Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012, 20:50   #1
maxisdj
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

доброго времени суток! проблема такая: после прошивки, а может и раньше - не замечал просто, если завести авто с температурой движка (смотрю по БК) в пределах 20-30 градусов, то при достижении температуры в 45 градусов обороты повышаются до 1600 и залипают. Решает проблему только перезапуск. Поменял ДПДЗ и РХХ (ОМЕГА). Не помоголо. Мешает не сильно, но все же... Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело???
maxisdj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2012, 23:38   #2
TERMIKKAZAN
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 26
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Плавающая проблема характерная с повышенными оборотами.
Едешь, останавливаешься на светофора, а обороты 2000-2500. на первый скорости отпускаешь потихоньку сцепление, но трогаться особа не хочет. Обороты есть, но мощности нету, штатный БК показывает расход примерно 2-3 раза больше (2-3 л.ч) чем нормальные ХХ режима.
Летом были такие проблемы, менял ДПДЗ и РХХ, результата не было. но проблема потихоньку исчезла. Вот зима настала, опять вылез, и уже намного хуже. редко падает обороты и глохнет, но часто сопровождается повышением обороты, и иногда саммостоятельно резко падает обороты, и начинает качать обороты примерно от 500 до1200.
И что самое интересное(!!!!!!!), останавливаешься, двиган орет, чуть не доходит 3000 оборотов.(перегазовка не помогает). Но при выключение фар двигатель возвращает нормальные обороты.
Предполагаю неисправность (засорился) РХХ, и при работе заклинивает (симптомы очень похожи), но при выключения фар (большая нагрузка) скачет напряжение борта и затолкает шток РХХ.
У кого какие еще мнении есть? ДПДЗ работет норма, научился контралировать по экономайзеру.
TERMIKKAZAN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:14.