ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Нашел причину почему у меня машина на горячую не заводилась!Просто нужно было зачистить крышку стартера и коллектор прошел напильником!Работает на ура!
Проблема такая, бендикс жужжит на холодную при запуске, по зиме было часто, даже на горячую.
Сейчас тепло, на холодную бывает жужжит бывает нет, на горячую стартер работает идеально, редко когда жужжание проявляется, приехал к парням в гаражи посмотреть, а он, как назло, (испугался чтоль) идеально работает, раз 15 заводили толку нет.
Мне так и сказали, покатайся пока, как хуже станет, к нам.
Так вот, ждать не охота пока он в оконец навернется, можно его заставить наружу вылезти?
Друзья! Не оставьте в беде - помогите советом!
Сегодня перебрал стартёр и сдуру запрессовал стопорное колечко на конце вала с другой стороны - как удобнее. Поставил стартёр, крутнул - колечко слетело и упало вниз коробки. Так и валяется внизу коробки. Я его вижу, но достать не могу - оно не пролазит между кромкой коробки и зубьями маховика.
Что можно сделать?! Не снимать же коробку из-за этой беды?!!!
пинцет тебе в помощ. рас туда упало, значит и обратно должно пролезть.
Огромное спасибо за отзыв!
Но упало оно туда через дыру стартёра - она огромная, а валяется оно внизу - между зубьями маховика и бортом коробки не пролезает. При езде иногда скрипит - значит живёт где-то своей жизнью и может что-нибудь повредить насмерть...
Если я в стартёрную дыру чем-либо полезу... Будет как в том анекдоте про гайку в бензобаке...
валяется оно внизу - между зубьями маховика и бортом коробки не пролезает. При езде иногда скрипит - значит живёт где-то своей жизнью и может что-нибудь повредить насмерть.
У меня стартер "Бэтэ"-Белорусский Чтобы снять бендикс - пришлось весь стартер разобрать полностью. Бендикс к этому белорусскому стартеру нигде не продают. Отмыл-почистил, поставил обратно старый.
Правильно ли я сделал, что внутри ничто нигде не смазывал?
Спасибо за совет! Я так и поступил в ту же секунду, как понял что кольцо слетело. И даже видел его в щель между зубьями маховика и бортом коробки...
Для бедняг типа меня: кольцо в зазор не пролазит...
Но, оказывается, в магазинах продаются китайские "доставалки" с магнитом и фонариком по цене 100-200 руб и если бы у меня была такая - я бы решил свою проблему сразу... Жаль, опыт приходит пропорционально выведенному из строя оборудованию...
Оказалось:
1) кольцо куда-то "успокоилось" (думаю раскололось и вылетело)
2) новое такое кольцо можно купить только с новым стартёром: подобных запчастей никакие магазины не держат (мне посоветовали обратиться на разборку)
Если внутри бендикса-то смазывать не надо(помню в книге читал),а шестеренки надо помазать.
Если ты про "планетарный механизм", то у "белорусов" его нет. А ту часть, которая в "бронзо-графитовый вкладыш, который "сидит" в картере сцепления" вставляется я смазал маслом.
Если ты про "планетарный механизм", то у "белорусов" его нет. А ту часть, которая в коробку вставляется я смазал маслом.
Чуть подкорректирую... Стартер в коробку не вставляется, КПП в другой стороне. А смазывать лучше не маслом, а, на худой конец, Литолом, а лучше спец смазкой. А стартер вставляется в бронзо-графитовый вкладыш (втулку), который "сидит" (и должен плотно сидеть) в картере сцепления.
Доброго времени суток. Пару месяцев назад на втягивающем залипли пятаки и стартер крутил при выключенном зажигании. Получилось быстро скинуть клему АКБ. После чего волшебным ударом молотка вернул пятаки на место. Больше такой проблемы не было до вчерашнего вечера. С той лишь разницей, что отключить АКБ быстро не получилось - ключа под рукой не было. Когда уже отсоединил клему АКБ стартер остановился сам и из него шел небольшой дымок и, опять же, волшебный запах. А теперь вопрос: можно ли без вскрытия предположить, что навернулся якорь? Просто как посоветовал знакомый кроме якоря нужно поменять бендекс и втягивающий. А по сумме все это неуклонно приближается к стоимости нового стартера. Может тогда лучше купить новый стартер? Кстати какой посоветуете?
ПыСы: Стартер держался на двух гайках из трех. На нижней шпильке гайки не было. Я так полагаю из-за геморойности прикручивания без ямы. Это критично или нет?
Доброго времени суток. Пару месяцев назад на втягивающем залипли пятаки и стартер крутил при выключенном зажигании. Получилось быстро скинуть клему АКБ. После чего волшебным ударом молотка вернул пятаки на место. Больше такой проблемы не было до вчерашнего вечера. С той лишь разницей, что отключить АКБ быстро не получилось - ключа под рукой не было. Когда уже отсоединил клему АКБ стартер остановился сам и из него шел небольшой дымок и, опять же, волшебный запах. А теперь вопрос: можно ли без вскрытия предположить, что навернулся якорь? Просто как посоветовал знакомый кроме якоря нужно поменять бендекс и втягивающий. А по сумме все это неуклонно приближается к стоимости нового стартера. Может тогда лучше купить новый стартер? Кстати какой посоветуете?
ПыСы: Стартер держался на двух гайках из трех. На нижней шпильке гайки не было. Я так полагаю из-за геморойности прикручивания без ямы. Это критично или нет?
ИМХО проще новый стартер взять. А нижнюю гайку не особо сложно крутить без ямы (если есть трещётка и несколько удлинителей).
ИМХО проще новый стартер взять. А нижнюю гайку не особо сложно крутить без ямы (если есть трещётка и несколько удлинителей).
Я тоже склоняюсь к тому, что нужно новый стартер взять, тем более старый 110 000 км. отходил. Не посоветуешь ли какой-то определенный. У нас просто есть болгарские (Эпикс, по-моему), чебоксарские, родные вазовские (но они дорогие).
ПыСы:
Цитата:
если есть трещётка и несколько удлинителей
В том, то и дело, что нет такого счастья, сейчас хочу разориться на нормальные инструменты.