Разделы сайта
Тюнинг
Ремонт
Автолюбителю


Вернуться   Форум клуба ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 > Тюнинг ВАЗ 2113, 2114, 2115 > Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия Доработка поршневой системы, системы ГРМ, системы охлаждения, системы смазки, системы питания, системы выпуска отработавших газов. Выбор сцепления, КПП, дифференциалов, ШРУСов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 14:59   #9
Леха96
Новичок
 
Аватар для Леха96
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: екатеринбург
Возраст: 26
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 3
Репутация:7
Отправить сообщение для Леха96 с помощью ICQ
По умолчанию

История такая купил я доработанную ГБЦ Б/У с валом ОБК-110 и она оказалась мертвой постели все разбиты вал болтается. Вернул обратно...
Но это не суть. Для нее я покупал рессивер, январь 7.2, дроссель 54. На Тачке стоит выхлоп на 51 трубе. КПП 103 ряд 4.3 пара диф 6кг. двиг 1.6 - 11183
Т.к я готовился к установке этой ГБЦ и в последний момент все обламалось. Решил пока просто поставить вал, но не могу определиться с выбором. На ХХ мне пофиг езжу город-трасса. Машину использую интенсивно каждый день. Из-за этого пока ГБЦ пилить не буду потому что машина не может долго в сервисе стоять.
Расматриваю 10.93 и 11.2 . Езжу обычно до 3000 приспокойной езде. Но и иногда если требует ситуация то и до 6500 прихотиься крутить.
Помоги те с выбором.

Последний раз редактировалось Леха96; 06.07.2011 в 15:05.
Леха96 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:00.