Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 19:55   #1606
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,782
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708
Репутация:69826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
При энтом и топливо с искрой отсутствуют.
если толька ремень не провернуло, тогда метки не совпадут.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 20:15   #1607
Колыч
Модератор
 
Аватар для Колыч
 
Регистрация: 26.12.2010
Адрес: 12 RUS
Возраст: 38
Сообщений: 2,221
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 403 раз(а) в 342 сообщениях
Вес репутации: 453
Репутация:44987
По умолчанию

Вообще-то я про ДПКВ и проводку уточнял.
__________________
ВАЗ-2114, 1.5i, BOSCH М7.9.7, Е-2, БК ШТАТ 115Х24
Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником © Основы шахмат, 1883 год.
Никогда техника, созданная людьми, не будет на 100% надёжной © Телеканал "Discovery".
Колыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 20:23   #1608
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,782
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708
Репутация:69826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колыч Посмотреть сообщение
Вообще-то я про ДПКВ и проводку уточнял.
аа, ну это да. импульс на открытие форсов и на искру эбу считывает с ДПКВ, при обрыве толька стартер крутится.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 20:34   #1609
russe173
Местный
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 249
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:383
По умолчанию

Мне интересно как искру проверяли просто...свечу выкрутили и на мотор бросили?Так ведь и модуль убить можно.
А про датчик написал потому,что не взял в расчет наличие искры...мало ли.
russe173 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2012, 22:33   #1610
Mak13
Познающий
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: 33
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:9
По умолчанию

У меня был случай, когда этот датчик "хитро" сломался...Вернее датчик оказался сам по себе исправным, а просто надломился проводок в фишке(внутри), которая надевается на датчик. Машина то заводилась, то НЕ заводилась. То начинала дёргаться, то нормально ехала.
В итоге - купил эту надеваемую на датчик фишку, припаял проводки, купленный на всякий случай датчик положил в запас и езжу после того случая без проблем. Бортовой диагностический комп в принципе выдавал ошибку "обрыв цепи датчика....", хорошо что не дошло до вскрытия панелей в поисках обрыва :). Чисто случайно перебирая провода у датчика обнаружил что один из проводков вылез.

Последний раз редактировалось Mak13; 21.01.2012 в 13:06.
Mak13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 10:43   #1611
алексей корякин
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2012
Адрес: лысьва
Возраст: 24
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию помогите разобраться

привет всем!помогите ибо я в авто полный тормоз,недавно купил себе ваз 2115 и вот с наступлением морозов вот какая проблема,машина перестала заводиться то есть при повороте ключа в первое положение загорается приборная панель и все лампочки,при повороте ключа в о второе положение ничего не происходит т.е не срабатывает втягивающее реле,не крутит стартер,даже лампочки не гаснут, то есть вообще ни чего не происходит,при подаче питания на прямую на стартер от аккумулятора он начинает бодро крутится,также на прямую срабатывает и втягивающее!но машина даже и таким образом почему то не заводиться??????????смотрел предохранители вроде в норме аккумулятор тоже держитзамок зажигания вроде не давно менял,в чем причина?помогите сам в авто не особо шарю,а в сервис пока нет возможности отдать заранее спасибо
алексей корякин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 11:25   #1612
CTAJIKEP
Модератор
 
Аватар для CTAJIKEP
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Москва, Вернадка
Возраст: 35
Сообщений: 3,927
Сказал(а) спасибо: 367
Поблагодарили 588 раз(а) в 464 сообщениях
Вес репутации: 351
Репутация:34561
Отправить сообщение для CTAJIKEP с помощью ICQ
По умолчанию

бензонасос жужжит?
__________________
Если вы все еще не забанены - это не ваша заслуга, а модераторская недоработка.



"Как нужно пользоваться поиском!" <----жми сюда

ПРАВИЛА ФОРУМА<----жми сюда

СОВЕТ УЧАСТНИКАМ ФОРУМА!<---жми сюда

CTAJIKEP - моя тема!!!
<----- ЖМИ СЮДА

CTAJIKEP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 12:29   #1613
Alex_26_rus
Супер-модератор
 
Аватар для Alex_26_rus
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Ессентуки
Возраст: 40
Сообщений: 2,047
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 160 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 103
Репутация:9745
Отправить сообщение для Alex_26_rus с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_26_rus с помощью Skype™
По умолчанию

может реле.а вообще перенесу тему.хотя есть поиск.
Alex_26_rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 13:02   #1614
Mak13
Познающий
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: 33
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:9
По умолчанию

Ну однозначно - что то с электрикой. Фраза - "менял недавно замок" - не говорит ли о каком то неправильном соединении контактов на замке? Стартер - напрямую...ну стартер проверил... А если нет напряжения на свечи - ? Может начать с проверки надёжности контактов на свечи, катушку, правильности надетости "мам" на меняный замок зажигания и т.д. и т.п. Может что то сдёрнулось отпало? Ну а уж потом дербанить электронику...
Mak13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 13:25   #1615
zuu
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: Югорск
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Всем спасибо за советы, но все оказалось на много проще чем я сам думал. Просто поехал и купил новые свечи, до этого стояли бош супер плюс, машина завелась с пол тычка.
__________________
zuu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2012, 15:49   #1616
mr.roBH9IIIka
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 23
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Вопрос

Цитата:
Сообщение от алексей корякин Посмотреть сообщение
привет всем!помогите ибо я в авто полный тормоз,недавно купил себе ваз 2115 и вот с наступлением морозов вот какая проблема,машина перестала заводиться то есть при повороте ключа в первое положение загорается приборная панель и все лампочки,при повороте ключа в о второе положение ничего не происходит т.е не срабатывает втягивающее реле,не крутит стартер,даже лампочки не гаснут, то есть вообще ни чего не происходит,при подаче питания на прямую на стартер от аккумулятора он начинает бодро крутится,также на прямую срабатывает и втягивающее!но машина даже и таким образом почему то не заводиться??????????смотрел предохранители вроде в норме аккумулятор тоже держитзамок зажигания вроде не давно менял,в чем причина?помогите сам в авто не особо шарю,а в сервис пока нет возможности отдать заранее спасибо
Такая же проблема! Бывает заводиться, бывает нет...когда втретил проблему в первый раз поменял втягивающее и стартер, отъездил неделю, началось все с начала...опять поменял втягивающее, т.к. то сгорело(было дешевое), ездил 2 недели, бывало, что постояв минут 10-20 заводилась со второго раза, или того больше...по истечению 2недель она встала окончательно...но на этот раз и втягивающее щелкало и стартер работал (при подаче питания на прямую на стартер от аккумулятора автомобиль заводился)...в сервисе посоветовали поменять реле стартера (т.к., как я понял, его вообще не было, его поставили заново), ездил 3 недели, горя не знал, думал проблема решена, но одним утром все повторилось...прошу дайте совет, как сделать так чтоб автомобиль побил рекорд и проездил 4недели) Может быть проблема в замке зажигания?
mr.roBH9IIIka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 17:34   #1617
metalist
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Украина
Возраст: 30
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
1) опиши по подробней, что происходит при заводе
2) давление в топливной рампе мерил?
3) отключи датчик РХХ и ДМРВ и пробуй завестись
при повороте ключа начинает крутить стартер, но двигатель не схвативает, схвативает через секунд три или после второй попытки.
меряли давление которое выдаёт бензонасос : 4 атмосферы (незнаю или ето одно и тоже что и давление на рампе?)
metalist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 17:41   #1618
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,782
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,177 раз(а) в 1,046 сообщениях
Вес репутации: 708
Репутация:69826
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от metalist Посмотреть сообщение
при повороте ключа начинает крутить стартер, но двигатель не схвативает, схвативает через секунд три или после второй попытки.
меряли давление которое выдаёт бензонасос : 4 атмосферы (незнаю или ето одно и тоже что и давление на рампе?)
4 атмосферы, это нормально. попробуй отключить все датчика ( дпдз тоже) и завестись. бк нет? ошибки не выдаёт ( если датчик коленвал отходит, то ошибка вылезет). метки грм проверял? искру? свечи в нагаре?
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
metalist (23.01.2012)
Старый 23.01.2012, 17:52   #1619
metalist
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Украина
Возраст: 30
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
4 атмосферы, это нормально. попробуй отключить все датчика ( дпдз тоже) и завестись. бк нет? ошибки не выдаёт ( если датчик коленвал отходит, то ошибка вылезет). метки грм проверял? искру? свечи в нагаре?
бк нету, только стандартный, был на диагностике ошыбок выявлено небыло, свечи чистые, искру не проверял, (машынка на ходу резвая, если сравнивать с предедущей копейкой) датчики незнаю где стоят но пороюсь в инете может найду чёто в картинках.
в любом случае спасибо за советы.
metalist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 09:48   #1620
Fredrik
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 21
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Проблема завести двигатель

Всем привет. Юзал поиски, но идентичной проблемы не нашел.
1. Началось всё пару дней назад, машина не заводилась ни в какую, стали колдавать, небыло бензина в баке (датчик врет), поменял свечи, залил полный бак - всё гуд.
На следующий день пошел заводить машину, завелась, и через минуты 2 сразу же начала бешенно троить, пытаться заглохнуть, я давал полный газ, а звук из двигателя был глухой-глухой (как буд-то, либо много вохдуха, либо перелив бензина, и хлопки помоему в глушителе), поехал в сервис, объяснил ситуацию, сказали что большой расход воздуха 13-14 кг/час показывал мой БК и обороты скакали +-0,3 и пытаться заглохнуть, сказали подъехать через 4 дня, когда будет ихний спец по этим делам, поставил машину и ушел домой.
Вчера решил завести, завелась сразу же, через пару минут начала опять бешенно троить и задыхаться и в итоге заглохла. Отркутил свечи, а они все мокрые и черные, поменял свечи(новые) опять 2-а раза помаслал, не завелась, а свечи опять все мокрые.
В итоге. Решил с ДМРВ помутить, поехал купил Новый 037 Bosch, с собой даже взял (распечатку, как отличить подделку) купил-поставил, завелась, потом черт меня дернуло заглушить, и всё больше через "5 минут" не завел :( слышны были только хлопки и свечи опять наглухло были залиты :( аккум в итоге посадил в 6В, поставил дома на зарядку.

Если тему создал не в нужном разделе, извиняюсь!
Спасибо, всем кто откликнится на мою проблему!

PS: БК ни одной ошибки не показывал.
PS2: Читал один из форумов, писали, бывают такие случаи когда прошивка умирает, либо сглючивает. Но я в этом не спец...
PS3: ДПКВ менял

ЭБУ: 2111-1411020-71
Машина: Ваз 2115, конец 2002г, 1.5/8кл

Последний раз редактировалось Fredrik; 24.01.2012 в 09:57.
Fredrik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:09.