Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.11.2011, 02:32   #1546
Cacao
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Ну так и я сказал, что не надо. Может не так мысль выразил. Мост прозвонил тестером, а для верности еще и лампочкой. С ним все хорошо. Завтра проверю обмотки. Если с ними все в порядке будет, уж не знаю что делать. Хотя, возможно при сборке выходы обмотки все же касались какого-нибудь болта. Когда генератор на машине трудно проконтролировать.
Cacao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 13:56   #1547
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cacao Посмотреть сообщение
.
зеркальце тебе в помощ. я у жены одно отобрал, теперь постоянно в машине с инструментами ездит
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 15:04   #1548
mixail33
Местный
 
Аватар для mixail33
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Россия СКФО Кавказ
Возраст: 40
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 5
Репутация:130
Отправить сообщение для mixail33 с помощью ICQ
По умолчанию

Здарова мужики. Опять с геной что-то неладное - еду ночью, с фарами - напруга 12.3-12.5 вольт. Когда обороты поднимаются более 3,5-4 тыс обмин напруга поднимается до 13.7, но с сбросом газа опять падает до 12,3 вольт. Фары в этом режиме святят неважно, потому и еду тихо, на четвертой. Периодически для заряда переключаюсь на третью (чтобы обороты повысились) Ну в общем получается такой замкнутый круг - напруга меньше-свет слабее- быстро не поедешь, чтобы обороты были ближе к 4 тыс... И еще что замечаю - магнитола стала выть в такт с оборотами двигла. В гене, кроме РР, все смотрел, все прозванивал тестером - все рабочее.
__________________
2114 Январь 7.2 2005 г.в. пр. 88000 км. Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
mixail33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 17:15   #1549
Cacao
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от greimi Посмотреть сообщение
зеркальце тебе в помощ. я у жены одно отобрал, теперь постоянно в машине с инструментами ездит
Собирал очень тщательно. После подсоединения каждого контакта обмотки все прозванивал. С обмоткой все хорошо, с диодами все хорошо. Но вот как только подсоединил реле-регулятор, на выходе D появилась масса. А оттуда она и на диоды и на обмотку пошла. И я вот сижу и ломаю голову должно оно так быть или нет? Реле-регулятор новое.
Cacao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 21:40   #1550
Cacao
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Люберцы
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Все, сделал. Клеммы обмотки не садились плотно на свое место. Век живи век учись! Теперь выдает стабильно 13,8. Под нагрузкой (фары, ПТФ, обогрев зеркал и стекла, печка) 13,6.
Cacao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2011, 22:53   #1551
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cacao Посмотреть сообщение
ну слава богу.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 00:21   #1552
Заркус
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 23
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Генератор.Выбор.Проблемы.Решения.

Люди такая вот проблема, раньше на полностью заряженном аккумуляторе мог проездить не больше чем 3-4 дня так как напряжение в машине было 12,2-это при всем выключенном, а при всём включенном падала до 8.Поменял диодный мостик и щётки,"стало лучше".При холодном запуске напряжение 15,1. как машина нагревается или проходит определённое время становится 13,6, как даю газу 14,5.но при горячем двигателе с включенным ближним светом фар и обогрев заднего стекла с печкой падает до 11,3 напряжение это не нармально вроде.в чём может быть причина? и на панели приборов горит красный аккумулятор при подаче газа он пропадает
Заркус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2011, 10:26   #1553
brat--2
Специалист
 
Аватар для brat--2
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 34
Сообщений: 769
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 161 раз(а) в 112 сообщениях
Вес репутации: 32
Репутация:2943
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заркус Посмотреть сообщение
Люди такая вот проблема, раньше на полностью заряженном аккумуляторе мог проездить не больше чем 3-4 дня так как напряжение в машине было 12,2-это при всем выключенном, а при всём включенном падала до 8.Поменял диодный мостик и щётки,"стало лучше".При холодном запуске напряжение 15,1. как машина нагревается или проходит определённое время становится 13,6, как даю газу 14,5.но при горячем двигателе с включенным ближним светом фар и обогрев заднего стекла с печкой падает до 11,3 напряжение это не нармально вроде.в чём может быть причина? и на панели приборов горит красный аккумулятор при подаче газа он пропадает
А) Если "пробег" генератора маленький (до 40 000 км), то:
1. Проверь натяжение ремня генератора.
2. Проверь "массу" и контакты "+" на генераторе.
3. Проверь, поставил ли ты изоляционные шайбы (все) на диодный мост
4. Если разбирал генератор полностью, то проверь все контакты внутри генератора (правильность и точность сборки).

Б) Если "пробег" генератора более 70 000 км, то смысла его ремонтировать и перебирать уже нет. К этому времени контактное кольцо на якоре генератора сильно изношено и замена регулятора напряжения не дает эффекта (нет хорошего контакта щеток). А самое главное, что подшипники к этому времени почти исчерпали свой ресурс. Замена подшипников, например, продлевает срок службы генератора на 3000-5000 км, не более. А все потому, что хорошие подшипники ты навряд ли найдешь...
Я тоже мучился, ремонтировал, а потом плюнул и купил новый генератор, мучения кончились.

Последний раз редактировалось brat--2; 16.11.2011 в 10:32.
brat--2 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Заркус (16.11.2011)
Старый 16.11.2011, 21:05   #1554
Заркус
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Ярославль
Возраст: 23
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

ладно спасибо проверю пункты 2 и 3 , пробег у машины 43 000
Заркус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 18:08   #1555
vfiby
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: C-Петербург
Возраст: 41
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Расхождение в показаниях.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,кто знает,почему разняться показание между БК и показаниями тестера на клеммах АКБ. При работе без нагрузки показания почти одинаковые БК 13,8 на АКБ 13,97 при включении всех источников потребления БК 12,2 на АКБ 13,6 а при дополнительном влючении дворников БК 11,3 на АКБ 13,5. Где искать подвох? Есле верить БК то идет недозаряд АКБ а есле тестеру то вроде и нормально все. Поменян РН и диодный мост.
vfiby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 22:30   #1556
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,821
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 193 раз(а) в 158 сообщениях
Вес репутации: 279
Репутация:27519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vfiby Посмотреть сообщение
Здравствуйте. нормально все.
Нормально всё.Не парься,просто листричество "разбегается" и до БК не много не доходит )
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 00:11   #1557
vfiby
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: C-Петербург
Возраст: 41
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fhater Посмотреть сообщение
Нормально всё.Не парься,просто листричество "разбегается" и до БК не много не доходит )
Да как то странно все это.По моему,большая потеря идет да и показания 13,9 в мне кажется маловато для не нагруженного генератора.14,2-14,7 вот та норма которая должна быть. Разбирал генератор,все вроде нормально но дорожки какие то с рисками.Может в них дело!? Как уже и говорил диодный и рн новые поставил.Есле менять генератор-то какой посоветуете? Стоит КАТЭ 14в 80А.
vfiby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 05:18   #1558
fhater
Ветеран форума
 
Аватар для fhater
 
Регистрация: 21.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 38
Сообщений: 1,821
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 193 раз(а) в 158 сообщениях
Вес репутации: 279
Репутация:27519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vfiby Посмотреть сообщение
показания 13,9 мне кажется маловато .14,2-14,7 вот норма .
А между 13.9 и 14.2 большая разница? По моему здесь ключевое слово-"кажется") Но я Вас понимаю-мы все стремимся к идеалу.
__________________
-злость полезней отчаяния-
fhater вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 17:38   #1559
vavan02
Местный
 
Аватар для vavan02
 
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: москва
Возраст: 27
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

срочно нужна изоляционная шайба,которые крепятся к диодному мосту.одна шайба перегорела вся и по ходу что там замкнуло.2нормальные.обьездил магазины,не нашёл(((где можно их найти или что можно вместно них использовать?
vavan02 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 17:48   #1560
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,910
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,198 раз(а) в 1,064 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vavan02 Посмотреть сообщение
срочно нужна изоляционная шайба,которые крепятся к диодному мосту.одна шайба перегорела вся и по ходу что там замкнуло.2нормальные.обьездил магазины,не нашёл(((где можно их найти или что можно вместно них использовать?
едрид мадрид, вырежи из банковской карты, там температуры то нет такой, чтоб она поплавилась. вообще то они на рынке должны в тысяче мелочей продоваться,или ищи текстолит. но из него сам ты фиг вырежиш.
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:09.