Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 17:52   #10
AiLiHong
Новичок
 
Аватар для AiLiHong
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Москаль
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий14 Посмотреть сообщение
Всем привет! Купил 14-тую, и через месяц стал загараться ЧЕК. Стоит БК, ШТАТ 115 х4. По БК пишет : слишком богатая система. Заглушил, завел- проподает. При движении все в порядке, чуть постоишь в пробке, опять загарается. Мне посоветовали убрать Катализатор, но я сомневаюсь. Помогите?
По осени были те же симптомы. Чуть постоишь в пробке - чек, вышел на трассу - пропал. Но по БК ошибки были все связаны с "воздухом". Заменил ДМРВ на новый, снял и промыл дроссельный узел, промыл РХХ, и датчик дросселя. Снял крышку "головы", и на ней промыл и прочистил маслоотбойную решетку. Собрал все, поставил на место. Проблема исчезла.
AiLiHong вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:00.