|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
23.10.2011, 14:44
|
#11
|
Познающий
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от elfimov75
смотри клапана скорей всего зажат на вторм цилиндре,вчера смотрел у себя машина прошла 8000,второй выпускной зажат был наглухо 0,15 вместо о,35,а компрессия была 12,лучше посмотри сложности ни какой даже самому если что расскажу,потом могут быть последствия на много дороже,и обязательно посмотри компрессию
|
пнянтно посмотрю с начало компрессию. по регулировки клапонов не когда не занимался этим.САмое главное что чек загорается на холостом ходу или в городском режиме то есть в пробках.НА трассе если чек горел то сразу погаснет.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Древовидный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:16.
|