|
Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Самара 2113, 2114, 2115, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов |
21.07.2011, 10:27
|
#406
|
Местный
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 29
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 16 Репутация:1211
|
Цитата:
Сообщение от саняОк
А клапана при чем?
|
Возможно клапан зажат,по замеру компрессии можно лишь косвенно судить о состоянии клапанов и зазоров.
|
|
|
21.07.2011, 17:29
|
#407
|
Участник
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 30
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:6
|
согласен, когда уже перепробовал все возможные манипуляции с электроникой, то нужно клапана проверять, в сервисах часто спорят что это все бред и очень удивляются что клапан правда зажат
|
|
|
21.07.2011, 22:52
|
#408
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г. Киров
Возраст: 30
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
А что за датьчик неровности дороги и где его искать?
|
|
|
22.07.2011, 06:45
|
#409
|
Участник
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 30
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:6
|
Цитата:
Сообщение от slonikmedve
А что за датьчик неровности дороги и где его искать?
|
Это навряд ли он конечно, пропуски выскакивали бы переодически на всех цилиндрах, а находится он на правом стакане сразу за пыльником ремня ГРМ!
|
|
|
22.07.2011, 22:33
|
#410
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г. Киров
Возраст: 30
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
не, у меня ЕВРО-2 и такого датчика у меня на ВАЗ-21154, 2007 г.в. не стоит.
|
|
|
23.07.2011, 14:33
|
#411
|
Участник
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 30
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:6
|
Цитата:
Сообщение от slonikmedve
не, у меня ЕВРО-2 и такого датчика у меня на ВАЗ-21154, 2007 г.в. не стоит.
|
ну ты все равно попробуй клапана отрегулировать, ток у знакомых поспрашивай где посоветуют, а то умельцев полно
|
|
|
26.07.2011, 13:51
|
#412
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Самара
Возраст: 29
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Здрасти! Народ помогите разобраться! Комп начал писать пропуски воспламенения в 1-ом целиндре. Посенял свечи и провода.Проездил гдето с месяц опять тажа фигня(((( Модуль? Машина 21144 2009 год 46т.км
|
|
|
26.07.2011, 15:55
|
#413
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: г. Киров
Возраст: 30
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
А что у самого не получиться отрегулировать клапана, вроде почитал всё понятно!?
Или нюансы какие то есть?
|
|
|
26.07.2011, 19:35
|
#414
|
Познающий
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: РФ
Возраст: 33
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
ситуёвина следующая-пишет пропуски воспламенения в первом и третьем цилиндре-машина троит и глохнет,пять минут постоит и всё нормально ,но фишка в том что такое проявляется только когда на улице очень жарко и я еду в пробке(через базовый)весной и зимой таких проблем не было-ВОПРОС-может это быть из-за того что залито масло shell helux 5w40 полусинтетика
отетьте пожалуйста или ссылку,фак не дал результата ,так как там в основном проблемы с клапанами,у сменя они отрегулированы и вроде как на сто сказали проблема не в них
__________________
Никогда не встанут на колени
Даже если заберут их в плен
Добрые и смелые тюлени
Ибо вовсе нет у них колен.
|
|
|
26.07.2011, 19:44
|
#415
|
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Щелково-3 МО
Возраст: 35
Сообщений: 3,107
Сказал(а) спасибо: 230
Поблагодарили 569 раз(а) в 454 сообщениях
Вес репутации: 304 Репутация:29779
|
Цитата:
Сообщение от casio25@ya.ru
ситуёвина следующая-пишет пропуски воспламенения в первом и третьем цилиндре-машина троит и глохнет,пять минут постоит и всё нормально ,но фишка в том что такое проявляется только когда на улице очень жарко и я еду в пробке(через базовый)весной и зимой таких проблем не было-ВОПРОС-может это быть из-за того что залито масло shell helux 5w40 полусинтетика
отетьте пожалуйста или ссылку,фак не дал результата ,так как там в основном проблемы с клапанами,у сменя они отрегулированы и вроде как на сто сказали проблема не в них
|
Где-то читал про подобное. Если мне память не изменяет, товарищ проложил слой термоизоляции от бани между модулем зажигания и двигателем.
|
|
|
26.07.2011, 22:10
|
#416
|
Познающий
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: РФ
Возраст: 33
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
аха.то есть это модуль зажигания парит мосг?масло не причём?
__________________
Никогда не встанут на колени
Даже если заберут их в плен
Добрые и смелые тюлени
Ибо вовсе нет у них колен.
|
|
|
27.07.2011, 06:40
|
#417
|
Участник
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 30
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:6
|
Цитата:
Сообщение от купидон
Здрасти! Народ помогите разобраться! Комп начал писать пропуски воспламенения в 1-ом целиндре. Посенял свечи и провода.Проездил гдето с месяц опять тажа фигня(((( Модуль? Машина 21144 2009 год 46т.км
|
в чем трудность, машина должна быть еще на гарантии, едь в сто и пусть ищут проблему, скорее всего у тя таже фигня что и всех, двиган то калиновский стоит, а вобще как проверить модуль на работоспособность на машине, я уже писал и не раз, читай выше!
|
|
|
27.07.2011, 06:44
|
#418
|
Участник
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 30
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:6
|
Цитата:
Сообщение от slonikmedve
А что у самого не получиться отрегулировать клапана, вроде почитал всё понятно!?
Или нюансы какие то есть?
|
ну почему же, ток нужна приспособа, пинцет, и куча разных шайб, 1 и 2 это фигня, а вот чемодан шайб, вот это жесть!
|
|
|
27.07.2011, 06:48
|
#419
|
Участник
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: Самара
Возраст: 30
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 2 Репутация:6
|
Цитата:
Сообщение от casio25@ya.ru
аха.то есть это модуль зажигания парит мосг?масло не причём?
|
легко проверить, провода на свечах перекинь с 1 на 4, и с 2 на 3, если ошибка перепрыгнет соответственно, то значит у тя модуль пробивает на выходе, если косяк останется там же, то нужно искать причину в другом месте!
|
|
|
27.07.2011, 07:57
|
#420
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Самара
Возраст: 29
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Репутация:0
|
Цитата:
Сообщение от reah82
в чем трудность, машина должна быть еще на гарантии, едь в сто и пусть ищут проблему, скорее всего у тя таже фигня что и всех, двиган то калиновский стоит, а вобще как проверить модуль на работоспособность на машине, я уже писал и не раз, читай выше!
|
В том то и дело что не на гарантии...
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:03.
|