|
Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д. |
28.09.2011, 22:37
|
#1381
|
Старожил форума
Регистрация: 02.06.2010
Адрес: Петербург
Возраст: 28
Сообщений: 3,606
Сказал(а) спасибо: 355
Поблагодарили 359 раз(а) в 297 сообщениях
Вес репутации: 66 Репутация:6012
|
Цитата:
Сообщение от denchic
а что за гена такой фирмы LKD? на рынке такой видел сказали десятошный.
у меня такой стоит. китайский чтоли? как модель узнать? на самом гене ничего не написано.
|
Да, кетай как он и есть. http://www.lkd-group.com/.
Каталог для нашемарок: http://www.lkd-group.com/smallproducts.asp?sid=154.
А вот он наш родимый: http://www.lkd-group.com/display.asp?id=924, написано 14В, 90А.
Они и стартеры делают:
2108: http://www.lkd-group.com/display.asp?id=693
2110: http://www.lkd-group.com/display.asp?id=692
__________________
Моя Изумрудная Царевна:
ВАЗ 2114-40 люкс, 1.6 л, М74, е-газ, 2012 г.
Сменил 2115-20 на 2114-40, чем вполне доволен.
Последний раз редактировалось раздумывающий; 28.09.2011 в 22:43.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
29.09.2011, 11:48
|
#1382
|
Местный
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Московская область-юзао
Возраст: 24
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Вопрос- а есть ли какая нибудь сложность в замене диодного моста!? Или моменты на что надо обратить внимание! Всем привет кстати!
|
|
|
29.09.2011, 11:57
|
#1383
|
Ветеран форума
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: г. Йошкар-Ола
Возраст: 33
Сообщений: 1,542
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 78 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 402 Репутация:39813
|
Цитата:
Сообщение от _Витек_
Вопрос- а есть ли какая нибудь сложность в замене диодного моста!? Или моменты на что надо обратить внимание! Всем привет кстати!
|
Ничего сложного нет, по-моему даже генератор снимать не надо. Главное диодный мост подобрать соответствующий твоему генератору, поэтому когда будешь его покупать скажи продавцу название гены.
|
|
|
29.09.2011, 17:21
|
#1384
|
Новичок
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Новомосковск
Возраст: 67
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от _Витек_ Посмотреть сообщение
Вопрос- а есть ли какая нибудь сложность в замене диодного моста!? Или моменты на что надо обратить внимание! Всем привет кстати!
|
Самое ответственное, не потерять с 3х болтов обмоток текстолитовые изолирующие шайбы
|
|
|
29.09.2011, 20:54
|
#1385
|
Местный
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Московская область-юзао
Возраст: 24
Сообщений: 106
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
постараюсь))
|
|
|
01.10.2011, 21:59
|
#1386
|
Участник
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Купил сегодня диодный мост и регулятор напряжения трех уровневый, мост пришлось покупать так как родной не подходит к трех уровневику, все поставил собрал, все вроде как работает, но не совсем так как я ожидал. Замеры все делал с вольтметра Автогейдж, доверять ему можно, погрешность 0,05в.
Регулятор на минимум: напряжение на ХХ 13,4В, включил в машине все что можно, напряжение 13,3. Что в принципе радует, держит лучше чем стандартное РН, 12,7 давала.
Регулятор напряжение на положение максимум: напряжение на ХХ 14,8 тут начинается самое интересное, включаю ближний,ПТФ передние и задние напряжение 14,7В, добавляю обогрев заднего стекла 13,9в, затем печка 3 положение и напряжение падает до 13,1В.
Стоит поддать 1500 оборотов как напряжение взлетает до 14,7В со всеми нагрузками, в итоге фары плавают когда обороты падают до ~830.
У меня два варианта, либо гена выдает не достаточно тока на ХХ но это противоречит тому что я писал о РН выставленном в минимальном положении, напряжение там хоть и низкое но стабильное.
Либо при сборке одна из фаз закоротила на массу и гена потерял часть своей мощности, собирал я все это добро ночью не снимая генератор, тестера проверить не было под рукой, изоляторы все на месте но клемма могла соскочить с паза и задеть болт когда завинчивал.
Что может быть причиной таких перепадов ?
__________________
ВАЗ 2113 1.6 8кл. кварц 2011г.
Последний раз редактировалось RafaMDM; 01.10.2011 в 22:39.
|
|
|
03.10.2011, 01:58
|
#1387
|
Участник
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Сегодня перебрал гену, прозвонил обмотки, все норм, на массу пробоя нет, мост тоже весь вызвонил все нормально, РН на нормальную массу посадил , получше стало работать. На максимальном положении 14,85В , многовато для осеннего периода эксплуатации, сразу запах кислоты аккумуляторной пошел. Потестил под нагрузкой, включил все что можно, 13,7в на ХХ, вполне сносно но напряжение также подскакивает до 14,85 стоит поддать маленько газу. Решил пока до холодов на среднем положении РН поездить, напругу стабильно 14,3 держит (Печка 1 положение, ПТФ, ближний, мафон).
__________________
ВАЗ 2113 1.6 8кл. кварц 2011г.
|
|
|
03.10.2011, 16:50
|
#1388
|
Супер-модератор
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Казань
Возраст: 32
Сообщений: 6,908
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 1,196 раз(а) в 1,062 сообщениях
Вес репутации: 932 Репутация:92236
|
Цитата:
Сообщение от RafaMDM
|
включи в среднее положение, да не мучайся. макс надо выставлять на морозе от -20 , это на коробке написанно. или же неси регулятор им обратно, они на него 2 года гарантии дают. правда обычно люди жалуются, когда меньше даёт
|
|
|
05.10.2011, 23:26
|
#1389
|
Местный
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 27
Сообщений: 193
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 3 Репутация:29
|
привет. кто подскажет,что может быть и куда глянуть. При заведенном холодном двигателе по бк напряжение 14.0, это при выключенных потребителях. Если включить обдув и ближний свет,то падает до 13.6. На прогретом-13.4 и 13.2-без потребителей и с ними. Почему так падает напряжение? В прошлом году было наоборот-начинал заряжать только при прогреве двигателя. Заменил генератор. Остаток зимы все было отлично-около 14.0 даже с нагрузкой. Будут мнения?
__________________
2115-2002
Johnv2115
|
|
|
06.10.2011, 02:02
|
#1390
|
Участник
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Казань
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:3
|
Цитата:
Сообщение от Геннадич
привет. кто подскажет,что может быть и куда глянуть. При заведенном холодном двигателе по бк напряжение 14.0, это при выключенных потребителях. Если включить обдув и ближний свет,то падает до 13.6. На прогретом-13.4 и 13.2-без потребителей и с ними. Почему так падает напряжение? В прошлом году было наоборот-начинал заряжать только при прогреве двигателя. Заменил генератор. Остаток зимы все было отлично-около 14.0 даже с нагрузкой. Будут мнения?
|
Доверять показаниям БК особенно тому что он там показывает под нагрузкой, дело не благодарное. Замерь напряжение на клеммах АКБ мультиметром или вольтметром., если в генератор желания лазить нет, попробуй для начала массы зачистить ,клеммы, ту что на генератор идет особенно, протяни нормально, только не сломай она не очень прочная. Замерь напряжение на массе и на болте генератора откуда "+" выходит.
Если не помогло, сними РН, щетки глянь, почисти медные кольца на роторе, если уж без изменений, снимай мост, звони диоды, обмотку на пробой межвиткового КЗ ометром, либо на корпус, желательно мегометром.
Можно еще проверить на сколько все чисто между кольцами ротора.
Проверь натяжение ремня, его износ, может проскальзывает.
Зачисти выходные клеммы статора генератора и контактов диодного моста в том числе и той стороны что касается генератора когда болтами крепишь мост к гене.
Не забудь посмотреть в порядке ли изоляторы что крепят клеммы статора к диодному мосту.
После сборке прозвони клеммы статора с массой, не коротит ли чего.
Если мост нормальный попробуй заменить РН, если не поможет тогда мост можно попробывать, даже если нормально звонится не факт что он рабочий, под напряжением бывает пробивает , а звонится он при этом нормально.
Вроде пока все что в голову пришло.
__________________
ВАЗ 2113 1.6 8кл. кварц 2011г.
|
|
|
06.10.2011, 07:35
|
#1391
|
Специалист
Регистрация: 04.08.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 25
Сообщений: 975
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 129 раз(а) в 124 сообщениях
Вес репутации: 18 Репутация:1526
|
Цитата:
Сообщение от Геннадич
привет. кто подскажет,что может быть и куда глянуть. При заведенном холодном двигателе по бк напряжение 14.0, это при выключенных потребителях. Если включить обдув и ближний свет,то падает до 13.6. На прогретом-13.4 и 13.2-без потребителей и с ними. Почему так падает напряжение? В прошлом году было наоборот-начинал заряжать только при прогреве двигателя. Заменил генератор. Остаток зимы все было отлично-около 14.0 даже с нагрузкой. Будут мнения?
|
В целом у тебя абсолютно нормально работает штатный генератор. Но напряжение и правда лучше мерить на клеммах АКБ.
__________________
Не мешайте механизмам работать!
|
|
|
12.10.2011, 20:43
|
#1392
|
Специалист
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: РОСТОВ
Возраст: 33
Сообщений: 581
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 48 Репутация:4573
|
[ATTACH] Фото046.jpg[/ATTACH] поставил себе такой, пока доволен. цена 2588руб. 120А. извиняюсь за лишние фотки, что то сразу всё выложилось :)
|
|
|
12.10.2011, 21:12
|
#1393
|
Специалист
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:430
|
Цитата:
Сообщение от allmag
[ATTACH] Вложение 39863[/ATTACH] поставил себе такой, пока доволен. цена 2588руб. 120А. извиняюсь за лишние фотки, что то сразу всё выложилось :)
|
а что за марка ?lkd?
|
|
|
12.10.2011, 21:51
|
#1394
|
Специалист
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: РОСТОВ
Возраст: 33
Сообщений: 581
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 39 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 48 Репутация:4573
|
старт вольт.
|
|
|
12.10.2011, 21:51
|
#1395
|
Специалист
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 740
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 6 Репутация:430
|
Цитата:
Сообщение от allmag
старт вольт.
|
че то дешево вышло=)
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:30.
|