Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Результаты опроса: Можно ли устанавливать на Самару АКБ 62 А/ч ?
можно 844 84.06%
нельзя 169 16.83%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 1004. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 23:51   #1756
elfap
Участник
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Саранск
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xolts Посмотреть сообщение
elfap
Давай считать..
Для заряаа 50- номинал 5 А
Для 100 номинал 10 А
У заряженного АК поднимается напр и ток падает.
Что для 50, что для 100
У нас генератор выдает 80 а.
Если у тебя все не включено, под завяэку, и по мощьности есть запас, то генератору нет разницы, 5 А или 10 А давать.
По арифметике(ток умножить на часы) да - вроде всё получается!!!(поэтому я и отказался от дискуссии - крыть то нечем).
Но давай задумаемся - заряжаем мы аккум на авто НАПРЯЖЕНИЕМ(прошу обратить на это внимание) и при подаче одинакового напряжения на аккумы разной ёмкости - токи заряда будут разные - и я считаю(хотя не проверял сам), чем больше ёмкость - тем меньше ток, при одинаковом напряжении, (вернее он не меньше, а меньше от номинала).
В предыдущем посте RUSS 3000 по моему об этом и говорит...
__________________
http://s-u.su/s/pmd2clfn.png

Последний раз редактировалось elfap; 25.01.2012 в 23:59.
elfap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:01   #1757
brat--2
Специалист
 
Аватар для brat--2
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2943
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elfap Посмотреть сообщение
По арифметике(ток умножить на часы) да - вроде всё получается!!!(поэтому я и отказался от дискуссии - крыть то нечем).
Но давай задумаемся - заряжаем мы аккум на авто НАПРЯЖЕНИЕМ(прошу обратить на это внимание) и при подаче одинакового напряжения на аккумы разной ёмкости - токи заряда будут разные - и я считаю(хотя не проверял сам), чем больше ёмкость - тем меньше ток, при одинаковом напряжении, (вернее он не меньше, а меньше от номинала).
В предыдущем посте RUSS 3000 по моему об этом и говорит...
Емкость аккумулятора, это величина, отражающая, сколько времени данный аккумулятор проработает без генератора. На восполнение потерянного 1А емкости при заряде аккумулятора напряжением от генератора она никак не влияет.

Последний раз редактировалось brat--2; 26.01.2012 в 09:05.
brat--2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 13:36   #1758
kirifan545
Авторитет форума
 
Аватар для kirifan545
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Архангельск, Region 29
Возраст: 22
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 151 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 574
Репутация:57131
Отправить сообщение для kirifan545 с помощью ICQ Отправить сообщение для kirifan545 с помощью Skype™
По умолчанию

Сегодня с утра было -26, ночью в районе -24...-26 держалось. Стоит пока родной Саратовский аккум на 55Ач и пусковым током 450А. При вкл зажигании бортовик и приборка показали ровно 12.0В. Не айс по моему...Первый оборот стартера был такой тяжёлый, что я в этот момент уже смирился с мыслью ехать на учёбу на автобусе. . .но следующие 2 оборота были довольно резвые и двиг на моё удивление запустился легко
Пока саратов тянет...значит пока запасной Бошик на 70 Ач и 630А может дома в тепле отдыхать :)
__________________
211440 "люкс", 2011 г.в., "Космос", 11183 с ЭПГ (1.6, 8v, 80,9 л.с. по пачпорту ), мозг Итэлма М74, Бортовик Мультитроникс C-350.



Я на DRIVE2
kirifan545 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:06   #1759
russe173
Местный
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:383
По умолчанию

Я бы наоборот сделал - Бош на зиму,а Аком летом ушатывать :)
12 Вольт в такой мороз - норма.У нас минус 20 и 12,3 Вольта было,завел легко.
russe173 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:47   #1760
genyapa_pepper
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Березники
Возраст: 26
Сообщений: 9
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeiPch Посмотреть сообщение
как надо правельно давать прикурить:
1. Завести свой двигатель - прогреть. (чтобы самому у разбитого корыта не остаться)
2. ЗАГЛУШИТЬ свой двигатель.
3. Соединяем твой аккумулятор и акк просящего. Сначала \"+\" провод, затем \"-\"
4. Заводим просящего.
5. Разъединяем аккумуляторы сначала \"-\", затем \"+\".
6. Заводимся сами.

у меня тут вопрос возник,все правильно тут написано?

в газете написали что перед включением зажигания прогреть аккумулятор включением ближнего света.стоит так делать или нет?сигналка ночью включена,она разве аккумулятор не разгоняет ?

а то утром сегодня не завелся(((-26 было...на прогрев забыл поставить с вечера.бортовой показывал 11,6 В. три раза стартером крутанул-бесполезно,отнес аккумулятор домой,погрел часик.поставил- показывал 11,8 В. завелся с полпинка. первый мой опыт в мороз)))

Последний раз редактировалось genyapa_pepper; 26.01.2012 в 14:54.
genyapa_pepper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 15:06   #1761
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 15,091
Сказал(а) спасибо: 498
Поблагодарили 4,922 раз(а) в 3,219 сообщениях
Вес репутации: 1208
Репутация:118970
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genyapa_pepper Посмотреть сообщение
у меня тут вопрос возник,все правильно тут написано?

в газете написали что перед включением зажигания прогреть аккумулятор включением ближнего света.стоит так делать или нет?сигналка ночью включена,она разве аккумулятор не разгоняет ?

а то утром сегодня не завелся(((-26 было...на прогрев забыл поставить с вечера.бортовой показывал 11,6 В. три раза стартером крутанул-бесполезно,отнес аккумулятор домой,погрел часик.поставил- показывал 11,8 В. завелся с полпинка. первый мой опыт в мороз)))
Если сильный мороз, включаешь габариты ,что бы оживить акб, а на счет прикуривания, если тебя прикуривают, то + на +, минус на массу,можешь на движок прекрипить,но тока не на + АКБ.
__________________

ВАЗовод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Vitun (27.08.2012)
Старый 26.01.2012, 15:45   #1762
zvezda
Старожил форума
 
Аватар для zvezda
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 22
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 279 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 252
Репутация:24443
Отправить сообщение для zvezda с помощью ICQ
По умолчанию

болею блин уже сутки авто без завода стоит=( завтра надо будет ехать , буду надеяться что малышка меня не подведет! морозец то сильный блин=(
я всегда сажусь выжимаю сцепу и секунд 20 разрабатываю коробку вкл зажигание и ближний секунд на 10 потом выкл фары выжимаю сцепу и завожусь эт когда оч сильные морозы(вот твквя метода)
аккуму моему 2 года westa 60ка пусковой 600.
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями

Последний раз редактировалось zvezda; 26.01.2012 в 15:52.
zvezda на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 16:02   #1763
brat--2
Специалист
 
Аватар для brat--2
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2943
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zvezda Посмотреть сообщение
болею блин уже сутки авто без завода стоит=( завтра надо будет ехать , буду надеяться что малышка меня не подведет! морозец то сильный блин=(
я всегда сажусь выжимаю сцепу и секунд 20 разрабатываю коробку вкл зажигание и ближний секунд на 10 потом выкл фары выжимаю сцепу и завожусь эт когда оч сильные морозы(вот твквя метода)
аккуму моему 2 года westa 60ка пусковой 600.
Про разработку коробки передач рычагом интересно.
brat--2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 16:15   #1764
kirifan545
Авторитет форума
 
Аватар для kirifan545
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: Архангельск, Region 29
Возраст: 22
Сообщений: 1,199
Сказал(а) спасибо: 300
Поблагодарили 151 раз(а) в 129 сообщениях
Вес репутации: 574
Репутация:57131
Отправить сообщение для kirifan545 с помощью ICQ Отправить сообщение для kirifan545 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от russe173 Посмотреть сообщение
Я бы наоборот сделал - Бош на зиму,а Аком летом ушатывать :)
12 Вольт в такой мороз - норма.У нас минус 20 и 12,3 Вольта было,завел легко.
Ну мне интересно стало до какой температуры этот аккум сможет оживлять машину ) 20 часов простояла на стоянке всеми ветрами обдуваемая, от -19 до -26 колебания темпы были ) Вроде как справился )
После 10 часов стоянки при -20 напруга была 12.2, тоже крутит бодро. Но всё равно батарейка родная слабенькая. . .
В середине декабря родная аккума села в ноль. Долил дист.водички и поставил на зарядку на токе в 4А. В итоге я его гонял почти 2 дня. После зарядки в каждой банке была плотность 1.29. И всё равно как-то неуверенно себя чувствует на морозе...чувствую, что в -30 уже выбросит белый флаг и пошлёт меня куда подальше ))
А на время зарядки родного аккума себе поставил покататься Бошик S4 70Ah. Совсем чуть чуть не хватало, чтобы планкой его закрепить и у него обратная полярность, но хватило проводов, чтобы дотянуться до клемм. Хотел на нем поездить 2 дня, но потом решил проверить как 70-ка будет себя чувствовать и катался на нём аж целый месяц ). Оказалось, что вполне комфортно:
1).при включении потребителей просадки напряжения были меньше (при включенных ближнем, ПТФ, музыке, печке на 1 скорости, обогреве стекла и зеркал напруга была стабильно 14.0-14.1 В, а на Саратовском аккуме 13.6-13.7)
2).быстрее восстанавливался по ёмкости (ну если судить по напряжению в сети. На Боше через 5-7 минут после запуска напряжение падало с 14.7 до 14.3. На Саратовском около 15-20 минут падало с 14.5 до 14.2. . .наблюдал в одинаковых условиях по температуре воздуха и длительности стоянки) Может у меня галюны и я что-то неправильно понимаю Хотя вроде электротехническое образование Но получается, что Бош намного меньше теряет этой самой ёмкости, т.к. и быстрее восполнялся и при включении зажигания показывал напругу аж 12.4-12.5 В после суточной стоянки при температуре -12...-14. После точно такой же стоянки родной аккум выдавал не больше 12.1В...

В общем извиняюсь за много букв Просто решил поделиться своими наблюдениями в сравнении этих двух батареек. И заодно проверить: можно или нет воткнуть батарею на 70Ач без последствий для самой батареи и генератора. Моё мнение, что на стоковой электрике семидесятка вполне поедет
__________________
211440 "люкс", 2011 г.в., "Космос", 11183 с ЭПГ (1.6, 8v, 80,9 л.с. по пачпорту ), мозг Итэлма М74, Бортовик Мультитроникс C-350.



Я на DRIVE2
kirifan545 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 16:54   #1765
brat--2
Специалист
 
Аватар для brat--2
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2943
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirifan545 Посмотреть сообщение
Совсем чуть чуть не хватало, чтобы планкой его закрепить и у него обратная полярность, но хватило проводов, чтобы дотянуться до клемм. Хотел на нем поездить 2 дня, но потом решил проверить как 70-ка будет себя чувствовать и катался на нём аж целый месяц ). Оказалось, что вполне комфортно:
1).при включении потребителей просадки напряжения были меньше (при включенных ближнем, ПТФ, музыке, печке на 1 скорости, обогреве стекла и зеркал напруга была стабильно 14.0-14.1 В, а на Саратовском аккуме 13.6-13.7)
2).быстрее восстанавливался по ёмкости (ну если судить по напряжению в сети. На Боше через 5-7 минут после запуска напряжение падало с 14.7 до 14.3. На Саратовском около 15-20 минут падало с 14.5 до 14.2. . .наблюдал в одинаковых условиях по температуре воздуха и длительности стоянки) Может у меня галюны и я что-то неправильно понимаю Хотя вроде электротехническое образование Но получается, что Бош намного меньше теряет этой самой ёмкости, т.к. и быстрее восполнялся и при включении зажигания показывал напругу аж 12.4-12.5 В после суточной стоянки при температуре -12...-14. После точно такой же стоянки родной аккум выдавал не больше 12.1В...

В общем извиняюсь за много букв Просто решил поделиться своими наблюдениями в сравнении этих двух батареек. И заодно проверить: можно или нет воткнуть батарею на 70Ач без последствий для самой батареи и генератора. Моё мнение, что на стоковой электрике семидесятка вполне поедет
Ставил аккумулятор емкостью 74А/ч, наблюдения практически аналогичные. Единственное, он был турецкого производства (ИСТОК, PLATIN купил за 2150 руб.), но 1,5 зимних сезона прожил...потом стал крутить с трудом при -20С-25С...оставил его как запасной для второго автомобиля, который эксплуатируется летом.
80% времени передвигаюсь по городу (ежедневные короткие поездки) и проблем с зарядом аккумулятора 74А/Ч не было.
Ни разу за весь срок эксплуатации этого аккумулятора не заряжал его зарядным устройством.

P.S. В конце осени поставил TOPLA 60А/Ч (ранее был положительный опыт эксплуатации данного аккумулятора. Посмотрю, не упало ли качество за эти годы...).

Последний раз редактировалось brat--2; 26.01.2012 в 17:08.
brat--2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 17:29   #1766
rus162
Познающий
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Скопин
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Короче даже хороший аккумулятор с утра не завёл.Говорят что дело возможно в стартере.Какие ещё проблемы могут быть???И если стартер то сколько он стоит и какой посоветуете???
rus162 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 20:01   #1767
zvezda
Старожил форума
 
Аватар для zvezda
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 22
Сообщений: 3,357
Сказал(а) спасибо: 173
Поблагодарили 279 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 252
Репутация:24443
Отправить сообщение для zvezda с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от brat--2 Посмотреть сообщение
Про разработку коробки передач рычагом интересно.
/forum/showthread.php?t=1238&page=58
ответил в нужной темке сори за офф топ (можно удалить сообщение от сюда)
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
zvezda на форуме   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 21:52   #1768
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,316
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 419 раз(а) в 354 сообщениях
Вес репутации: 586
Репутация:58246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rus162 Посмотреть сообщение
Короче даже хороший аккумулятор с утра не завёл.Говорят что дело возможно в стартере.Какие ещё проблемы могут быть???И если стартер то сколько он стоит и какой посоветуете???
На свою Чебоксарский с планетаркой воткнул -
Здесь ещё полистай: /forum/showthread.php?t=1078
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 09:52   #1769
kx-4
Участник
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Иваново
Возраст: 26
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

не знаю... предлогал кто нибудь такой метор утепления-согревания аккумулятора?

согласень, что утеплять аккумулятор смысла особого нет, а вот согреть теплом от расширительного бачка, и нет дать теплу как можно дольше выйти...

что если склеить из какого нибудь строительного утеплителя контейнер...

кто то писал, что аакумулятор заряжается после того, как нагреется хотя бы до 0 градусов...
Изображения
Тип файла: jpg акку.jpg (58.0 Кб, 22 просмотров)
kx-4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 10:10   #1770
brat--2
Специалист
 
Аватар для brat--2
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2943
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kx-4 Посмотреть сообщение
не знаю... предлогал кто нибудь такой метор утепления-согревания аккумулятора?

согласень, что утеплять аккумулятор смысла особого нет, а вот согреть теплом от расширительного бачка, и нет дать теплу как можно дольше выйти...

что если склеить из какого нибудь строительного утеплителя контейнер...

кто то писал, что аакумулятор заряжается после того, как нагреется хотя бы до 0 градусов...
Метод сработает, на стоянке на 1-2 часа дольше аккумулятор останется теплым. Только надо будет перед началом пуска двигателя снимать с расширительного бачка этот утеплитель (или предусмотреть съемную крышку). Иначе пар из расширительного бачка сделает внутри этого утеплителя водяную баню для аккумулятора...

Последний раз редактировалось brat--2; 27.01.2012 в 10:13.
brat--2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб, аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:35.