Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тематические разделы > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.06.2011, 22:13   #46
Konsul 34 rus
Авторитет форума
 
Аватар для Konsul 34 rus
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 30
Сообщений: 1,118
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 14
Репутация:1031
По умолчанию

Сегодня пробывал ездить на новой четырке с электронной педалью газа....не в обиду, но мне старый вариант больше по душе..
__________________
/forum/showthread.php?t=11889
lada samara 21154 1.6 8кл. кварц
Konsul 34 rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 18:18   #47
Ostine
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию Помогите

Цитата:
Сообщение от azbaltic Посмотреть сообщение
На 2800 км. периодически перестала набирать обороты под нагрузкой, иногда подбрасывала обороты до 3-х тысяч и не сбрасывала. Выскочила ошибка 2135. Лечил выключением/включением зажигания прямо на ходу . Помогало от нескольких метров до нескольких километров (сброс ошибки давал тот-же результат) :-))) Хорошо, как раз первое ТО подошло. Сегодня поеду забирать-посмотрим...
У меня аналогичная проблема, точь в точь, как ты свою решил узнай поточней в сервис-центре. Надоело уже глушить и по новой заводить. В сервис-центре сказали, что надо ждать запчасть,(я думаю, не факт что поможет замена). сколько ждать оную не известно, вчера 1 ТО прошёл (4600р.),проблема осталась.

Последний раз редактировалось Patriot; 08.08.2011 в 09:42.
Ostine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 21:22   #48
azbaltic
Новичок
 
Аватар для azbaltic
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: С-Петербург
Возраст: 41
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:8
По умолчанию

Сделали.
Протянули массы под "бородой", заменили главное реле(2, там-же) на импортные, сняли разьем с дроссельного узла, вытащили каждый контакт и обжали.
Месяц полет нормальный.
Спасибо мотористу Роману.
Такое "лечение" помогло не только мне.
__________________
ВАЗ 2114 2011г.
azbaltic вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ostine (11.07.2011), ММК (03.07.2011)
Старый 03.07.2011, 10:14   #49
ММК
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Тула
Возраст: 28
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию Электронная педаль

Цитата:
Сообщение от azbaltic Посмотреть сообщение
Забрал свою 14-ю... Сказали, что заказали новый датчик фаз распредвала (?). Когда будет-неизвестно. Пока катайтесь так. Проехал около 7 км - пока ошибки нет и тянет.... Видимо, что-то сделали и не говорят. Будем смотреть :-)
И как теперь ездит? На 6200км выскочила такая же проблема, причем ничто этого не предвещало. Обороты скакнули на 2000, перестала тянуть под нагрузкой. Выключение/включение зажигания нормализовало обороты, после заправки и "чек" пропал. Потом все вернулось. Обороты могут быть в норме, а тяга пропадает постоянно.
Диагност сказал, что под замену электронная педаль, ибо выскакивает ошибка датчика положения электронной педали.
ММК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 13:21   #50
MaRattt
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: MOSKVA
Возраст: 27
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

как решается вопрос с электронной педалью, с дросселем??????
отпишитесь!!!!!!!!!!
сегодня так же, то загорается чек, то гаснет....обороты зависают на 2000!!! переключаешься с 3 на 4ю на 3000 и появляется провал, загорается чек, стрелка тахометра зависает на 2000, выкл. зажигание, заводишь и так до нового залипания...((((
MaRattt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 13:26   #51
MaRattt
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: MOSKVA
Возраст: 27
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azbaltic Посмотреть сообщение
Сделали.
Протянули массы под "бородой", заменили главное реле(2, там-же) на импортные, сняли разьем с дроссельного узла, вытащили каждый контакт и обжали.
Месяц полет нормальный.
Спасибо мотористу Роману.
Такое "лечение" помогло не только мне.
можно поподробнее!!! что за "борода", что за реле? буду признателен!!
MaRattt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 13:55   #52
ММК
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Тула
Возраст: 28
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azbaltic Посмотреть сообщение
Сделали.
Протянули массы под "бородой", заменили главное реле(2, там-же) на импортные, сняли разьем с дроссельного узла, вытащили каждый контакт и обжали.
Месяц полет нормальный.
Спасибо мотористу Роману.
Такое "лечение" помогло не только мне.
Если можно. на пальцах. Какие реле нужно поменять? Что занчит протянули массы под "бородой".

Заранее спасибо.
ММК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 14:44   #53
ММК
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: Тула
Возраст: 28
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaRattt Посмотреть сообщение
как решается вопрос с электронной педалью, с дросселем??????
отпишитесь!!!!!!!!!!
сегодня так же, то загорается чек, то гаснет....обороты зависают на 2000!!! переключаешься с 3 на 4ю на 3000 и появляется провал, загорается чек, стрелка тахометра зависает на 2000, выкл. зажигание, заводишь и так до нового залипания...((((
Проблема 1 в 1.

Причем от гарантии ранее отказался, потому что 4600 за замену заводского масла на полусинтетику Ессо и перечень работ, которые надо бы выполнить за отдельные деньги - это до хрена. Причем замена на Castrol после обкатки и на трансмиссионного на Agip + протяжка обошлась в 2500 под ключ.

Тем более, судя по всему гарантией проблема не решается
ММК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 20:03   #54
azbaltic
Новичок
 
Аватар для azbaltic
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: С-Петербург
Возраст: 41
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:8
По умолчанию

Народ, я ж не "двигателист" :-))) у меня и насколько знаю у еще нескольких машин проблема решилась восстановлением контактов, как уже писал:
Проверка всех контактов в "бороде", замена реле на качественные и восстановление контактов дроссельного узла (вытаскивали каждый контакт из разъема и иголкой поджимали). Никаких датчиков не меняли.
Все пришло в норму, заводиться стала нормально.
Ремонтники жалуются на крайне низкое качество электрики.
Фотки здесь не прикрепились,сбросил сюда, не пинайте за качество (сбегал-сфоткал): http://photo.qip.ru/users/azbaltic/96599243/
Уже больше месяца все ОК, хотя езжу я достаточно много и жестко.
Если что еще-спрашивайте. Если смогу-отвечу.
__________________
ВАЗ 2114 2011г.

Последний раз редактировалось Patriot; 08.08.2011 в 09:45.
azbaltic вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
kirifan545 (13.01.2012), Ostine (11.07.2011), ММК (05.07.2011), Серёга 2114 (25.08.2011)
Старый 03.07.2011, 20:36   #55
azbaltic
Новичок
 
Аватар для azbaltic
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: С-Петербург
Возраст: 41
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 2
Репутация:8
По умолчанию

Вдогоночку...
Мне то-же в сервисе вначале говорили про необходимость замены узлов... Я успел много где чего посмотреть и вот был, пожалуй, единственный грамотный ответ:
"...Здравствуйте!
Для начала поменять главное реле на импортное, проверить массу ЭБУ...
А по документации на новые системы - это вообще отдельная история!
chipdiagnost@ya.ru"
Пока проблему решали, прошло 2 месяца и 5000 км.... и исчезло много нервных клеток, когда при обгоне или левом повороте машина вдруг "затыкается"... :-)))
__________________
ВАЗ 2114 2011г.
azbaltic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 22:35   #56
Falcon163
Местный
 
Аватар для Falcon163
 
Регистрация: 09.04.2011
Адрес: Самара
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 13
Репутация:1194
По умолчанию

ппц расстроили меня. Пробег 1800 нареканий на педаль нет, обороты только иногда до 1200 поднимаются. Посмотрим, может всетаки и от топлива что-то зависит? Я вот лью 95 на проверенной заправке и только там, другого бенза она не видела пока. Если начнется такая ерунда буду думать...
Falcon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 00:56   #57
MaRattt
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: MOSKVA
Возраст: 27
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

по фоткам решил посмотреть, что за реле под бородой)))) что за контакты на дроссельной заслонке, подёргал там сям....массы. ошибка потухла, и ни разу за 2 дня не загорелась....только бы не сглазить..значит где то не контачило...
MaRattt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 18:35   #58
Ostine
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Башкортостан
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Репутация:1
По умолчанию

azbaltic СПАСИБО!
Всем,всем,всем поехал в сервис-центр с лекарством от azbaltic,перво-наперво

..."восстановление контактов дроссельного узла (вытаскивали каждый контакт из разъема и иголкой поджимали)"

Оказалось достаточно (без манипуляций с реле в "бороде"). Проехал уже 900 км - Красота.
Как вы уже поняли это "бич" отечественного Е-газ. На момент приезда уже стояло несколько машин с такой же проблемой.
Всем Удачи и не забывайте повышать культуру вождения)))

Последний раз редактировалось Patriot; 08.08.2011 в 09:47.
Ostine вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
cheb (14.07.2011)
Старый 14.07.2011, 19:30   #59
Арсен07
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Пятигорск
Возраст: 26
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

четырка. пробег 350км, проблем небыло. про е-газ узнал только сегодня))). Движок довольно таки резвый, ну если конечно сравнивать с моей прошлой шестеркой))). единственное что не нравится это дрожение когда трогаешься,показалось что это глушитель. Укого нибудь было такое?
Арсен07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 20:47   #60
osipoff
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: СПб
Возраст: 44
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Репутация:0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ostine Посмотреть сообщение
azbaltic СПАСИБО!
Всем,всем,всем поехал в сервис-центр с лекарством от azbaltic,перво-наперво

..."восстановление контактов дроссельного узла (вытаскивали каждый контакт из разъема и иголкой поджимали)"

Оказалось достаточно (без манипуляций с реле в "бороде"). Проехал уже 900 км - Красота.
Как вы уже поняли это "бич" отечественного Е-газ. На момент приезда уже стояло несколько машин с такой же проблемой.
Всем Удачи и не забывайте повышать культуру вождения)))
И у меня была та же проблема. Я просто переткнул разъемы практически всех датчиков и все заработало. Уже потом подключил комп и считал ошибку - 2135.
osipoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
е-газ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:47.