Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 18:06   #676
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yventus Посмотреть сообщение
Проблема такая. Быстро разряжается АКБ. При увеличении оборотов вольтметр показывает снижение (странно) напряжения в бортовой сети. Где то 12-12,5 вольт кажет. Сбрасываешь обороты напряжение чуть повышается, но выше 13.1 не поднимается ни в какую.
Что посоветуете уважаемые? Машина сына и он меня уже задолбал с этим автотазом.
у тут в основном толька две беды: регулятор и мост. сначала меняют регулятор, так как он 1) дешевле 2) меняется проще 3) летит чаще и как запас всегда пригодится. хотя у меня такая беда была из-за моста. но его менять тяжелее и стоит +/- 300
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 12:41   #677
Yventus
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Кемерово
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
у тут в основном толька две беды: регулятор и мост. сначала меняют регулятор, так как он 1) дешевле 2) меняется проще 3) летит чаще и как запас всегда пригодится. хотя у меня такая беда была из-за моста. но его менять тяжелее и стоит +/- 300
У меня закончилось все заменой генератора. Во-первых РН был неисправным, но это не все. На заводе РН прикрутили не затянув и в результате щетки стояли на перекос и одно кольцо на роторе было с глубокой канавкой. Износ был почти полный, осталась стенка в 0.1 мм.
Второе кольцо было в норме и диодный мост в норме.
Yventus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 18:12   #678
Vlad aka Lion
Местный
 
Аватар для Vlad aka Lion
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:119
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста. На ХХ напруга 13.5, при ближнем падает до 13.2, и так проседает при потребителях, при оборотах заряд не поднимается, а даже чуть проседает. РН врет?
P.S.Генератор новый.
Vlad aka Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:32   #679
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad aka Lion Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста. На ХХ напруга 13.5, при ближнем падает до 13.2, и так проседает при потребителях, при оборотах заряд не поднимается, а даже чуть проседает. РН врет?
P.S.Генератор новый.
а может бк врёт? у меня на 0,5 в мину всрёт. тоесть на клемах акб 14,0, а на бк 13,5. а просадка, это естественное, хотя при ближнем у меня на 0,1 толька падает
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 20:38   #680
Vlad aka Lion
Местный
 
Аватар для Vlad aka Lion
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
а может бк врёт? у меня на 0,5 в мину всрёт. тоесть на клемах акб 14,0, а на бк 13,5. а просадка, это естественное, хотя при ближнем у меня на 0,1 толька падает
Мерили на диагностике, проседает.
Vlad aka Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 22:08   #681
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad aka Lion Посмотреть сообщение
Мерили на диагностике, проседает.
либо мост, либо регулятор. они в паре работают. оба так чудить могут
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vlad aka Lion (01.05.2012)
Старый 01.05.2012, 10:54   #682
Russ3000
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 28
Репутация:2609
По умолчанию

Цитата:
а может бк врёт? у меня на 0,5 в мину всрёт. тоесть на клемах акб 14,0, а на бк 13,5. а просадка, это естественное, хотя при ближнем у меня на 0,1 толька падает
На БК можно откалибровать показометр напряжения, у меня получилось.
Russ3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 11:20   #683
samson_ov
Местный
 
Аватар для samson_ov
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:872
По умолчанию

У меня тоже были проблемы, на прогретом двигле, габариты+ближний+печка 1 скорость, напруга на аккуме (вольтметром мерял) была 13,1. Включение ещё чего-либо, приводило к 12,6в. А если вентиль охлаждения запустится.. 12,2в
Разобрал гену, проверил диоды и обмотки на обрыв, всё отлично. Купил РН 7931.3702и4, от Шнивы. С доработкой поставился легко, теперь при после пуска на холодную (на улице +10) 14,8в, габариты+ближний+печка на 3 скорости+дворники+обогрев стекла = 14,75вольт! Как прогреется, с теми же потребителями 14,1в держит. Всё приведено на ХХ, на оборотах точно так же (спецом провода с аккума подтянул в салон к вольтмерту)

Аккум у меня не совсем живой, но ещё стоит усилок на 400вт, так когда раньше включал погромче, на приборке подсветка помаргивала, и напряжение скакало, с новым РН такого нет. Поставил буквально позавчера, аккум ещё толком не насосался, ибо всего 10км проехал после установки
Планирую попозже 2 диода добавлять к общей точке, уже куплены
__________________
2114 2004г
1,5i 8v пробег 0,125 млн КМ
Bosch 7.9.7 E-2 B103EQ19+мой тюнинг калибровок
Neste 5W50

Последний раз редактировалось samson_ov; 01.05.2012 в 11:25.
samson_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 12:52   #684
Russ3000
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 28
Репутация:2609
По умолчанию

У меня теперь показывает 13,6В при 20 градусах и не выкипает, на 14,7В воды часто доливать надо будет.
Russ3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 16:03   #685
samson_ov
Местный
 
Аватар для samson_ov
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:872
По умолчанию

14.8в пока сам РН не прогреется, там уже 14.1, линейно падает по температуре. Думаю в знойную жару поменьше будет, с термокомпенсацией никак. Зато после прокрутки стартером, аккуму быстрее вернутся потерянные кулоны, хоть их и не много. Я вобще электронщик, не дам аккуму умереть
У коллеги по работе на маздЕ всегда стабильно 14.9в, уже пять лет так ездит, не подливал ни разу
__________________
2114 2004г
1,5i 8v пробег 0,125 млн КМ
Bosch 7.9.7 E-2 B103EQ19+мой тюнинг калибровок
Neste 5W50

Последний раз редактировалось samson_ov; 01.05.2012 в 16:07.
samson_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:03   #686
ins1de
Познающий
 
Аватар для ins1de
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: ---
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:36
Отправить сообщение для ins1de с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите пожалуйста... стоит 3-уровневый регулятор до недавнего времени всё было хорошо. в среднем положении на ХХ 14.1-14.2, но совсем недавно стало 13.8 - при включениии ПТФ проседает до 13.4 . куда рыть ?
__________________
D2R
ins1de вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:32   #687
samson_ov
Местный
 
Аватар для samson_ov
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 25
Сообщений: 166
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 9
Репутация:872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ins1de Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста... стоит 3-уровневый регулятор до недавнего времени всё было хорошо. в среднем положении на ХХ 14.1-14.2, но совсем недавно стало 13.8 - при включениии ПТФ проседает до 13.4 . куда рыть ?
Это показания на приборке? Если да, то проверить на аккуме непосредственно, у меня врёт приборка.
А так, для начала зачистить все соединения на гене и аккуме, проверить натяжение ремня, чтоб не проскальзывал. Не поможет - сам РН, не вечен. Обмотки проверить на обрыв, диоды..
__________________
2114 2004г
1,5i 8v пробег 0,125 млн КМ
Bosch 7.9.7 E-2 B103EQ19+мой тюнинг калибровок
Neste 5W50
samson_ov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:43   #688
ins1de
Познающий
 
Аватар для ins1de
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: ---
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:36
Отправить сообщение для ins1de с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samson_ov Посмотреть сообщение
Это показания на приборке? Если да, то проверить на аккуме непосредственно, у меня врёт приборка.
А так, для начала зачистить все соединения на гене и аккуме, проверить натяжение ремня, чтоб не проскальзывал. Не поможет - сам РН, не вечен. Обмотки проверить на обрыв, диоды..
показания через БК. Наружние контакты акб и гены зачищены. РН (3-х уровневый регулятор) новый, ставил месяца 2 назад. Всё остальное проверю. Спасибо. А возможно что диодный мост ?
__________________
D2R
ins1de вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 19:12   #689
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ins1de Посмотреть сообщение
показания через БК. Наружние контакты акб и гены зачищены. РН (3-х уровневый регулятор) новый, ставил месяца 2 назад. Всё остальное проверю. Спасибо. А возможно что диодный мост ?
возможно что и мост. обычно, перед тем как окончательно навернуться, он сильно греться начинает
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 00:15   #690
ins1de
Познающий
 
Аватар для ins1de
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: ---
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:36
Отправить сообщение для ins1de с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
возможно что и мост. обычно, перед тем как окончательно навернуться, он сильно греться начинает
почистил массу минусовой клеммы акб .. всё заработало
__________________
D2R
ins1de вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
регулятор напряжения, таблетка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:22.