Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 13:22   #2296
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,312
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 420 раз(а) в 355 сообщениях
Вес репутации: 583
Репутация:57991
По умолчанию

Неровно на ХХ работает: зажигание, форсы по разному плюют, компрессия по горшкам сильно различается, подсос воздуха через форсу или прокладку впускного.
Прошивка-это сомнительно.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 15:04   #2297
MC SUPREME
Авторитет форума
 
Аватар для MC SUPREME
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Казань
Сообщений: 1,041
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 8
Репутация:499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Неровно на ХХ работает: зажигание, форсы по разному плюют, компрессия по горшкам сильно различается, подсос воздуха через форсу или прокладку впускного.
Прошивка-это сомнительно.
прошивка просто с завода дерьмовая которая признана дефектной.

компрессия увы в крайнем горшке со стороны стартера 10 а в остальных 12:(
__________________
Есть контакт
MC SUPREME вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 20:04   #2298
ЕвгенийСа
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 22
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Подскажите пожалуйста!!!такая проблема:заводишь машину обороты то повышаются,то падают чуть ли не до 500.Как то стояла машина под углом так вообще позле заводки сразу глохла,потом заводил и обороты снова то падали,то снова повышались!ещё и вибрация в салоне присутствует из-за этого
ЕвгенийСа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 00:36   #2299
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай тр Посмотреть сообщение
ВАЗ 2115 двигатель троит, прогреется становится не так заметно, но когда даеш газ и на ходу его начинает колбасить такое ощущение что зажигание неправильно выставлено, хотя проверял все нормально. Свечи сухие.Чек горит. Через некоторое время все приходит в норму, но эта проблема проявляется периодически. Также было прошлой весной, лето и зиму отъездил нормально и вот опять началось.
Какой код ошибки?
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 17:15   #2300
Русиньо
Познающий
 
Аватар для Русиньо
 
Регистрация: 09.03.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 26
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Всем привет беда в следующем, мерцал свет - поменял зарядку, ушло мерцание, поменял РХХ и поменял ПДЗ, потом свет снова замерцал, опять была перезарядка, снова меняю на качественную зарядку, на качественную РХХ и ПДЗ, меняю датчик воздуха, вроде бы все хорошо. Включаю зажигание, жду щелчка бензонасоса, завожу иногда бывает, что заводится не сразу, как-то туго чтоли будто бензин еще не накачался, крайне редко такое, но бывает, и заметил, что когда машина стоит не на ровной плоскости а вверх мордой или наоборот задом вверх. Завожу машину и обороты сначала дергаются и только потом начинают подниматься. И работает она у меня странно, будто как троит что ли, бывает что работает нормально, бывает как троит, как будто, еще бывает когда особенного много света (включены фары, аварийка, печка, она еще сильнее начинает "троить", при включенной аварийке, стрелка температуры скачет вверх-вниз) Диагностика ничего не показала, сегодня вообще ЧЕК загорелся, потом снова потух и больше не загорался. Я уже устал искать причину, может кто знает что это за хрень ??? Я грешу на генератор или на ЭБУ. Генератор мне кажется надо чинить. Или шить комп, потому что после перезарядки в 16 вольт, его могло глюкануть. А работает она примерно так шшш тыр шшш тыр шшш и дергает ее, чувствую по КУЛИСЕ КПП. А и еще, нужн оменять уже сцепление, жду зарплату, ТАК КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ЭТО ???? Когда начинаю трогаться и еду, машина едет нормально именно на ХХ она так работае. Я устал :(

Последний раз редактировалось Русиньо; 11.03.2012 в 17:19.
Русиньо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 17:27   #2301
CTAJIKEP
Модератор
 
Аватар для CTAJIKEP
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,966
Сказал(а) спасибо: 371
Поблагодарили 599 раз(а) в 471 сообщениях
Вес репутации: 425
Репутация:41943
Отправить сообщение для CTAJIKEP с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Русиньо Посмотреть сообщение
Всем привет беда в следующем, мерцал свет - поменял зарядку, ушло мерцание, поменял РХХ и поменял ПДЗ, потом свет снова замерцал, опять была перезарядка, снова меняю на качественную зарядку, на качественную РХХ и ПДЗ, меняю датчик воздуха, вроде бы все хорошо. Включаю зажигание, жду щелчка бензонасоса, завожу иногда бывает, что заводится не сразу, как-то туго чтоли будто бензин еще не накачался, крайне редко такое, но бывает, и заметил, что когда машина стоит не на ровной плоскости а вверх мордой или наоборот задом вверх. Завожу машину и обороты сначала дергаются и только потом начинают подниматься. И работает она у меня странно, будто как троит что ли, бывает что работает нормально, бывает как троит, как будто, еще бывает когда особенного много света (включены фары, аварийка, печка, она еще сильнее начинает "троить", при включенной аварийке, стрелка температуры скачет вверх-вниз) Диагностика ничего не показала, сегодня вообще ЧЕК загорелся, потом снова потух и больше не загорался. Я уже устал искать причину, может кто знает что это за хрень ??? Я грешу на генератор или на ЭБУ. Генератор мне кажется надо чинить. Или шить комп, потому что после перезарядки в 16 вольт, его могло глюкануть. А работает она примерно так шшш тыр шшш тыр шшш и дергает ее, чувствую по КУЛИСЕ КПП. А и еще, нужн оменять уже сцепление, жду зарплату, ТАК КТО ЗНАЕТ, ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ЭТО ???? Когда начинаю трогаться и еду, машина едет нормально именно на ХХ она так работае. Я устал :(
Из всей написанной абрыкадабры, я лично ничего не понял. Можно это все отредактировать без чувств, НО с тактом и понятием, заранее благодарен. А если устал, то продай и ходи пешком или на общественном транспорте передвигайся. Я смотрю ты уже много где засрал одним вопросом темы, успокойся и дождись ответа или отправлю на отдых, для начала дней на 7 , а там посмотрю.
__________________
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.



"Как нужно пользоваться поиском!" <----жми сюда

ПРАВИЛА ФОРУМА<----жми сюда

СОВЕТ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА!<---жми сюда

CTAJIKEP - моя тема!!!
<----- ЖМИ СЮДА


Последний раз редактировалось CTAJIKEP; 11.03.2012 в 17:36.
CTAJIKEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 11:57   #2302
Esenin
Познающий
 
Аватар для Esenin
 
Регистрация: 04.02.2010
Возраст: 28
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Кто нибудь менял уже РХХ на е-газе? а то помойму мне предстоит скоро менять, и там так просто не подлесть. Если кто делал, подскажите много чегооткручивать придется и какими ключами. А то там ключи забубенные. гребаный автоваз.
__________________
Ваз 2113 2011 г. выпуска, двиг. 11183, евро-3, е-газ, пробег 20 000 км. БК штат 115х42-М, Bosch E-gaz M74
Esenin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 15:02   #2303
Ultr0
Новичок
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 23
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Вообщем всё время читал читал! Тут думаю дайка напишу свою проблему!
На холостом неустойчивые обороты, плавают 840-760.... Так на диагностике показали. Вибрация по кузову идет. Посоветовали помыть ДУ и ДМРВ. Всё сделал помыл, стало лучше! и вообще не нравится как двиг пашет. Компрессию мерили в норме. И что меня пугает это вот я еду на 3 скорости держу четко 3000 об/мин и тут стрелка тахометра прыгает очень резко в пределах 200 об/мин и потом обратно на место, но сколько не пытался не замечал изменения динамики!
Что это?
Ultr0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 16:49   #2304
Евгений666
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Варна
Возраст: 26
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Здравствуйте! Машина ваз-2115 2004 г.в. инжектор. 8 клапанов. постоянно плавают обороты на холостом ходу. менял дхх,дпдз,регулировал клапана,чистил форсунки,поменял свечи и высоковольтные провода,метки совпадают-не помогло. при нажатии на педаль тормоза обороты поднимаются примерно до 1200-1400. могут ли плавать обороты из-за вакуумного усилителя,не нажимая на педаль тормоза? подскажите кто что может.
Евгений666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:17   #2305
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,899
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,200 раз(а) в 1,066 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92240
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений666 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Машина ваз-2115 2004 г.в. инжектор. 8 клапанов. постоянно плавают обороты на холостом ходу. менял дхх,дпдз,регулировал клапана,чистил форсунки,поменял свечи и высоковольтные провода,метки совпадают-не помогло. при нажатии на педаль тормоза обороты поднимаются примерно до 1200-1400. могут ли плавать обороты из-за вакуумного усилителя,не нажимая на педаль тормоза? подскажите кто что может.
у меня тоже начинают плавать, при нажатии тормоза. в сервисе замеряли давление воздуха. определили что вакумник. при пережатии( частичном) шланга на вакумник стрелка уходила толька в начало красной зоны, без пережатия на много дальше
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 07:04   #2306
Евгений666
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Варна
Возраст: 26
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Здравствуйте! Машина ваз-2115 2004 г.в. инжектор. 8 клапанов. постоянно плавают обороты на холостом ходу. менял дхх,дпдз,регулировал клапана,чистил форсунки,поменял свечи и высоковольтные провода,метки совпадают-не помогло. А бывает остановишься-как начнут прыгать обороты от 500 и до 1500. Чё за фигня не пойму. Аж вибрация по салону фигарит. Чуть ли не глохнет. И ошибку блин не показывает.
Евгений666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:34   #2307
Geemini
Участник
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 1
Репутация:99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений666 Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Машина ваз-2115 2004 г.в. инжектор. 8 клапанов. постоянно плавают обороты на холостом ходу. менял дхх,дпдз,регулировал клапана,чистил форсунки,поменял свечи и высоковольтные провода,метки совпадают-не помогло. А бывает остановишься-как начнут прыгать обороты от 500 и до 1500. Чё за фигня не пойму. Аж вибрация по салону фигарит. Чуть ли не глохнет. И ошибку блин не показывает.
давление в рампе мерял?
__________________

Ваз 2115-20 2003 г.в. 1.5 Инж. Январь 5.1 (Ителма)
Geemini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:35   #2308
Евгений666
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Варна
Возраст: 26
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geemini Посмотреть сообщение
давление в рампе мерял?
Около трех показало. При пережатии обратки даже не поднялось. Наверно насос менять надо.
Евгений666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 11:10   #2309
Geemini
Участник
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Москва
Возраст: 26
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 1
Репутация:99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений666 Посмотреть сообщение
Около трех показало. При пережатии обратки даже не поднялось. Наверно насос менять надо.
На всякий случай можно проверить работоспособность насоса, померяв давление в магистрали перед фильтром, может просто забита магистраль, или фильтр дурит... но похоже на насос.
__________________

Ваз 2115-20 2003 г.в. 1.5 Инж. Январь 5.1 (Ителма)
Geemini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 23:51   #2310
150x2
Местный
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Орёл
Сообщений: 223
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:11
По умолчанию

Ребятушки такое дело-начинаю подумывать о продаже-устраняю мелкие косячки. Вот при трогании все таки подтряхивает движку. РХХ, ДПДЗ, ВВ, свечи, ДМРВ, все проверено-все в пределах нормы. Сперва поменяю замахивающий брюзжанием выжимной+наверно подушки(сколько кстати стоит поменять подушки?) Задумался о прошивке-может ли она убрать данную проблему, и сколько по деньгам стоит шивануься?
150x2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:27.