Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2011, 14:44   #11
артемЯ
Познающий
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: петрозаводск
Возраст: 29
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elfimov75 Посмотреть сообщение
смотри клапана скорей всего зажат на вторм цилиндре,вчера смотрел у себя машина прошла 8000,второй выпускной зажат был наглухо 0,15 вместо о,35,а компрессия была 12,лучше посмотри сложности ни какой даже самому если что расскажу,потом могут быть последствия на много дороже,и обязательно посмотри компрессию
пнянтно посмотрю с начало компрессию. по регулировки клапонов не когда не занимался этим.САмое главное что чек загорается на холостом ходу или в городском режиме то есть в пробках.НА трассе если чек горел то сразу погаснет.
артемЯ вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:16.