгорел новый ДМ, ещё при его установке, спец. посетовал (говорит: -ты купил гавно!) на качество использованных в нем диодов.
Вот получил я новое РН фото1 и 2. Далее снял "гену" и занялся его ревизией. фото 3,4,5. Продолжение следует.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7644.jpg (89.7 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7645.jpg (95.0 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7628.jpg (114.1 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7629.jpg (110.6 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7632.jpg (130.3 Кб, 14 просмотров)
alexsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 20:05   #1978
alexsn
Завсегдатай форума
 
Аватар для alexsn
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Лебедянь
Возраст: 33
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 169
Репутация:16573
По умолчанию

Продулпочистилпрозвонил. Далее занялся перепайкой "таблеток". Клепки люминиевые, поэтому их легко можно высверлить или сточить. Самое сложное это отделить нашу "таблетку", она прихвачена точечной сваркой. Перепаиваем и устанавливаем. Продолжение следует.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7649.jpg (101.4 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7651.jpg (74.5 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7653.jpg (107.3 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7652.jpg (76.7 Кб, 14 просмотров)
alexsn вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
brat--2 (23.05.2012)
Старый 23.05.2012, 20:12   #1979
alexsn
Завсегдатай форума
 
Аватар для alexsn
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Лебедянь
Возраст: 33
Сообщений: 496
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 54 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 169
Репутация:16573
По умолчанию

Получаем: фото1 - без нагрузки, на фото2 с полнейшей нагрузкой. Все замеры можно сказать на "теплую", так как на улице +30.

ЗЫ:Прошу прощения, что не в теме про РН, если надо переместите.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7655.jpg (131.7 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_7657.jpg (124.5 Кб, 3 просмотров)
alexsn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:07   #1980
brat--2
Специалист
 
Аватар для brat--2
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2943
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexsn Посмотреть сообщение
Получаем: фото1 - без нагрузки, на фото2 с полнейшей нагрузкой. Все замеры можно сказать на "теплую", так как на улице +30.

ЗЫ:Прошу прощения, что не в теме про РН, если надо переместите.
Изобретательно ты подошел к ремонту и доработке генератора!
brat--2 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alexsn (23.05.2012)
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:26.