Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2011, 10:19   #526
CCC
Специалист
 
Аватар для CCC
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Махачкала
Возраст: 42
Сообщений: 560
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 34 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 39
Репутация:3597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раздумывающий Посмотреть сообщение
Напряжение мы как раз менять не можем. 14В и все тут. Ну 14,5 - это максимум. Дальше АКБ после подзарядки вскипятишь, лампочки быстро гореть начнут и т.п. Включая/выключая потребители, ты, собственно, добавляешь или удаляешь некоторое сопротивление из цепи (что вполне логично). Тут надо применять закон Ома для полной цепи (учитывается внутреннее сопротивление источника питания)


а также вспомнить, что при параллельном подключении проводников сумма определяется так:
Я не стал вдаваться в тонкости, да это и не нужно.
Речь идет о том, что лампочки горят тускло и можно ли повысить яркость лампочек просто поменяв генератор на более мощный.
Я говорю о том, что если хочется более яркого горения ламп нужно не гену менять, а повышать его напряжение, другого не дано (если гена с максимальным током 90А будет выдавать 14,5В, а гена с максимальным током 135А будет выдавать 13В, то одна и та-же лампочка будет светить ярче с генератором 90А, хотя и менее мощным).
CCC вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
nerd74 (17.11.2011)
Старый 17.11.2011, 14:28   #527
nerd74
Завсегдатай форума
 
Аватар для nerd74
 
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 28
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:37
По умолчанию

CCC усе прально сказал, о чем и я толковаль. а напругу мы могем менять либо заменой РН, либо доп диодом в цепь
nerd74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 19:18   #528
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nerd74 Посмотреть сообщение
ну если вкрадце подытожить, то: у меня сейчас дает 14,5В с шниворегулятором при температуре -5...-10 градусов. летом кстати так же было. вода из электролита да, немного уходит. НО, аккуму уже почти 5 лет и он спокойно работает, и саб тянет при стоянках летом и майфун с экраном 7 дюймов и при этом зимой я завожусь с него нормально, не бегаю с зарядниками.
насчет электроники, она расчитана примерно на напругу до 16В. а лампочки если погорят, то заменим.
я кстати на пятнахи своей бывшей занимался генератором, так вот он тоже сначала выдавал 13.7В. ну недозаряжался полностью аккум, РН покупать не хотелось, я поставил диод и напруга поднялась до 14.5В. вот оттуда и реально увидел, что лампочки стали гореть ярче. она это тоже заметила.
ну и еще померьте сколько приходит у вас напруги на лампочки, я думаю потери есть.
как-нить замерим у друга на калине напругу на генераторе, скажу сколь выдает их РН.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=40164
сори за флуд, по ссылке пара челов написало сколько БК у них кажет
Толково разжевал. Больше вопросов не имею.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 19:19   #529
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CCC Посмотреть сообщение
Я не стал вдаваться в тонкости, да это и не нужно.
Речь идет о том, что лампочки горят тускло и можно ли повысить яркость лампочек просто поменяв генератор на более мощный.
Я говорю о том, что если хочется более яркого горения ламп нужно не гену менять, а повышать его напряжение, другого не дано (если гена с максимальным током 90А будет выдавать 14,5В, а гена с максимальным током 135А будет выдавать 13В, то одна и та-же лампочка будет светить ярче с генератором 90А, хотя и менее мощным).
А я уже талмуд по физике скачать хотел. Сорри за мозготрах.
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 20:39   #530
леха алексин
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: алексин
Возраст: 25
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

привет всем подскажите если на роторе канавки от щеток из за этого может плохой заряд
леха алексин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 22:00   #531
МишаняСПБ
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Всю тему не осилил. Скажу, как я решил проблему с низким напряжением. Идея не моя, пользовался рекомендациями пользователя форума автолада. Смысл в том, что сами щетки родного РН остаются, отпаивается сама таблетка регулятора, а на ее место припаивается таблетка от иномарочного регулятора на 14,5 В. себе ставил Huco 130512. при прогретом авто напруга при ближнем и печке на 1 скорости ниже 14,0 не опускается, без потребителей держится 14,4-14,5. если кому интересно, то вот ссылка на подробную инструкцию http://autolada.ru/viewtopic.php?t=268551&start=0
__________________
На Драйв 2 http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/michapiter/
МишаняСПБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 23:35   #532
Юра:11:
Специалист
 
Аватар для Юра:11:
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 22
Репутация:1846
Отправить сообщение для Юра:11: с помощью ICQ
По умолчанию

А сколько он денег стоит от иномарки?
__________________
подпись длиннее, .... короче
Юра:11: вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2011, 23:42   #533
МишаняСПБ
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра:11: Посмотреть сообщение
А сколько он денег стоит от иномарки?
я брал за 400 р на фучика
__________________
На Драйв 2 http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/michapiter/
МишаняСПБ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 00:34   #534
Russ3000
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 28
Репутация:2609
По умолчанию

При таком напряжении летом аккумулятор выкипать будет
Russ3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 02:26   #535
Юра:11:
Специалист
 
Аватар для Юра:11:
 
Регистрация: 23.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Сообщений: 892
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 50 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 22
Репутация:1846
Отправить сообщение для Юра:11: с помощью ICQ
По умолчанию

Простой стоит 90 рублей, 3-х уровневый 300, а терморегулируемый (вроде так) еще подороже, чем от иномарки лучше?
__________________
подпись длиннее, .... короче
Юра:11: вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 07:46   #536
nerd74
Завсегдатай форума
 
Аватар для nerd74
 
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 28
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:37
По умолчанию

Юра все РН идут с терморегуляцией. просто у некоторых эта приблуда вынесена отдельно. т.к. греется релюшка от трения по ротору быстрее, чем аккум зимой например полностью заряжается и прогревается.
насчет какой выбрать решайте сами, но с иномарочными больше гемороя в установке, тем более, что наши уже научились делать хорошие. это от шнивы, калины, приоры, главное подобрать по маркировке гены правильный РН. при этом не надо будет ничего паять. просто прикрутить новый и + 2 проводка и все. установка занимает 15 минут.
Russ3000 за лето выкипит не очень много. я например подливал только 1 раз.
вот на копейке у меня там выкипал. когда в третий раз доливал решил проверить сколько идет зарядки. вольтметр показал 17В:) кстати погорела только одна лампа ближнего. электроника норм пережила

Последний раз редактировалось nerd74; 18.11.2011 в 07:50.
nerd74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 09:29   #537
Mik860
Местный
 
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Казань
Возраст: 33
Сообщений: 343
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 17
Репутация:1597
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nerd74 Посмотреть сообщение
Юра все РН идут с терморегуляцией. просто у некоторых эта приблуда вынесена отдельно. т.к. греется релюшка от трения по ротору быстрее, чем аккум зимой например полностью заряжается и прогревается.
насчет какой выбрать решайте сами, но с иномарочными больше гемороя в установке, тем более, что наши уже научились делать хорошие. это от шнивы, калины, приоры, главное подобрать по маркировке гены правильный РН. при этом не надо будет ничего паять. просто прикрутить новый и + 2 проводка и все. установка занимает 15 минут.
Russ3000 за лето выкипит не очень много. я например подливал только 1 раз.
вот на копейке у меня там выкипал. когда в третий раз доливал решил проверить сколько идет зарядки. вольтметр показал 17В:) кстати погорела только одна лампа ближнего. электроника норм пережила
nerd74, позволь обратить внимание, что на копейке нет ни какой электронники, если конечно сам не прикручивал.
Насчет иномачного регулятора поддерживаю, делать из 2-х рабочих один и без отсутсвия возможности регулировки не есть гуд, уж лучше присобачить 3-х уровневый и оставить родной позапас, или как ты предлогаешь (шнива, калина, приора).
Mik860 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 11:49   #538
Russ3000
Завсегдатай форума
 
Регистрация: 24.11.2010
Адрес: Pskov
Возраст: 44
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 28
Репутация:2609
По умолчанию

Родной регулятор если вынести, то получше будет, у меня родной дает честные 14,7 пока от генератора не нагреется, потом 13,8, что при -20 за бортом маловато.
А наши и импортные на одинаковой микросхеме делаются.
Созрел и на эту машину термокомпенсированный поставить, бонусом включение автоматически света ну и выключение тоже :)
Russ3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 11:59   #539
nerd74
Завсегдатай форума
 
Аватар для nerd74
 
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 28
Сообщений: 470
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 4
Репутация:37
По умолчанию

Mik860 ну электронику конечно сам туда ставил:) остальное то СССР, неломучее родное
nerd74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 12:50   #540
МишаняСПБ
Новичок
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: СПБ
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юра:11: Посмотреть сообщение
Простой стоит 90 рублей, 3-х уровневый 300, а терморегулируемый (вроде так) еще подороже, чем от иномарки лучше?
наши щетки с иномарочной таблеткой хороши тем, что работают как трехуровник, только автоматически. напряжение в сети 14,0 удовлетворяют требованиям как аккумуляторов, так и самой машины, норма в ней, насколько помню, начинается от 13,8 нижний предел. насчет того, что лучше, каждый решает для себя сам, я перелопатил кучу форумов и отчетов сайта Драйв2, хотел себе ставить трехуровник, но в, судя по отзывам пользователей, очень высок процент того, что долго этот регулятор не работает, и остановился на переделке РН. Летом АКБ вряд ли будет кипеть, так как тут отрабатывает термокомпенсация, а сам АКБ расчитан на напряжение до 14,6. Насчет лета личным примером подкрепить свои слова не могу, сам езжу с начала октября только. До того напряжение в сети было 13,5, в пробках 13.0. По логике, летом термокомпинсация не даст поднять напряжение выше нормы. Судя по отзывам тех, кто ставил этот регулятор и катается 2 года на нем, летом никаких проблем нет. и зимой тоже

nerd74 терморегуляция есть везде, только вопрос в том, что родной регулятор по качеству хуже иномарочного, и к тому же он на 14 В, а иномарочный на 14,5, при прогреве, когда отрабатывает термокомпинсация, иномарочный дает норму в 14 В, а наш родной меньше. Хотя встречаются авто, которые и при родном регуляторе проблем с напряжением не знают) а в установке геморроя с иномарочным нет, проблема только в перепайке. по хожу эксплуатации буду отписываться в данной теме, пока что поутру на шпильке генератора 14,8, на клеммах АКБ 14,6-14,7
__________________
На Драйв 2 http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/michapiter/
МишаняСПБ вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Lisa (06.11.2012)
Ответ

Метки
регулятор напряжения, таблетка

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:19.