Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2011, 22:37   #1381
раздумывающий
Старожил форума
 
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66
Репутация:6012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denchic Посмотреть сообщение
а что за гена такой фирмы LKD? на рынке такой видел сказали десятошный.
у меня такой стоит. китайский чтоли? как модель узнать? на самом гене ничего не написано.
Да, кетай как он и есть. http://www.lkd-group.com/.
Каталог для нашемарок: http://www.lkd-group.com/smallproducts.asp?sid=154.
А вот он наш родимый: http://www.lkd-group.com/display.asp?id=924, написано 14В, 90А.

Они и стартеры делают:
2108: http://www.lkd-group.com/display.asp?id=693
2110: http://www.lkd-group.com/display.asp?id=692
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.

Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.

Последний раз редактировалось раздумывающий; 28.09.2011 в 22:43.
раздумывающий вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
denchic (29.09.2011)
Старый 29.09.2011, 11:48   #1382
_Витек_
Местный
 
Аватар для _Витек_
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Московская область-юзао
Возраст: 24
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Вопрос- а есть ли какая нибудь сложность в замене диодного моста!? Или моменты на что надо обратить внимание! Всем привет кстати!
_Витек_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 11:57   #1383
zilotov
Ветеран форума
 
Аватар для zilotov
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,542
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 78 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 402
Репутация:39813
Отправить сообщение для zilotov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Витек_ Посмотреть сообщение
Вопрос- а есть ли какая нибудь сложность в замене диодного моста!? Или моменты на что надо обратить внимание! Всем привет кстати!
Ничего сложного нет, по-моему даже генератор снимать не надо. Главное диодный мост подобрать соответствующий твоему генератору, поэтому когда будешь его покупать скажи продавцу название гены.
zilotov на форуме   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 17:21   #1384
redkin79
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Новомосковск
Возраст: 67
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Витек_ Посмотреть сообщение
Вопрос- а есть ли какая нибудь сложность в замене диодного моста!? Или моменты на что надо обратить внимание! Всем привет кстати!
Самое ответственное, не потерять с 3х болтов обмоток текстолитовые изолирующие шайбы
redkin79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 20:54   #1385
_Витек_
Местный
 
Аватар для _Витек_
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Московская область-юзао
Возраст: 24
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

постараюсь))
_Витек_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2011, 21:59   #1386
RafaMDM
Участник
 
Аватар для RafaMDM
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Купил сегодня диодный мост и регулятор напряжения трех уровневый, мост пришлось покупать так как родной не подходит к трех уровневику, все поставил собрал, все вроде как работает, но не совсем так как я ожидал. Замеры все делал с вольтметра Автогейдж, доверять ему можно, погрешность 0,05в.
Регулятор на минимум: напряжение на ХХ 13,4В, включил в машине все что можно, напряжение 13,3. Что в принципе радует, держит лучше чем стандартное РН, 12,7 давала.
Регулятор напряжение на положение максимум: напряжение на ХХ 14,8 тут начинается самое интересное, включаю ближний,ПТФ передние и задние напряжение 14,7В, добавляю обогрев заднего стекла 13,9в, затем печка 3 положение и напряжение падает до 13,1В.
Стоит поддать 1500 оборотов как напряжение взлетает до 14,7В со всеми нагрузками, в итоге фары плавают когда обороты падают до ~830.

У меня два варианта, либо гена выдает не достаточно тока на ХХ но это противоречит тому что я писал о РН выставленном в минимальном положении, напряжение там хоть и низкое но стабильное.
Либо при сборке одна из фаз закоротила на массу и гена потерял часть своей мощности, собирал я все это добро ночью не снимая генератор, тестера проверить не было под рукой, изоляторы все на месте но клемма могла соскочить с паза и задеть болт когда завинчивал.
Что может быть причиной таких перепадов ?
__________________
ВАЗ 2113 1.6 8кл. кварц 2011г.

Последний раз редактировалось RafaMDM; 01.10.2011 в 22:39.
RafaMDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 01:58   #1387
RafaMDM
Участник
 
Аватар для RafaMDM
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Сегодня перебрал гену, прозвонил обмотки, все норм, на массу пробоя нет, мост тоже весь вызвонил все нормально, РН на нормальную массу посадил , получше стало работать. На максимальном положении 14,85В , многовато для осеннего периода эксплуатации, сразу запах кислоты аккумуляторной пошел. Потестил под нагрузкой, включил все что можно, 13,7в на ХХ, вполне сносно но напряжение также подскакивает до 14,85 стоит поддать маленько газу. Решил пока до холодов на среднем положении РН поездить, напругу стабильно 14,3 держит (Печка 1 положение, ПТФ, ближний, мафон).
__________________
ВАЗ 2113 1.6 8кл. кварц 2011г.
RafaMDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 16:50   #1388
greimi
Супер-модератор
 
Аватар для greimi
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932
Репутация:92236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RafaMDM Посмотреть сообщение
включи в среднее положение, да не мучайся. макс надо выставлять на морозе от -20 , это на коробке написанно. или же неси регулятор им обратно, они на него 2 года гарантии дают. правда обычно люди жалуются, когда меньше даёт
__________________
Ноев ковчег построил дилетант,а Титаник строили профессионалы.
АвтоКлуб-Казань /forum/forumdisplay.php?f=64
как пользоваться поиском /forum/showthread.php?t=14203
greimi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 23:26   #1389
Геннадич
Местный
 
Аватар для Геннадич
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 27
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 3
Репутация:29
По умолчанию

привет. кто подскажет,что может быть и куда глянуть. При заведенном холодном двигателе по бк напряжение 14.0, это при выключенных потребителях. Если включить обдув и ближний свет,то падает до 13.6. На прогретом-13.4 и 13.2-без потребителей и с ними. Почему так падает напряжение? В прошлом году было наоборот-начинал заряжать только при прогреве двигателя. Заменил генератор. Остаток зимы все было отлично-около 14.0 даже с нагрузкой. Будут мнения?
__________________
2115-2002
Johnv2115
Геннадич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 02:02   #1390
RafaMDM
Участник
 
Аватар для RafaMDM
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Геннадич Посмотреть сообщение
привет. кто подскажет,что может быть и куда глянуть. При заведенном холодном двигателе по бк напряжение 14.0, это при выключенных потребителях. Если включить обдув и ближний свет,то падает до 13.6. На прогретом-13.4 и 13.2-без потребителей и с ними. Почему так падает напряжение? В прошлом году было наоборот-начинал заряжать только при прогреве двигателя. Заменил генератор. Остаток зимы все было отлично-около 14.0 даже с нагрузкой. Будут мнения?
Доверять показаниям БК особенно тому что он там показывает под нагрузкой, дело не благодарное. Замерь напряжение на клеммах АКБ мультиметром или вольтметром., если в генератор желания лазить нет, попробуй для начала массы зачистить ,клеммы, ту что на генератор идет особенно, протяни нормально, только не сломай она не очень прочная. Замерь напряжение на массе и на болте генератора откуда "+" выходит.
Если не помогло, сними РН, щетки глянь, почисти медные кольца на роторе, если уж без изменений, снимай мост, звони диоды, обмотку на пробой межвиткового КЗ ометром, либо на корпус, желательно мегометром.
Можно еще проверить на сколько все чисто между кольцами ротора.
Проверь натяжение ремня, его износ, может проскальзывает.
Зачисти выходные клеммы статора генератора и контактов диодного моста в том числе и той стороны что касается генератора когда болтами крепишь мост к гене.
Не забудь посмотреть в порядке ли изоляторы что крепят клеммы статора к диодному мосту.
После сборке прозвони клеммы статора с массой, не коротит ли чего.
Если мост нормальный попробуй заменить РН, если не поможет тогда мост можно попробывать, даже если нормально звонится не факт что он рабочий, под напряжением бывает пробивает , а звонится он при этом нормально.
Вроде пока все что в голову пришло.
__________________
ВАЗ 2113 1.6 8кл. кварц 2011г.
RafaMDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 07:35   #1391
Radiotechnik
Специалист
 
Аватар для Radiotechnik
 
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18
Репутация:1526
Отправить сообщение для Radiotechnik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Геннадич Посмотреть сообщение
привет. кто подскажет,что может быть и куда глянуть. При заведенном холодном двигателе по бк напряжение 14.0, это при выключенных потребителях. Если включить обдув и ближний свет,то падает до 13.6. На прогретом-13.4 и 13.2-без потребителей и с ними. Почему так падает напряжение? В прошлом году было наоборот-начинал заряжать только при прогреве двигателя. Заменил генератор. Остаток зимы все было отлично-около 14.0 даже с нагрузкой. Будут мнения?
В целом у тебя абсолютно нормально работает штатный генератор. Но напряжение и правда лучше мерить на клеммах АКБ.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
Radiotechnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 20:43   #1392
allmag
Специалист
 
Аватар для allmag
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: РОСТОВ
Возраст: 33
Сообщений: 581
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 48
Репутация:4573
По умолчанию

[ATTACH]Фото046.jpg[/ATTACH] поставил себе такой, пока доволен. цена 2588руб. 120А. извиняюсь за лишние фотки, что то сразу всё выложилось :)
Изображения
Тип файла: jpg Фото042.jpg (194.8 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg Фото044.jpg (194.3 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: jpg Фото045.jpg (196.2 Кб, 54 просмотров)
allmag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 21:12   #1393
Иван_2113
Специалист
 
Аватар для Иван_2113
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:430
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allmag Посмотреть сообщение
[ATTACH]Вложение 39863[/ATTACH] поставил себе такой, пока доволен. цена 2588руб. 120А. извиняюсь за лишние фотки, что то сразу всё выложилось :)
а что за марка ?lkd?
Иван_2113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 21:51   #1394
allmag
Специалист
 
Аватар для allmag
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: РОСТОВ
Возраст: 33
Сообщений: 581
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 48
Репутация:4573
По умолчанию

старт вольт.
allmag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 21:51   #1395
Иван_2113
Специалист
 
Аватар для Иван_2113
 
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 6
Репутация:430
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от allmag Посмотреть сообщение
старт вольт.
че то дешево вышло=)
Иван_2113 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:30.