Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 19:50   #1291
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 14,999
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 4,885 раз(а) в 3,197 сообщениях
Вес репутации: 1154
Репутация:113634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fhater Посмотреть сообщение
Итог-на заведенной снимаю фишку ДМРВ, ничего не меняется.Если со снятой фишкой завести то обороты становятся 1000...ставлю ДМРВ на место,глушу,снимаю фишку с ДПДЗ,завожу...обычный ХХ,ни чего не меняется,работает чисто по воздуху(правда стрелка тахометра при перегазовке падает до 600-400,но не глохнет) Вопрос- можно ли считать ,что мой ДМРВ скорее жив чем мертв ?Ведь если был бы дохлый то заглохла бы...а ?
1. Отсоедини разъем датчика.
2. Заведи двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуй проехаться.
Если ты почувтствуешь что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

Замечание:
При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы,
т.е. смесь готовить только по положению дросельной заслонки.

fhater, вот лучше так проверь, это уже на верняка.
__________________

ВАЗ - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:05   #1292
Андрей Одесса
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Одесса
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПЕТРОВИЧЪ Посмотреть сообщение
Андрей, купи новый ДМРВ,и проблема уйдет.
Я вот тут вчера понаблюдал за реакцией на бортовом компьютере за положением дроссельной заслонки. Так вот при нажатии акселератора информация либо появляется вяло, либо вообще не появляется, либо какая-то чушь. Из этого можно предположить, что ДПДЗ сдох, либо работает с ошибками. И из-за этого во время работы, когда отключаю фишку ДМРВ, машина глохнет. ЭБУ просто не может считать инфу ни с ДМРВ, ни с ДПДЗ. Теоретически это возможно?
Андрей Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:08   #1293
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 14,999
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 4,885 раз(а) в 3,197 сообщениях
Вес репутации: 1154
Репутация:113634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Одесса Посмотреть сообщение
Я вот тут вчера понаблюдал за реакцией на бортовом компьютере за положением дроссельной заслонки. Так вот при нажатии акселератора информация либо появляется вяло, либо вообще не появляется, либо какая-то чушь. Из этого можно предположить, что ДПДЗ сдох, либо работает с ошибками. И из-за этого во время работы, когда отключаю фишку ДМРВ, машина глохнет. ЭБУ просто не может считать инфу ни с ДМРВ, ни с ДПДЗ. Теоретически это возможно?
Возможно, если ДПДЗ и ДМРВ мертвые.
__________________

ВАЗ - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:13   #1294
Лайт
Заблокирован
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Балахна
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

парни-вы чего курите что ли перед тем как здесь отписываться????я конечно человек здесь новый,но прочитав последние две страницы как то неважно себя почувствовал в этом коллективе.вы чем тут занимаетесь то?
Лайт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:15   #1295
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 14,999
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 4,885 раз(а) в 3,197 сообщениях
Вес репутации: 1154
Репутация:113634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лайт Посмотреть сообщение
парни-вы чего курите что ли перед тем как здесь отписываться????я конечно человек здесь новый,но прочитав последние две страницы как то неважно себя почувствовал в этом коллективе.вы чем тут занимаетесь то?
А что не так? Ваши примеры.
__________________

ВАЗ - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:15   #1296
Лайт
Заблокирован
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Балахна
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

вялая реакция БК ни как не может служить приговором ДПДЗ. Если отключить ДМРВ смесь идёт такая как прописана в аварийном режиме-14,7 в Я 7. можете посмотреть.
Лайт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:18   #1297
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 14,999
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 4,885 раз(а) в 3,197 сообщениях
Вес репутации: 1154
Репутация:113634
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лайт Посмотреть сообщение
вялая реакция БК ни как не может служить приговором ДПДЗ. Если отключить ДМРВ смесь идёт такая как прописана в аварийном режиме-14,7 в Я 7. можете посмотреть.
Я имел ввиду, что если ДМВР мертвый, то мозги не считают его.

Вот что я выше писал: При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы,
т.е. смесь готовить только по положению дросельной заслонки.
__________________

ВАЗ - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:22   #1298
Лайт
Заблокирован
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Балахна
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

Да.и кстати-мойка ДМРВ взбадривает его на незначительный срок. как правило дня через три-четыре всё возвращается на круги своя и даже коэффициента коррекции по ДК может не хватить. Это проверено е один раз. так что не стоит терять время и средства с нервами а пойти и купить новый расходомер. Потом скататься на диагностику9хорошую) там по сканеру прочитают его АЦП и сделают вывод на сколко он хорош. НЕ ТЕРЯЙТЕ ЧЕК!!! возможен comback изделия на точку реализации. а то что вы тут отключаете это всё сродни исследованиям возможности аварийных режимов.
Лайт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:26   #1299
Лайт
Заблокирован
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Балахна
Сообщений: 62
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:4
По умолчанию

пардон-не 14,7(это на хх) а сколько прописано в таблице мощностного режима. у каждого своя.Чёт я устал сегодня. так что не судите строго.заговариваюсь...
Лайт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:17   #1300
валера*
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: РБ г Благовещенск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

у меня 14-я 2011 с е-газом и дмрв нпп ителма выход сигнала 2.45 движку колбасит не по детски .пробек 26000 а всё начилось с 2000.
Изображения
Тип файла: jpg Фото165.jpg (188.6 Кб, 21 просмотров)
валера* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:22   #1301
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,286
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 532
Репутация:52851
По умолчанию

Как сигнал мерил? У тебя сигнал с ДМРВ частотный идёт а не аналоговый. А расход воздуха какой?
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:29   #1302
LLIaJIyH
Местный
 
Аватар для LLIaJIyH
 
Регистрация: 15.06.2011
Адрес: Волжский
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:60
Отправить сообщение для LLIaJIyH с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fhater Посмотреть сообщение
Итог-на заведенной снимаю фишку ДМРВ, ничего не меняется.Если со снятой фишкой завести то обороты становятся 1000...ставлю ДМРВ на место,глушу,снимаю фишку с ДПДЗ,завожу...обычный ХХ,ни чего не меняется,работает чисто по воздуху(правда стрелка тахометра при перегазовке падает до 600-400,но не глохнет) Вопрос- можно ли считать ,что мой ДМРВ скорее жив чем мертв ?Ведь если был бы дохлый то заглохла бы...а ?
недавно была такая же ситуация, решение было, высокие показание ДМРВ примерно 26 -30, движку комп просто переливал!)
__________________
VAZ2115
Р243НЕ
LLIaJIyH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:34   #1303
валера*
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: РБ г Благовещенск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

с зелёного и жёлтого . расход воздуха 10-12 может и 9-10 что странно средний расход бензина на хх не стоит на месте может поднятся до 30 литров а когда машина едет опускается.текущий расход 0.9-1.0 ещё при резком нажатии на газ треск в движкеот2000 до 3000 оборотах ,поехал к диагносту ответ был замена ката на трубу треск стал тише просто так выкинул 4000 да и по трассе больше 120 не едет это предел

Последний раз редактировалось валера*; 26.03.2012 в 11:50.
валера* вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 11:44   #1304
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,286
Сказал(а) спасибо: 117
Поблагодарили 418 раз(а) в 353 сообщениях
Вес репутации: 532
Репутация:52851
По умолчанию

С твоим ДМРВ такой замер не катит, в датчике микропроцессор стоит, который переводит аналоговый сигнал в частотный (цифровой) и его выдаёт на контроллер. Чем выше расход воздуха, тем выше частота цифрового сигнала с датчика.
Имел ввиду наверно не средний расход топлива, а мгновенный? Мгновенный не должен быть 30л. на ХХ, при этом расход воздуха должен раз в 14 выше быть (соотношение 14,7 кг воздуха к 1 кг бензина - стехиометрия)!!! Это глюк какой-то. Когда так кажет, посмотри расход воздуха какой. Они неразрывны в принципе. 0.9-1.0 ещё нормально. Расход воздуха в пределах нормы.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".

Последний раз редактировалось Колыч; 26.03.2012 в 11:49.
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 12:06   #1305
валера*
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: РБ г Благовещенск
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

нет я всё верно написал средний расход до 30. раньше был расход 6.3 не больше по трассе 5.5 потом поменяли масла причем уровень был выше мах метки и всё понеслось в тар тарары .а как мне можно проверить дмрв мой чем то отличается от других
валера* вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
дмрв, расход воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:12.