Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2012, 10:48   #226
Lera
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:5
По умолчанию

Прочитал все посты внимательно, ответа не нашел. Ситуация мистическая.
2114 2008 года. Сигнализвция ШерХан 5. В течение 1 дня, если не ездить (машина стоит) разряжается аккумулятор так, что не завести (даже при положительных температурах — 9-10 В Вольт), приходится заносить домой, подзарядить в течение 0,5 часа. После этого с полоборота заводится.
Получается несколько моментов.
Первый — сам аккумулятор. Аккумулятору меньше года . В январе со снятой клеммой простоял неделю. Набросил клемму — завелся без проблем. Аккумулятор отбрасываем (условно).
Второе — генератор. Ток зарядки при выключенных потребителях — 14,0. При включенной печке (1-е положение), ближ. свет, музыка — т.е обычный набор при ежедневной езде — 13,8. Причем 2 мес. назад менял реле со щетками. Вроде генератор тоже условно отбрасываем.
Третье. Утечки тока. Замерил как научили по картинкам. Получилось 0,25 А и с вкл. и с выкл. сигнализацией. Понимаю что очень много. И тут обратил при измерении внимание, что пр вкл. и выкл. сигнализации (при нажатии кнопки сигнализации капота) утечка падает до приемлемых 0,05 А. Отключил провод, который идет на эту кнопку. И теперь утечку так и показывает 0,05. Думал победил.
Нет. Постояла машина вчера день — та же песня, аккумулятор утром показывает 11,3 В. Не завелась.
На 0,5 часа занес домой и по старой схеме — сполоборота.
Ну не бывает же чудес, куда-то электричество уходит или не приходит в нужном количестве.... Тестер китайский.
Убедительно прошу помощи.
Lera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 12:06   #227
abdurahman
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Lera, проверьте плотность электролита. Новый аккумулятор не всегда хороший, бывает и такое .
abdurahman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 12:27   #228
Lera
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:5
По умолчанию

abdurahmanу:
Все так, согласен. замерю. Но как же он собака (аккумулятор) со скинутой клеммой неделю простоял и без проблем завелся месяц назад?))) Просто проблема с полгода уже существует
Lera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 12:45   #229
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,252
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2850
По умолчанию

Было похожее на старом аккуме...
если аккум подключен то хватало его на дня 4ре простоя, если отключал, то неделями держал. Спец.прибор показывал утечку тока. Искал, отключал магнитолу, сигналку и т.п. думал зарядка слабая (на тот момент небыло БК)
Затем попросил у брата аккум. с его машины, а свой заредил и ему поставили. Ну и в итоги на его машине на этом аккуме оказались точно такиеже симптомы...
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lera (20.02.2012)
Старый 20.02.2012, 12:55   #230
#87
Специалист
 
Аватар для #87
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Уфа
Возраст: 25
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 69 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 51
Репутация:4938
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
Прочитал все посты внимательно, ответа не нашел. Ситуация мистическая.
2114 2008 года. Сигнализвция ШерХан 5. В течение 1 дня, если не ездить (машина стоит) разряжается аккумулятор так, что не завести (даже при положительных температурах — 9-10 В Вольт), приходится заносить домой, подзарядить в течение 0,5 часа. После этого с полоборота заводится.
Получается несколько моментов.
Первый — сам аккумулятор. Аккумулятору меньше года . В январе со снятой клеммой простоял неделю. Набросил клемму — завелся без проблем. Аккумулятор отбрасываем (условно).
Второе — генератор. Ток зарядки при выключенных потребителях — 14,0. При включенной печке (1-е положение), ближ. свет, музыка — т.е обычный набор при ежедневной езде — 13,8. Причем 2 мес. назад менял реле со щетками. Вроде генератор тоже условно отбрасываем.
Третье. Утечки тока. Замерил как научили по картинкам. Получилось 0,25 А и с вкл. и с выкл. сигнализацией. Понимаю что очень много. И тут обратил при измерении внимание, что пр вкл. и выкл. сигнализации (при нажатии кнопки сигнализации капота) утечка падает до приемлемых 0,05 А. Отключил провод, который идет на эту кнопку. И теперь утечку так и показывает 0,05. Думал победил.
Нет. Постояла машина вчера день — та же песня, аккумулятор утром показывает 11,3 В. Не завелась.
На 0,5 часа занес домой и по старой схеме — сполоборота.
Ну не бывает же чудес, куда-то электричество уходит или не приходит в нужном количестве.... Тестер китайский.
Убедительно прошу помощи.
Еще раз замерь утечку, по-любому что то жрет
__________________
Народ не должен бояться власти, власть должна бояться народа
#87 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lera (20.02.2012)
Старый 20.02.2012, 13:05   #231
Lera
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:5
По умолчанию

to #87
Замерял и через +-ую клемму (как на картинках форума) и через минусовую. Сейчас результат один - утечка приемлемая 0,05.... Замерял неоднократно, при разных темературах окружающей среды)))) Ну говорю же мистика....
Lera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 13:06   #232
abdurahman
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

У меня тоже был аккумулятор новый 2 года назад Утечка тока при магнитоле JVC запитанной напрямую порядка 250 ма. Ездил всегда с ней не заморачивался не снимал панель. Аккумулятор заряжал год назад. Месяц назад поставил alphine (замеры с ней показали что утечка 320ма). Прошла неделя - машина постояла день на морозе -30, не завелась , напруга была около 11. Занес аккум домой погрел его, после завелась. Через неделю ситуация повторилась, хотя на улице уже было - 10. Только сел уже до 6 В. Оказалось что была маленькая плотность. Утечка тока + частые поездки на малые расстояния = результат убитого аккумулятора (Тюменский). Сейчас сам решил разобраться с утечкой сделать все по нормальному, купить новый аккумулятор , старый на донора
abdurahman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:01   #233
brat--2
Специалист
 
Аватар для brat--2
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2943
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lera Посмотреть сообщение
to #87
Замерял и через +-ую клемму (как на картинках форума) и через минусовую. Сейчас результат один - утечка приемлемая 0,05.... Замерял неоднократно, при разных темературах окружающей среды)))) Ну говорю же мистика....
Дело, значит, не в "утечке тока", а в самом АКБ!
В одной из банок АКБ замыкание/сульфатация. Поэтому АКБ и разряжается.
Заряди АКБ и проверь нагрузочной вилкой (крышки при этом открой все и посмотри, если при включении нагрузки на вилке в одной из банок АКБ появляется много пузырьков и слышно тихое шипение, то в данной банке замыкание. В любом случае, если у ЗАРЯЖЕННОГО АКБ при нагрузке падает напряжение до 9В и ниже, то такой АКБ неисправен, изношен.). Нагрузочные вилки есть в любом автосервисе, где имеется автоэлектрик.

Последний раз редактировалось brat--2; 20.02.2012 в 14:06.
brat--2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:06   #234
zilotov
Ветеран форума
 
Аватар для zilotov
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,551
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 79 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 402
Репутация:39814
Отправить сообщение для zilotov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abdurahman Посмотреть сообщение
У меня тоже был аккумулятор новый 2 года назад Утечка тока при магнитоле JVC запитанной напрямую порядка 250 ма. Ездил всегда с ней не заморачивался не снимал панель. Аккумулятор заряжал год назад. Месяц назад поставил alphine (замеры с ней показали что утечка 320ма). Прошла неделя - машина постояла день на морозе -30, не завелась , напруга была около 11. Занес аккум домой погрел его, после завелась. Через неделю ситуация повторилась, хотя на улице уже было - 10. Только сел уже до 6 В. Оказалось что была маленькая плотность. Утечка тока + частые поездки на малые расстояния = результат убитого аккумулятора (Тюменский). Сейчас сам решил разобраться с утечкой сделать все по нормальному, купить новый аккумулятор , старый на донора
Так неужели не проще снимать панельку с мафона, чем так мучить аккумулятор и потом его на донора пускать?
zilotov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:36   #235
abdurahman
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Ранее ездил к электрикам , мне они сказали 200ма с чем-то нормально, забей на это, купи новый акуммулятор и катайся. Забил ... сейчас пока не сделал через замок, снимаю панель )))
abdurahman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 14:52   #236
Lera
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:5
По умолчанию

Ребята, спасибо большое за мнения. Тоже склоняюсь к аккумулятору. Проверю вилкой как сказал brat--2. Непонятно тока как аккумулятор со снятой клеммой месяц назад неделю простоял и заряд практически не потерял.... (хотя температура воздуха была +10 примерно)
Lera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2012, 16:16   #237
zilotov
Ветеран форума
 
Аватар для zilotov
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,551
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 79 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 402
Репутация:39814
Отправить сообщение для zilotov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от abdurahman Посмотреть сообщение
Ранее ездил к электрикам , мне они сказали 200ма с чем-то нормально, забей на это, купи новый акуммулятор и катайся. Забил ... сейчас пока не сделал через замок, снимаю панель )))
200ма - это ненормально - про это читай сначала темы - норма 20ма
zilotov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2012, 19:55   #238
MOHAX
Участник
 
Аватар для MOHAX
 
Регистрация: 05.01.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 32
Сообщений: 77
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:153
По умолчанию

Кто нибудь занает сколько должна потреблять четырка в режиме зажигание вкл- все отключено- двигатель не работает?
у меня показывает 1.42А
А сколько у вас?

Последний раз редактировалось MOHAX; 21.02.2012 в 20:28.
MOHAX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 07:02   #239
abdurahman
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Короче нашел в чем причина моей плавающей утечки, иммобилайзер АПС-4. Отключаешь его потребление стоит на месте 60 ма.
abdurahman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 10:18   #240
Russ3000
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 28
Репутация:2609
По умолчанию

Цитата:
Кто нибудь занает сколько должна потреблять четырка в режиме зажигание вкл- все отключено- двигатель не работает?
у меня показывает 1.42А
А сколько у вас?
Если сразу мерить, то примерно столько-же, через несколько секунд 0,12А, на этом и останавливается, если морду с магнитолы не снять, если и ее снять, то примерно 0,045А (ммобилайзер, мозги, компьютер, магнитола без морды)
ЗЫ. в мурзилке написано, что допустимая утечка 11мА при всех отключенных потребителях, как только их отключить, а провода оставить?
Russ3000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
не заводится, утечка тока

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:30.