Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2011, 16:33   #436
Vlad aka Lion
Местный
 
Аватар для Vlad aka Lion
 
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 198
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baron 8203 Посмотреть сообщение
Подскажите, почему двигатель нагревается до 110 градусов, нижний патрубо холодный , верхний горячий да равдиатор чуть теплый хотя в салоне тепло. Морозы не спасают все равно греется , вентелятор не сработывает
Датчик надо смотреть, который отвечает за включение вентилятора, находится рядом с термостатом, ну и сам термостат стоит посмотреть.
Vlad aka Lion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 16:47   #437
Smith52
Специалист
 
Аватар для Smith52
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Дзержинск, Нижегородская обл.
Возраст: 24
Сообщений: 847
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 65 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 84
Репутация:8237
По умолчанию

скорее приборка врет.
Smith52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2011, 18:20   #438
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,790
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 1,048 сообщениях
Вес репутации: 736
Репутация:72677
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad aka Lion Посмотреть сообщение
Датчик надо смотреть, который отвечает за включение вентилятора, находится рядом с термостатом, ну и сам термостат стоит посмотреть.
согласен. а заодно и сам вентелятор, скинув разьём с датчика температуры возле термостата. должен закрутиться карлосон.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 22:17   #439
balu7
Познающий
 
Аватар для balu7
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г.Воронеж, г.Борисоглебск
Возраст: 31
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Мужики, подскажите пожалуйста.Заменил термостат (ибо температура рабочая выросла) и помпу (залюфтила). До замены рабочая температура при движении без пробок была почти стабильна 87, а теперь 85-84.Что за ерунда?
balu7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 22:23   #440
zvezda
Старожил форума
 
Аватар для zvezda
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: казань
Возраст: 22
Сообщений: 3,276
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 275 раз(а) в 231 сообщениях
Вес репутации: 196
Репутация:18839
Отправить сообщение для zvezda с помощью ICQ
По умолчанию

не критично товарищ =) вполне нормальная температурка катайся и не заморачивайся.
__________________
<<чепырКО>>
!Всё что сделано русскими руками то всегда будет жигулями
zvezda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 22:28   #441
balu7
Познающий
 
Аватар для balu7
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: г.Воронеж, г.Борисоглебск
Возраст: 31
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Спасибо большое!!!!!!Ещё один вопрос:когда я ставил новый термостат, то я пытался продуть термостат с закрытой стороны и он немного продувался.А старый не продувался.
balu7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 22:29   #442
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,790
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 1,048 сообщениях
Вес репутации: 736
Репутация:72677
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balu7 Посмотреть сообщение
Мужики, подскажите пожалуйста.Заменил термостат (ибо температура рабочая выросла) и помпу (залюфтила). До замены рабочая температура при движении без пробок была почти стабильна 87, а теперь 85-84.Что за ерунда?
поипа быстрее работает, вот и ниже температура. также термос может раньше открываться, но это оегко проверить, потрогав нижний патрубок радиатора
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 10:44   #443
guazion
Местный
 
Аватар для guazion
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: 47-ой регион
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digitex753 Посмотреть сообщение
Посоветуйте какой фирмы лучше поставить термостат?
Вчера менял термостат, так как старый перестал полностью открываться: на скорости 130 км/ч при температуре воздуха около 0 градусов температура двигателя росла вплоть до включения вентилятора охлаждения. Поставил ЛУЗАР. После первого запуска двигателя при прогреве до включения вентилятора охлаждения клапан полностью открылся и... больше не закрылся. Стоя на месте с включенным вентилятором охлаждения (принудительный запуск через БК) и работающей печкой удалось охладить двигатель до 60 градусов (температура воздуха +2 градуса)!!! Пообщался с продавцом в проверенном магазине и выяснил, что ЛУЗАР выпускает превосходные недорогие вентиляторы, при этом датчики от ЛУЗАРА: редкостный хлам и УГ. Термостаты от них же ничем особенным не выделяются: могут попасться как надежные и качественные, так и бракованные экземпляры. Мне же посоветовал приобрести французский термостат VERNET с номером 3359.87. Он полностью соответствует нашему 2108-1306010, но более качественнен в исполнении и надежен. Стоит 280 р. По его словам они ими торгуют около 5 лет, и не было ни одного негативного отзыва. Поставил я его. Что ж, такой стабильности температуры я не наблюдал даже на новых машинах - 85-87 градусов независимо от режима работы двигателя и печки. Рекомендую.
__________________
Восьмерку поменял на тринашку... Клиника...
guazion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 13:38   #444
Maximum6213
Модератор
 
Аватар для Maximum6213
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Москва - столица нашей Родины
Возраст: 26
Сообщений: 5,302
Сказал(а) спасибо: 563
Поблагодарили 449 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 237
Репутация:22843
Отправить сообщение для Maximum6213 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от guazion Посмотреть сообщение
Вчера менял термостат, так как старый перестал полностью открываться: на скорости 130 км/ч при температуре воздуха около 0 градусов температура двигателя росла вплоть до включения вентилятора охлаждения. Поставил ЛУЗАР. После первого запуска двигателя при прогреве до включения вентилятора охлаждения клапан полностью открылся и... больше не закрылся. Стоя на месте с включенным вентилятором охлаждения (принудительный запуск через БК) и работающей печкой удалось охладить двигатель до 60 градусов (температура воздуха +2 градуса)!!! Пообщался с продавцом в проверенном магазине и выяснил, что ЛУЗАР выпускает превосходные недорогие вентиляторы, при этом датчики от ЛУЗАРА: редкостный хлам и УГ. Термостаты от них же ничем особенным не выделяются: могут попасться как надежные и качественные, так и бракованные экземпляры. Мне же посоветовал приобрести французский термостат VERNET с номером 3359.87. Он полностью соответствует нашему 2108-1306010, но более качественнен в исполнении и надежен. Стоит 280 р. По его словам они ими торгуют около 5 лет, и не было ни одного негативного отзыва. Поставил я его. Что ж, такой стабильности температуры я не наблюдал даже на новых машинах - 85-87 градусов независимо от режима работы двигателя и печки. Рекомендую.
можно было и не целиком термос менять, а термоэлемент поменять, поставив ПРАМО за 120р и получил бы такой же результат
__________________
/forum/showthread.php?t=1474

Клубные Карты

Стоять на левый поворот в левой полосе за лохами - себя не уважать.

Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....

Maximum6213 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 11:14   #445
Russ3000
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 28 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 20
Репутация:1873
По умолчанию

У меня хранцузский отходил год и перестал закрываться.
Russ3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 12:26   #446
guazion
Местный
 
Аватар для guazion
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: 47-ой регион
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximum6213 Посмотреть сообщение
можно было и не целиком термос менять, а термоэлемент поменять, поставив ПРАМО за 120р и получил бы такой же результат
У меня старый оказался неразборным. Или я не смог его разобрать. Да и внешнее состояние было такое, что проще целиком махнуть, чем приводить в порядок.
__________________
Восьмерку поменял на тринашку... Клиника...
guazion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 12:28   #447
guazion
Местный
 
Аватар для guazion
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: 47-ой регион
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russ3000 Посмотреть сообщение
У меня хранцузский отходил год и перестал закрываться.
Такая же история и с нашим термостатом. В мае 2010, вскоре после покупки машины, я перетряхивал систему охлаждения. Получается, что отходил термостат полтора года. Немного.
__________________
Восьмерку поменял на тринашку... Клиника...
guazion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 15:17   #448
ПЕТРОВИЧЪ
Дядя Боря
 
Аватар для ПЕТРОВИЧЪ
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия , МВО
Возраст: 37
Сообщений: 14,714
Сказал(а) спасибо: 495
Поблагодарили 4,790 раз(а) в 3,137 сообщениях
Вес репутации: 1010
Репутация:99222
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от guazion Посмотреть сообщение
Такая же история и с нашим термостатом. В мае 2010, вскоре после покупки машины, я перетряхивал систему охлаждения. Получается, что отходил термостат полтора года. Немного.
Родной отходил 2 года, был заменен на Крафт. Пока год ттт"фу.
__________________

ВАЗ - рули реальностью!!!
ПЕТРОВИЧЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 15:23   #449
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,790
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 1,179 раз(а) в 1,048 сообщениях
Вес репутации: 736
Репутация:72677
По умолчанию

родной отходил 6 лет, заменил на лузар-чёрный
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ace (31.12.2011)
Старый 31.12.2011, 19:28   #450
Ace
Сергей
 
Аватар для Ace
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 3,281
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 622 раз(а) в 439 сообщениях
Вес репутации: 188
Репутация:18166
Отправить сообщение для Ace с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
родной отходил 6 лет, заменил на лузар-чёрный
Аналогичная история да и машины одного года. И все же опять убеждаюсь что сборка 5-го года рулит.
Ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
greimi (31.12.2011)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:55.