Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2011, 18:26   #226
poizzzen
Познающий
 
Аватар для poizzzen
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заркус Посмотреть сообщение
подскажи парни, при заведенном двигателе примерно кадые 15 секунд(бывает дольше) идёт тихий стук "тык тык тык тык тык"от 5 -до 7 постукиваний частых и всё тише тише и затухает и всё повторяется,звук доносится от матора.при увеличиных оборотов не слышно, слышно ток на холостых.Что ето? движок 1,5, 8ми клапанный. пробег 43 000
вот такая же хрень, клапана отрегулиров ничего не поменялась, на неделе знакомый механик послушает фондоскопом надеюсь что - то прояснится, кстати стучит только на горячем двигателе, пробег 90 000
poizzzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 11:13   #227
Patriot
Дядя Сережа
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: г.Москва ЮАО
Возраст: 45
Сообщений: 3,983
Сказал(а) спасибо: 290
Поблагодарили 693 раз(а) в 534 сообщениях
Вес репутации: 967
Репутация:96191
Отправить сообщение для Patriot с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заркус Посмотреть сообщение
слышно ток на холостых.Что ето? движок 1,5, 8ми клапанный. пробег 43 000
Осевое биение распедвала.
__________________
Правила форума-
/forum/announcement.php?f=18
FAQ. "Как нужно пользоваться поиском!" -
/forum/showthread.php?t=14203
FAQ по пользованию форумом.Настройки профиля,репутация,чтение и отправка сообщений и т.д.
/forum/faq.php?faq=vb3...b3_board_usage
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 18:05   #228
poizzzen
Познающий
 
Аватар для poizzzen
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Patriot Посмотреть сообщение
Осевое биение распедвала.
и что с ним делать ?

забыл написать, жрёт ремень грм

Последний раз редактировалось poizzzen; 21.11.2011 в 18:32.
poizzzen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 18:35   #229
Илюха.
Авторитет форума
 
Аватар для Илюха.
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: г.Москва, Беляево / МО г. Истра
Возраст: 25
Сообщений: 1,252
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 44 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 33
Репутация:2850
По умолчанию

Осевое биение распредвала - это что значит перегревали и постели пошли? очень редко такое случается на этих движках...
А может и с цилиндропоршневой группой чтото, ябы компрессию померилбы для начала...
__________________
Коляска / Велек / ЗИД-200 / ИЖ-Ю5 / ИЖ-ПС / ВАЗ-2114 :)
Илюха. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 20:11   #230
Заркус
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 23
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

лично я компрессию мерил, всё даже отлично. получается распредвал?. Это опасно стоит ли замарачиваться сразу чтоб патом ничего не было плачевного? и стоит ли его патом паменять на не стандартный(тюнинг?)
Заркус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:54   #231
poizzzen
Познающий
 
Аватар для poizzzen
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Владимир
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заркус Посмотреть сообщение
лично я компрессию мерил, всё даже отлично. получается распредвал?. Это опасно стоит ли замарачиваться сразу чтоб патом ничего не было плачевного? и стоит ли его патом паменять на не стандартный(тюнинг?)
не опасно, решается подкладкой кольца или проточкой, ну или заменой гбц если хочешь почитай тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194170&start=200
poizzzen вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Заркус (24.11.2011)
Старый 24.11.2011, 00:45   #232
Заркус
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 23
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

окей большое спасибо.
Заркус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:02   #233
PicaSSo
Новичок
 
Аватар для PicaSSo
 
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 23
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для PicaSSo с помощью ICQ
По умолчанию Двигатель не работает как положено.Проблемы.Решения.

машина тормозит при резком отпускании газа, на любой передаче,чувствительнее всего на второй, раньше не было, клапана постукивают немного, но раньше и сними норм все было. такое ощущение, что сзади машину держат на какое то время а потом отпускают. что может быть?
PicaSSo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 23:13   #234
Asakku
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Мск
Возраст: 21
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
Отправить сообщение для Asakku с помощью ICQ Отправить сообщение для Asakku с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asakku Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Такая проблема, когда движок холодный, машина работает как положенно. Когда нагреется до нормальной температуры начинает терять мощность чуть ли не в два раза(потеря мощности не сразу появляется, а где то через минут 10 после полного прогрева двигателя и исчезает если машина постоит минимум час...). На хх обороты падают до 500 и появляется дикая вибрация... Расход топлива при этом не меняется... Если моргнуть ближним светом, то на несколько секунд нормальная работа востанавливается... иногда бывает что вместо низких оборотов наоборот выдаёт высокие (в районе 1200-1500) но при этом расход так же не изменяется. Когда обороты падают в салоне начинает сильно пахнуть бензином...
Недавно так же заметил, что при падении оборотов понижается напряжение в сети с 14.4-14.6 до 13.2-13.5 а потом возвращается обратно на 14.5 но проблема при этом не пропадает... чек энжин периодически загорается и гаснет сам по себе...
поменял: вв провода, свечи, дпдз, рхх, дмрв...
есть у кого какие мыли и идеии? может ли проблема быть в генераторе?
Цитата:
Сообщение от Asakku Посмотреть сообщение
Заехал на диагностику сегодня. Положение дросселя на хх скачет от 4 до 1... на дпдз тоже значение скачет... напряжение в сети тоже пляшет... вобщем сказали проверить МЗ, ремонт или замена генератора, и еще в проводке косяк... масса куда то уходит...
поменял сегодня генератор. стало по лучше, напряжение больше не прыгает... но проблема осталась... теперь, правда, если сильно не давить на газ и не крутить дальше 2000 более менее едет, если дальше раскрутить то снова пропадает мощность...

может это быть ДМРВ? когда еду такое ощущение что воздуха мало в смеси(по БК насос качает бензин как и должен), выхлоп начинает сильно пахнуть бензином... соответственно расход нехило подрос, т.к. чтоб скорость поддерживать хотя бы 60 км/ч надо на 3 педаль в пол давить и тогда обороты держатся в районе 2,5-3к... если воткнуть 4 то не вытягивает, только скорость сбавлять начинает... а иногда она берёт и едет нормально... иногда рывками... на хх обороты то падают до 500 то поднимаются до 1,3к...
Asakku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:42   #235
maksa
Участник
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: ульяновск
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию На высоких оборотах глохнет машина.

2114 16 клапанка (Суперавто) После 4.5 тыс. оборотов изчезает питание,машина как бы вырубается,выключается на пару секунд,даже магнитола вырубается.Останавливаюсь вытаскиваю ключ,некоторое время шуршание.
Извините если создал тему не там,просмотрел темы не нашел,погуглил не нашел.Выручаите братцы.

Последний раз редактировалось maksa; 19.04.2012 в 11:46.
maksa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 12:38   #236
maksa
Участник
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: ульяновск
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maksa Посмотреть сообщение
2114 16 клапанка (Суперавто) После 4.5 тыс. оборотов изчезает питание,машина как бы вырубается,выключается на пару секунд,даже магнитола вырубается.Останавливаюсь вытаскиваю ключ,некоторое время шуршание.
Извините если создал тему не там,просмотрел темы не нашел,погуглил не нашел.Выручаите братцы.
Все разобрался.Послушал шуршание,определил очаг.В раионе стартера,посмотрел все обородувание и я в шоке...В втягивающем рыле торчит пружина,засунул назад,протестировал на ХХ все норм,в движении все норм,заменил втягивающее,красота.
maksa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 17:46   #237
Александр Александрович
Местный
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 220
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asakku Посмотреть сообщение
поменял сегодня генератор. стало по лучше, напряжение больше не прыгает... но проблема осталась... теперь, правда, если сильно не давить на газ и не крутить дальше 2000 более менее едет, если дальше раскрутить то снова пропадает мощность...

может это быть ДМРВ? когда еду такое ощущение что воздуха мало в смеси(по БК насос качает бензин как и должен), выхлоп начинает сильно пахнуть бензином... соответственно расход нехило подрос, т.к. чтоб скорость поддерживать хотя бы 60 км/ч надо на 3 педаль в пол давить и тогда обороты держатся в районе 2,5-3к... если воткнуть 4 то не вытягивает, только скорость сбавлять начинает... а иногда она берёт и едет нормально... иногда рывками... на хх обороты то падают до 500 то поднимаются до 1,3к...
А когда был на диагностике про ДМРВ ничего не говорили?
Желательно бы ещё бы померить давление топлива и посмотреть регулятор давления, также как вариант поверить работу датчиков кислорода

Последний раз редактировалось Александр Александрович; 19.04.2012 в 17:48.
Александр Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 12:03   #238
Иван22
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2012
Адрес: Барнаул
Возраст: 28
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Парни,такая проблема.машина 2 дня стояла, завел заметил ,что дымит, дым светлый, через пару км нормализовалось, горит джеки чан уже 2мес., на диагн. показало ДД, а сегодня на холостых двигло затресся , но не заглох, обороты подскочили и упали, и все нормализовалось. Может у кого такое было?
__________________
ВАЗ-21150 инж. 8 кл. 2006 г.
Иван22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 19:15   #239
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван22 Посмотреть сообщение
Парни,такая проблема.машина 2 дня стояла, завел заметил ,что дымит, дым светлый, через пару км нормализовалось, горит джеки чан уже 2мес., на диагн. показало ДД, а сегодня на холостых двигло затресся , но не заглох, обороты подскочили и упали, и все нормализовалось. Может у кого такое было?
так подкинь для начала рабочий датчик, раз чек горит. а потом смотри. если троит, то либо пропуски в зажигании, либо ремень грм через зуб перескочил. проверь метки ГРМ
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Иван22 (03.05.2012)
Старый 18.06.2012, 23:51   #240
paradox200750
Новичок
 
Аватар для paradox200750
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 37
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Уважаемые форумчане! сталкиваюсь с такой проблемой каждую зиму когда температура ниже 25 град. Тачка заводится отлично. Но при движении при данной температуре воздуха после резкого газа и при торможении двигателем он глохнет или не держит ХХ. Менял ДПДЗ на безконтактный. РХХ тоже. Фильтры. Перезаливал мозги. Эффекта 0. Смотрел дроссельный узел. Визуально чистый. Тачка 2006 года. Пробег 90 000. Кто сталкивался - подскажите!
paradox200750 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:09.